Заказать реферат





Контрольная: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОТРЕНИНГА. Формирование коммуникативных умений и навыков (ID:29814)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОТРЕНИНГА. Формирование коммуникативных умений и навыков (Код работы:29814)

Информация о работе Раздел: Психология
Вид работы: Контрольная
Объем: 22 стр.
Цена: 60 грн.
Код работы (ID): 29814
Добавлена: 02.08.2006
Просмотров: 1157
Просмотр
«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОТРЕНИНГА. Формирование коммуникативных умений и навыков»
Содержание План
1. Характеристика тренинговой группы 2
2. Сценарий тренингового занятия 2
2.1 Тема тренинга 2
2.2. Цель и задачи занятия 3
2.3. Количественный и качественный состав группы продолжительность тренинга 3
3. Сценарий тренинга 3
3.1. Введение 3
3.2. Знакомство 4
3.3. Ожидания участников 4
3.4. Принятие правил работы группы 5
3.5. Этап оценки уровня информированности 5
3.6. Информационный блок и приобретение практических навыков 6
3.7. Подведение итогов работы группы 18
Список использованной литературы 20

Предлагаемый тренинг способствует овладению приемами эффективного общения через игровые компоненты и технику активного слушания.
Тренинг направлен на формирование коммуникативных умений и навыков и рассчитан на самую разнообразную возрастную и поло-ролевую аудиторию. Сформировать и усовершенствовать имеющиеся коммуникативные навыки могут все желающие.
В тренинговом занятии принимали участие - 12 человек, 8 девушек и 4 юноши, в возрасте 19-20 лет, студенты ВУЗа.
Тема: Формирование коммуникативных умений и навыков
Цель тренинга – Сформировать коммуникативные умения и навыки.
Общее время занятия – 6 часов.
Продавец msoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы  тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
Просмотр Просмотреть работу перед покупкой
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

    Содержание Введение 3 Глава 1. Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности, как психологическая проблема 6 1.1. Трудовое воспитание старших дошкольников 6 1.2. Особенности формирования трудовых навыков у старших дошкольников 12 1.3 Методика раскрытия формирования трудовых навыков 15 Выводы к главе 1 19 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2.1 Описание исследования формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2. 2. Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 24 2.3. Диагностика трудовых умений и навыков 27 Выводы к главе 2 34 Заключение 35 список использованной литературы 38
  • Методика формирования трудовых знаний, умений и навыков деятельности младших школьников на уроках технологии

    Содержание Введение 3 Глава 1. Проблема формирования трудовых знаний, умений и навыков младших школьников в психолого-педагогической и методической литературе 6 1.1. Особенности процесса формирования трудовых знаний, умений, навыков младших школьников 6 1.2. Методика формирования трудовых знаний, умений, навыков младших школьников 14 1.3 Методика формирования трудовых знаний, умений, навыков младших школьников 15 1.4. Анализ программ по трудовому обучению в начальной школе (школы России, школа 2100, школа 21 в.) 22 Выводы по 1 главе 29 Список использованной литературы 31
  • Речевые упражнения их назначение и методика использования для формирования речевых умений

    Содержание Введение 3 1. Формирование речевых навыков 4 2. Нарушение речевых функций и речевые упражнения для их коррекции 6 3. Речевые упражнения, назначение и виды 8 Заключение 17 Список литературы 18
  • Психология учебной деятельности студента: Психологическая теория учебной деятельности; Формирование учебной деятельности студентов

    1. Психологическая теория учебной деятельности 3 2. Формирование учебной деятельности студентов 9 Список литературы 22
  • Вопросы по психологическим исследованиям

    12 шрифт, 1й интервал Вопросы: 1. Современные методы психологии 3 2. Методология, метод, методика: суть и отличие понятий 3 3. Метод наблюдения: суть, требования к проведению 4 4. Технология проведения психологического исследования: суть и этапы 4 5. Этапы проведения наблюдения 5 6. Обработка и интерпретация данных во время наблюдения 5 7. Типичные ошибки в психологическом наблюдении 5 8. Система категорий в наблюдении (по Р. Бейлзу) 6 9. Наблюдение по схеме А. Залужного 7 10. Психологический эксперимент: суть, виды 7 11. Причины искажения экспериментальных данных 8 12. Квазиэкспериментальное исследование: общая характеристика 8 13. Отражение функций психолога в проведении эксперимента 9 14. Этапы проведения экспериментального исследования 9 15. Экспериментальное исследование восприятия графических символов 9 16. Изучение влияния изменения экспериментальной ситуации на поведение исследуемых 10 17. Исследование индивидуальных особенностей внимания и трудоспособности 11 18. Обучающий эксперимент: суть, порядок проведения 11 19. Организация и проведение констатирующего эксперимента 12 20. Суть и особенности метода тестов 13 21. Тестирование учебных достижений школьников 13 22. Составление тестовых заданий 14 23. Процедура использования методики личностного дифференциала 15 24. Исследование самооценки и степени соответствия реального Я-образа идеальному образу квалифицированного психолога 15 25. Формирование навыков работы с многошкальным личностным опросником (на примере мини-мульта) 16 26. Формирование умений использования методик самооценки (на материале шкалы тревожности Ч. Спилберга) 17 27. Диагностика умственного развития (на материале школьного теста умственного развития К. Гуревича) 17 28. Использование тестов с образно-вербальным заданием (на материале теста механической сообразительности Беннета) 18 29. Общая характеристика проективных способов изучения личностных особенностей 18 30. Изучения особенностей интерпретации данных, полученных с помощью графических проективных методик (на материале методики «Несуществующее животное») 19 31. Процедура использования методик завершения предложений (на материале методики Д. Сакса и В. Леви) 20 32. Процедура использования психогеометрической методики С. Деллингера 20 33. Интервьюирование: суть, особенности организации и проведения 21 34. Формирование умения проведения интервью (на материале методики выявления мотивационной готовности к школьному обучению) 22 35. Анкетирование: общая характеристика метода 22 36. Основные правила составления анкет 23 37. Развитие умений формулировать и редактировать вопросы анкеты 23 38. Метод независимых характеристик: суть специфические особенности 23 39. Причины нарушения результатов метода независимых характеристик 24 40. Формирование умений использовать метод обобщения независимых характеристик при оценивании качеств личности руководителя и способов управления (по методике Ю. Платонова) 24 41. Контент-анализ: суть и общая характеристика 25 42. Содержание основных процедур контент-анализа 25 43. Формирование умений выполнять контент-анализ (на материале методики незаконченных предложений Б. Форера) 26
  • Теория и практика изъятия земельной ренты

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕНТЫ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ В ТЕОРИИ ЭКОНОМИКИ 5 1.1 Семантика и теория ренты 5 1.2. Неадекватность классического синтеза 6 2. ВИДЫ РЕНТЫ 13 2.1. Экономическая рента 13 2.2. Квазирента 19 3. РЕНТА И ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ: ПРАКТИКА ИЗЯТИЯ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ 21 3.1. Практика налогообложения земель 21 3.2 Расчет земельной ренты и ее особенности 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Сущность и функции денег. Основные теории денег

    Содержание Введение 3 1.Сущность и функции денег 4 1.1. Определение понятия денег 4 1.2. Функции денег 6 2. Теории денег 10 2.1. Металлическая теория денег 10 2.2. Номиналистическая теория денег 12 2.3. Количественная теория денег 13 2.4. Монетаризм 17 2.5. Кейнсианская теория денег 19 2.6. Функциональная теория денег 20 2.7. Государственная теория денег 21 2.8. Теория инварианта прейскуранта 23 Заключение 24 Список использованной литературы 25
  • Количественная теория денег и ее эволюция

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ ДЕНЕГ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5 1.1.Абстрактная теория 5 1.2. Монетарная теория 6 1.3. Количественная теория и ее ключевые положения 10 2.РОЛЬ ИЗВЕСТНЫХ ЭКОНОМИСТОВ В РАЗВИТИИ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ТЕОРИИ 15 2.1. Важный взнос в количественную теорию Дж. Локка 15 2.2. Формулировка количественной теории Д. Юмом. 15 2.3.Вклад Д. Рикардо в развитие количественной теории 17 3.4. Опровержение количественной теории Т. Туком 18 2.5. Математическое подтверждение количественной теории И Фишером 19 3. НЕДОСТАТКИ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ТЕОРИИ ДЕНЕГ 21 ВЫВОДЫ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • К/р экономическая история

    1. Теория «модоэлистической» и «олегиналии» Т.Чербиблина. 2 2. Теория «постиндустриального общества» 4 3.Cтолматная структура общественного продукта. 8 Список литературы 11
  • Маржинализм и теория полезности австрийской школы К. Менгер

    Введение……………………………………………………………….3 1. Возникновение маржинализма…………………………………….4 2. Методологические принципы маржинализма…………………….5 2.1 Статическое равновесие…………………………………………7 2.2 Отказ от категории классов……………………………………..8 3. Австрийская школа. Английский вариант теории предельной полезности……………………………………..10 3.1 Теория предельной полезности…………………………11 3.2 Теория предельной полезности К. Менгера………11 3.3 Субъективная и объективная стоимость Бем-Баверка 14 Список литературы……………………………………………………19



©: 2011-2017 infoworks.ru