Заказать реферат





Контрольная: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА (ID:30284)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА (Код работы:30284)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Контрольная
Объем: 25 стр.
Цена: 45 грн.
Код работы (ID): 30284
Добавлена: 15.08.2006
Просмотров: 1228
Просмотр
«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА»
Содержание План.

Вступление 3
1.Стратегический анализ предприятия «Хлебобулочный комбинат». 4
1.1. Процесс стратегического анализа. 4
1.2. Этапы стратегического анализа. 5
3. Построение дерева целей. 6
1.3 Анализ внешней и внутренней среды 8
2. Анализ внешней среды 9
2.1. Роль маркетинговых функций в стратегии предприятия. 14
2.2. Формирование стратегий в области финансов предприятия. 16
2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 17
3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 22
3.1. Обоснование стратегии развития. 22
3.2. Определение стратегических изменений на предприятии. 23
Использованная литература. 24
Продавец msoffice.com.ua (diplomna.com)
Примечание от продавца работы  тел. 592-56-57
http://msoffice.com.ua
http://diplomna.com
http://refsmarket.com.ua
Просмотр Просмотреть работу перед покупкой
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКИ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Формы и методы организации продвижения товара на рынки сбыта 7 1.2. Тенденции развития современных товаропроводящих сетей 15 1.3. Особенности продвижения алкогольной продукции 24 2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ» НА РЫНКИ 27 2.1 Характеристика Мозырского комбината «Этанол» и его продукции 27 2.2 Анализ системы продвижения продукции на национальный рынок 38 2.3 Анализ системы продвижения продукции на зарубежные рынки 48 3 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ» 54 3.1 Анализ проблем продвижения продукции Мозырского комбината «Этанол» 54 3.2 Пути совершенствования системы продвижения продукции на национальный и зарубежные рынки 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТНК

    План. Вступление. 2 1. Стратегический анализ ТНК как определение ключевых компетенций компании. 6 1.1. Определение стратегического анализа. 6 1.2. Анализ внешней среды компании ТНК. 7 1.3. Конкурентный анализ окружающей среды 13 2. Формирование стратегии компании ТНК. 16 2.1. ТНК в Украине: история успеха 16 2.2. Определение главных приоритетов компании в рыночных условиях. 17 Выводы. 21 Используемая литература: 22
  • Стратегический анализ

    Содержание Введение 3 1. Характеристика ООО «Овен» 5 2. Анализ макросреды ООО «Овен» 6 3. Анализ микросреды ООО «Овен» 10 4. Анализ внутренней среды ООО «Овен» 17 Заключение 28 Список литературы 29
  • Анализ предприятия ООО «ТрансКонсалтСистем»

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5 2. Анализ внутренней среды предприятия 9 3. Анализ информации по внешней микросреде 14 4. Анализ информации по внешней макросреде 19 5. Стратегический анализ 22 6. Перспективы развития предприятия и возможности 24 Заключение 33 Список литературы 36
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ UMC

    План Вступление. 3 1.Стратегический анализ компании: 3 1.2.Сегментация компании UMC. 3 1.2.Макро- и конкурентная среда UMC. 5 2. Формирование стратегии компании UMC: 15 2.2.Формирование портфеля альтернативных стратегий. 16 3. Управление стратегическими изменениями в компании: 19 3.1.Определение уровня стратегических изменений в соответствии с определенной стратегией. 19 3.2. Ресурсы и компетенции компании. 20 3.3.Соответствие стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 20 Выводы. 22 Используемая литература: 23
  • Стратегический план и процесс стратегического планирования в региональном управлении Карелии

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы регионального стратегического планирования 5 1.1.Сущность и роль стратегического плана для региона 5 1.2.Существующие подходы к механизму стратегического планирования 7 1.3.Этапы разработки стратегического плана региона 10 2. Стратегический план развития Карелии 22 2.1. Стратегический анализ туристического потенциала Карелии 22 2.3 SWOT-анализ развития Карелии 28 2.3. Стратегия социально-экономического развития Карелии 35 Заключение 39 Список литературы 41
  • Системы стратегического управления для бизнеса

    Введение 3 1. Стратегическое управление: основные понятия 4 1.1. Основные понятия стратегического анализа 4 1.2. Общая модель стратегического управления 6 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды 15 2.1. Стратегический анализ внешней среды компании 16 2.2. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании 19 Заключение 23 Список литературы 24
  • Стратегический анализ рекламное агентство «Огилви энд Мейзер»

    Содержание Глава 1. Определение миссии и стратегических целей организации 3 1.1. Краткая характеристика организации 3 1.2. Миссия организации 3 1.3. Дерево целей организации 4 ГЛАВА 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 6 2.1. Анализ внешней среды организации. Внешние возможности и угрозы для организации 6 2.1.1. Анализ внешней макросреды (среда косвенного воздействия) 6 2.1.2. Анализ внешней мезосреды (среда прямого воздействия) 9 2.2. Анализ внутренней среды организациии. Сильные и слабые стороны организации 12 ГЛАВА 3. SWOT-анализ 16 3.1. Cвязь между сильными и слабыми сторонами организации и внешними возможностями и угрозами 16 3.2. Варианты стратегий развития организации 19 ГЛАВА 4. Портфельный анализ деятельности организации 21 4.1. Матрица БКГ 21 4.2. Матрица Мак-Кинзи 24 4.3. Анализ и выводы о положении СХП и стратегической привлекательности портфеля 27 Список литературы 29
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКБ ТРАНСБАНК

    План. Введение. 2 1.1. Сегментация АКБ Трансбанк на основе маркетинговых исследований. 3 1.2.Определение и анализ среды банка в современных условиях. 5 2. Формирование общих стратегий АКБ Трансбанка. 12 2.1. Основные этапы обновления услуг, 12 предоставляемых АКБ Трассбанк. 12 2.2. Определение основных задач товарной политики банка. 12 2.3. Содержание стратегического плана банка. 14 Выводы. 17 Используемая литература. 20
  • Стратегический менеджмент ООО «Русский пельмень»

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Краткая характеристика ООО «Русский пельмень» 5 2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 9 2.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) предприятия 9 2.2. Анализ внешней микросреды предприятия 12 2.3. SWOT-анализ ООО «Русский пельмень» 14 3. Разработка проекта, направленного на реализацию предложенной стратегии 20 3.1. Описание проекта 20 3.2. Расчет затрат на реализацию инвестиционного проекта 22 3.3. Финансовый план предложенного проекта 29 3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта с помощью дисконтированных методов 31 Заключение 41 Список использованной литературы 43





©: 2011-2020 infoworks.ru