Заказать реферат





Задача: Без названия (ID:39793)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Без названия (Код работы:39793)

Информация о работе Раздел: Экономический анализ
Вид работы: Задача
Объем: 2 стр.
Цена: 24 грн.
Код работы (ID): 39793
Добавлена: 25.09.2009
Просмотров: 584
Содержание Компанія У планує продавати свої вироби за ціною 750 грн. за штуку. Максимальний річний обсяг виробництва – 1000 шт. виробів. Змінні витрати за штуку – 250 грн., постійні витрати компанії – 200000 грн.
Визначити:
а) точку беззбитковості і проаналізувати ефект операційного важеля;
б) як зміниться прибуток (збиток) компанії, якщо обсяг виробництва зміщується від точки беззбитковості з прирощенням чи зменшенням на 25 %.
Розрахувати і побудувати графік для ситуації, коли змінні витрати зменшуються на 25000 грн.
Продавец Ирина Зар
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Адаптация не русскоязычных названий к русскому рынку

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ 5 1.1. Научное обоснование принципов адаптации иноязычных названий к российскому рынку 5 1.2. Технологическая составляющая адаптации иноязычных названий к российскому рынку как основа успеха 8 РАЗДЕЛ 2 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА 12 2.1. Основные факторы влияния на процесс адаптации иноязычных названий в условиях интенсивного развития рыночных отношений в России 12 2.2. Тактические особенности реализации стратегии адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку 17 РАЗДЕЛ 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ 23 3.1. Анализ практики изменения названия брендов и продукции брендов в контексте адаптации иноязычных названий к российскому рынку 23 3.2. Зависимость эффективности нейминга от качества адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32



©: 2011-2017 infoworks.ru