Заказать реферат





Контрольная: Планирование на предприятии торговли (ID:39977)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Планирование на предприятии торговли (Код работы:39977)

Информация о работе Раздел: Экономика
Вид работы: Контрольная
Объем: 18 стр.
Цена: 32 грн.
Код работы (ID): 39977
Добавлена: 09.11.2009
Просмотров: 971
СодержаниеВведение 2
1. Планирование цены и объема продаж предприятия розничной торговли. 3
2. Стратегическое планирование на предприятии торговли. 11
Задача 13
Выводы 17
Литература 17
Литература1. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на промышленных предприятиях: (результаты эмпирического анализа). — М., 1998. — 82 с.
2. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. — М.: Экономика, 1997. — 286 с.
3. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. — М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2002.
4. Ханжина В.Л., Попов Е.В. Структура рыночного потенциала предприятия// Проблемы теории и практики управления. — 2001. — № 6.
5. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 4.
6. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование// Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 2.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Планирование на предприятии торговли

    Введение 2 1.Планирование цены и объема продаж предприятия розничной торговли. 3 2. Технология планирования цены 5 2. Стратегическое планирование на предприятии торговли. 11 Задача 13 Выводы 14 Литература 15
  • 1.Оборотные средства и их организация на предприятии 2 2. Финансовое планирование на предприятии 6 Список используемой литературы 121.Оборотные средства и их организация на предприятии 2 2. Финансовое планирование на предприятии 6 Список используемой литературы 12
  • Анализ эффективности сбыта торговли

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основыэффективности сбыта/торговли 5 1.1. Сущность и понятие эффективности торговли 5 1.2.Эффективность торговли и методы ее оценки 9 1.3. Сбыт и оценка его эффективности 12 Глава 2.Анализ эффективности сбыта/торговли на примере предприятия 17 2.1. Основная организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Магнит» 17 2.2. Анализ эффективности сбыта/торговли предприятия 18 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности сбыта/торговли на предприятии 26 Заключение 30 Список литературы 33 Приложения 35
  • Торговля как вид предпринимательской деятельности, состояние и перспективы ее развития

    Содержание Введение 3 1. Формирование потребительского рынка как решение социально-экономических задач в отрасли «Торговля». 4 2. Показатели развития торговли, характеризующие современное состояние потребительского рынка на федеральном и региональном уровне (по данным статистических материалов) 8 3. Торговля - основная предпринимательская деятельность для удовлетворения потребностей населения товарами и услугами 11 3.1. Сущность и функции торговли 11 3.2. Виды торговли 12 3.3. Разнообразие форм собственности в торговле. Организационно-правовые формы организации торговли 13 3.4. Государственное регулирование торговой деятельности 19 3.5. Перспективы развития отрасли «Торговля» 22 4. Понятие организации (предприятия) в условиях рынка как основного звена отрасли «Торговля». 26 5. Планирование основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности в торговом предприятии. 28 6. Прогноз (расчёт) показателей хозяйственно-финансовой деятельности по предприятию торговли (экономическое задание). 30 Обобщение материала, выводы и предложения 35 Список использованной литературы 36
  • Электронная коммерция. Китай

    Вступление 3 РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Возникновение и основные этапы развития электронной торговли на международном уровне 5 1.2 Основные виды электронной торговли 13 1.3 Влияние электронной торговли на мировую экономику 16 РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ МИРОВОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 24 2.1 Особенности развития электронной торговли в США и ЭС 24 2.2 Система регулирования электронной торговли 50 2.3 Мировые тенденции развития электронной торговли 67 РАЗДЕЛ III ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЕРЦИИ В КИТАЕ 69 3.1 Масштабы рынка электронной торговли в Китае 69 3.2 Правовые аспекты регулирования электронной комерции в Китае 78 3.3 Меры государственной поддержки для развития электронной торговли. Сотрудничество Китая и Украины в области электронной торговли 91 Выводы 99 Литература 107
  • Беспошлинная торговля

    Содержание Введение 3 1. Понятие беспошлинной торговли и магазина беспошлинной торговли как определенного режима 5 2. Условия реализации товаров при беспошлинной торговле 6 3. Требования к магазинам беспошлинной торговли и осуществлению режима беспошлинной торговли 9 4. Ликвидация магазина беспошлинной торговли 10 5. Запреты относительно режима беспошлинной торговли 13 Заключение 15 Список литературы 16
  • Стратегическое планирование на предприятии

    Содержание Введение 3 1.Понятия стратегического планирования на предприятии 4 2.Особенности стратегического планирования на предприятии 6 Заключение 9 Список литературы 10
  • Кадровое планирование на предприятии

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВТОРМА» 10 2.1. Методика анализа кадрового планирования на примере ООО «Вторма» 10 2.2. Современное состояние кадрового планирования на предприятии 11 2.3. Тенденции развития кадрового планирования на предприятии 14 2.4. Факторы, способствующие эффективному развитию кадрового планирования 16 3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Отчет по практике ГУЗ МОЦСМП ФИК

    Содержание: Введение 3 1. Общая характеристика объекта практики, ознакомление с организацией 4 2.Организация финансовой работы на предприятии 9 3.Финансовая политика предприятия 10 4.Бухгалтерская отчетность предприятия 11 5.Доходы и расходы предприятия 15 6.Финансовые результаты предприятия 17 7.Внеоборотные активы предприятия 19 8.Оборотные активы предприятия 20 9.Денежное обращение 22 10.Ценообразование на предприятии 25 11.Кредитование предприятия 28 12.Финансовые обязательства предприятия 28 13.Финансовое планирование на предприятии 30 14.Оценка финансового состояния предприятия 34 Заключение 41 Список использованной литературы 45
  • Оборот розничной торговли

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Значение и сущность оборота розничной торговли в рыночных условиях, его содержание 6 2. Цель, задачи и последовательность анализа оборота розничной торговли 14 3. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной дея-тельности магазин молодежной одежды «Colin’s» 28 4. Анализ оборота розничной торговли магазина «Colin’s» 36 5. Пути увеличения оборота розничной торговли магазина «Colin’s» 45 Заключение 50 Библиографический список 53 ПРИЛОЖЕНИЯ 55





©: 2011-2022 infoworks.ru