Реферат: Статистика рынка услуг (ID:40074)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Статистика рынка услуг (Код работы:40074)

Информация о работе Раздел: Статистика
Вид работы: Реферат
Объем: 28 стр.
Цена: 56 грн.
Код работы (ID): 40074
Добавлена: 09.11.2009
Просмотров: 546
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РЫНКА УСЛУГ, ЗАДАЧИ ЕГО СТАТИСТИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3
2. ПОКАЗАТЕЛИ СТАТИСТИКИ РЫНКА УСЛУГ 8
2.1. Предмет статистики рынка услуг 11
2.2. Задачи статистики рынка услуг 14
1.3. Система показателей статистики рынка услуг 15
2.4. Информационная база статистики рынка услуг 21
2.5. Основы методологии статистики рынка услуг 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 27
Литература 1. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432с.
2. Экономическая статистика: учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. – М.: ИН-ФРА-М, 1998. – 480с.
3. Сиденко А.В., Попов Г.Ю., Матвеева В.М. Статистика: Учебник. – М.: Издательство „Дело и сервис”, 2000. – 464с.
4. Социально-экономическая статистика / Под ред. С.Р. Несторович. – Минск: БГЭУ, 2000.
5. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4.
6. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2.
7. Веденеев Д.С. Отличительные особенности рынка аудиторских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 1.
8. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4.
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
10. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 5.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Издательство «Питер», 1999.
13. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
14. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. — Т. 23. — С. 203—204.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте [URL=http://vlreferats.org.ua]http://vlreferats.org.ua[/URL] в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Рынок услуг

    Оглавление Введение 3 1. Определение услуг и их классификация 4 2. Регулирование рынка услуг. 8 3. Динамика развития международного рынка услуг 10 Заключение 14 Литература 15
  • Внешняя торговля услугами виды динамика, география,

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ УСЛУГ 3 1.1. Определение услуги и тенденции их развития 3 1.2. Виды услуг 5 2. ГЕОГРАФИЯ И ДИНАМИКА МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА УСЛУГ 8 2.1 География рынка продаж услуг 8 2.2 Динамика развития международного рынка услуг 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • ИПЛОМ УЛУЧШЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ БАНКА МОСКВЫ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ РФ 7 1.1. Понятие и сущность банковских продуктов и услуг 7 1.2. Современное состояние рынка банковских продуктов и услуг России 12 1.3. Применение маркетинговых стратегий с целью продвижения банковских услуг 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА МОСКВЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ УСЛУГ 35 2.1. Организационно – экономическая характеристика Банка Москвы 35 2.2 Финансовый анализ банковских услуг Банка Москвы 53 2.3. Оценка эффективности политики банка по продвижению банковских услуг 65 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ БАНКА МОСКВЫ 76 3.1.Совершенствование организации клиентского обслуживания в коммерческом банке 76 3.2.Повышение конкурентоспособности коммерческого банка за счет внедрения новых банковских услуг 80 3.3.Применение современных методик оценки экономической эффективности банковских продуктов и услуг 95 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
  • Украинские транспортные компании на мировом рынке услуг

    "Введение 3 Раздел І. Теоретические основы анализа мирового рынка услуг 6 1.2. Субъекты мирового рынка услуг 6 1.3. Роль транспортных компаний на мировом рынке услуг 14 Выводы к разделу І 19 Раздел ІІ. Особенности деятельности украинских транспортных компаний на мировом рынке услуг 20 2.1. Место украинских транспортных компаний на мировом рынке услуг 20 2.2. Особенности функционирования украинских авиаперевозчиков на мировом рынке услуг 27 2.3. Деятельность украинских операторов рынка морских перевозок 44 2.4. Позиционирование украинских операторов сухопутных перевозок на мировом рынке услуг 50 Выводы к разделу ІІ 55 Раздел ІІІ. Перспективы интеграции украинских транспортных компаний на мировой рынок услуг 56 3.1. Основные направления имплементации опыта зарубежных транспортных компаний 56 3.2. Пути улучшения интеграции украинских транспортных компаний на мировой рынок услуг 60 Выводы к разделу ІІІ 72 Выводы 73 Список использованной литературы 76 Приложения 81"
  • Россия на международном рынке рекламных услуг

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 9 1.1. Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг 9 1.2. Основные субъекты международного рынка рекламных услуг (участники) 18 1.3. Регулирование рекламной деятельности на международном рынке 26 ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ 34 2.1. Функциональный состав участников российского рекламного рынка 34 2.2.Особенности развития сферы рекламных услуг в регионах России. 38 2.3.Механизм организации международной рекламной деятельности российских компаний 53 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «FASHION» ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА 63 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка рекламных услуг в России. 63 3.2. Характеристика компании ООО «Fashion» 64 3.3. Рекламная компания ООО «Fashion» по продвижению бренда 74 3.4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Fashion» 92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110
  • Рынок банковских услуг

    Введение 3 1. Банковская система как эффективный механизм регулирования экономики 4 2.Принципы функционирования рынка банковских услуг 8 3. Роль специализированных кредитно – финансовых институтов на рынке банковских услуг 11 4. Проблемы и перспективы развития кредитного рынка Украины 13 Заключение 16 Литература 17Введение 3 1. Банковская система как эффективный механизм регулирования экономики 4 2.Принципы функционирования рынка банковских услуг 8 3. Роль специализированных кредитно – финансовых институтов на рынке банковских услуг 11 4. Проблемы и перспективы развития кредитного рынка Украины 13 Заключение 16 Литература 17
  • Россия на международном рынке рекламных услуг

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 9 1.1. Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг 9 1.2. Основные субъекты международного рынка рекламных услуг (участники) 18 1.3. Регулирование рекламной деятельности на международном рынке 26 ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ 34 2.1. Функциональный состав участников российского рекламного рынка 34 2.2.Особенности развития сферы рекламных услуг в регионах России. 38 2.3.Механизм организации международной рекламной деятельности российских компаний 53 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «FASHION» ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА 63 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка рекламных услуг в России. 63 3.2. Характеристика компании ООО «Fashion» 64 3.3. Рекламная компания ООО «Fashion» по продвижению бренда 74 3.4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Fashion» 92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 110
  • Отчет турфирма

    Введение 2 Раздел I. Организационно-ознакомительный 3 1.1 Характеристика турфирмы 4 1.2 Направление деятельности 8 1.3 Организационная структура фирмы ООО «Зенит-Туризм» 10 1.4 Услуги турфирмы 13 Раздел II. Изучение спроса рынка туристских услуг 16 2.1 Обзор российского рынка туристических услуг 16 2.2 Туристическая характеристика Португалии 22 2.2.1 Достопримечательности Португалии 27 2.2.2 Средства размещения туристов 30 Заключение 35 Список литературы 36
  • Украинские транспортные компании на мировом рынке услуг

    Введение 3 Раздел І. Теоретические основы анализа мирового рынка услуг 6 1.2. Субъекты мирового рынка услуг 6 1.3. Роль транспортных компаний на мировом рынке услуг 14 Выводы к разделу І 19 Раздел ІІ. Особенности деятельности украинских транспортных компаний на мировом рынке услуг 20 2.1. Место украинских транспортных компаний на мировом рынке услуг 20 2.2. Особенности функционирования украинских авиаперевозчиков на мировом рынке услуг 27 2.3. Деятельность украинских операторов рынка морских перевозок 44 2.4. Позиционирование украинских операторов сухопутных перевозок на мировом рынке услуг 50 Выводы к разделу ІІ 55 Раздел ІІІ. Перспективы интеграции украинских транспортных компаний на мировой рынок услуг 56 3.1. Основные направления имплементации опыта зарубежных транспортных компаний 56 3.2. Пути улучшения интеграции украинских транспортных компаний на мировой рынок услуг 60 Выводы к разделу ІІІ 72 Выводы 73 Список использованной литературы 76 Приложения 81Введение 3 Раздел І. Теоретические основы анализа мирового рынка услуг 6 1.2. Субъекты мирового рынка услуг 6 1.3. Роль транспортных компаний на мировом рынке услуг 14 Выводы к разделу І 19 Раздел ІІ. Особенности деятельности украинских транспортных компаний на мировом рынке услуг 20 2.1. Место украинских транспортных компаний на мировом рынке услуг 20 2.2. Особенности функционирования украинских авиаперевозчиков на мировом рынке услуг 27 2.3. Деятельность украинских операторов рынка морских перевозок 44 2.4. Позиционирование украинских операторов сухопутных перевозок на мировом рынке услуг 50 Выводы к разделу ІІ 55 Раздел ІІІ. Перспективы интеграции украинских транспортных компаний на мировой рынок услуг 56 3.1. Основные направления имплементации опыта зарубежных транспортных компаний 56 3.2. Пути улучшения интеграции украинских транспортных компаний на мировой рынок услуг 60 Выводы к разделу ІІІ 72 Выводы 73 Список использованной литературы 76 Приложения 81
  • Исследование рынка для открытия авиалиний по направлению Украина-Австралия

    Введение 1. Анализ рынка авиаперевозок Украины 2. Основные направления развития туризма в Австралии. 3. Исследование рынка потенциальных пассажиров авиакомпаний на направлении Украина-Австралия. 4. Анализ рынка туристических услуг Украины и возможности туризма в Австралию. Заключение Список литературы



©: 2011 infoworks.ru