Заказать реферат





Реферат: Беспошлинная торговля (ID:44450)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Беспошлинная торговля (Код работы:44450)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Реферат
Объем: 16 стр.
Цена: 45 грн.
Код работы (ID): 44450
Добавлена: 12.11.2010
Просмотров: 1099
СодержаниеСодержание

Введение 3
1. Понятие беспошлинной торговли и магазина беспошлинной торговли как определенного режима 5
2. Условия реализации товаров при беспошлинной торговле 6
3. Требования к магазинам беспошлинной торговли и осуществлению режима беспошлинной торговли 9
4. Ликвидация магазина беспошлинной торговли 10
5. Запреты относительно режима беспошлинной торговли 13
Заключение 15
Список литературы 16
ЛитератураСписок литературы

1) Таможенный кодекс Таможенного союза, принят Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 // Российская газета – Федеральный выпуск. – 2009. - № 5501. – 30 ноября.
2) Таможенный кодекс Российской Федерации от 26 мая 2003 года № 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003 г.) (с изменениями от 28.11.2009 г., 01.07.2010 г.) // Российская газета. – 2003. - № 106. - 03 июня.
3) Егиазарова В., Сошников А., Турчина С. Ответственность за нарушения таможенных правил // Хозяйство и право. – 2008. - № 4. – С. 11-17.
4) Корнийчук Г.А. Особенности экспортных контрактов. - М.: Издательство, 2005. - 80 с.
5) Костюк В. Практика применения таможенного законодательства Российской Федерации // Бизнес-адвокат. – 2006. - № 10. – С. 23-28.
6) Таможенное право Учебник для вузов / Под ред. Х.А. Андриашина. - М.: ЗАО "Юстицинформ", 2006. - 264 с.
7) Трунина Е.В. О системе таможенных органов Российской Федерации в условиях административно-правовой реформы // Журнал российского права. – 2009. - № 2. – С. 78-83.
8) Халипов С.В. Таможенное право. - Зерцало-М, 2006. - 450 с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Внешняя торговля товарами

    Оглавление Введение 2 1. Понятие и особенности международной торговли товарами 2 2. Международная торговля машинами и оборудованием 8 3. Международная торговля сырьевыми товарами 11 Заключение 17 Список литературы 18
  • Торговля как вид предпринимательской деятельности, состояние и перспективы ее развития

    Содержание Введение 3 1. Формирование потребительского рынка как решение социально-экономических задач в отрасли «Торговля». 4 2. Показатели развития торговли, характеризующие современное состояние потребительского рынка на федеральном и региональном уровне (по данным статистических материалов) 8 3. Торговля - основная предпринимательская деятельность для удовлетворения потребностей населения товарами и услугами 11 3.1. Сущность и функции торговли 11 3.2. Виды торговли 12 3.3. Разнообразие форм собственности в торговле. Организационно-правовые формы организации торговли 13 3.4. Государственное регулирование торговой деятельности 19 3.5. Перспективы развития отрасли «Торговля» 22 4. Понятие организации (предприятия) в условиях рынка как основного звена отрасли «Торговля». 26 5. Планирование основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности в торговом предприятии. 28 6. Прогноз (расчёт) показателей хозяйственно-финансовой деятельности по предприятию торговли (экономическое задание). 30 Обобщение материала, выводы и предложения 35 Список использованной литературы 36
  • Маркетинг

    Содержание 1.Сбытовая политика фирмы. Система распределения товара, понятие канала распределения, выбор канала. Оптовая торговля: понятие, функции, формы оптовой торговли. Розничная торговля: понятие, функции, виды предприятий розничной торговли. 3 2.Представить 5 товаров, жизненный цикл которых отличается от классического представления, примеры иллюстрировать графиками 15 Список литературы 16
  • Контрольная Маркетинг

    Содержание 1.Сбытовая политика фирмы. Система распределения товара, понятие канала распределения, выбор канала. Оптовая торговля: понятие, функции, формы оптовой торговли. Розничная торговля: понятие, функции, виды предприятий розничной торговли. 3 2.Представить 5 товаров, жизненный цикл которых отличается от классического представления, примеры иллюстрировать графиками 17 Список литературы 18
  • Сетевая торговля в РФ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1. Предпосылки зарождения сетевой торговли 5 1.2. Тенденции развития российской сетевой торговли 7 ГЛАВА 2 СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ – КАК ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ 17 2.1. Сущность и механизм функционирования сетевой торговли в РФ 17 2.2. Нормативно-правовое регулирование сетевой торговли в РФ 18 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ«STATOIL» 23 3.1. Основные аспекты деятельности сетевой компании «STATOIL» 23 3.2. Основные проблемы компании и разработка рекомендаций по развитию сетевой торговли 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Внешняя торговля РФ основные показатели развития

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теория экспортно-импортных операций 5 1.1 Внешняя торговля и её основные понятия 5 1.2. Перспективы развития внешней торговли РФ 8 2. Анализ внешней торговли России 12 2.1. Анализ товарной структуры внешней торговли России 12 2.2. Географическая структура внешней торговли России 15 3. Основные показатели совершенствования развития внешней торговли России 22 3.1. Проблемы совершенствования внешней торговли России при переходе к инновационной модели развития экономики 22 3.2. Основные показатели совершенствования географической структуры внешней торговли России 25 Заключение 31 Список использованной литературы 34
  • Державна інноваційно-інвестиційна політика в постсоціалістичних країнах

    Кузнецов А. Свободные зоны и национальная экономика // Мировая Экономика и Международные Отношения. – 1990. - №12. – С.24-25. Чебанов С. Иностранные инвестиции: тенденции 90-х годов // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1997. - № 3. - С. 25. Гайдуцький А.П. Залучення іноземних інвестицій в економіку Китаю // Актуальні проблеми економіки. – 2003. - №7. – С.15. Чухрай Н. Спеціальні економічні зони в регіональній політиці інноваційного розвитку: польський досвід // Регіональна економіка. – 2001. - №2. – С. 125-134.;Черковец. О. Свободные зоны в Югославии // Внешняя торговля. – 1990. - №12. – С. 18-20. Кузнецов А. Свободные зоны и национальная экономика // Мировая Экономика и Международные Отношения. – 1990. - №12. – С.24-25.; Валеева Т. Свободные зоны в Болгарии. Проблемы и перспективы развития // Внешняя торговля. – 1992. - №1. С. 11-14. Стеченко Д.Н. Інноваційні форми регіонального розвитку. – К.: Вище школа. – 2002. –254 с. Цыганов Ю. Экономика КНР: успехи и проблемы развития // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1997. - № 5. - С. 127-131.
  • Статистика

    Задача № 3 Имеются следующие данные: Форма торговли 1 полугодие 2006 года 2 полугодие 2006 года Число магазинов Торговая площадь (тыс.м2) Число магазинов Торговая площадь (тыс.м2) Государственная торговля 900 50,5 800 45 Потребительская кооперация 2400 81 2300 70 Частная торговля 200 40 350 52 Определить: 1. Средний размер магазина государственной торговли, потребительской кооперации, частной торговли. 2. Темп роста размера магазина по всем видам торговли 3. Абсолютный пророст торговых площадей всех видов магазинов отдельно за счет увеличения числа магазинов и увеличения торговых площадей. Задача № 4 Имеются следующие данные по одному из государственных магазинов за все кварталы 2004 года. Кварталы Розничный товарооборот в фактических ценах, млн.руб. Издержки в фактических ценах и ставках, тыс.руб I 1600 80 II 1800 81 III 2000 120 IV 2500 162,5 На основе данных определите: 1. Относительные уровни издержек по кварталах (с точностью до 0,1) 2. Размеры и темпы изменения уровня издержек по кварталах по отношению к предыдущему. 3. Сумму относительной экономии (перерасхода) издержек по каждому кварталу по отношению к предыдущему.
  • ВТО и ее место в создании общего правового поля регулирования международной торговли

    Оглавление Введение 3 1. История создания 5 2. Теория «свободной торговли» как идеология 7 3. Права и обязанности членов ВТО 12 4. Производство и торговля в глобальной перспективе 16 5. Теория «национальных цен на ресурсы» 18 Заключение 20 Список литературы 22
  • Контрольна робота з маркетингу

    1. Поведение покупателей на потребительском рынке 3 2. Оптовая и розничная торговля 10 Задача 1 17 Постоянные издержки предприятия составляют 500 грн., переменные – 15 грн. на единицу товара. Оценить возможность получения предприятием установленной величины целевой прибыли при определенной цене за единицу товара, используя график ценовой эластичности спроса (рис. 1) за исходными данными таблицы 1.... Задача 2 19 Определить величину интегрального показателя конкурентоспособности модели холодильника, что оценивается, и сделать выводы про его конкурентоспособность за исходными данными таблицы 2.... Список использованной литературы 22





©: 2011-2022 infoworks.ru