Заказать реферат





Контрольная: Без названия (ID:49186)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Без названия (Код работы:49186)

Информация о работе Раздел: Макроэкономика
Вид работы: Контрольная
Объем: 10 стр.
Цена: 45 грн.
Код работы (ID): 49186
Добавлена: 13.11.2010
Просмотров: 407
Содержание 1. Бюджетний дефіцит: визначення, причини виникнення, наслідки 2
2. Бюджетне субсидіювання та йогов види 3
3. Податкові доходи бюджету 3
4. Бюджетні інвестиції у розвиток економіки 4
5. Оперативно – сітьові показники загальноосвітньої школи 5
6. Основи бюджетного фінансування охорони здоровя 6
1. Бюджетний дефіцит: визначення, причини виникнення, наслідки 2
2. Бюджетне субсидіювання та йогов види 3
3. Податкові доходи бюджету 3
4. Бюджетні інвестиції у розвиток економіки 4
5. Оперативно – сітьові показники загальноосвітньої школи 5
6. Основи бюджетного фінансування охорони здоровя 6
Дополн. информация Рік написання: 2005Код роботи: Ба006контрольнаМакроекономіка
Продавец Алена Алена
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Адаптация не русскоязычных названий к русскому рынку

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ 5 1.1. Научное обоснование принципов адаптации иноязычных названий к российскому рынку 5 1.2. Технологическая составляющая адаптации иноязычных названий к российскому рынку как основа успеха 8 РАЗДЕЛ 2 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА 12 2.1. Основные факторы влияния на процесс адаптации иноязычных названий в условиях интенсивного развития рыночных отношений в России 12 2.2. Тактические особенности реализации стратегии адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку 17 РАЗДЕЛ 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ 23 3.1. Анализ практики изменения названия брендов и продукции брендов в контексте адаптации иноязычных названий к российскому рынку 23 3.2. Зависимость эффективности нейминга от качества адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32



©: 2011-2016 infoworks.ru