Заказать реферат





: Без названия (ID:)

ВНИМАНИЕ! Данная работа недоступна по причине блокировки учетной записи продавца!

Смотреть похожие работы других продавцов >>>

Название Без названия (Код работы:)
Содержание Извините, данная работа временно недоступна!

Смотрите также

Адаптация не русскоязычных названий к русскому рынку

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ 5 1.1. Научное обоснование принципов адаптации иноязычных названий к российскому рынку 5 1.2. Технологическая составляющая адаптации иноязычных названий к российскому рынку как основа успеха 8 РАЗДЕЛ 2 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА 12 2.1. Основные факторы влияния на процесс адаптации иноязычных названий в условиях интенсивного развития рыночных отношений в России 12 2.2. Тактические особенности реализации стратегии адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку 17 РАЗДЕЛ 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ 23 3.1. Анализ практики изменения названия брендов и продукции брендов в контексте адаптации иноязычных названий к российскому рынку 23 3.2. Зависимость эффективности нейминга от качества адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32



загрузка...



©: 2011-2021 infoworks.ru