Заказать реферат





Курсовая: Содержание коммерческой деятельности предприятий (ID:50146)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Содержание коммерческой деятельности предприятий (Код работы:50146)

Информация о работе Раздел: Экономика
Вид работы: Курсовая
Объем: 36 стр.
Цена: 110 грн.
Код работы (ID): 50146
Добавлена: 18.01.2011
Просмотров: 1005
Содержание Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание коммерческой деятельности 4
1.1. Понятие коммерческой деятельности 4
1.2. Содержание и задачи сбыта готовой продукции 7
1.3. Сущность управления материальными ресурсами 10
Глава 2. Организационные основы коммерческой деятельности 22
2.1. Система организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 22
2.2. Принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 25
Глава 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 30
3.1. Стратегическое планирование 30
3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 31
3.3. Информационное обеспечение 33
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Литература Список использованной литературы
1. Апишев А.А. Фактор предпринимательства в экономике. – М.: Луч, 2005. – 233с.
2. Аркан П.А. Холдинг. Организация и управление. – СПб.: Печатный двор, 2008. – 217с.
3. Армстронг Ш. Деловое планирование и предпринимательство; Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 277с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 290с.
5. Баскин А. И., Варданян Г. И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра. – М.: Экономика, 2009. – 214с.
6. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование, 2005. – 377с.
7. Волкова К. А., Казакова Ф. А., Симонов А. С. Структура производственного объединения, положение об отделах и службах, должностные инструкции: справочное пособие. – М.: Экономика, 1987. – 190с.
8. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2004. – 344с.
9. Гордон М. П. Материально-техническое снабжение. Перестройка организации управления. – М.: Экономика, 1987. – 267с.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст. – М.: Акалис, 2006. – 311с.
11. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005. – 366с.
12. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: Финансы, 2004. – 109с.
13. Инютина К.В. Повышение надежности и качества снабжения. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1983. – 259с.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Критерии оценки результативности коммерческой деятельности предприятия

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы оценки результативности коммерческой деятельности предприятия 5 1.1.Сущность коммерческой деятельности предприятия 5 1.2. Критерии результативности коммерческой деятельности предприятия 8 1.3. Пути повышения результативности коммерческой деятельности 12 Глава 2. Оценка результативности коммерческой деятельности ООО «Лекс» 16 2.1. Характеристика предприятия 16 2.2. Анализ результативности коммерческой деятельности предприятия 18 2.3.Анализ потенциала повышения эффективности деятельности предприятия 20 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению результативности коммерческой деятельности ООО "Лекс" 29 3.1. Обоснование стратегии повышения результативности деятельности предприятия 29 3.2. Оценка эффективности мероприятий 30 Заключение 38 Список использованных источников 40 Приложения 42
  • Методы изучения коммерческой деятельности

    Содержание Введение 3 1.Роль изучения коммерческой деятельности 4 2.Оценка коммерческой деятельности 14 Заключение 22 Список литературы 23
  • Организация торгового процесса на розничном торговом предприятии

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на розничных торговых предприятиях 5 1.1. Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 5 1.2 Особенности коммерческой работы на розничном рынке 9 1.3 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе 15 2. Анализ и оценка экономической эффективности коммерческой деятельности ООО «Инструмент Плюс» 20 2.1. Общая характеристика ООО "Инструмент Плюс" 20 2.2. Анализ эффективности деятельности предприятия 22 2.3. Оценка стратегического потенциала предприятия 24 3. Повышения эффективности коммерческой деятельности ООО "Инструмент Плюс" 32 3.1. Обоснование создания отдела сервиса на торговом предприятии 32 3.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта создания сервисного отдела 37 Заключение 41 Список источников 42 Приложения 45
  • Основные показатели деятельности предприятий общественного питания. Планирование производственной программы общественного питания

    Содержание Введение 3 1. Экономическая характеристика общественного питания 5 1.1. Роль общественного питания в современной экономике 5 1.2. Экономическая характеристика показателей деятельности предприятий общественного питания 8 2. Анализ товарооборота общественного питания. 12 2.1. Анализ товарооборота общественного питания. 12 2.2. Планирование товарооборота общественного питания 16 2.3. Планирование снабжения предприятий общественного питания 18 2.4. Анализ и планирование издержек предприятий общественного питания 20 2.5. Планирование доходов предприятий общественного питания 21 3. Проблемы развития общественного питания и пути их решения 23 Заключение 24 Список литературы 25
  • Отчет по менеджменту ООО «Рубикон»

    Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организационно-правовая деятельность предприятия……………………..4 2. Организационная структура предприятия и методы управления трудовым коллективом…………………………..............................................6 3. Организация взаимодействия и распределения полномочий…………….. .8 4. Мотивация трудовой деятельности и контроль в процессе управления…………………………………………………………………....13 5. Информация и коммуникация в процессе управления, технические средства управления………………………………………………………….15 6. Порядок принятия управленческих решений………………………...….....17 7. Содержание и задачи работы с персоналом………………………………..19 8. Особенности организации труда менеджера……………………………….23 9. Организация экономической службы, структура управления.....................26 10. Организация коммерческой деятельности………………………………….28 11. Организация производственной деятельности……………………………..33 12. Организация маркетинговой деятельности………………………………...36 13. Организация бухгалтерского учета…………………………………………42 14. Планирование, статистическая отчетность, анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния организации…...48 Заключение……………………………………………………………………….53 Список литературы………………………………………………………………54 Приложения
  • Корпоративная социальная ответственность

    Содержание Введение 3 Глава I. Понятие, содержание и функции репутации коммерческой организации 6 1.1 Понятие и содержание репутация коммерческой организации 6 1.2 Функции репутации коммерческой организации 21 1.3 Социальная ответственность в системе репутации коммерческой организации 25 1.4 Технологии управления репутацией коммерческой организации 32 Выводы по разделу 34 Глава II. Разработка проекта управления репутацией компании ЗАО «Эвалар» 35 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эвалар» 35 2.2 Анализ кадровой политики компании ЗАО «Эвалар» 53 2.3 Поддержание корпоративной социальной ответственности ЗАО «Эвалар» средствами PR 61 2.4 Основные направления реализация проекта управления репутацией компании 68 Выводы по разделу 82 Заключение 83 Список используемых источников 87 Приложения 92
  • Управление коммерческой деятельностью за рубежом и практика ее использования на российских предприятиях

    Вступление 3 1. Основные принципы управления коммерческой деятельностю 4 2. Некоторые акпекты управления коммерческой деятельностью в Финляндии 14 3. Практика внедрения управления коммерческой деятельностю по целям в российских условиях 27 Выводы 34 Литература 35
  • Характеристика внешних источников финансирования фирмы

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность и классификация источников финансирования предприятия 5 1.2. Содержание собственных источников финансирования предприятия 7 1.3. Заемные источники финансирования предприятия 13 Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 19 2.1.Управление собственными и заёмными средствами 19 2.2.Управление эмиссией акций 28 2.3 Управление привлечением банковского кредита 30 Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ 35 3.1. Современные инструменты финансирования деятельности предприятий 35 3.2. Проблемы привлечения долгосрочных источников финансирования деятельности российских предприятий в условиях финансового кризиса 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса

    Содержание Введение 3 1.Теоретические основы товароснабжения предприятий малого бизнеса 4 1.1.Понятие товароснабжения предприятий малого бизнеса 4 1.2.Особенности деятельности мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания 10 2.Анализ практической деятельности мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания ОАО «Metro Cash & Carry» 16 2.1.Общая характеристика ОАО «Metro Cash & Carry» 16 2.2.Особенности деятельности мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания ОАО «Metro Cash & Carry» 19 Заключение 26 Список литературы 27
  • Особенности аудита МП

    Содержание Введение 3 1. Аудит субъектов малого предпринимательства 5 1.1 Основы аудиторской деятельности 5 1.2 Понятие малых предприятий 7 2. Организация, планирование, аудиторские доказательства при аудите малых предприятий 9 2.1 Организация и планирование аудита малых предприятий 9 2.2 Особенности получения аудиторских доказательств при аудите малых предприятий 18 2.3. Аудит эффективности системы «малое предпринимательство региона» 22 Заключение 29 Список использованной литературы 30 Приложения 31





©: 2011-2021 infoworks.ru