Заказать реферат





Реферат: Нравственно-личностные качества социального работника (ID:50229)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Нравственно-личностные качества социального работника (Код работы:50229)

Информация о работе Раздел: Социология
Вид работы: Реферат
Объем: 17 стр.
Цена: 35 грн.
Код работы (ID): 50229
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 804
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социальный работник и его особенности 5
2.Нравственное (этическое) сознание социального работника 8
3. Личностные качества социального работника 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Правовий статус робітника

    Вступление 3 1. Исторические предпосылки правового статуса работника учреждения 4 2. Понятие работника учреждения 5 3. Социально – правовой статус работника 6 3.1 Права работника 6 3.2 Обязанности работника 8 Вывод 9 Список используемой литературы 10Вступление 3 1. Исторические предпосылки правового статуса работника учреждения 4 2. Понятие работника учреждения 5 3. Социально – правовой статус работника 6 3.1 Права работника 6 3.2 Обязанности работника 8 Вывод 9 Список используемой литературы 10
  • Аспекты качества продукции (потребительский философские социальные технические технологический правовой моральной экологический)

    Содержание Введение 3 1. Потребительский аспект качества продукции 4 2. Философский аспект качества продукции 5 3. Социальные аспекты качества продукции 6 4. Технические аспекты качества продукции 7 5. Технологические аспекты качества продукции 8 6. Правовые аспекты качества продукции 9 7. Моральные аспекты качества продукции 10 8. Экологический аспект качества продукции 11 Заключение 12 Список литературы 13
  • Становление социального государства в России

    Содержание Введение…………………………………………………………………..……….3 1.Сущность социального государства………………………………………..….4 2. Признаки и функции социального государства…………………………...…7 3.Становление социального государства в России: особенности, проблемы, перспективы……………………………………………………………………..13 Заключение……………………………………………………………………….25 Список используемой литературы………………………………………..…….27
  • Система контроля качества продукции и услуг

    Содержание Введение 2 1. Качество как экономическая категория и объект управления 3 2. Роль системы контроля качества продукции и услуг в управлении предприятием 4 3. Служба контроля качества на предприятии 8 4. Сертификация систем обеспечения качества 10 Заключение 14 Список литературы 16
  • Изучение и оценка культуры торговли и качества торгового обслуживания (на примере ОАО «БНС Групп» розничной торговой сети)

    Содержание Введение 3 1. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей 6 1.1. Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли 6 1.2. Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей. 17 1.3. Роль качества обслуживания в достижении задач торгового предприятия 24 2. Анализ качества торгового обслуживания на предприятии 28 2.1. Краткая характеристика предприятия 28 2.2.Оценка качества торгового обслуживания на предприятии 35 2.3. Влияние качества обслуживания на динамику основных экономических показателей предприятия 41 3. Основные направления повышения качества торгового обслуживания 47 3.1. Совершенствование системы качества обслуживания клиентов 47 3.2. Направления развития торговых услуг 58 Заключение 67 Список литературы 70 Приложения 72
  • Повышение роли социального развития и его влияние на эффективность (на примере деятельности конкретного предприятия).

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПОЛИТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКОЙ 7 ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 7 1.1. Основополагающие тенденции и противоречия социального развития в современной России 7 1.2. Социальная политика фирмы 12 1.2.1. Значение внутрифирменных социальных программ, нацеленных на укрепление социального здоровья персонала 12 1.2.2. Понятие и технологии социального аудита фирмы 18 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ЗАО «БАНК СОЛИДАРНОСТЬ» 24 2.1. ЗАО «Банк Солидарность»: общая характеристика 24 2.2. Оценка эффективности социальных программ ЗАО «Банк Солидарность» 25 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30 ЗАО «БАНК СОЛИДАРНОСТЬ» 30 3.1. Программа дальнейшего развития социального партнерства в ЗАО «Банк Солидарность» 30 3.2. Результаты реализации программы социального аудита в ЗАО «Банк солидарность» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Принципы менеджмента качества

    Оглавление Введение 3 1. Основные стандарты менеджмента качества 3 2. Принципы менеджмента качества 5 3. ИСО 9001:2000 и ИСО 9004:2000 как основные системы менеджмента качества 7 Заключение 13 Список литературы 14
  • Социальное государство

    Введение 3 1. Сущность и критерии социального государства 4 2. Проблемы развития и совершенствования социального государства 9 3. Проблемы развития социального государства 10 4. Совершенствование соврмененной модели социального государства 14 Заключение 23 Список использованной литературы 24
  • Правовые основы и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма

    Содержание Введение 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА 5 1.1. Становление договора жилищного найма (исторический обзор) 5 1.2. Жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма 11 1.3. Категории граждан, которым жилые помещения предоставляются по договорам социального найма 15 2. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА 20 2.1. Норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения 20 2.2. Содержание договора социального найма и правовой статус сторон 23 2.3. Основные правила предоставления жилых помещений по договорам социального найма 28 Заключение 35 Список литературы 37
  • зарубежное социальное право

    Содержание Введение 3 1. Становление права социального обеспечения во Франции: доктрина и реформирование 4 2. Пенсионная система Франции: особенности и структура 6 3. Дополнительные системы социального страхования 7 4. Система медицинского страхования и страхования безработицы во Франции 8 5. Государственные программы социального обеспечения 10 Заключение 12 Список используемой литературы 14





©: 2011-2019 infoworks.ru