Заказать реферат





Курсовая: Совершенствование форм и методов поддержки малого бизнеса на примере Петропавловск-Камчатского муниципального образования (ID:50244)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Совершенствование форм и методов поддержки малого бизнеса на примере Петропавловск-Камчатского муниципального образования (Код работы:50244)

Информация о работе Раздел: Экономика
Вид работы: Курсовая
Объем: 30 стр.
Цена: 90 грн.
Код работы (ID): 50244
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 783
СодержаниеСодержание

Введение 3
1. Основы государственной поддержки малого бизнеса в Петропавловск-Камчатском муниципальном образовании 5
1.1. Основные направления усиления государственной поддержки малого предпринимательства 5
1.2. Поддержка предпринимательства на муниципальном уровне 6
2. Особенности развития малого и предпринимательства в России 9
2.1. Проблемы развития малого предпринимательства 9
2.2. Существующие программы развития малого предпринимательства в Петропавловск-Камчатском муниципальном образовании 15
2.2. Основные направления и механизмы программы развития и поддержки малого предпринимательства в Петропавловск-Камчатском муниципальном образовании 17
3. Совершенствование муниципального регулирования малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса 24
Заключение 27
Список использованной литературы 30
ЛитератураСписок использованной литературы

1. ФЗ от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»;
2. Абчук В.А., «Основы предпринимательства», учебное пособие, изд. «ВИТА-ПРЕСС», Москва, 2005г. – 216с.;
3. Абчук В.А., «Уроки бизнеса», учебное пособие, изд. «ОБРАЗОВАНИЕ», Санкт-Петербург, 2006г. – 197с.;
4. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России М.: ИНФРА-М, 2005 – 208 с.;
5. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика (уч. для вузов) М.: Дашков и Ко, 2005 – 356 с.;
6. Буянкина А.Н. Малый бизнес: государственное регулирование, М.: ИНФРА-М, 2006г. – 136 с.;
7. Дорофеева О.Н. Финансовый механизм поддержки и развития малого предпринимательства / О.Н. Дорофеева, В.А Иванов. – Сыктывкар: СЛИ, 2005г. – 365с.
8. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство М.: ИНФРА-М, 2005 – 555 с.;
9. Львов Ю.А. «Основы экономики и организации бизнеса» – Спб.: ГМП «Фармико», 2006г. – 346с.;
10. Орлова Н.Я. Положительный опыт развития малого предпринимательства в России и за рубежом. – М.: Сфера, 2007г. – 259с.;
11. Осипова Ю.М., «Основы предпринимательского дела», изд. «БЕК», Москва, 2006 г. – 340с.;
12. Скляренко В.К., «Экономика предприятия». – М.: «ИНФРА-М», 2007г. – 419с.;
13. Щербатых Ю.В.. Психология предпринимательства и бизнеса. – СПб: Питер, 2008. – 304 с.
14. Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России. – М.: Сфера, 2007г. – 370с.;
15. Энциклопедия предпринимательства / Под ред М.С. Серегина. – СПб.: Русский север, 2008г. – 456с.;
16. 5) Статьи из периодических изданий и интернет ресурсы
17. Аслан Р.Л. Из истории коммерческого предпринимательства в Казани в начале XX века / [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://vestnik.tggpu.ru/subdmn/vestnik/node/59
18. Ермолаев А. «Какие альтернативы банковскому кредиту доступны малому предприятию? И что выгоднее?». Журнал Forbes № 10, 2009г. / [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.forbesrussia.ru/explain/15663;
19. Игуменов В. «Не те величины». Журнал Forbes № 10, 2009г. / [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.forbesrussia.ru/forbes/issue/2004-10/21054-ne-te-velichiny;
20. Кавеев Х. «Роль и место малых предприятий в экономике РФ» // Власть, №8-9, 2008 г.;
21. Телицына И., Чайкина Ю. «Охота на заемщика». Forbes № 11, 2009г. / [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.forbesrussia.ru/svoi-biznes/finansy/16778-zolotoi-zaemshchik;
22. Симонов А. Глобальный экономический кризис и планы внешнеэкономической экспансии российских ТНК // Власть, 2009. № 2. С. 11-12.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Межбюджетные отношения их развитие и совершенствование. на примере административного муниципального образования сельского поселения Варзуга Терского района Мурманской области

    Содержание Введение 3 Глава 1.Развитие и совершенствование межбюджетных отношений 5 1.1 Понятие и принципы осуществления федеративных и межбюджетных отношений 5 1.2 Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации 6 1.3.Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях 9 2. Межбюджетные отношения на примере административного муниципального образования сельского поселения Варзуга Терского района Мурманской области 12 2.1. Общая характеристика поселения Варзуга Терского района Мурманской области 12 2.2. Муниципальный бюджет селения и государственные дотации в период кризиса 17 Заключение 25 Список литературы 28 Приложение 29
  • Методы налогообложения на примере малых предприятий

    Оглавление Введение 4 1. Теоретические основы организации налогового планирования на предприятиях малого бизнеса 7 1.1 Сущность и этапы процесса налогового планирования на предприятии 7 1.2 Система налогообложения предприятий малого бизнеса в России 14 1.3 Классификация методов определения налоговой нагрузки, как показателя оценки эффективности налогового планирования на предприятии 19 2. Современное состояние и направления налогового планирования на предприятии СКС 24 2.1 Анализ современной структуры налогообложения предприятий малого бизнеса в России 24 2.2 Анализ налогообложения на малом предприятии СКС на примере ресторана «Самба Суши» 32 2.3. Расчет единого налога на вмененный доход и применение общего режима налогообложения на малом предприятии СКС 37 3. Совершенствование налогового планирования на малых предприятиях 43 3.1. Направления совершенствования налогового планирования на предприятиях малого бизнеса 43 3.2 Организация налогового планирования на предприятиях малого бизнеса 53 Заключение 66 Список использованной литературы 69
  • Порядок избрания глав муниципального управления(на примере Мурманской области)

    Содержание Введение 3 1. Порядок избрания и статус главы муниципального образования 4 2 Полномочия и деятельность главы муниципального образования 9 Заключение 16 Список литературы 17
  • Методы налогового планирования на предприятии

    Оглавление Введение 4 1. Теоретические основы организации налогового планирования на предприятиях малого бизнеса 6 1.1 Сущность и этапы процесса налогового планирования на предприятии 6 1.2 Система налогообложения предприятий малого бизнеса в России 11 1.3 Классификация методов определения налоговой нагрузки, как показателя оценки эффективности налогового планирования на предприятии 16 2. Современное состояние и направления налогового планирования на предприятии СКС 21 2.1 Анализ современной структуры налогообложения предприятий малого бизнеса в России 21 2.2 Анализ налогообложения на малом предприятии СКС на примере ресторана «Кармен» 27 2.3. Расчет единого налога на вмененный доход и применение общего режима налогообложения на малом предприятии СКС 36 3. Совершенствование методов налогообложения на малых предприятиях ..46 3.1. Текущая экономическая ситуация в России по применению УСН малыми предприятиями ……………………………………………………………………46 3.2. Предложения по оптимизации налоговой нагрузки малых предприятий…52 Заключение 58 Список использованной литературы 61 Приложения ……………………………………………………………………..67
  • Направления совершенствования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

    Оглавление Введение 3 Глава 1. Сущность и критерии развития малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях 3 § 1.1. Понятие малого и среднего предпринимательства и критерии выделения малых предприятий 8 § 1.2. Малое предпринимательство в экономике современной России и тенденции его развития 16 § 1.3 Формы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. 23 Глава 2. Анализ развития государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ 30 § 2.1 Тенденции развития малого и среднего предпринимательства в РФ 30 § 2.2 Оценка программы развития малого и среднего предпринимательства в РФ 34 § 2.3 Оценка структуры органов осуществляющих государственную поддержку малому и среднему предпринимательству в РФ 40 Глава 3. Направления совершенствования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства 46 § 3.1 Пути повышения эффективности государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ 46 § 3.2 Развитие инструментов финансового обеспечения малого и среднего предпринимательства 53 § 3.3 Совершенствование государственного бюджетно-налогового регулирования малого предпринимательства 68 Заключение 76 Список литературы 80
  • Содержание и организация малого бизнеса в России

    Содержание Введение 3 1. Характеристика экорномической деятельности малых предприятий 4 2. Проблемы малого бизнеса и пути их решения 7 3. Государственная поддержка малого бизнеса 10 Заключение 13 Список литературы 14
  • Доходы бюджета от использования государственного и муниципального имущества

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы формирования доходов местных бюджетов 5 1.1 Понятие и экономическая сущность доходов бюджета 5 1.2. Анализ механизма формирования доходной части местных бюджетов за рубежом 8 1.3. Анализ российского опыта формирование местных доходов и роль при этом муниципального имущества 17 2. Анализ поступления доходов бюджета от использования муниципального имущества (на примере МО «Комсомольский муниципальный район»). 23 2.1 Механизмы оценки бюджетной эффективности использования муниципального имущества 23 2.2 Анализ состава и структуры доходов бюджета от использования государственного (муниципального) имущества (на примере МО «Комсомольский муниципальный район») 25 2.3 Анализ системы управления и планирования доходов от использования муниципального имущества 29 3 Пути увеличения доходов бюджета от использования муниципального имущества 35 3.1. Совершенствование системы учета и оценки муниципального имущества 35 3.2. Методика расчета отчислений и бюджетного эффекта 42 Выводы и предложения 50 Список использованной литературы 52
  • Организация и проблемы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в российских коммерческих банках

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЭКОНОМИКЕ 7 1.1. Понятие субъектов малого и среднего бизнеса 7 1.2 Информационная база малого и среднего бизнеса 12 1.3. Роль малых и средних предприятий в экономике России 23 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ КРЕДИТОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА 31 2.1 Зарубежный опыт кредитования предприятий малого и среднего бизнеса 31 2.2 Организация кредитования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе 38 2.3. Ресурсное обеспечение программы кредитования и ее инвестиционная привлекательность 49 2.5 Реализация программы кредитования малого бизнеса 51 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 54 3.1 Проблемы кредитования российских и зарубежных предприятий 54 3.2. Пути совершенствования кредитования предприятий малого и среднего бизнеса 68 3.3. Пути совершенствования кредитования предприятий малого и среднего бизнеса 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства 4 1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения 4 1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России 6 Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России 9 2.1. Количество малых предприятий 9 2.2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России 15 Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли 18 3.1. Резюме 18 3.2. Анализ рынка 18 3.3. Маркетинговый план 20 3.4. Организационный план 25 3.5. Производственный план 26 3.6. Финансовый план 29 Заключение 32 Список использованных источников 34
  • Использование интернет-технологий в оптимизации сбыта продукции малого бизнеса

    Содержание Введение 3 1. Электронная коммерция как прогрессивная форма малого бизнеса в России 6 1.1. Сущность и понятие электронной коммерции 6 1.2. Платежные системы в сфере электронной коммерции 14 1.3. Нормативно-правовые особенности в сфере электронной коммерции 20 2. Анализ и организация электронной коммерции в современных условиях на примере предприятия ООО «Витафин» 27 2.1. Краткая характеристика предприятия 27 2.2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия 32 2.3. Оценка эффективности механизмов и инструментов Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина) 40 3. Основные направления совершенствования и перспективы развития Интернет-технологий в оптимизации сбыта продукции для малого бизнеса 47 3.1. Основные направления совершенствования организации Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина ООО «Витафин») 47 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 57 Заключение 65 Список использованной литературы 68





©: 2011-2020 infoworks.ru