Заказать реферат





Курсовая: истории (ID:50261)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

истории (Код работы:50261)

Информация о работе Раздел: История
Вид работы: Курсовая
Объем: 26 стр.
Цена: 80 грн.
Код работы (ID): 50261
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 557
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
1.Хрущевское десятилетие 1954-1964гг 3
2.Попытка реформировать сталинскую тоталитарную модель 8
3. Неизбежность обличения сталина на 20 и 22 съездах КПСС 11
4. Попытки экономических реформ в с/х и промышленности, причина их половинчатости и конечной неудачи 16
5. Внешняя политика: от разрядки до нового рубежа ядерной войны 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аджубей А. И. Те десять лет - М.: Сов. Россия, 1989. - 336 с.
2. Аксютин Ю.В. Никита Сергеевич Хрущев: Материалы к биографии - М.: Политиздат, 1989. - 367 с.
3. Бурлацкий Ф. Глоток свободы. В 2-х кн. Книга первая. - М.: РИК Культура, 2007. - 576 с.
4. Верт Н. История советского государства в 1900-2001 годы - М.: Прогресс-Академия, 2002. - 480 с.
5. История отечественного государства и права. Ч.2: Учебник /Под ред. О.И. Чистякова.- М.: Издательство БЕК, 2007.-С.369
6. Комлев М.И. Правда истории. Часть II. От Хрущева до Горбачева / Редакционно-издательский отдел. - Владимир, 2006. - 116 с.
7. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. Политическая история России. - М: Норма – Инфра, 2002.
8. Перестройка и современный мир / Отв. ред. Тимофеев Т.Т. - М: Международные отношения, 1989.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Воспитательная значимость истории как учебного предмета в современной социокультурной ситуации в России

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения воспитательного значения истории как учебного предмета 7 1.1. Воспитательное значение обучения 7 1.2 Общие требования к современному уроку истории. Особенности урока истории 14 1.3. Использование современных методик преподавания истории в школе 23 Глава 2. Практическое применение воспитательной значимости истории как учебного предмета 29 2.1. Организация иследования ситуации успеха как средства формирования коммуникативной компетенции на уроках истории 29 2.2. Анализ полученных результатов 30 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 42
  • К/Р Философия

    1. Культурные, цивилизационные, формационные ступени истории. 3 2. Революционный и эволюционные способы развития общества. 10 3. Прогресс и регресс в истории. 17 Вопросы для размышлений 22 Литература 26
  • ДРЕВНЕЙШИЕ ЭПОХИ ИСТОРИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЧЕСТВА

    Введение 2 1. Проблема возникновения человечества. 3 2. Расселение людей на территории Отечества и особенности их жизнедеятельности. 6 3. Проблемы охраны памятников древнейшей истории. 9 Выводы 14 Литература 15
  • Ситуация успеха как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках истории

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты создания ситуаций успеха на уроках как средства развития коммуникативной компетентности учеников 7 1.1. Понятие коммуникативной компетенции 7 1.2. История возникновения технологии «ситуация успеха» 14 1.3. Содержание педагогической технологии «ситуация успеха» 17 1.4. Роль ситуации успеха в учебной деятельности 23 Выводы по главе 1 31 Глава 2. Практическое применение ситуации успеха как средства формирования коммуникативной компетенции на уроках истории 32 2.1. Организация иследования ситуации успеха как средства формирования коммуникативной компетенции на уроках истории 32 2.2. Анализ полученных результатов 33 Выводы к главе 2 40 Заключение 42 Список литературы 44 Приложения 47
  • Искания Л.Н. Толстого в романе Война и мир любовь,смерть,героизм,богатство,самообречение

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Искания Л.Н. Толстого в романе "Война и мир": любовь, смерть, героизм, богатство, самообречение 6 1.1. Искания Льва Толстого в жизни и его романе «Война и мир». 6 1.2. Роман о человеке, истории и поиске себя в этой истории 18 Раздел 2.Духовные искания героев Романа «Война и мир» 32 2.1.Духовные искания Пьера Безухова в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» 32 2.2.Нравственные искания Андрея Болконского 37 2.3.Значение образа Наташи Ростовой в романе «Война и Мир» 39 Заключение 42 Список литературы 44
  • Економічна подоплека епохи відродження

    Вступ 3 1. Економічний і політичний розвиток міст північної Італії в епоху Відродження 5 2. Економічний і політичний розвиток в інших країнах після Італії 9 3. Перші економічні школи. Меркантилізм 24 Висновок 30 Література 31 1. Агапова И.И. История экономической мысли. Курс лекций. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998 г. - 248 с. 2. Бакалавр Экономики. Хрестоматия в 3 томах. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Центр кадрового развития. Том 2./под общ. ред. В.И. Видяпина. - Информационно-издательская фирма "Триада", М.., 1999 год, 1056 стр. 3. История Европы с древнейших времен до наших дней (в восьми томах) т.1. Главная редакционная коллегия: 3.В. Удальцова — председатель , М.М. Наринский — ученый секретарь А.О. Чубарьян—заместитель председателя и др. Академия наук СССР. Институт всеобщей истории. Институт истории СССР. Институт славяноведения и балканистики. (Электронная версия размещенная на сервере - http://history.tuad.nsk.ru) 4. История Европы с древнейших времен до наших дней (в восьми томах) т.2. Главная редакционная коллегия: 3.В. Удальцова — председатель , М.М. Наринский — ученый секретарь А.О. Чубарьян—заместитель председателя и др. Академия наук СССР. Институт всеобщей истории. Институт истории СССР. Институт славяноведения и балканистики. (Электронная версия размещенная на сервере - http://history.tuad.nsk.ru) 5. История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения (Под. ред. Брагиной Л.М.). - М.:Высш.школа, 1999. 6. Пайовик Б. Д., Матисякевич 3. М., Матейко Р. М. Економічна історія України і, світу: Підручник/ За ред. Б. Д. Лановика. — К.: Вікар, 1999. — 737 с. 7. Причепій Є. М. Філософія.Посібник. Київ: Видавничий центр «Академія», 2001 8. Філософія: Навчальний посібник. /І.Ф.Надольний, В.П.Андрушенко, І.В.Бойченко та ін.; За ред. І.Ф.Надольного. — К.: Вікар, 1998. - 624 с.
  • Место естествознания как науки в истории человечества

    1. Естественные науки и общество 2 2. Естествознание в системе культуры. Научное и ненаучное знание. 8 3. Основания науки. Стиль мышления науки. 16 Литература 22
  • Разный статус риторики в разных греческих странах (охарактеризовать роль Афин як родину греческой риторики)

    1. История развития Афин и риторики в ранний период истории. 3 2. Деятельность Демосфена и его вклад в развитие риторики. Платон, Аристотель. 7 Литература. 12
  • Естетика Гегеля

    Естетика Гегеля 3 Перелік використаної літератури 13 1.Адорно Т.В. Эстетические теории. М. 1999. 2.Борисенко А.Н. Эстетика. М. 2001. 3.Гегель Г.В. Эстетика. М. 1968. 4.Гегель Г.В. Лекции по истории философии. М. 1995. 5.Павлов В.А. Хрестоматия по эстетике. М. 1998.
  • ДАВНЬОГРЕЦЬКА ПРОЗА

    ЗМІСТ 2 ВСТУП 3 АРХАЇЧНИЙ ПЕРІОД РОЗВИТКУ ГРЕЦЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ: ЗАРОДЖЕННЯ ЛІТЕРАТУРНОЇ ПРОЗИ 6 АТТИЧНИЙ ПЕРІОД ГРЕЦЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ: ПРОЗА V – VI СТОЛІТЬ 8 Історіографія 8 Ораторське мистецтво 9 Філософський діалог 11 ГРЕЦЬКА ЛІТЕРАТУРА ЧАСІВ РИМСЬКОЇ ІМПЕРІЇ: РОЗПОВІДНА ПРОЗА ТА РОМАН 14 ВИСНОВКИ 17 ЛІТЕРАТУРА 18 1. Гаспаров Михаил Леонович. Занимательная Греция : Рассказы о древнегреч. культуре / М. А. Гаспаров. — М. : Греко-латин. каб. Ю. А. Шичалина : Новое лит. обозрение, 1996. — 380 с. 2. Гомперц Теодор. Греческие мыслители / Теодор Гомперц; Пер. с нем. Д. Жуковского, Е. Герцык; Науч. ред., коммент., примеч. и предисл. А. В. Цыба. — Науч. изд. — СПб. : Алетейя, 1999. — (Серия "Античная библиотека"). 3. Грант Майкл. Классическая Греция : [Пер. с англ.] / Майкл Грант. — М. : Терра-Кн. клуб, 1998. — 334 с. 4. Исаева Валентина Ивановна. Античная Греция в зеркале риторики. Исократ / В. И. Исаева; Рос. АН, Ин-т всеобщ. истории. — М. : Наука, 1994. — 253 с. 5. Лосев Алексей Федорович. Античная литература : Учеб. для высш. шк. / А. Ф. Лосев; Под ред. А. А. Тахо-Годи. — М. : ТОО "ЧеРо", 1997. — 541с. 6. Пельман Роберт фон. Очерк греческой истории и источниковедения / Роберт фон Пельман; Перевод с нем. А. С. Князькова; Под ред. С. А. Жебелева; Науч. ред., примеч. и доп. М. М. Холода, С. М. Жестоканова. — Науч. изд. — СПб. : Алетейя, 1999. — 469 с. 7. Підлісна Г.Н. Антична література для всіх і кожного. – К.: Техніка, 2003. -384 с. 8. Радциг С.И. История древнегреческой литературы. – М., 1959. – 594 с. 9. Суриков Игорь Евгеньевич. Античная цивилизация: Греция : Учеб. пособие / И. Е. Суриков; Моск. физ.-техн. ин-т (гос. ун-т). — М. : МФТИ, 1997. — 136 с. 10. Тронський І.М. Історія античної літератури. – К.: Радянська школа, 1959. – 589 с. 11. Шевнюк О.Л. Культурологія. – К.: Знання-Прес, 2004. – 353 с. 12. Яйленко Валерий Петрович. Архаическая Греция и Ближний Восток / В. П. Яйленко; АН СССР, Ин-т всеобщ. истории. — М. : Наука, 1990. — 270 с.





©: 2011-2020 infoworks.ru