Заказать реферат





Курсовая: Корпоративные стратегии диверсификации (ID:50271)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Корпоративные стратегии диверсификации (Код работы:50271)

Информация о работе Раздел: Экономика
Вид работы: Курсовая
Объем: 33 стр.
Цена: 100 грн.
Код работы (ID): 50271
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 1008
Содержание Содержание

Введение 3
1. Понятие диверсификации 5
1.1. Понятие диверсификации 5
1.2.Стратегии диверсификации 8
2. Корпоративные стратегии диверсификации 22
2.1. Стратегические действия предприятия в условиях 22
2.2. Основные элементы корпоративной стратегии диверсификации в родственной отрасли 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Литература Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./ И. Ансофф - СПб.: Питер, 2007. – 343с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн: Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2008. – 490с.
3. Гегель Г.В. Наука логики./ Г.В. Гегель - М.: Мысль, 2009. – 421с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2008. – 289с.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации./ Е.Н. Голубкова - М.: Финпресс, 2008. – 390с.
6. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. / В.В. Гончаров - М.: МНИИПУ, 2006. – 376с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект)./ Т.П. Данько - М.: ИНФРА-М, 2007. – 332с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Пер. с англ. / П. Диксон - М.: ЗАО «Издательство "БИНОМ"», 2007. – 387с.
9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент./ Ф. Котлер - СПб.: Питер Ком, 2006. – 564с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр./ Ж.-Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 2006. – 278с.
11. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 365с.
12. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2008. – 489с.
13. Мешков А.А., Соловьев Б.А. Модели маркетинговых решений./ А.А.Мешков, Б.А.Соловьев - М.: АМИР, 2007. – 267с.
14. Экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. засл. деятелей науки Российской Федерации, профессоров В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой, - М.: Изд-во Рос. эконом. акад., 2007. – 433с.
15. Портер М. Конкуренция./ М. Портер - М.: Диалектика, 2008. – 343с.
16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 231с.
17. Управление инновациями / Под ред. Н.М. Фонштейна. - М.: АНХ ЦКТ, 2006. – 540с.
18. Черкасов В.В. Проблемы риска в управленческой деятельности. / В.В. Черкасов - М.: Рефлбук, 2006. – 431с.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Диверсификация предприятия в отрасли торговли

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы стратегии диверсификации 5 1.1. Сущность стратегии диверсификации, ее преимущества и недостатки 5 1.2. Виды стратегий диверсификации 7 1.2.1. Стратегии вхождения в новую отрасль 8 1.2.2. Диверсификация в родственные отрасли 10 1.2.3. Стратегии диверсификации в неродственных отраслях 12 1.2.4. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса 13 1.2.5. Стратегии восстановления бизнеса, экономии и реструктуризации портфеля 14 1.2.6. Стратегии транснациональной диверсификации 15 1.2.7. Комбинированные стратегии диверсификации 17 Раздел 2. Разработка стратегии диверсификации для торгового предприятия "ПромСнабОборудование" 19 2.1. Общая характеристика ООО "ПромСнабОборудование" 19 2.2. Оценка стратегического потенциала предприятия 23 2.3. Диверсификация как путь развития торгового предприятия 31 Выводы 39 Список использованных источников 42 Приложения 44
  • Сущность стратегии диверсификации, ее положительные стороны, опасности и трудность

    Введение 3 1. Понятие диверсификации деятельности предприятия 4 2. Стратегии диверсификации деятельности предприятия 10 3. Диверсификация как условие повышения эффективности, ее положительные и отрицательные стороны 14 Выводы 17 Список использованных источников 19
  • Корпоративные стратегии

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 4 1.1.Сущность корпоративной стратегии 4 1.2.Роль корпоративной стратегии 6 2. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 8 2.1 Уровни стратегического управления 8 2.2 Управление стратегией 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Стратегия эффективного развития устойчивого предприятия

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1. Экономическая сущность стратегии предприятия 8 1.2. Теоретический основы и этапы формирования стратегии предприятия 15 1.3. Взаимосвязь устойчивого развития предприятия с его стратегией 23 2. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26 2.1. Анализ факторов влияющих на формирование стратегии предприятия 26 2.2. Оценка влияния стратегии на устойчивое развитие предприятия 41 2.3. Пути повышение эффективности влияния стратегии на устойчивое развитие предприятия 46 3. СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 52 3.1. Основные элементы формирования стратегии предприятия 52 3.2. Механизм формирования и реализации финансовой стратегии предприятия 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 ЛИТЕРАТУРА 75 ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии управления персоналом в ООО «Евротрейдинг»

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Глава 1. Роль стратегии управления персоналом в деятельности организации 8 1.1. Основные принципы и методы управления персоналом 8 1.2. Структура и функции управления персоналом в организации 14 1.3. Способы оценки эффективности стратегии управления персоналом в организации 21 Глава 2. Анализ стратегии управления персоналом ООО «Евротрейдинг» 28 2.1. Характеристика организации 28 2.2. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности 29 2.3. Анализ существующей стратегии управления персоналом 33 Глава 3. Совершенствование стратегии управления персоналом ООО «Евротрейдинг» 51 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии управления персоналом 51 3.2. Предложения по улучшению системы оплаты труда персонала 59 3.3. Оценка эффективности разработанной стратегии 77 Заключение 80 Список литературы 83
  • Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная)

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 4 2. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Разработка общей стратегии предприятия на примере открытого акционерного общества «Автотранспортное хозяйство»

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Экономическая сущность стратегии предприятия 6 1.2. Теоретические основы и этапы формирования стратегии предприятия 10 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АВТОТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 19 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Автотранспортное хозяйство» 19 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО «АТХ» 25 2.3. SWOT анализ как основа изучения стратегии предприятия 29 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АТХ» 33 3.1. Характеристика основных проблем предприятия и пути решения 33 3.2. Прогнозирование развития предприятия ОАО «АТХ» в 2010-2011 годах при формировании эффективной стратегии развития 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Маркетинговые стратегии

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5 1.1. Стратегический маркетинг и его основы 5 1.2. Стратегия как элемент маркетинговой деятельности предприятия 10 1.3. Маркетинговое стратегическое планирование, цели и задачи 17 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АТЛАНТИС» 31 2.1. Характеристика организации ООО «Атланис» 31 2.2 . Исследование маркетинговой стратегии 41 2. 3. Особенности маркетинговых исследований 55 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АТЛАНТИС» 70 3.1. Мероприятия, направленные на оптимизацию маркетинговой стратегии 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Стратегия экономического роста строительных предприятий

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Понятие и виды маркетинговой стратегии 5 1.1. Сущность и виды маркетинговой стратегии 5 1.2. Этапы стратегического планирования 8 1.3. Подходы к разработке стратегии роста 10 Раздел 2. Разработка стратегии экономического роста на строительном предприятии 18 2.1. Актуальные проблемы развития строительных предприятий в России 18 2.2. Методические подходы разработки стратегии роста строительного предприятия 21 2.3. Ресурсное обеспечение стратегии роста строительного предприятия 23 Заключение 27 Список литературы 28
  • Совершенствование системы управления персоналом на примере ООО Гуд-Авто

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Основные принципы и методы управления персоналом 6 1.2. Структура и функции управления персоналом в организации 11 1.3. Способы оценки эффективности стратегии управления персоналом в организации 17 Выводы к главе 1 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО "Гуд-Авто" 23 2.1. Характеристика организации 23 2.2. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности 27 2.3. Анализ существующей стратегии управления персоналом 30 Выводы к главе 2 46 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО "Гуд-Авто" 48 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии управления персоналом 48 3.2. Предложения по улучшению системы оплаты труда персонала 57 3.3. Оценка эффективности разработанной стратегии 64 Выводы к главе 3 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71 4. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА





©: 2011-2021 infoworks.ru