Заказать реферат





Курсовая: Разработка бизнес-плана модернизации материально-технической базы или создания производственного участка (ID:50306)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Разработка бизнес-плана модернизации материально-технической базы или создания производственного участка (Код работы:50306)

Информация о работе Раздел: Экономика предприятия
Вид работы: Курсовая
Объем: 36 стр.
Цена: 110 грн.
Код работы (ID): 50306
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 777
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

Перечень условных обозначений, символов, единиц и терминов 3
Введение 4
1. Общий раздел (резюме) 5
2. Виды товаров и услуг 8
3. Рынок сбыта и конкуренция 10
4. План маркетинга 13
5. План производства 17
5.1. Определение объемов производства СТО 17
5.2. Определение капитальных вложений 20
5.3. Определение численности персонала СТО 21
5.4. Определение издержек производства 21
6. Организационный план 25
7. Оценка риска и страхование 27
8. Финансовый план 31
9. Анализ финансовых результатов 32
выводы 35
Список использованных источников 36
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий / О.У. Юлдашева. - М.: Связь, 2008. – 41 с.
2. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / К.В. Пивоваров. – Изд. 4-е. – М.: Торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 107 с.
3. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. – Новосибирск: Экор, 2007. – 96 с.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование / М.И. Мухалков. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 123 с.
5. Бочаров В.В. Финансовое моделирование / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2007. – 88 с.
6. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ / М.Ю. Горохов, В.В. Малеев. – М.: Информационно – издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2008. – 36 с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Бизнес планирование

    Вступление 3 1. Бизнес-план как экономический инструмент 5 1.1 Сущность и причины бизнес-планирования 5 1.2 Задачи и функции бизнес-плана 8 1.3 Структура и виды бизнес-планов 12 2. Разработка бизнес-плана проекта расширения ОАО «Киевнефтепостач» 17 2.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 17 2.2 Идея бизнес-плана развития компании 21 2.3 Обоснование экономической эффективности расширения и обоснование снижения энергетических затрат на производство и реализацию продукции 26 2.4 Создание маркетинговой стратегии компании 38 3. Разработка экологического плана 44 3.1 Анализ и оценка воздействия предприятии ОАО «Киевнефтепостач» на ОПС 44 3.2 Расчет эколого-экономического ущерба от загрязнения ОПС 45 3.3 Расчет платы (сборов) за загрязнения ОПС 47 3.4 Безопасность и экологичность проектных решений на ОАО «Киевнефтепостач» в планово-финансовом отделе 50 4. Риски, влияющие на внедрение бизнес-плана 60 Выводы 63 Список использованной литературы 65
  • Формирование бизнес плана бара

    Содержание Введение 6 Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 9 1.1. Роль и назначение бизнес плана 9 1.2. Планирование как основа успешной реализации бизнес проекта 12 1.3. Основные типовые разделы бизнес плана. 22 Глава 2. Анализ разработки бизнес-плана для бара «Золотой Лев» 27 2.1. Анализ организационной структуры предприятия 27 2.2. Анализ и оценка потенциального потребителя 32 2.3. Маркетинговая стратегия продвижения проекта бара «Золотой Лев» 46 Глава 3. Разработка бизнес-плана «Пивной бар «Золотой Лев» 51 3.1. Разработка бюджета проекта 51 3.2. Расчет экономической эффективности бизнес-проекта (расчет точки безубыточности) 55 3.3. Расчет затрат на реализацию проекта 57 3.4. Оценка показателей эффективности проекта 61 Заключение 68 Список использованных источников 70 Приложение 1 72
  • Бизнес-план, создание нового турпродукта

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5 1.1. Роль и место бизнес-плана в деятельности предприятия 5 1.2. Сущность бизнес-плана и его структура 8 2. Анализ деятельности туроператора ООО "СНП" 16 2.1.Характеристика деятельности туроператора 16 2.2. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности туроператора 18 2.3. Стратегический анализ положения туроператора на рынке, оценка перспектив развития 33 3 Разработка бизнес-плана создания нового турпродукта в ООО "СНП" 44 3.1. Маркетинговый план 44 3.2. Организационный план 55 3.3. Производственный план 63 4. Финансовый план и оценка рисков в ООО "СНП" 66 4.1. Финансовый план 66 4.2. Оценка рисков реализации проекта 73 Выводы 76 Список использованных источников 80 Приложения 85
  • Бизнес-план кафе "Мечта"

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 6 1.2. Основные характеристики бизнес-плана 14 1.3. Особенности бизнес-планирования в ресторанном бизнесе 17 2. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ПЛАНА КАФЕ «МЕЧТА» 26 2.1. Существо предлагаемого проекта 26 2.2 Анализ положения дел в отрасли 35 2.3 Производственный план 38 2.4 Организационный план 43 2.5. Юридический план 50 2.6 План маркетинга 60 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОГО БИЗНЕС-ПЛАНА КАФЕ «МЕЧТА» 68 3.1 Оценка эффективности деятельности кафе «Мечта» 68 3.2 Оценка риска и страхование 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 ЛИТЕРАТУРА 81 ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Бизнес-план ООО Грант

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 1.1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 8 1.2. Основные характеристики и разделы бизнес-плана 13 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕСПЛАНА ООО «ГРАНТ» 32 2.1. Резюме проекта ООО «Грант» 32 2.2 Анализ положения дел в отрасли 35 2.3 Производственный план 43 2.4 Организационный план 47 2.5. Юридический план 51 2.6 План маркетинга 53 3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ООО ГРАНТ 62 3.1 Оценка эффективности деятельности ООО Грант 62 3.2 Оценка риска и страхование 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
  • Бизнес-план ООО Грант

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 1.1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 8 1.2. Основные характеристики и разделы бизнес-плана 13 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕСПЛАНА ООО «ГРАНТ» 32 2.1. Резюме проекта ООО «Грант» 32 2.2 Анализ положения дел в отрасли 35 2.3 Производственный план 43 2.4 Организационный план 47 2.5. Юридический план 51 2.6 План маркетинга 53 3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ООО ГРАНТ 62 3.1 Оценка эффективности деятельности ООО Грант 62 3.2 Оценка риска и страхование 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
  • Бизнес-планирование как инструмент малого бизнеса

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 6 1.2. Основные характеристики и разделы бизнес-плана 11 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО СТО «Орион-В» 28 2.1. Резюме проекта ООО СТО «Орион-В» 28 2.2 Анализ положения дел в отрасли 31 2.3 Производственный план СТО «Орион-В» 35 2.4 Организационный план 44 2.5. Юридический план СТО «Орион-В» 48 2.6 План маркетинга 48 3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНА СТО «Орион-В» 54 3.1 Оценка эффективности деятельности СТО «Орион-В» 54 3.2 Оценка риска и страхование СТО «Орион-В»…………………………… 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75 ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Бизнес-план и бизнес-проект предприятия ООО «Омега»

    Введение 1. Особенности построение бизнес-плана для турфирмы. 1.1 Этапы создания турагентства 1.2 Организационная структура предприятия ООО «Омега». 1.3. Функции структурных подразделений. 2. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Влияние на развитие. 2.1 Анализ внешней среды предприятия. 2.2 Анализ внутренней среды 3. Система коммуникаций 4. Бизнес-план и бизнес-проект предприятия ООО «Омега». 4.1 Разработка бизнес - проекта 4.2 Бизнес-план. 4.4 Расчет возможностей фирмы Заключение Список использованной литературы
  • Бизнес-планирование

    Оглавление 1. Определение, сущность, цели бизнес – плана, объект и предмет планирования 2 2. Место бизнес – планов в проектном цикле и в системе внутрифирменных планов, особенности бизнес- планов 3 3. Принципы, методы и методики бизнес – планирования, используемые в международной и отечественной практике 4 4. Структуризация типовых этапов бизнес – планирования и их сущность 6 5. Типовой состав разделов стандартного бизнес – плана и их взаимосвязь 7 6. Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта - сущность, структура, разделы бизнес – плана 9 7. Стратегический маркетинг в бизнес – планировании инвестиционного проекта – назначение, сущность, содержание 12 8. Тактический маркетинг в бизнес – планировании инвестиционного проекта – назначение, сущность, содержание 14 9. Ресурсное обоснование проекта – цель, содержание, методы, разделы бизнес – плана 14 10. Назначение и место организационно – правовой поддержки проекта в системе бизнес - планирования. Содержание разделов «Организационный план», «Юридический план» бизнес – плана проекта 15 11. Оценка риска проекта – сущность, назначение, методы, форма представления в бизнес – плане проекта 16 12. Финансовый раздел бизнес – плана: назначение, структура, содержание основных документов 17 13. Структуризация и методы оценки инвестиционных и текущих издержек проекта для целей бизнес - планирования 18 14. Финансовый раздел бизнес – плана и оценка приемлемости проекта 20 15. Компьютерные технологии бизнес - планирования 21 Список литературы 23 1.
  • Материально-техническая база и её роль в функционировании, школы. Современные источники финансирования образовательного учреждения

    Содержание Введение 3 1. Сущность системы образования и материально-технической базы общеобразовательного учреждения 5 2. Основные источники финансирования учреждений образования 12 3. Проблемы финансирования образовательных учреждений, пути реформирования системы образования 17 Заключение 22 Список литературы 24





©: 2011-2020 infoworks.ru