Заказать реферат





Реферат: Распределение обьязаностей и ответственности за стратегическое планирование по уровням управления в компании (ID:50320)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Распределение обьязаностей и ответственности за стратегическое планирование по уровням управления в компании (Код работы:50320)

Информация о работе Раздел: Экономика предприятия
Вид работы: Реферат
Объем: 19 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 50320
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 683
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Корпоративная ответственность за стратегическое планирование: Совет Директоров компании и служба корпоративного планирования. Ответственность на бизнес-уровне: Совет Директоров и функциональные управленчиские службы предприятия. Ответственность на операционном уровне – планирующие группы в соответствующих функциональных отделах и службах аппарата управления предприятия. Рассмотрение, экспертная оценка, рекомендации. Санкционирование действий, визирование и утверждение разработаных докуументов. Планирующие действия. Идентификация предпочтительных «мишеней». 4
Определение горизонта планирования. Организация и координация усилий в рамках формируемой планирующей организации. Принятие предложений относительно поведения и изминения внешнего окружения. Сбор информации и прогноз. Прогноз продаж. Оценка устойчивости, эффективности, сильных и слабых сторон предприятия, корпорации. 7
Определение политик и их корректировка. Пересмотр бизнес-целей и планов, если развитие отклоняется от желаемого. Интегрирование планов. Сосредоточение ресурсов. Оценка прогрессивного в происходящем развитии и эффективности планов. Стратегия и организационная культура. Оценка изминений в стратегическом потенциале организации. Проектирование систем управления. 14
Выводы 17
Список использованной литературы 19
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Перевод с англ.. – М.: Экономика, 2007 – 452 с.
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2005. – 368 с.
3. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Мн.: Минсанта, 2007 – 624 с.
4. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подготовки к экзаменам / А.А. Брасс. – Минск: Современная школа, 2006. – 348 с.
5. Мескон М., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2008 – 640 с.
6. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов/В.И. Ляско.- М.: «Экзамен», 2005 – 342 с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Планирование на предприятии торговли

    Введение 2 1. Планирование цены и объема продаж предприятия розничной торговли. 3 2. Стратегическое планирование на предприятии торговли. 11 Задача 13 Выводы 17 Литература 17
  • Системы стратегического управления для бизнеса

    Введение 3 1. Стратегическое управление: основные понятия 4 1.1. Основные понятия стратегического анализа 4 1.2. Общая модель стратегического управления 6 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды 15 2.1. Стратегический анализ внешней среды компании 16 2.2. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании 19 Заключение 23 Список литературы 24
  • Корпоративная социальная ответственность как инструмент управления репутацией компании

    Содержание Введение ………………………………………………………………………3 Глава I. Теоретико-методологические основы реализации PR коммуникаций 5 1.1 Сущность и роль PR коммуникаций в формировании репутации……………………………………………………………………….5 1.2 Социальная ответственность бизнеса в системе корпоративных коммуникаций 13 1.3 Требования Российских и Международных актов в области социальной ответственности 18 Глава II. Использование PR средств в реализации корпоративной социальной ответственности 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эвалар»……………………………………………………………………….28 2.2. Анализ кадровой политики компании ЗАО «Эвалар» 46 2.3. Поддержания корпоративной социальной ответственности ЗАО «Эвалар» средствами PR 55 Глава III. Разработка проекта корпоративного социального развития в ЗАО «Эвалар» 61 3.1. Обоснование стратегии развития корпоративной социальной ответственности бизнеса 61 3.2. Реализация проекта социального развития и основные PR механизмы…………………………………………………………………….69 Заключение 75 Список использованных источников 80 Приложения 83
  • Функции управления

    ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПРИРОДА И СОСТАВ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 3 1.1. Понятие и классификация функций управления 4 1.2.Основное содержание конкретных функций управления фирмой 6 2. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 2.1. Реализация стратегического плана, управление по целям. 9 2.2. Организационная структура предприятия. 11 2.3. Мотивация персонала. 13 2.4. Контроль. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Корпоративная социальная ответственность

    Содержание Введение 3 Глава I. Понятие, содержание и функции репутации коммерческой организации 6 1.1 Понятие и содержание репутация коммерческой организации 6 1.2 Функции репутации коммерческой организации 21 1.3 Социальная ответственность в системе репутации коммерческой организации 25 1.4 Технологии управления репутацией коммерческой организации 32 Выводы по разделу 34 Глава II. Разработка проекта управления репутацией компании ЗАО «Эвалар» 35 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эвалар» 35 2.2 Анализ кадровой политики компании ЗАО «Эвалар» 53 2.3 Поддержание корпоративной социальной ответственности ЗАО «Эвалар» средствами PR 61 2.4 Основные направления реализация проекта управления репутацией компании 68 Выводы по разделу 82 Заключение 83 Список используемых источников 87 Приложения 92
  • Уголовная ответственность, ее отличие от иных видов правовой ответственности

    Содержание Введение 3 Глава 1 . Общие положение об уголовной ответственности 5 1.1. Понятие уголовной ответственности 5 1.3 Общие признаки лиц, подлежащих уголовной ответственности 13 Глава 2. Виды юридической ответственности 17 2.1. Классификация юридической ответственности 17 2.2. Отличительные признаки уголовной ответственности 19 Заключение 23 Список используемой литературы 25
  • Планирование на предприятии торговли

    Введение 2 1.Планирование цены и объема продаж предприятия розничной торговли. 3 2. Технология планирования цены 5 2. Стратегическое планирование на предприятии торговли. 11 Задача 13 Выводы 14 Литература 15
  • ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

    ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6 1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6 1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10 1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24 Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32 2.1. Характеристика агентства 32 2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53 Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60 3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60 3.2. Планирование прибыли туристической компании 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 ЛІТЕРАТУРА 85 ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Управление службой сбыта

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы цели и стратегии службы сбыта 5 1.1. Приниципы сбыта 5 1.2. Цели службы сбыта 7 Раздел 2. Маркетинговое исследование и анализ службы сбыта компании «Элита» 14 2.1. Краткая хараткеритика деятельности компании «Элита» 14 2.2. Маркетинговый анализ среды компании «Элита» 17 2.3. Анализ системы управления службой сбыта в компании «Элита» 19 Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления службой сбыта в компании «Элита» 29 Заключение 35 Список литературы 36
  • Стратегія диверсифікації

    Список використаної літератури. 1. Ансофф И. Стратегическое управление. – 1989. 2. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – 2001. 3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: «Юнити», 1998. 4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - С.-Пб.: Наука,1996. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство МГУ 6. В. Горшков, В. Маркова. Стратегия диверсификации завода // Из архивов журнала "Проблемы теории и практики управления"





©: 2011-2020 infoworks.ru