Заказать реферат





Курсовая: Информационные технологии в менеджменте и особенности их применения (ID:50332)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Информационные технологии в менеджменте и особенности их применения (Код работы:50332)

Информация о работе Раздел: Менеджмент
Вид работы: Курсовая
Объем: 32 стр.
Цена: 95 грн.
Код работы (ID): 50332
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 1233
СодержаниеСодержание

Введение 3
1. Теоретическая сущность информационных технологий в менеджменте 5
1.1. Информационные технологии как атрибут сегодняшенего менеджмента 5
1.2. Классификация информационных систем в менеджменте 8
1.3. Распределение автоматизированных функций производственного менеджмента на предприятии 11
2. Анализ информационных технологий на ООО «Элегант» 13
2.1. Краткая характеристика ООО «Элегант» 13
2.2. Анализ системы менеджмента на ООО «Элегант» 17
2.3. Анализ информационных технологий менеджмента на ООО «Элегант» 20
3. Пути совершенствования эффективности использования информационных технологий на ООО «Элегант» 25
3.1. Особенности использования ИТ в организации ООО «Элегант» 25
3.2. Совершенствования эффективности использования ИТ ООО «Элегант» 26
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 32
ЛитератураСписок литературы
1. Голосов, О.В. Введение в информационный бизнес: учебное пособие / О.В. Голосов, С.А. Охрименко, А.В. Хорошилов. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
2. Гринберг, А. С. Информационный менеджмент: учебное пособие для вузов / А. С.Гринберг, И.А.Король. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 415 с.
3. Друкер, П. Энциклопедия менеджмента / П. Друкер. - М.: Вильямс, 2005. - 432 с.
4. Картер, Д. 12 элементов успешного менеджмента / Д. Картер, Р. Вагнер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 248с.
5. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента / А.В. Костров. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 528 с.
6. Костров, А.В. Уроки информационного менеджмента. Практикум / А.В.Костров, Д.В. Александров. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с.
7. Лайкерт, Д. Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota / Д. Лайкерт, Д. Майер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 592 с.
8. Масленников, В.А. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений / В.А. Масленников // Проблемы теории и практики управления. – 2007. -№4. - С.34-45.
9. Симонов, Ю.Ф. Информационный менеджмент / Ю.Ф. Симонов, В.В.Бормотов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 250 с.
10. Сироткин, Д.В. Без выбора нет стратегии / Д.В.Сироткин // Российская Торговля -2008. - №7. – С.5.-11.
11. Сухов, С.В. Модель управления предприятием/ С.В.Сухов // Менеджмент в России и за рубежем. – 2008. - №6. – С.11-13.
12. Федоров, Н.Н. Организационная структура управления предприятием: учебное пособие / Н.Н. Федоров. -М.: Экономика, 2007. – 565 с.
13. Шекова, Е.Л. Менеджмент благотворительной деятельности, опыт российской сферы культуры / Е.Л. Шекова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №3 – С.34-38.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Технологии дистанционного обучения в реорганизации высшего учебного заведения (Украина)

    "Введение 3 Раздел 1. Основные теоретические подходы информационного общества (информационные технологии в учебном процессе) 6 1.1. Понятие информационного общества 6 1.2. Информационное общество и Украина: степень проникновения 17 1. 3. Особенности и роль высшего образования в информационном обществе 26 Раздел 2. Основы теории дистанционного обучения 34 2.1. Дистанционные образовательные технологии 34 дистанционное обучение 34 2.2. Сущность и содержание понятия ""дистанционное обучение"" 39 2.3. Пути повышения эффективности дистанционного образования 48 Раздел 3.Инновационные информационные технологии в высшей школе 55 3.1. Инновационные модели дистанционного обучения 55 3.2. Применение компьютерных сетей в дистанционном обучении 60 3.3. Программы дистанционного образования в НТУУ ""КПИ"" 84 Выводы и рекомендации 95 Список литературы 100 "
  • Технологии дистанционного обучения в реорганизации высшего учебного заведения (Украина)

    Введение 3 Раздел 1. Основные теоретические подходы информационного общества (информационные технологии в учебном процессе) 6 1.1. Понятие информационного общества 6 1.2. Информационное общество и Украина: степень проникновения 17 1. 3. Особенности и роль высшего образования в информационном обществе 26 Раздел 2. Основы теории дистанционного обучения 34 2.1. Дистанционные образовательные технологии 34 дистанционное обучение 34 2.2. Сущность и содержание понятия "дистанционное обучение" 39 2.3. Пути повышения эффективности дистанционного образования 48 Раздел 3.Инновационные информационные технологии в высшей школе 55 3.1. Инновационные модели дистанционного обучения 55 3.2. Применение компьютерных сетей в дистанционном обучении 60 3.3. Программы дистанционного образования в НТУУ "КПИ" 84 Выводы и рекомендации 95 Список литературы 100 Введение 3 Раздел 1. Основные теоретические подходы информационного общества (информационные технологии в учебном процессе) 6 1.1. Понятие информационного общества 6 1.2. Информационное общество и Украина: степень проникновения 17 1. 3. Особенности и роль высшего образования в информационном обществе 26 Раздел 2. Основы теории дистанционного обучения 34 2.1. Дистанционные образовательные технологии 34 дистанционное обучение 34 2.2. Сущность и содержание понятия "дистанционное обучение" 39 2.3. Пути повышения эффективности дистанционного образования 48 Раздел 3.Инновационные информационные технологии в высшей школе 55 3.1. Инновационные модели дистанционного обучения 55 3.2. Применение компьютерных сетей в дистанционном обучении 60 3.3. Программы дистанционного образования в НТУУ "КПИ" 84 Выводы и рекомендации 95 Список литературы 100
  • Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере «Новой волны» и «Евровидения»

    Содержание Введение 3 1. Глава. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе 6 1.1. Особенности PR-сопровождения развлекательных мероприятий 6 1.2. Эффективность использования PR-технологий в российском шоу-бизнесе 18 Глава 2. PR-технологии, применяемые при организации и проведении песенных конкурсов 29 2.1. PR-сопровождение российского музыкального конкурса "Новая Волна" 29 2.2. Использование PR-технологий в период проведения конкурса Евровидение 41 2.3. Анализ эффективности использования PR-инструментов при сопровождении конкурсов 53 Заключение 66 Список использованной литературы 58
  • ИТ в надомном обучении

    План Введение 3 1. Информационные технологии и их потенциал 5 в образовательном процессе 5 2. Специфика и особенности надомного обучения 10 3. Социально-педагогическая адаптация и реабилитация 16 в процессе надомного обучения 16 4. ИТ в надомном обучении 18 Заключение 33 Список используемых источников 35
  • Информация как ресурс менеджмента

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 5 1.1 Информационные потребности специалистов 5 1.2 Виды информации 9 1.3 Краткая характеристика мирового рынка информационных услуг. Производители и продавцы информации 11 2. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 18 2.1. Сущность информационных систем менеджмента 18 2.2. Основные виды информационных систем и их пользователи 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент

    Оглавление 1. Понятие и актуальность стратегического маркетинга, направления его развития в России, взаимосвязь со стратегическим менеджментом. 2 2. Процесс стратегического маркетинга. 3 3. Базовые стратегии маркетинга. Матрица «продукт-рынок». 4 4. Понятие и характеристика стратегической бизнес-единицы. Деловая стратегия. 5 5. Комплексный анализ рынка, прогноз емкости рынка. 6 6. Сегментация рынка. Процесс стратегического сегментирования. 8 7. Выбор целевого сегмента рынка. 9 8. Стратегическое позиционирование товара на рынке. 10 9. Формирование стратегического маркетингового плана. 11 10. Контроль стратегии маркетинга. 13 11. Базовые понятия стратегического управления и тенденции его развития. 14 12. Системы стратегического управления. 16 13. Виды стратегии бизнеса. 17 14. Технологии стратегического анализа: методы, модели. 18 15. Содержание стратегического плана организации. 20 16. Портфельные матрицы и особенности их применения в оценке бизнеса организации. 22 17. Формулировка генеральной цели (миссии), системы целей и задач. 23 18. Особенности формирования общей и функциональных стратегий 24 19. Методы принятия решений при долгосрочном стратегическом планировании 26 20. Особенности применения стратегического планирования в малых и средних организациях. 27 Список литературы 29
  • Влияние информационных технологий на организацию управления

    Содержание 1. Теоретические основы применения информационных технологий в управлении предприятием 5 1.1. Сущность информационных технологий управления коммерческими предприятиями 5 1.2. Организация и управление информационными технологиями 12 1.2.1. Увязка с системой текущего управления предприятия 16 1.2.2.Учет характеристик внедряемых информационных технологий 16 1.2.3. Планирование информационных технологий 17 1.3. Особенности автоматизации управления предприятий гостиничного бизнеса 21 2. Анализ объекта исследования 30 2.1. Краткая характеристика предприятия 30 2.2. Анализ существующей информационной технологии управления на предприятии 34 3. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий на предприятии 40 3.1. Проектирование информационной технологии на предприятия 40 3.1.1. Требования к разрабатываемой системе 40 3.1.2. Стадии и этапы разработки 41 3.2. Описание структуры информационной системы 44 Заключение 49 Список используемой литературы 52
  • Финансовый менеджмент

    1.Анализ финансового состояния предприятия в финансовом менеджменте 3 2. Источники финансирования в финансовом менеджменте и способы выпуска ценных бумаг 9 Литература 18
  • Автоматизация информационных потоков в бюджетной системе

    Введение 3 1. Приоритетная роль информационных технологий в бюджетном процессе 4 2. Особенности построения информационной системы управления финансами 8 3. Прогрессивные информационные технологии в налоговой системе 16 4. Автоматизация составления и исполнения бюджета на региональном уровне 24 Заключение 27 Список использованной литературы 28
  • PR-технологии в ТЭК на примере компании BP

    Содержание Введение 3 Глава 1. Место PR в коммуникационной политике современных компаний ТЭК 6 1.2. PR-технологии в топливно-энергетическом комплексе 20 Глава 2. Особенности PR-технологий компании ВР 26 2.1. Компания BP 26 2.2. Основные PR-технологии компании BP 31 Заключение 42 Список литературы 44 Приложения 48





©: 2011-2020 infoworks.ru