Заказать реферат





Курсовая: Управление инновациями в коммерческом банке (ID:50361)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Управление инновациями в коммерческом банке (Код работы:50361)

Информация о работе Раздел: Банковское дело
Вид работы: Курсовая
Объем: 42 стр.
Цена: 125 грн.
Код работы (ID): 50361
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 1266
Содержание Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты управления инновациями в коммерческих банках 4
1.1. Развитие инновационной деятельности в российских коммерческих банках 4
1.2. Оценка эффективности инновационных проектов в коммерческих банках 8
2 Анализ инновационной деятельности коммерческого банка 13
2.1. Краткая характеристика коммерческого банка 13
2.2. SWОT –анализ коммерческого банка ОАО "СКБ-банк" 22
3. Разработка инновационного проекта по внедрению системы клиент банк для ОАО "СКБ-банк". 26
3.1. Описание инновационного проекта 26
3.2. Оценка экономической эффективности инновационного проекта 34
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Литература Список использованной литературы
1. Банковская система России: от кризиса к модериизации. М., 2005.
2. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика Вопросы экономики. 2005. 2. 21.Бор М.З.
3. Витрянский В.В. Договоры банковского вклада, банковского счета и банковские расчеты. - М.: Стаус, 2006. – 556 с.
4. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджмеров. Т.7. – М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Инновационный менеджмент / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: Юнити, 2008.
6. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин и др. – ГУУ. – ЗАО «Финстатинформа», 2000.
7. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Утверждено Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ № ВК 477 от 21.06.99). Вторая редакция. – М.: Экономика, 2000.
8. Нятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование. М.: ШСЦ «ДИС», 2007.
9. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика / Под ред. Завлина П.Н., Казанцева А.К., Мендели Л.Э. и др. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2004.
10. П.М.Деревянко. Оценка проектов в условиях неопределенности. http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/fuzzy_analysis.shtml Корпоративный менеджмент
11. Программные продукты для оценки эффективности инвестиционных проектов. Журнал "Финансовый директор" №4 за 2002год http://www.fd.ru
12. Управление организацией. Учебник / Под А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009.
13. Управление проектами / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро и др. – М.: Омега-Л, 2007.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Финансовый менеджмент в коммерческом банке

    Введение 2 1. Предмет финансового менеджмента в коммерческом банке 3 2. Проблема устойчивости коммерческих банков 6 3. Функции и задачи банковского менеджмента 10 Заключение 14 Литература 15
  • Банковское обслуживание физических лиц

    Содержание Введение 4 1. Основы организации работы коммерческого банка с физическими лицами 7 1.1. Экономическая сущность банковских услуг и операций 7 1.2. Современное состояние и тенденции развития банковских услуг в РФ 13 2. Методические подходы к организации комплексного банковского обслуживания физических лиц в коммерческом банке 38 2.1 Российская практика обслуживания физических лиц в коммерческом банке 38 2.2 Формирование системы банковского обслуживания физических лиц в коммерческом банке 48 2.3 Организация расчетно-кассового, депозитного обслуживания и кредитования физических лиц 55 3. Анализ и оценка организации обслуживания физических лиц в коммерческом банке (на примере филиала «Мурманский» ОАО банка «Александровский») 68 3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности филиала «Мурманский» ОАО банк «Александровский» 68 3.2. Комплексный анализ деятельности филиала «Мурманский» ОАО Банк «Александровский» на рынке розничных банковских услуг 83 3.3 Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания физических лиц в филиале «Мурманский» ОАО банк «Александровский» 96 Заключение 112 Список использованных источников 115
  • Организация лизинговых операций в банке

    Введение 3 1.Организация лизинговых операций в коммерческом банке 6 1.1.Поянтие лизинговых операций 6 1.2.Организация лизинговой сделки 8 2.Анализ применения лизинговых операций на примере предприятия 18 2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Инжстрой» 18 2.2.Анализ финансового состояния предприятия ООО «Инжстрой» 19 2.3.Анализ возможности применения лизинга на примере предприятия и разработка лизингового проекта 22 3.Совершенствования экономического механизма управления лизинговыми процессами 29 Заключение 36 Список использованной литературы 40 Приложения
  • Организация лизинговых операций в банке

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 5 1.1.Понятие лизинговых операций 5 1.2.Организация лизинговой сделки 7 2. АНАЛИЗ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «УРАЛСИБ» (ООО «ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛСИБ») 13 2.1. Общая технико-экономическая характеристика ОАО «УралСиб» (ООО «Лизинговая Компания Уралсиб») 13 2.2. Лизинговые операции «Лизинговой компании УРАЛСИБ» 19 3. ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 25 3.1. Необходимость лизинговых отношений для развития национальной экономики 25 3.2. Потенциал банковского сектора РФ как основного источника финансирования лизинговых операций 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Учёт и операционная деятельность в коммерческом банке

    1. Какие разделы подразделы (подразделы), главы плана счетов используются для учета следующих операциий: 3 2. Способы осуществления безналичных расчетов 5 3. Классификация банковских документов 10 4. Приходные кассовые операции 11 Задание 5 12 Задание 6. 13 Список литературы: 15
  • Валютные отношения

    Оглавление Введение 3 1. Расчет вариационной маржи по фьючерсным контрактам. 4 2. Валютный опцион. 6 3. Виды и типы плавающих валютных курсов. 9 4. Операции с валютными ценностями на коммерческом предприятии и в банке. 11 5. Использование мировой валюты. СДР (SDR) и расчет ее цены (курса). 12 6. Расчет размера девальвации валюты. 14 Заключение 15 Список литературы 16
  • Организация безналичных расчетов

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические основы организации безналичных расчетов в банках 7 1.1 Понятие и экономическое значение безналичных расчетов в современном денежном обороте 7 1.2 Принципы и механизм безналичных расчетов 20 1.3 Современные виды безналичных расчетов 33 2 Анализ организации безналичных расчетов в ОАО «АЛЬФА-БАНК» 51 2.1 Характеристика банка и его позиций в банковском секторе России 51 2.2 Организация системы безналичных расчетов в банке 56 2.3 Анализ эффективности и качества системы безналичных расчетов в банке 60 3 Пути совершенствования безналичных расчетов в ОАО «АЛЬФА-БАНК» 65 3.1 Пластиковые карты, как одна из основ системы электронных расчетов 65 3.2 Дистанционное управление банковскими счетами 75 Заключение 80 Список использованной литературы 83
  • Сущность и содержание стратегического менеджмента на примере ОАО Росбанк

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5 1.1. Основные понятия, цель, задачи и принципы стратегического менеджмента в банке 5 1.2. Основные методы исследования стратегического менеджмента в банке 8 1.3. Информационная база анализа стратегического менеджмента в банке 13 Раздел 2. Анализ стратегического менеджмента на ОАО «Росбанк» 16 2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «Росбанк» 16 2.2. Анализ системы планирования на ОАО «Росбанк» 32 2.3. Рекомендации по осуществлению стратегического менеджмента в ОАО «Росбанк» 37 Заключение 40 Список литературы 42 Приложения 44
  • Отличие продуктовых инноваций от процессных

    1. Возникновение понятия «инновация». Сущность инноваций. 3 2. Технологические инновации и их виды. Различие между продуктовыми и процессными инновациями. 6 3. Проблемы в развитии инновационной деятельности предприятий. 11 Список использованной литературы. 13
  • ИПЛОМ УЛУЧШЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ БАНКА МОСКВЫ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ РФ 7 1.1. Понятие и сущность банковских продуктов и услуг 7 1.2. Современное состояние рынка банковских продуктов и услуг России 12 1.3. Применение маркетинговых стратегий с целью продвижения банковских услуг 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА МОСКВЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ УСЛУГ 35 2.1. Организационно – экономическая характеристика Банка Москвы 35 2.2 Финансовый анализ банковских услуг Банка Москвы 53 2.3. Оценка эффективности политики банка по продвижению банковских услуг 65 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ БАНКА МОСКВЫ 76 3.1.Совершенствование организации клиентского обслуживания в коммерческом банке 76 3.2.Повышение конкурентоспособности коммерческого банка за счет внедрения новых банковских услуг 80 3.3.Применение современных методик оценки экономической эффективности банковских продуктов и услуг 95 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108





©: 2011-2021 infoworks.ru