Заказать реферат





Реферат: Цели, задачи и практическое использование сертификации в сфере услуги (ID:50444)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Цели, задачи и практическое использование сертификации в сфере услуги (Код работы:50444)

Информация о работе Раздел: Экономика
Вид работы: Реферат
Объем: 19 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 50444
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 786
Содержание Содержание

Введение 3
1. Цели и классификация сертификации 5
2. Сертификация услуг и особенности сертификации в гостиничном деле 8
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения 19
Литература Список литературы

1. Федеральным законом Российской Федерации «О техническом регулировании»
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст] / А.Ю. Александрова. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 64 с.
3. Анисимов В.П. Метрология, стандартизация и сертификация в сфере туризма[Текст] / В.П. Анисимов - М.: Альфа-М, 2006 – 630с.
4. Бгатов, А.П. Туристские формальности [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. – М. : Академия, 2004. – 304 с.
5. Гончаров А.А. Метрология, стандартизация и сертификация. [Текст] Учебное пособие/ А.А. Гончаров - М.: Academia, 2007 – 321с.
6. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме[Текст] / Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 312 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм [Текст] / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Ким А. Метрология, стандартизация, сертификация и электроизмерительная техника. [Текст] Учебное пособие/ А. Ким - СП.-Б.: Питер, 2006 – 321с.
9. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация для вузов[Текст] Изд. 7-е, перераб., доп. / И.М. Лифиц - М.: Юрайт-Издат, 2007 – 450с.
10. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. [Текст] / Л.И. Лукичева - М.: Финансы и статистика, 2008.
11. http://www.russiatourism.ru
12. http://www.2r.ru
13. http://www.tours.ru
14. http://www.businesspravo.ru
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Современные информационные технологии в финансово-кредитной сфере Сбербанк.

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования современных информационных технологий в финансово-кредитной сфере 5 1.1. Понятие и особенности использования информационных технологий в финансово-кредитной сфере 5 1.2. Особенности информационных технологий в банковской сфере 8 Глава 2. Анализ современных информационных технологий в финансово-кредитной сфере на примере Карталинского отделения Сбербанка 1696 25 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности Карталинского отделения Сбербанка 1696 25 2.2. Использование информационных технологий в Карталинском отделении Сбербанка 1696 38 Глава 3. Перспективы использования и развития информационных технологий в финансово-кредитной сфере. 46 Заключение 51 Список использованной литературы 52
  • Кредитоспособность заёмщика оценка на основе аналитических процедур

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 6 1.1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 6 1.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 10 1.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО БАНКОВСКОГО ОПЫТА В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ КРУПНЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 33 2.1. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ 33 2.2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КЛИЕНТОВ В ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» 42 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 59 3.1. МИНИМИЗАЦИЯ КРЕДИТНОГО РИСКА В ПРОЦЕССЕ КРЕДИТОВАНИЯ ЗАЕМЩИКОВ 59 3.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРЕДИТА 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Использование электронных платежных систем в сфере Интернет-торговли возможности и перспективы

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ…………………………………………………...5 1.1. Сущность и понятие Интернет-торговли……………………………………...………..5 1.2. Платежные системы в сфере Интернет-торговли……………………………...……..14 1.3. Нормативно-правовое регулирование в сфере Интернет-торговли……………...….20 Выводы 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ………………………………………………………………………….27 2.1. Состояние Интернет-торговли в России………………………………………………27 2.2. Развитие рынка услуг при использовании электронных платежных систем в сфере Интернет-торговли………………………………………………………………………………...36 2.3. Состояние и проблемы проведения Интернет-торгов и закупок в Муниципальном образовании городского округа «Инта»…………………………………………………………40 Выводы 3.ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………………………………………………………………………52 3.1.Опыт организации электронных торгов в деятельности Муниципального образования городского округа «Инта»………………………………………………………….54 3.2.Технология перехода на электронную форму торгов и закупок в Муниципальном образовании городского округа «Инта»…………………………………………………………60 3.3.Эфективность организации Интернет сопровождения Интернет торгов и закупок в Муниципальном образовании городского округа «Инта»……………………………………...71 Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..85
  • Региональная экономическая политика

    Вступление 3 1. Суть региональной экономической политики Украины 4 2. Принципы и цели региональной экономической политики 5 3. Задачи региональной экономической политики 6 Заключение 8 Список используемой литературы 9Вступление 3 1. Суть региональной экономической политики Украины 4 2. Принципы и цели региональной экономической политики 5 3. Задачи региональной экономической политики 6 Заключение 8 Список используемой литературы 9
  • Социальный PR в сфере культуры

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы PR 4 1.1.PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций 4 1.2.Виды и направления PR деятельности 10 Глава 2. Социальный PR в сфере культуры 16 2.1.Понятие культуры и необходимость PR деятельности в сфере культуры……………. 16 2.2.Специфика PR в сфере культуры 18 2.3. Формирование репутации и имиджа в сфере культуры 20 Заключение 22 Список использованных источников 23
  • Проблемы индивидуальной психокоррекции

    1. Условия применения индивидуальной психокоррекции, основные задачи и цели. 2. Основные положения в психодинамическом напрвалении психокоррекционной работы. 3. Практическая часть. Применение техники «Толкование (интерпретация) сновидений».1. Условия применения индивидуальной психокоррекции, основные задачи и цели. 2. Основные положения в психодинамическом напрвалении психокоррекционной работы. 3. Практическая часть. Применение техники «Толкование (интерпретация) сновидений».
  • Технико-экономическое обоснование создания новой гостиничной услуги (на примере загородного комплекса «Легенда»)

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ УСЛУГИ 6 1.1 Понятие и сущность гостиничной услуги 6 1.2. Особенности создания нового гостиничного продукта. 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАГОРОДНОГО КОМПЛЕКСА «ЛЕГЕНДА» 33 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 33 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39 ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ 57 3.1.Разработка новой гостиничной услуги 57 3.2.Описание затрат на введение новой гостиничной услуги 59 3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73 ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Сравнительная характеристика финансового и управленческого аспектов учета.

    Содержание Введение 3 Глава 1. Основы финансового учета 5 1.1.Сущность и цели финансового учета 5 1.2.Нормативно-правовое регулирование финансового учета 7 Глава 2. Сущность и цели управленческого учета 9 2.1. Обоснование необходимости управленческого учета 9 2.2. Сущность, цели и источники информации управленческого учета 10 Глава 3. Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета 13 3.1. Сходства финансового и управленческого учета 13 3.2. Различия финансового и управленческого учета 16 Глава 4. Особенности организации управленческого учета в ООО «Бимол» 20 4.1. Организация управленческого учета калькулирования себестоимости продукции 20 4.2. Использование метода полного распределения затрат в управленческом учете ООО «Бимол» 25 Заключение 31 Список использованной литературы 33
  • Информационное пространство организации

    Содержание Введение 3 1. Понятие, структура информационного пространства 4 2. Мировое информационное пространство: современные концепции 6 3. Информационное пространство организации 8 4. Среда прямого воздействия как неотъемлемый элемент информационного пространства организации, ее характеристика 9 5. Информатизация общества как определяющий фактор характеристики информационного пространства организации, как среда косвенного воздействия 12 6. Информационный рынок, его формирование, развитие и структура 15 7. Основные секторы информационного рынка 19 8. Особенности рынка художественно-эстетической информации 20 9. Информационные технологии и их использование в социально-культурной сфере 21 10. Информационное моделирование рынка услуг в социально-культурной сфере 25 Заключение 30 Список литературы 32
  • Сущность, цели, функции, структура связей с общественностью в системе государственной власти и управления

    Содержание Введение 3 1. Цели и задачи связей с общественностью в системе государственной власти и управления 4 2. Особенности связей с общественностью в системе государственной власти и управления 9 Заключение 19 Список литературы 20





©: 2011-2021 infoworks.ru