Заказать реферат





Курсовая: Функционально–стоимостной анализ отдела закупок ОАО Сибсельмаш (ID:50453)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Функционально–стоимостной анализ отдела закупок ОАО Сибсельмаш (Код работы:50453)

Информация о работе Раздел: Экономика предприятия
Вид работы: Курсовая
Объем: 35 стр.
Цена: 105 грн.
Код работы (ID): 50453
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 782
СодержаниеСодержание
Введение 3
1. Теоретические основы управленческого ФСА 4
1.1. Сущность и значение ФСА 4
1.2. ФСА как инструмент управления экономической деятельностью организации 14
1.3. ФСА как метод совершенствования системы управления организацией 17
2. Функционально–стоимостной анализ отдела закупок ОАО "Сибсельмаш" 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Построение функциональной модели и функционально-стоимостной диаграммы 23
3. Совершенствование управлением отдела на основе проведенного ФСА 31
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 35
ЛитератураСписок использованных источников
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет.- М.: АУДИТ,2004.
3. Карпова Т.П. Основы управленческого учета.- М.: Инфра-М, 2008.
4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Ковригин П.Н., Малич В.А. Функционально-стоимостной анализ: Учебное пособие. – Л.: ЛФЭИ, 1987.
6. Кузьмина Е.А., Кузьмин А.М. Функционально-стоимостный анализ. Экскурс в историю. Основоположники ФСА. // Методы менеджмента качества. – 2002 - №7.
7. Мисаков В.С. Методологические проблемы функционально-стоимостного анализа в условиях перехода к рыночной экономике. – Нальчик: Эль – Фа, 1995.
8. Моисеева Н.К., Карпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. – М.: Высшая школа, 1998.
9. Приходько Е.А., Щербаков В.А. Основы финансового ФСА. – Новосибирск: НГТУ, 2002.
10. Справочник по функционкционально-стоимостному анализу / Под ред. М.Г. Карпунина, Б.И. Майданчика. – М.: Финансы и статистика, 1988.
11. Управленчекий учет / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2009.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • ФСА (функц.стоимостной анализ)

    Содержание Введение 2 1. Теоретические основы функционально-стоимостного анализа 4 1.1. Этапы развития функционально-стоимостного анализа 4 1.2. Особенности функционально-стоимостного анализа как метода совершенствования системы управления 6 1.3. Общая методика проведения функционально-стоимостного анализа 10 2. Анализ структуры управления на основе функционально-стоимостного анализа 15 2.1. Общая характеристика предприятия 15 2.2. Выбор объекта анализа и подготовка исходных данных 23 2.3. Анализ организационной структуры управления 27 3. Совершенствование управлением отдела на основе проведенного ФСА 35 Заключение 38 Список литературы 40 Приложение 41
  • ФСА (функц.стоимостной анализ)

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы функционально-стоимостного анализа 5 1.1. Этапы развития функционально-стоимостного анализа 5 1.2. Особенности функционально-стоимостного анализа как метода совершенствования системы управления 8 1.3. Общая методика проведения функционально-стоимостного анализа 11 2. Анализ структуры управления на основе функционально-стоимостного анализа 24 2.1. Общая характеристика предприятия 24 2.2. Выбор объекта анализа и подготовка исходных данных 28 2.3. Анализ организационной структуры управления 30 3. Совершенствование управлением отдела на основе проведенного ФСА 40 Заключение 43 Список литературы 44 Приложение 45
  • Функционально-стоимостной анализ «Элсиб»

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы функционально-стоимостного анализа 5 1.1. Этапы становления функционально-стоимостного анализа 5 1.2. Особенности функционально-стоимостного анализа как метода совершенствования системы управления 8 1.3. Общая методика проведения ФСА 13 Глава 2. Анализ структуры управления на основе функционально-стоимостного анализа «Элсиб» 19 1.1. Общая характеристика предприятия 19 1.2. Выбор объекта анализа и подготовка исходных данных 22 1.3. Анализ организационной структуры управления 24 Глава 3. Результаты функционально-стоимостного анализа и рекомендации по совершенствованию структуры управления 32 Заключение 35 Список использованной литературы 37 Приложения 38
  • Джерела закупок і постачання

    Вступ / 1. Характеристика підприємства “Домовий” / 2. Поняття джерел закупок і їх характеристика / 3. Елементи закупок товарів в оптовій торгівлі / 4. Організація господарських зв’язків в процесі закупок товарів (договір купівлі-продажу) / 5. Облік та контроль виконання договорів постачання / Висновки та пропозиції / Список використаної літератури
  • Экономия рабочего времени персонала с целью повышения эффективности управления предприятием

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика ООО «МИТ» 5 1.1.Справочная информация об ООО «МИТ» 5 1.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «МИТ» 6 1.2.1. Анализ структуры активов предприятия 6 1.2.2. Анализ структуры пассивов предприятия 9 1.2.3. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 10 1.2.4. Анализ рентабельности предприятия 14 2. Отчет о выполнении типового задания 15 2.1. SWOT-анализ для ООО «МИТ» 15 2.2. Организационная структура ООО «МИТ» 17 2.3. Кадровая политика ООО «МИТ» 21 2.4. Производственная структура ООО «МИТ» 22 2.5. Информационная система и развитие информационных технологий на ООО «МИТ» 23 3. Отчет о выполнении индивидуального задания 26 3.1. Изучение процесса работы ООО «МИТ» с целью исследования эффективности рабочего времени персонала 26 3.2. Выявление категорий работников, рабочее время которых используется нерационально 30 3.3. Анализ процессов управления ООО «МИТ» 33 3.4. Рекомендации по экономии рабочего времени менеджеров отдела продаж ООО «МИТ» 36 3.5. Экономическая эффективность рекомендаций 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43 ДНЕВНИК 45 Приложение 1 47
  • Место и роль подразделений в организационной структуре

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы теории организации 5 1.1. Черты и свойства организаций 5 1.2. Формирование организационной структуры 9 2. Анализ организационной структуры и подразделений на примере ОАО «Аэрофлот» 15 2.1. Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот» 15 2.2. Анализ организационной структуры ОАО «Аэрофлот» и место подразделений в организационной структуре 21 3. Пути совершенствования роли подразделений в организационной структуре ОАО «Аэрофлот» 28 3.1. Анализ недостатков организационной структуры 28 3.2. Основные принципы повышения эффективности работы отдела продаж 29 Заключение 33 Список литературы 35
  • Руководитель следственного отдела

    Содержание Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 5 1.1 Сущность и правовое положение руководителя следственного отдела 5 1.2 Полномочия, права и обязанности руководителей следственного отдела 7 ГЛАВА 2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ 11 2.1 Особенности осуществления процессуального контроля руководителей органа дознания за деятельностью следственных органов 11 2.2 Организационно-процессуальные основы взаимодействия начальника следственного органа с органами дознания и прокурором при производстве по уголовным делам 16 Заключение 20 Библиографический список 22 Приложение 1. Статистика доследственных следственным отделом проверок по фактам суицида 24
  • Организация торгового процесса на розничном торговом предприятии

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на розничных торговых предприятиях 5 1.1. Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 5 1.2 Особенности коммерческой работы на розничном рынке 9 1.3 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе 15 2. Анализ и оценка экономической эффективности коммерческой деятельности ООО «Инструмент Плюс» 20 2.1. Общая характеристика ООО "Инструмент Плюс" 20 2.2. Анализ эффективности деятельности предприятия 22 2.3. Оценка стратегического потенциала предприятия 24 3. Повышения эффективности коммерческой деятельности ООО "Инструмент Плюс" 32 3.1. Обоснование создания отдела сервиса на торговом предприятии 32 3.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта создания сервисного отдела 37 Заключение 41 Список источников 42 Приложения 45
  • Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

    ВВЕДЕНИЕ. 3 1.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1.Показатели и подходы к оценке конкурентоспособности товаров 5 1.2. Свойства товара и маркетинговая концепция конкурентоспособности товара 12 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ООО «ВЕСМА» 16 2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Весма» 16 2.2. Анализ расходов предприятия и себестоимость продукции ООО «Весма» 22 2.3. Функции отдела маркетинга на производстве ООО «Весма» 23 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ВЕСМА» 26 3.1. Снижение себестоимости продукции ООО «Весма» 26 3.2. Оптимизация работы маркетингового отдела ООО «Весма» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Технология управления персоналом

    Вступление 3 Раздел 1. Теоретические основы технологии управления персоналом 7 1.1. Экономическая природа понятия «управления персоналом» 7 1.2. Организация управления персоналом как процесс создания и совершенствования структурных элементов управления 17 1.3. Кадровая политика как основа системы управления кадрами 27 Раздел 2. Анализ организации управления персоналом фармацевтической фирмы «Фалби» 12 2.1. Кадровая политика фармацевтической фирмы «Фалби» 12 2.2. Анализ структуры персонала и динамика его развития 25 2.3. Анализ форм и систем материального стимулирования работников предприятия 42 Раздел 3. Пути повышения эффективности кадровой политики на предприятии 50 3.1. Усовершенствование работы отдела кадров предприятия 50 3.2. Совершенствование системы управления знаниями 64 Выводы 69 Список использованной литературы 72-77





©: 2011-2020 infoworks.ru