Заказать реферат





Курсовая: Психологические исследования в клинике расстройств шизофренического спектра (ID:50456)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Психологические исследования в клинике расстройств шизофренического спектра (Код работы:50456)

Информация о работе Раздел: Психология
Вид работы: Курсовая
Объем: 26 стр.
Цена: 80 грн.
Код работы (ID): 50456
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 628
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Понятие заболеваний шизофренического спектра 5
2.Основные симптомы заболеваний шизофренического спектра 7
3.Определение выздоровления 16
4.Альтернативные медицинские подходы 19
5.Принципы лечения эндогенных заболеваний шизофренического спектра 22
Заключение 24
Список литературы 26
ЛитератураСписок литературы
1. Абабков В.А., Перре М. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. - СПб.: Речь, 2004 – 166с.
2. Воликова С.В. Системно-психологические характеристики родительских семей пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами. Автореф. дисс. ... канд. псих. наук. - М.: 2006. – 344с.
3. Воликова С.В., Холмогорова А.Б. Семейные источники негативной когнитивной схемы при эмоциоанльных расстройствах // МПЖ - 2001 - №4 – С. 49.
4. Габбард Г. Нейропсихологические аспекты психотерапии // Обзор современной психиатрии. – 2001 - № 2-10, С. 8–14.
5. Гаранян Н.Г. Перфекционизм и психические расстройства (обзор зарубежных эмпирических исследования) // Терапия психических расстройств. М.: Академия, - 2006 - № 1, С. 31–41.
6. Гаранян Н.Г., Холмогорова А.Б., Юдеева Т.Ю. Перфекционизм, депрессия и тревога // Московский психотерапевтический журнал. 2010 - №4- С. 18–48.
7. Перре М., Бауман У. Клиническая психология. 2-е межд. изд. СПб.: - Питер, 2002 - 1312с.
8. http://1stepisode.com.ua/ru/digest.html
9. http://psiholog.donetsk.kiev.ua/shizofreniya/
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Психодиагностика невротических растройств

    Вступление 3 Раздел І. Современные теории невротических расстройств 5 1.1. Исторический аспект. 5 1.2. Психологические теории неврозов. 8 1.3. Психодиагностика невротических расстройств 16 Раздел ІІ. Обоснование методов эмпирического исследования 23 Раздел ІІІ. Анализ результатов психодиагностического исследования 32 Вывод 35 Литература 37 Приложение 40-47 Цель работы: психодиагностика невротических расстройств Объект исследования: невротические расстройства. Предмет исследования: закономерности формирования невротических расстройств в зависимости от личностно-типологических особенностей больных, их патопсихологических характеристик и социально-демографического статуса пациентов.
  • Социально-психологические факторы влияющие на принятие решения о прерывании беременности

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИНСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 6 1.1. Изучение материнства в историческом аспекте 6 1.2. Причины отсутствия психолgогической готовности к материнству 12 ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 22 2.1 Диагностика социально-психологических факторов, влияющих на принятие решения о прерывании беременности 22 2.2. Организация исследования и характеристика обследуемого контингента 25 ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕРЫВАНИИ БЕРЕМЕННОСТИ 30 3.1. Проведение исследование социально-психологические факторы, влияющие на принятие решения о прерывании беременности 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Эмоциональные расстройства

    Введение 3 1. Эмоциональные расстройства 4 2. Нарушение силы эмоций. Патологическое послабление эмоций. 6 Нарушение стойкости эмоций. Нарушение адекватности эмоций. 6 3. Сомато-вегетативные признаки эмоциональных расстройств 9 4. Возрастные особенности аффектных расстройств 11 5. Способы определения нарушений эмоций 11 Вывод 17 Список использованной литературы 18
  • Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

    План Вступление 3 Раздел І. Особенности начального периода школьной жизни ребенка 5 1.1. Психология младших школьников. Понятие о социальной ситуации развития младшего школьника. 5 1.2. Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками. 8 Раздел ІІ. Особенности учебной деятельности младшего школьника 13 2.1. Теоретические основы исследования формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста 13 2.2. Развитие познавательных процессов у младших школьников 16 2.3. Особенности личности младшего школьника 21 Раздел ІІІ. Основные психологические новообразования в младшем школьному возрасте. 25 Вывод 27 Использованная литература 30 Объект исследования – дети младшего школьного возраста Предмет исследования – особенности психического развития у детей младшего школьного возраста. Цель работы: теоретически обосновать психологические особенности и методические аспекты влияния психологических условий на психическое развитие ребенка младшего школьного возраста. Согласно поставленной цели исследования определяем основные задачи работы: 1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования. 2. Теоретически обосновать и практически исследовать особенности психического развития младших школьников. Теоретико-методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых - психологов
  • Становлення та розвиток фітнеса

    ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. Теоретическое исследование проблемы становления и развития фитнеса 5 1.1. Анализ развития фитнеса как системы оздоровительных занятий 5 1.2 Теоретико-методические основы фитнес-тренировок в клубах 7 1.2.1 История возникновения фитнес-клубов 7 1.2.2. Характеристика основных фитнес-программ 8 1.2.3. Психологические основы фитнес-тренировок 16 1.3. Требования к питанию занимающихся фитнесом 19 1.4. Задачи и роль тренера в фитнес-тренинге 21 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23 2.1. Методы исследования 23 2.2. Организационные основы исследования эффективности персонального фитнес-тренинга 26 РАЗДЕЛ ІІІ. Персональный тренинг 29 3.1. Ознакомительный тренинг в фитнесе 29 3.2. Индивидуальные психологические тренинги как способ достижения максимального результата 35 3.3. Результаты исследований 51 3.3. Методика объединения тренингов и физических упражнений 55 Выводы 66 Литература 68ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. Теоретическое исследование проблемы становления и развития фитнеса 5 1.1. Анализ развития фитнеса как системы оздоровительных занятий 5 1.2 Теоретико-методические основы фитнес-тренировок в клубах 7 1.2.1 История возникновения фитнес-клубов 7 1.2.2. Характеристика основных фитнес-программ 8 1.2.3. Психологические основы фитнес-тренировок 16 1.3. Требования к питанию занимающихся фитнесом 19 1.4. Задачи и роль тренера в фитнес-тренинге 21 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23 2.1. Методы исследования 23 2.2. Организационные основы исследования эффективности персонального фитнес-тренинга 26 РАЗДЕЛ ІІІ. Персональный тренинг 29 3.1. Ознакомительный тренинг в фитнесе 29 3.2. Индивидуальные психологические тренинги как способ достижения максимального результата 35 3.3. Результаты исследований 51 3.3. Методика объединения тренингов и физических упражнений 55 Выводы 66 Литература 68
  • Мотивы учебной деятельности подростков

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования мотивации 6 1.1 Понятие о взаимоотношениях и их видах 6 1.2 Психологические особенности мотивации в подростковом возрасте 9 1.3 Учет особенностей мотивации подростков в процессе организации кружка ДПИ 16 Глава 2. Методика и организация исследования мотивации учебной деятельности подростков на занятиях кружка ДПИ 20 2.1 Методы изучения мотивов учебной деятельности 20 2.2 Ход проведения исследования и его результаты 24 Заключение 27 Список литературы 31 Приложение 33
  • Психологические особенности становления адекватной самооценки у подростков

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития самооценки в подростковом возрасте 6 1.1. Понятие самооценки. Факторы формирования самооценки 6 1.2. Особенности самооценки в разные возрастные периоды 14 1.3. Особенности самооценки и ее виды 18 Глава 2. Эмпирическое исследование формирования адекватной самооценки в подростковом возрасте 21 2.1. Организация исследования 21 2.2. Методики исследования 23 2.3. Интерпретация полученных результатов исследования 26 Выводы 30 Список использованной литературы 33 Приложения 35
  • Влияние личностных характеристик на выбор профессии

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы влияния личностных характеристик на выбор профессии 5 1.1. Представления старшеклассников о будущей профессии 5 1.2. Психологические особенности профессионального самоопределения 12 1.3. Личностные характеристики как фактор выбора профессии 19 Глава 2. Экспериментальное изучение влияния личностных характеристик на выбор профессии 24 2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 24 2.2. Методики исследования 27 2.3. Результаты исследования 31 2.4. Обсуждение результатов 35 2.5. Выводы 38 Заключение 39 Список литературы 41
  • Психологические аспекты принятия решений

    Оглавление Введение …………………………………………………………………………..2 1. Психологические особенности принятия решений……………………...3 2. Этапы принятия решения………………………………………………….6 3. Психологический механизм принятия решения………………………..10 4. Психологические методы принятия решений…………………………..11 5. Факторы, влияющие на процесс принятия решений………………...…14 Выводы…………………………………………………………………………...17 Список использованной литературы…………………………………………...18
  • Учебные интересы младшего школьника

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основания развития учебных интересов младших школьников в учебно-воспитательном процессе школы 9 1.1. Методические подходы к организации учебной деятельности младших школьников в учебно-воспитательном процессе школы 9 1.2. Психологические механизмы формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников 13 1.3. Структура и особенности мотивации на начальном этапе обучения 33 Глава 2. Диагностика мотивов учения младшего школьника и описание результатов исследования 53 2.1. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников посредством межпредметных связей 53 2.2. Методики формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста 66 2.3. Развитие учебной мотивации младших школьников 77 Глава 3. Методы и организация исследования 78 3.1. Методы исследования 78 3.2. Организация исследования 82 3.3. Обсуждение результатов исследования 83 Заключение 95 Литература 99 Приложения 102





©: 2011-2020 infoworks.ru