Заказать реферат





Курсовая: Рекреационный потенциал Алтайского края (ID:50486)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Рекреационный потенциал Алтайского края (Код работы:50486)

Информация о работе Раздел: Туризм
Вид работы: Курсовая
Объем: 43 стр.
Цена: 130 грн.
Код работы (ID): 50486
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 807
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА 7
1.1 Население региона и его рекреационные потребности 7
1.2 Структура экономики региона 8
2. ПРИРОДНЫЕ РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 11
2.1 Культурно-исторический потенциал 11
2.1.1 Краткая историческая справка 11
2.1.2 Древние исторические города и поселения 11
2.1.3 Археологические памятники 12
2.1.4 Объекты религиозного туризма 13
2.1.5 Объекты этнографического туризма 14
2.1.6 Военно-исторические местности 14
2.1.7 Объекты научного и конгрессного туризма 14
2.1.8 Уникальные технические комплексы 15
2.1.9 Социокультурная инфраструктура 15
3.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ. 17
3.1 Туристская инфраструктура 17
3.1.1 Транспортное обеспечение 17
3.1.2 Ресторанно-гостиничное хозяйство 18
3.1.3 Телекоммуникационное обеспечение 20
3.2 Рекреационная сеть 21
3.2.1 Санаторно-курортные предприятия 21
3.2.2 Предприятия спортивного отдыха 22
3.2.3 Предприятия детского отдыха 23
3.2.4 Рекреационная освоенность территории 24
3.3 Туристские центры 26
3.4 Туристские фирмы и туристско-экскурсионные бюро 28
3.5 Действующие туристско-экскурсионные маршруты 30
3.5.1 Маршруты спортивного туризма 30
3.5.2 Маршруты экологического туризма 31
3.5.3 Маршруты культурно-познавательного туризма 32
3.6 Туристские потоки 33
3.7 Кадровая структура рекреации и туризма в регионе 35
4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Рекреационный потенциал туристской зоны г. Пскова

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационного консалтинга проектной деятельности в туризме 5 1.1. Процесс планирования в экономической организации 5 1.2. Общие принципы планирования туризма 11 1.3. Уровни и этапы туристского планирования 24 Глава 2. Анализ рекреационного потенциала туристской зоны г. Пскова 33 2.1. Краткая экономико-географическая характеристика туристской зоны г. Пскова 33 2.2. Историко-культурный потенциал г. Пскова 46 2.3. Приоритетные направления развития туризма г. Пскова 59 2.4. Проект создания новой туристской зоны г. Пскова 62 Заключение 69 Список литературы 74 Приложения 77 Приложение №1 77 Приложение №2 78
  • Основные принципы управления социально-экономическим развитием региона

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы социально-экономического развития региона 4 1.1. Регион как объект хозяйствования и управления 4 1.2. Особенности управления реформированием экономики в регионе 13 2. Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2025 года 21 2.1. Экономические и социальные возможности развития Приморского края 21 2.2. Стратегическая цель развития Приморского края до 2025 г. 23 Заключение 30 Список использованной литературы 31
  • Государственная политика обеспечения жильем населения Приморского края

    Содержание Введение 3 Глава 1. Государственная политика обеспечения жильем населения Приморского края 6 1.1. Жилищная политика в России 6 1.2. Доступность жилья на первичном и вторичном рынках 12 1.3. Особенности обеспечения жильем в Приморском крае 17 Глава 2. Программа жилищного обеспечения в Приморском крае 22 2.1. Общая характеристика программы «Обеспечение жильем молодых семей» 22 2.2. Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Владивостоке" на 2009-2012 годы 27 Заключение 30 Список литературы 32
  • Экономический потенциал России

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ 4 1.1. Сущность, общие понятия и состав экономического потенциала 4 1.2 Совокупный экономический потенциал национальной экономики 6 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТРАНЫ 10 3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РФ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Значення ігор для школяра

    ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение
  • Воспитательный потенциал Интернет-среды в процессе киберсоциализации учащихся младшего школьного возраста

    Содержание Введение 3 Раздел I. Особенности младшего школьного возраста 9 1.1. Психо-возрастные характеристики младшего школьного возраста 9 1.2. Готовность младшего школьника к киберсоциализации в Интернет-среде 13 Раздел II. Феномен киберсоциализации и его влияние на личность младшего школьника 27 2.1. Сущностная характеристика феномена киберсоциализации в младшем школьном возрасте 27 2. Воспитательный потенциал киберпространства Интернет - среды (на примере младшего школьного возраста) 33 Заключение 36 Список использованной литературы 38 Приложения 41
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ

    Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «...».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ

    Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139
  • Перспективы развития и организации экстремального туризма на Украине

    Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «Блюз»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............53 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................56 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................72 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................78 3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................90 3.3. Параметры экстремальных туров...........................................................96 3.3.1. Пешие походы.............................................................................96 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................108 3.3.3. Велотуры....................................................................................111 3.3.4. Сплавы........................................................................................114 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................116 Выводы.................................................................................................................128 Список использованной литературы.................................................................132 Приложения..........................................................................................................135
  • Перспективы развития и организации экстримального туризма в Украине

    Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «Блюз»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139





©: 2011-2020 infoworks.ru