Заказать реферат





Реферат: Организация управления (ID:50501)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Организация управления (Код работы:50501)

Информация о работе Раздел: Управленческий учет
Вид работы: Реферат
Объем: 17 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 50501
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 735
СодержаниеОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. История организации 4
1.2 Характеристика продукции 4
2. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2.1 Организационная структура предприятия 6
Рис.1 Организационная структура предприятия 6
2.2 Функциональное описание предприятия 6
3.ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
3.1. Миссия 7
3.2 Долгосрочные цели и задачи 8
3.3. Определение эффективности пути достижения целей. (Метод дерева целей) 8
4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 10
4.1 Ближнее окружение (микросреда) 10
4.2 SТЕР-анализ дальнего окружения 10
5.ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ (МЕТОДОМ SWОТ-АНАЛИЗА) 12
5.1 .Составление SWОТ - матрицы 12
5.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия 12
6. EFAS АНАЛИЗ 13
7. ВЫБОР ЦИКЛА УПРАВЛЕНИЯ 14
8. ВЫБОР СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ 14
9. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАТРИЦА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: Социологиче-ские и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, эксперимен-тальные исследования. - Московская область: Крылья, 2000. - 416 с.
2. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное по-собие. - М.: Юнити - Дана, 2000. - 156.
3. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.: ДЕКА, 2000. - 416 с.
4. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.
5. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. — М.: Академический проект, 2003. — 352 с.
6. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. — М.: ГУ ВШЭ, 2002. — 400 с.
7. Мухин В.И. Исследование систем управления: Анализ и синтез систем управления. — М.: Экзамен, 2003.- 384 с.
8. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. — М., 2003. — 251 с.
9. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. — М.: Финансы и стати-стика, 2003. — 368 с.
10. Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения. — М.: ЮНИТИ,2003. — 334 с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Отчет по менеджменту ООО «Рубикон»

    Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организационно-правовая деятельность предприятия……………………..4 2. Организационная структура предприятия и методы управления трудовым коллективом…………………………..............................................6 3. Организация взаимодействия и распределения полномочий…………….. .8 4. Мотивация трудовой деятельности и контроль в процессе управления…………………………………………………………………....13 5. Информация и коммуникация в процессе управления, технические средства управления………………………………………………………….15 6. Порядок принятия управленческих решений………………………...….....17 7. Содержание и задачи работы с персоналом………………………………..19 8. Особенности организации труда менеджера……………………………….23 9. Организация экономической службы, структура управления.....................26 10. Организация коммерческой деятельности………………………………….28 11. Организация производственной деятельности……………………………..33 12. Организация маркетинговой деятельности………………………………...36 13. Организация бухгалтерского учета…………………………………………42 14. Планирование, статистическая отчетность, анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния организации…...48 Заключение……………………………………………………………………….53 Список литературы………………………………………………………………54 Приложения
  • Технология управления персоналом

    Вступление 3 Раздел 1. Теоретические основы технологии управления персоналом 7 1.1. Экономическая природа понятия «управления персоналом» 7 1.2. Организация управления персоналом как процесс создания и совершенствования структурных элементов управления 17 1.3. Кадровая политика как основа системы управления кадрами 27 Раздел 2. Анализ организации управления персоналом фармацевтической фирмы «Фалби» 12 2.1. Кадровая политика фармацевтической фирмы «Фалби» 12 2.2. Анализ структуры персонала и динамика его развития 25 2.3. Анализ форм и систем материального стимулирования работников предприятия 42 Раздел 3. Пути повышения эффективности кадровой политики на предприятии 50 3.1. Усовершенствование работы отдела кадров предприятия 50 3.2. Совершенствование системы управления знаниями 64 Выводы 69 Список использованной литературы 72-77
  • Организация работы комерческих служб и совершенствование процесса управления персоналом

    Содержание Введение 3 1. Коммерческие службы предприятия и организация их работы 5 1.1. Основы и понятие коммерческой службы 5 1.2. Краткая характеристика каждого отдела промышленного предприятия 6 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Мурманский мясокомбинат» 14 2.1.Краткая технико-экономическая характеристика ОАО «Мурманский мясокомбинат» 14 2.2. Совершенствование процесса управления персоналом ОАО «Мурманский мясокомбинат» 28 Заключение 34 Список литературы 36
  • Отчет по практике ОАО ФПК ВЧ МУРМАНСК (ЛИНЕЙНО-ВАГОННЫЙ УЧАСТОК №5)

    Содержание: Введение 3 1 . Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений 5 1.1 Характеристика предприятия, организационно – правовая форма 5 1.2 Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 6 1.3 Структурные подразделения аппарата ОАО ФПК ВЧ Мурманск (Линейно-Вагонный Участок №5) 7 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 11 2.1. Задачи и функции маркетинговой службы 11 2.2 Структура маркетинговой службы. Взаимоотношения службы маркетинга с другими службами 12 2.3 Маркетинговая стратегия предприятия 13 3.Организация стратегической деятельности 15 4.Организация инновационной деятельности 16 5. Кадровый потенциал и управление персоналом 18 5.1 Анализ численности и структуры персонала 18 5.2 Анализ системы работы с кадрами на ОАО ФПК ВЧ Мурманск (Линейно-Вагонный Участок №5) и системы мотивации 19 6.Организация антикризисного управления 26 7. Информационная система управления 28 7.1 Информационное обслуживание предприятия 28 7.2 Метод сбора и анализа коммерческой информации 30 8. Анализ экономических показателей предприятия 33 9. Разработка бизнес – плана 41 Заключение 42 Список литературы 44 Приложения
  • Отчет по практике ООО ВК-Экспресс

    Содержание Введение 3 1 . Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений 4 1.1 Характеристика предприятия, организационно – правовая форма 4 1.2 Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 5 1.3 Структурные подразделения аппарата ООО «ВК-Экспресс» 8 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 10 2.1. Задачи функции маркетинговой службы 13 2.2 Структура маркетинговой службы. Взаимоотношения службы маркетинга с другими службами 14 2.3 Маркетинговая стратегия предприятия 15 3.Организация стратегической деятельности 19 3.1 Стратегия деятельности, развития 19 3.2 Анализ развития предприятия 22 4.Организация инновационной деятельности 26 5. Кадровый потенциал и управление персоналом 29 5.1 Анализ численности и структуры персонала 31 5.2 Анализ системы работы с кадрами на ООО «ВК-Экспресс» и системы мотивации 32 6.Организация антикризисного управления 38 6.1 Оценка инвестиционной привлекательности 38 6.2 Анализ экономических рисков 41 7. Информационная система управления 44 7.1 Информационное обслуживание предприятия 44 7.2 Метод сбора и анализа коммерческой информации 45 8. Анализ экономических показателей предприятия 46 9. Разработка бизнес – плана 48 Заключение 51 Список литературы 53
  • Контрольная по менеджменту

    Содержание Введение 3 1. Сущность и содержание взаимодействия в системе управления организации, его организация 5 2. Сущность и содержание делегирования в системе управления организации 7 3. Анализ содержания взаимодействия и делегирования в системе управления конкретной организации 9 Заключение 17 Список литературы 18
  • Влияние информационных технологий на организацию управления

    Содержание 1. Теоретические основы применения информационных технологий в управлении предприятием 5 1.1. Сущность информационных технологий управления коммерческими предприятиями 5 1.2. Организация и управление информационными технологиями 12 1.2.1. Увязка с системой текущего управления предприятия 16 1.2.2.Учет характеристик внедряемых информационных технологий 16 1.2.3. Планирование информационных технологий 17 1.3. Особенности автоматизации управления предприятий гостиничного бизнеса 21 2. Анализ объекта исследования 30 2.1. Краткая характеристика предприятия 30 2.2. Анализ существующей информационной технологии управления на предприятии 34 3. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий на предприятии 40 3.1. Проектирование информационной технологии на предприятия 40 3.1.1. Требования к разрабатываемой системе 40 3.1.2. Стадии и этапы разработки 41 3.2. Описание структуры информационной системы 44 Заключение 49 Список используемой литературы 52
  • Планирование и контроль организация работы

    Содержание Введение 3 1. Планирование и контроль работы организации 4 1.1. Виды, элементы и функции планирования 4 1.2. Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления (регламент) планирования 7 1.3. Организация ведения учета. Виды учета 8 1.4. Информация в системе управления. Наличие современных технических средств системы управления 10 2. Организация работы на фирме 14 2.1. Состав функций (работ) организации 14 2.2. Порядок закрепления функций (работ) за структурными подразделениями, тип организационной структуры 15 2.3. Порядок распределения обязанностей между работниками и делегирование полномочий 18 2.4. Тип организационной структуры, ее преимущества и недостатки 20 Заключение 23 Список литературы 24
  • Управление ассортиментом организации.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНЫМ ПОРТФЕЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие ассортимента торгового предприятия 5 1.2 Основные функции управления ассортиментом 7 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В РЕГИОНАЛЬНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ОАО «ШАТУРА» 19 2.1 Общая характеристика предприятия 19 2.2 Анализ товарного ассортимента регионального торгового представительства ОАО «Шатура» 20 2.3 Организация управления ассортиментной политикой на предприятии 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Организация деловодства на предприятии

    Введение 2 1. Организация делопроизводства на предприятии. 4 2. Основные направления усовершенствования делопроизводства и документооборота в торговых предприятиях. 7 3. Работа с документами. 9 3.1. Работа с документами, которые поступают на предприятие. 9 3.2. Работа с документами собственного архива руководителя. 16 4. Контроль за состоянием документационного обеспечения управления. 20 Выводы 23 Список использованной литературы 26
  • Организация деловодства на предприятии

    Введение 2 1. Организация делопроизводства на предприятии. 4 2. Основные направления усовершенствования делопроизводства и документооборота в торговых предприятиях. 7 3. Работа с документами. 9 3.1. Работа с документами, которые поступают на предприятие. 9 3.2. Работа с документами собственного архива руководителя. 16 4. Контроль за состоянием документационного обеспечения управления. 20 Выводы 23 Список использованной литературы 26





©: 2011-2020 infoworks.ru