Заказать реферат





Курсовая: Олимпийские игры (ID:50503)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Олимпийские игры (Код работы:50503)

Информация о работе Раздел: Физкультура
Вид работы: Курсовая
Объем: 22 стр.
Цена: 65 грн.
Код работы (ID): 50503
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 837
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.XIV Зимние олимпийские игры 4
2. XV Зимние Олимпийские игры 7
3. XVI Зимние Олимпийские игры 11
4. Летние Олимпиады (23,24,25) 17
5.Отечественные спортсмены на Олимпийских играх 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Линдер В. И. Хроника человечества / В. И. Линдер – М.: Спорт, 2006 - 320 с.
2.Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта/ Л. Кун - М.: Спорт, 1982. – 344с.
3.Твой олимпийский учебник. - М.: Эсмо, 1996. – 289с.
4.Хавин Б. Все об Олимпийских играх./ Б. Хавин - М.: Спорт, 1979. – 271с.
5.Штейнбах В. От Афин до Москвы./ В. Штейнбах - М.: Спорт, 1979. – 278с.
6.Олимпийская энциклопедия. - М.: Март, 1980. – 890с.
7.http://www.saltlake2002.narod.ru
8.http://esport.com.ua
9.http://salt.infosport.ru
10.http://saltlake2002.com
11.http://www.vor.ru/olymp
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Деловые игры как метод

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ 4 1.1. Понятие и характеристики деловой игры 4 1.2. Классификация деловых игр 6 1.3. Преимущества игрового метода 9 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА 12 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА БАЗЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 17 ВЫВОДЫ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Значення ігор для школяра

    ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение
  • Деловая игра как один из методов обучения в рамках социологии труда и экономической социологии

    Содержание Введение 3 1. Деловая игра как активный метод обучения 6 1.1.Понятие деловой игры и ее особенности 6 1.2. Теоретические основы деловых игр 9 2. Методика применения деловых игр в процессе обучения в рамках социологии труда и экономической социологии 16 2.1. Построение деловой игры и этапы ее конструирования 16 2.2. Сценарий деловой игры „Этические проблемы социального влияния в условиях средств массовой информации” 21 2.3. Сценарий деловой игры „Вступление на должность бригадира” 25 Заключение 32 Список литературы 34
  • Эстетическое воспитание дошкольника в процессе игровой деятельности.

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей в ДОУ 8 1.1 Особенности эстетического воспитания и развития дошкольников 8 1.2 Игра - как средство эстетического воспитания дошкольников 17 1.3 Игры по сюжетам художественных произведений в эстетическом развитии дошкольников 24 Глава 2. Содержание и организация сюжетной игры дошкольников 48 2.1. Опытная работа, предполагающая изучение возможностей игры по сюжетам художественных произведений в эстетическом воспитании и развитии дошкольников 48 2.2 Анализ полученных результатов 53 Раздел 3. Программа опытной работы по сюжетам художественных произведений ........................................................................................................60 3.1 Формирование эстетических представлений и игровых умений в процессе сюжетной игры 60 3.2 Рекомендации по эстетическому воспитанию дошкольников в процессе игровой деятельности 65 Заключение 70 Список литературы 73 Приложения 77
  • Философские аспекты игры

    Введение 3 1. Игра как феномен человеческого бытия 6 1.1 Понятие игры, виды игр 6 1.2 Игра, вера, опыт 13 1.3 Игра и развитие 15 2. Игра как феномен человеческого бытия в творчестве знаменитых философов 18 2.1 Взгляды Й. Хейзинга 18 2.2 Взгляды Х. Ортеги-и-Гассета 21 2.3 Взгляды О. Финка 25 2.4 Взгляды Г.Гессе 30 3. Спорт как игра и его место в современной философии 35 3.1 Особенности спортивных игр 35 3.2 Взгляды на спорт как игру Х. Ортеги-и-Гассета и Й.Хёйзинги 43 Заключение 47 Литература 51
  • Религии древнего мира

    ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Религия древнего египта 4 2. Классический период развития религии в древней греции. Олимпийские боги. Культовые праздники и храмы 6 3. Древнеримская религия. Религия и власть в римской империи 13 выводы 16 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 17
  • Игровой метод обучения английскому языку

    Оглавление Введение ……………………………………………………………………3 1.Теоретические аспекты использования игры на уроках английского языка……………………………………………………………..………….5 1.1. Общие закономерности и особенности методики преподавания иностранного языка…………………………………………………..……5 1.2. Определение, роль и функции игры. Классификация игр и игровые ситуации на уроке…………………………………………………………….…..8 2.Разработка уроков с применением игрового подхода………………17 2.1.Урок "Travelling Around the World"……………………………….....20 2.2"The English – speaking countries: Canada, Australia, New Zealand"...27 Заключение……………………………………………………………..…28 Список использованной литературы………………………………..…..29 Приложение…………………………………………………………….....31
  • Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

    Содержание Введение 3 Глава 1. Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности, как психологическая проблема 6 1.1. Трудовое воспитание старших дошкольников 6 1.2. Особенности формирования трудовых навыков у старших дошкольников 12 1.3 Методика раскрытия формирования трудовых навыков 15 Выводы к главе 1 19 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2.1 Описание исследования формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2. 2. Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 24 2.3. Диагностика трудовых умений и навыков 27 Выводы к главе 2 34 Заключение 35 список использованной литературы 38
  • Навчання дошкільників в сім'ї

    Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.
  • Воспитание гендерной идентичности у дошкольников

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы воспитания гендерной идентичности у дошкольников 8 1.1 Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте 8 1.2.Понятие гендерного воспитания 14 1.3 Гендерное воспитание в условиях детского дошкольного заведения 20 Раздел 2. Воспитание гендерной идентичности у дошкольников 28 2.1. Практическое применение игры как средства формирования половой роли 28 2.2 Практические рекомендации по воспитанию гендерной идентичности у дошкольников 34 Заключение 43 Список литературы 45 Приложения 49





©: 2011-2021 infoworks.ru