Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Олимпийские игры (ID:50503)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Олимпийские игры (Код работы:50503)
Информация о работе
Раздел:
Физкультура
Вид работы:
Курсовая
Объем:
22 стр.
Цена:
65 грн.
Код работы (ID):
50503
Добавлена:
25.01.2011
Просмотров:
837
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.XIV Зимние олимпийские игры 4
2. XV Зимние Олимпийские игры 7
3. XVI Зимние Олимпийские игры 11
4. Летние Олимпиады (23,24,25) 17
5.Отечественные спортсмены на Олимпийских играх 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Линдер В. И. Хроника человечества / В. И. Линдер – М.: Спорт, 2006 - 320 с.
2.Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта/ Л. Кун - М.: Спорт, 1982. – 344с.
3.Твой олимпийский учебник. - М.: Эсмо, 1996. – 289с.
4.Хавин Б. Все об Олимпийских играх./ Б. Хавин - М.: Спорт, 1979. – 271с.
5.Штейнбах В. От Афин до Москвы./ В. Штейнбах - М.: Спорт, 1979. – 278с.
6.Олимпийская энциклопедия. - М.: Март, 1980. – 890с.
7.http://www.saltlake2002.narod.ru
8.http://esport.com.ua
9.http://salt.infosport.ru
10.http://saltlake2002.com
11.http://www.vor.ru/olymp
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Деловые игры как метод
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ 4 1.1. Понятие и характеристики деловой игры 4 1.2. Классификация деловых игр 6 1.3. Преимущества игрового метода 9 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА 12 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА БАЗЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 17 ВЫВОДЫ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Значення ігор для школяра
ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение ВВЕДЕНИЕ 1. Значение познавательной игры для младшего школьника 2. Виды и классификация познавательных игр 3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Заключение
Деловая игра как один из методов обучения в рамках социологии труда и экономической социологии
Содержание Введение 3 1. Деловая игра как активный метод обучения 6 1.1.Понятие деловой игры и ее особенности 6 1.2. Теоретические основы деловых игр 9 2. Методика применения деловых игр в процессе обучения в рамках социологии труда и экономической социологии 16 2.1. Построение деловой игры и этапы ее конструирования 16 2.2. Сценарий деловой игры „Этические проблемы социального влияния в условиях средств массовой информации” 21 2.3. Сценарий деловой игры „Вступление на должность бригадира” 25 Заключение 32 Список литературы 34
Эстетическое воспитание дошкольника в процессе игровой деятельности.
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей в ДОУ 8 1.1 Особенности эстетического воспитания и развития дошкольников 8 1.2 Игра - как средство эстетического воспитания дошкольников 17 1.3 Игры по сюжетам художественных произведений в эстетическом развитии дошкольников 24 Глава 2. Содержание и организация сюжетной игры дошкольников 48 2.1. Опытная работа, предполагающая изучение возможностей игры по сюжетам художественных произведений в эстетическом воспитании и развитии дошкольников 48 2.2 Анализ полученных результатов 53 Раздел 3. Программа опытной работы по сюжетам художественных произведений ........................................................................................................60 3.1 Формирование эстетических представлений и игровых умений в процессе сюжетной игры 60 3.2 Рекомендации по эстетическому воспитанию дошкольников в процессе игровой деятельности 65 Заключение 70 Список литературы 73 Приложения 77
Философские аспекты игры
Введение 3 1. Игра как феномен человеческого бытия 6 1.1 Понятие игры, виды игр 6 1.2 Игра, вера, опыт 13 1.3 Игра и развитие 15 2. Игра как феномен человеческого бытия в творчестве знаменитых философов 18 2.1 Взгляды Й. Хейзинга 18 2.2 Взгляды Х. Ортеги-и-Гассета 21 2.3 Взгляды О. Финка 25 2.4 Взгляды Г.Гессе 30 3. Спорт как игра и его место в современной философии 35 3.1 Особенности спортивных игр 35 3.2 Взгляды на спорт как игру Х. Ортеги-и-Гассета и Й.Хёйзинги 43 Заключение 47 Литература 51
Религии древнего мира
ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Религия древнего египта 4 2. Классический период развития религии в древней греции. Олимпийские боги. Культовые праздники и храмы 6 3. Древнеримская религия. Религия и власть в римской империи 13 выводы 16 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 17
Игровой метод обучения английскому языку
Оглавление Введение ……………………………………………………………………3 1.Теоретические аспекты использования игры на уроках английского языка……………………………………………………………..………….5 1.1. Общие закономерности и особенности методики преподавания иностранного языка…………………………………………………..……5 1.2. Определение, роль и функции игры. Классификация игр и игровые ситуации на уроке…………………………………………………………….…..8 2.Разработка уроков с применением игрового подхода………………17 2.1.Урок "Travelling Around the World"……………………………….....20 2.2"The English – speaking countries: Canada, Australia, New Zealand"...27 Заключение……………………………………………………………..…28 Список использованной литературы………………………………..…..29 Приложение…………………………………………………………….....31
Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Содержание Введение 3 Глава 1. Формирование трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности, как психологическая проблема 6 1.1. Трудовое воспитание старших дошкольников 6 1.2. Особенности формирования трудовых навыков у старших дошкольников 12 1.3 Методика раскрытия формирования трудовых навыков 15 Выводы к главе 1 19 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2.1 Описание исследования формированию трудовых навыков в процессе игры у дошкольников 21 2. 2. Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 24 2.3. Диагностика трудовых умений и навыков 27 Выводы к главе 2 34 Заключение 35 список использованной литературы 38
Навчання дошкільників в сім'ї
Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.
Воспитание гендерной идентичности у дошкольников
Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы воспитания гендерной идентичности у дошкольников 8 1.1 Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте 8 1.2.Понятие гендерного воспитания 14 1.3 Гендерное воспитание в условиях детского дошкольного заведения 20 Раздел 2. Воспитание гендерной идентичности у дошкольников 28 2.1. Практическое применение игры как средства формирования половой роли 28 2.2 Практические рекомендации по воспитанию гендерной идентичности у дошкольников 34 Заключение 43 Список литературы 45 Приложения 49
©: 2011-2021 infoworks.ru