Заказать реферат





Реферат: Факторы успешной дщеятельности (ID:50538)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Факторы успешной дщеятельности (Код работы:50538)

Информация о работе Раздел: Экономика
Вид работы: Реферат
Объем: 13 стр.
Цена: 25 грн.
Код работы (ID): 50538
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 784
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Постановка проблемы 4
2. Уровень интеллекта и креативность, как фактор успешной деятельности. 4
3. Самооценка и ее влияние на успешную деятельность 8
4. Мотивация как фактор успешной деятельности. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айзенк Г.Ю. Количество измерений личности: 16, 5 или 3? – критерии таксономической парадигмы/ Иностранная психология. – 1993. Т.1. № 2. – С. 9 – 23.
2. Двек К. "Я-теории, их роль в мотивации, становлении личности и развитии". М., 2001.- 121с.
3. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1991.
4. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности (в зависимости от типологических свойств нервной системы). Казань, 1969.
5. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1998.
6. Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и склонности к риску. М., 1997.
7. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
8. Мейли Р. Структура личности.// Экспериментальная психология./ Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. Т. 5. М., 1975. С. 196 – 283.
9. Нюттен Ж. Мотивация.// Экспериментальная психология./ Под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. Т. 5. М., 1975. С. 15 – 110.
10. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение. М., 2000.
11. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М.,1982.
12. Юнг К. Психологические типы. М.,1992.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • ЦЕЛИ И ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ. СТИЛИ СЛУШАНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ 1. СЛУШАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ 2. ПРИЕМЫ И ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Деловой этикет
  • Теория общего макроэкономического равновесия:Модель AD и AS

    Введение 3 Раздел 1. Теория общего макроэкономического равновесия:Модель AD и AS 5 1.1. Совокупный спрос и его модель. Факторы, которые его пределяют 5 1.2. Совокупное предложение: классическая и кейнсианская модель. Факторы АS 9 1.3. Макроэкономическое равновесие в модели AD-AS 14 Раздел 2. Сосотояние и факторы макроравновесия в экономике современной Украины 20 2.1. Сосотояние макроравновесия в экономике современной Украины 20 2.2. Расчет параметров AD-AS за данными экономики 24 (2001 – 2003 гг.) 24 Выводы 30 Список использованной литературы 32
  • Безопасность и здоровье, как условие развития персонала организации

    Введение 3 1. Организация охраны здоровья на предприятии 4 2. Управление здоровьем персонала как инструмент успешной кадровой политики 7 3. Управление безопасностью персонала в организации 12 Выводы 17 Список использованной литературы 18
  • Теория организации

    Содержание Введение 3 1. Внешняя среда организации: понятие, характеристика 5 1.1. Сущность и понятие внешней среды организации 5 1.2. Основные характеристики внешнего окружения организации 8 2. Факторы внешнего окружения организации, их виды и влияние на эффективность функционирования организации 12 2.1. Внешние факторы прямого воздействия на организацию 12 2.2. Внешние факторы косвенного воздействия на организацию 15 3. Учёт факторов внешнего окружения для эффективного функционирования организации 19 3.1. Повышения эффективности функционирования организации за счёт внешних факторов 19 3.2. Применение прогрессивных информационных технологий как метод повышения эффективности функционирования организации 21 Заключение 24 Список литературы 26
  • Спрос и предложение факторов производства

    Введение 3 1. Взаимодействие спроса и предложения на факторы производства 5 1.1 Понятие факторов производства и рынка факторов производства 5 1.2 Предложение факторов производства 6 1.3 Спрос на факторы производства 18 2. Конкуренция и ее влияние на равновесие на рынке факторов производства 22 2.1 При совершенной конкуренции 22 2.2 При монополии и монопсонии 23 Выводы 28 Литература 32
  • Социально-психологические факторы влияющие на принятие решения о прерывании беременности

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИНСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 6 1.1. Изучение материнства в историческом аспекте 6 1.2. Причины отсутствия психолgогической готовности к материнству 12 ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 22 2.1 Диагностика социально-психологических факторов, влияющих на принятие решения о прерывании беременности 22 2.2. Организация исследования и характеристика обследуемого контингента 25 ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕРЫВАНИИ БЕРЕМЕННОСТИ 30 3.1. Проведение исследование социально-психологические факторы, влияющие на принятие решения о прерывании беременности 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Разработка гипотезы маркетинговой стратегии для компании ТНК-ВР

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ І. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК НА РЫНКЕ МОСКВЫ И МОСКОВСКОГО ГОСТЯ 6 1.1.Краткая характеристика предприятия ТНК 6 1.1.1. Краткая история предприятия 6 1.1.2. Рынок, его характеристика, динамика и тенденции. Спрос, его генезис, характеристика и особенности. 9 1.2. Анализ внутренней среды предприятия 14 1.3. Анализ товарного ассортиментов 18 Реализация нефти в 2009 году ТНК-ВР (тыс. т) 19 РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 24 2.1. Анализ макромаркетинговой среды 24 2.1.1. Политико-правовые факторы 26 2.1.2. Экономические факторы 27 2.1.3. Экологические факторы. 27 2.1.4. Научно-технические факторы 28 2.1.5. Социально-культурные факторы 28 2.2. Анализ микромаркетинговой среды 29 2.2.1. Анализ потребителей 29 2.2.2. Анализ конкуренции 36 2.2.3. Анализ поставщиков 42 2.3. Выводы по результатам анализа маркетинговой среды. 44 2.3.1. Сводные таблицы маркетинговой среды. 45 2.3.2. Выводы относительно маркетинговой проблемы или возможности. 47 2.3.3. Анализ возможностей и угроз 48 2.3.4. Результаты СВОТ-Анализа. 51 2.3.5. Оценка рисков предприятия и потребителей. 53 РАЗДЕЛ III. РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 55 3.1. Разработка рыночной стратегии. 55 3.1.1. Определение базовой стратегии развития 55 3.1.2. Тип маркетинговой стратегии охвата рынка 57 3.1.3. Разработка стратегии позиционирования 57 3.1.4. Конкурентная стратегия 58 3.1.5. Стратегия роста 59 3.1.6. Стратегия выхода на международный рынок 60 3.2. Продуктовая стратегия 61 3.2.1. Товарная политика 61 3.2.2. Ценовая политика 64 3.2.3. Сбытовая политика 66 3.2.4. Политика продвижения 67 3.3. Экономический анализ привлекательности целевого рынка 68 ВЫВОДЫ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Социально-экономические факторы, влияющие на изменение разнообразия культурных потребностей

    Содержание Введение 3 1. Классификация потребностей 4 2. Социально-психологические факторы, влияющие на экономическую деятельность и функционирование экономической сферы 12 Заключение 20 Список литературы 21
  • Факторы нестабильности внешней среды

    Содержание Введение 3 1. Факторы нестабильности внешней среды 5 1.1. Анализ факторов нестабильности внешней среды предприятия 5 1.2. Анализ непосредственного окружения и внутренней среды предприятия 7 1.3. Анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, исходящих из окружающей среды - SWOT-анализ 9 2. Практическая часть 13 Задание 1 13 Задание 2 18 Заключение 22 Список литературы 23
  • Безопасность продовольственных и непродовольственных товаров. Сущность, проблемы, факторы, показатели

    Содержание Введение 3 1. Сущность безопасности продовольственных товаров и сырья 4 1.1. Понятие и виды безопасности 4 1.2. Нормативная база в области безопасности товаров 5 1.3. Факторы, влияющие на безопасность товара 14 2. Оценка безопасности продовольственных товаров и сырья 20 2.1. Отбор проб продовольственных товаров 20 2.2. Проведение экспертизы продовольственных товаров 28 Заключение 31 Список литературы 33





©: 2011-2021 infoworks.ru