Заказать реферат





Реферат: Ценообразование на различных территориальных рынках (ID:50551)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Ценообразование на различных территориальных рынках (Код работы:50551)

Информация о работе Раздел: Ценообразование
Вид работы: Реферат
Объем: 20 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 50551
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 671
СодержаниеСодержание:

Введение 3
1. Цена, как экономическая категория 4
2. Факторы ценообразования на фондовом рынке 7
3. Ценовая политика в конкурентной структуры рынка 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Инфра-М, 2007.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 2007.
3. Мокий М.С. и др. Экономика предприятия. -М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник. Под ред. А.Н. Романова. -М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2009.
6. Финансы. / Под ред. А.М. Ковалевой. -М.: Финансы и статистика, 2009.
7. Ценообразование: учеб. пособие / Емельянова Т.В. - Мн.: Высш. школа, 2007.- 240 с.
8. Цены и ценообразование: учеб. для вузов / Чудаков А.Д. - М.: РДЛ, 2006.- 376 с.
9. Цены и ценообразование: учеб. пособие / Деева А.И. - М.: Экзамен, 2008.- 288 с.
10. Цены и ценообразование: учебно-методич. пособие / Голощапов Н.А., Соколов А.А. - М.: Приор-издат, 2008.- 160 с.
11. Ценообразование: учебно-практич. пособие / Шуляк П.Н. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2007.- 192 с.
12. Маркетинг / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 416 с.
13. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Сирин, 2009.- 278 с., (в обл.).
14. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 256 с.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Региональные финансы

    Содержание Введение 3 1. Основные этапы составления территориальных бюджетов субъектов РФ 5 2. Основы составления территориальных бюджетов 9 3. Практические аспекты планирования и прогнозирования поступлений доходов в бюджет субъекта РФ 11 Заключение 17 Список литературы 18
  • Основы психологии и педагогики

    1. Укажите на основные свойства внимания 3 2. Особенности проявления внимания в различных видах деятельности 6 3. Дать характеристику путей практического применения различных видов памяти и средства их совершенствования 9 Литература 14
  • Жилищная политика Правительства Москвы и ее влияние на уровень жизни населения

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6 1.1 Понятие и регулирование жилищных правоотношений 6 1.2. Доступность жилья на первичном и вторичном рынках 9 1.3. Жилищная политика в России 15 2. ОСОБЕННОСТИ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 21 2.1. Основные характеристики жилищной политики 21 2.2. Влияние жилищной политики на доступность жилья для различных категорий граждан 25 2.3 Перспективы развития жилищной политики 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Россия на мировом рынке технологий

    Содержание Введение 3 1.Рынок технологий Российской Федерации 4 1.1. Состояние и тенденции развития сектора исследований и разработок России 4 1.2. Внутренние институциональные условия воспроизводства научно-технологического потенциала России 9 2.Позиции России на мировых рынках технологий 16 2.1. Позиции России на мировом рынке технологий 16 2.2. Позиция России на рынках высокотехнологической продукции 22 3.Перспективы развития рынка технологий России 29 3.1. Анализ инновационной активности и использования передовых технологий 29 3.2. Прогноз технологического развития России 32 Заключение 36 Список использованной литературы 38
  • Эффективность работы предприятий транспорта

    Содержание Введение 3 1.Сущность, критерий и показатели экономической эффективности производства на предприятиях транспорта 5 2. Факторы, влияющие на эффективность перевозок различных судоходных компаний в рыночных условиях хозяйствования 14 3. Расчет влияния различных факторов на показатели эффективности производства (производительность труда, фондоотдачу, прибыль, рентабельность) 17 5. Основные направления повышения эффективности производства на предприятиях транспорта. Выводы и предложения 26 Заключение 29 Список литературы 31
  • Ценообразование

    1. Понятие цены. Виды цен 3 2. Зависимость ценообразования от типа рынка. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции и олигополии 5 3. Неценовая конкуренция. Диверсификация цен. Ценовое лидерство. Ценовая дискриминация 8 4. Особенности ценообразования в общественном питании. Наценка общественного питания 12 5. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе. Цена номера 15 6. Особенности ценообразования в туризме. Комиссия туристского предприятия 23 7. Стратегия и политика ценообразования предприятия. Методы установления цен на услуги 27 8. Динамика цен (тарифов) в отрасли 37 Список литературы 39
  • Ценообразование

    1. Краткая характеристика предприятия 3 2 Расчет цены на продукцию – дверной блок 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Виды исков.

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Специфические черты различных исков 5 1.1. Понятие и сущность исков 5 1.2. Элементы исков 6 1.3. Виды исков 9 Глава 2. Исковая давность в системе различных исков 15 2.1. Иски о защите права собственности 15 2.2. Понятие и виды исковой давности 18 2.3. Место исковой давности в системе видов исков 22 Заключение 27 Список литературы 29
  • Россия на мировом рынке технологий

    Содержание Введение 3 1.Рынок технологий Российской Федерации и мире 6 1.1. Глобальные тенденции развития науки и технологий на пороге XXI века 6 1.2. Признаки и критерии оценки наукоемких рынков и производств 13 2.Позиции России на мировых рынках технологий 18 2.1. Позиции России на мировом рынке технологий 18 2.2. Позиция России на рынках высокотехнологической продукции 25 3.Проблемы и перспективы развития рынка технологий России 32 3.1. Особенности развития и проблемы рынка технологий в России 32 3.2. Перспективы технологического развития России 35 3.3. Реализации стратегии инновационного прорыва РФ 39 Заключение 44 Список использованной литературы 46
  • География основых курортов мира.

    Содержание Введение 3 1. Природно-географические предпосылки курортов мира 4 2. Анализ туристско-рекреационного рынка Европы 10 3. Характеристика рекреационной деятельности отдельных территориальных субрынков Европы 14 Заключение 18 Список литературы 19





©: 2011-2020 infoworks.ru