Заказать реферат





Реферат: Эффективность управления (ID:50554)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Эффективность управления (Код работы:50554)

Информация о работе Раздел: Экономика
Вид работы: Реферат
Объем: 17 стр.
Цена: 35 грн.
Код работы (ID): 50554
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 1092
Содержание Содержание
Введение 3
1. Эффективность управленческой деятельности 4
2. Понятие и виды управленческих решений 9
3. Модели и методы принятий решений 12
Заключение 15
Список литературы 17
Литература Список литературы
1. Андрейчиков А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике / А.В.Андрейчиков, О.В.Андрейчикова - М.: «Финансы и статистика», 2004. – 232с.
2. Афанасьев В.Т. Об эффективности управления/ В.Т.Афанасьев, А.Д.Урсул // Вопросы философии. – 2002. - № 7. – С. 21-25
3. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения/ К.В.Балдин, С.Н.Воробьев, В.Б.Уткин - М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 311с.
4. Диневич В.А. Показатели и критерии эффективности управления. / В.А. Диневич, С.В. Роганов, Н.И. Якунина – М.: Эсмо, 2005. – 389с.
5. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения / Б. Г. Литвак— М.: Издательство «Дело», 2004. — 392 с.
6. Марков М. Технология и эффективность социального управления./ М. Марков – М.: Эсмо, 2007 – 210с.
7. Орлов А. И. Принятие решений. Теория и методы разработки управленческих решений. Учебное пособие. / А. И. Орлов — М.: МарТ, 2005. – 490с.
8. Черноруцкий И. Г. Методы принятия решений / И. Г. Черноруцкий - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 389с.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Контрольная работа психология управления

    1.Что такое управление и какова его роль в жизни современного общества. 3 2. Проанализировать основные методы исследований психологии управления. 7 3. Какие факторы влияют на эффективность принятия руководителем управленческих решений. 14 4. Различие понятий «социальная позиция» и «социальная роль». 16 5. В чем состоит различие между благоприятным и неблагоприятным психологическим климатом в организации? 20 Список литературы: 22
  • Решение конфликтных ситуаций на примере Банка Москвы

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 6 1.1. Причины конфликтов в трудовом коллективе, их виды 6 1.2. Методы управления конфликтами в трудовом коллективе 25 1.3. Система управления конфликтами в трудовых коллективах 32 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО КБ «БАНК МОСКВЫ» 42 2.1. Краткая характеристика предприятия 42 2.2. Организационная культура предприятия 62 2.3. Анализ межличностных отношений и методов управления конфликтами в ООО КБ «Банк Москвы» 69 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ В ООО КБ «БАНК МОСКВЫ» 82 3.1. Конструктивное управление конфликтов путем стратегии вмешательства 82 3.2. Профилактика конфликтных ситуаций в ООО КБ «Банк Москвы» 89 3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103 ПРИЛОЖЕНИЯ 107
  • Управление предприятием

    Содержание Введение 3 1. Основы современного подхода к управлению предприятием 5 1.1 Процесс и система управления предприятием 5 1.2 Функции, принципы и методы процесса управления субъектами хозяйствования 6 1.3 Организационные структуры управления предприятием 10 2. Методологические основы управления предприятием 15 2.1 Механизм управления предприятием 15 2.2 Управленческие технологии 19 2.3 Стандарты управления предприятием 22 3. Проблемы управления на современных предприятиях и пути их решения 26 3.1 Решение современных задач управления предприятием 26 3.2 Общие проблемы автоматизации управления предприятием 30 Заключение 32 Список использованной литературы 34
  • Совершенствование маркетинговых аспектов сбытовой

    Содержание Введение……………………………………………………………………...……….3 1 Теоретические аспекты маркетинга сбыта ……………………………….........4 1.1 Понятие и содержание сбытовой политики…………………………......…...4 1.2 Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия………………………………………………..………………….……..14 1.3 Методика анализа и разработки сбытовой деятельности предприятия….……………………………………………....…………………………......18 1.4 Эффективность управления сбытовой деятельностью……………………....30 2 Бизнес-диагностика базового предприятия……..…………………..................37 2.1 Характеристика ОАО «Алтаймолпром»……………………...……………...37 2.2 Анализ отрасли и рынка…….…………………………………..…………….38 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности..…………...……………..60 2.4 Анализ сбытовой политики………………………………..…….....................63 3 Совершенствование сбытовой политики предприятия……………………..…66 4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий………………..71 Заключение………………………………………………………………………......75 Список использованных источников…………………………………..…..............78 Приложение А Задание на дипломное проектирование………………………....79
  • Технология управления персоналом

    Вступление 3 Раздел 1. Теоретические основы технологии управления персоналом 7 1.1. Экономическая природа понятия «управления персоналом» 7 1.2. Организация управления персоналом как процесс создания и совершенствования структурных элементов управления 17 1.3. Кадровая политика как основа системы управления кадрами 27 Раздел 2. Анализ организации управления персоналом фармацевтической фирмы «Фалби» 12 2.1. Кадровая политика фармацевтической фирмы «Фалби» 12 2.2. Анализ структуры персонала и динамика его развития 25 2.3. Анализ форм и систем материального стимулирования работников предприятия 42 Раздел 3. Пути повышения эффективности кадровой политики на предприятии 50 3.1. Усовершенствование работы отдела кадров предприятия 50 3.2. Совершенствование системы управления знаниями 64 Выводы 69 Список использованной литературы 72-77
  • Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии управления персоналом в ООО «Евротрейдинг»

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Глава 1. Роль стратегии управления персоналом в деятельности организации 8 1.1. Основные принципы и методы управления персоналом 8 1.2. Структура и функции управления персоналом в организации 14 1.3. Способы оценки эффективности стратегии управления персоналом в организации 21 Глава 2. Анализ стратегии управления персоналом ООО «Евротрейдинг» 28 2.1. Характеристика организации 28 2.2. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности 29 2.3. Анализ существующей стратегии управления персоналом 33 Глава 3. Совершенствование стратегии управления персоналом ООО «Евротрейдинг» 51 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии управления персоналом 51 3.2. Предложения по улучшению системы оплаты труда персонала 59 3.3. Оценка эффективности разработанной стратегии 77 Заключение 80 Список литературы 83
  • Функции управления

    Введение 3 1. Понятие и виды функций управления 4 1.1. Понятие функций управления 4 1.2. Классификая функций управления 4 2. Структура функции управления 5 3. Функции управленческой деятельности 11 Заключение 14 Список литературы 15
  • Развитие науки об управлении персоналом в университетах и академиях современный этап

    Содержание Введение 3 1. Современные теории управления 5 1.1.Эволюция управления как наука 5 1.2. Развитие теории и практики управления в 20 веке 11 2. История развития и управления высшими учебными заведениями 17 2.1 История возникновения ВУЗов и способы управления ими 17 2.2 Особенности управления ВУЗом 24 Заключение 33 Список литературы 35 Приложения 37
  • Основы управления инвестиционным портфелем

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ 3 1.1. Понятие портфеля ценных бумаг. Типы портфелей ценных бумаг 3 1.2 Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления 5 2. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ 11 2.1. Активный стиль управления 11 2.2. Пассивный стиль управления. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Стратегия управления и развития МВС "Спецтранс"

    ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 4 1.1. Основные понятия теории управления 4 1.2. Многокритериальность реальных задач управления 10 1.3.Управление процессами развития организации 12 2.СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МВС "СПЕЦТРАНС" 20 2.1. Общая экономика организационная характеристика МВС "Спецтранс" 20 2.2. Стратегия управления и развития МВС "Спецтранс" 24 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 ЛИТЕРАТУРА 36





©: 2011-2021 infoworks.ru