Заказать реферат





Доклад: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (ID:51150)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (Код работы:51150)

Информация о работе Раздел: Право
Вид работы: Доклад
Объем: 15 стр.
Цена: 90 грн.
Код работы (ID): 51150
Добавлена: 04.03.2011
Просмотров: 501
Дополн. информацияГод написания: 2010Код работы: доп.156
ПродавецАлена Алена
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Основные направления государственного регулирования инновационной деятельности.

    Введение 3 1. Состояние инновационной деятельности РФ 5 1.1. Проблемы инновационной деятельности 5 1.2. О состоянии и перспективе активизации инновационной деятельности 7 1.3. Основные направления активизации инновационной деятельности 11 2. Анализ механизмов государственного регулирования инновационной деятельности предприятия в Российской Федерации 13 2.1. Стимулирование инновационной деятельности предприятия 13 2.2. Экономические и финансовые аспекты инновационной политики предприятия 19 2.3. Стимулирование венчурного предпринимательства 21 Заключение 25 Список литературы 28
  • Использование интернет-технологий в оптимизации сбыта продукции малого бизнеса

    Содержание Введение 3 1. Электронная коммерция как прогрессивная форма малого бизнеса в России 6 1.1. Сущность и понятие электронной коммерции 6 1.2. Платежные системы в сфере электронной коммерции 14 1.3. Нормативно-правовые особенности в сфере электронной коммерции 20 2. Анализ и организация электронной коммерции в современных условиях на примере предприятия ООО «Витафин» 27 2.1. Краткая характеристика предприятия 27 2.2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия 32 2.3. Оценка эффективности механизмов и инструментов Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина) 40 3. Основные направления совершенствования и перспективы развития Интернет-технологий в оптимизации сбыта продукции для малого бизнеса 47 3.1. Основные направления совершенствования организации Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина ООО «Витафин») 47 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 57 Заключение 65 Список использованной литературы 68
  • Повышение эффективности контроля и внутреннего аудита в условиях реформирования ОАО «РЖД»

    С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Вводная часть…………………………………………………………… 3 стр. 2. Анализ текущего состояния внутреннего аудита и контроля и необходимость совершенствования…………………………………… 5 стр. 3. Необходимость и роль внутреннего аудита в системе корпоративного управления компании. Задачи и стратегические направления развития……………………………………………………… 22 стр. 4. Построение эффективной системы контроля финансово-хозяйственной деятельности дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД»……………………………………………………... 28 стр. 5. Формирование системы оценки и анализа эффективности управления рисками компании…………………………………………… 32 стр. 6. Создание механизма контроля по упреждению и пресечению злоупотреблений в финансовой сфере деятельности и соблюдению экономических интересов компании……. 39 стр. 7. Формирование механизма взаимодействия внутреннего аудита и контроля с внешним аудитом…………………………………………… 43 стр. 8. Механизм реализации функционального проекта …............................. 47 стр. 9. Приложение №1 Глоссарий …………………………………………...... 50 стр. 10. Приложение №2 Основные направления совершенствования средств внутреннего аудита и контроля в компании холдингового типа………… 53 стр. 11. Приложение №3 Стандарты внутреннего аудита. 12. Приложение №4 Руководство по внутреннему контролю (COSO). 13. Приложение №5 Закон Сарбейнса-Оксли.
  • Історіографія туристичної діяльності

    План 2 Законодательство, регулирующее туристическую деятельность3 Основные направления деятельности турфирмы5 Туристический продукт (тур, услуги, товары). Пакет туристических услуг ( виза, транспортные перевозки, размещение, питание, экскурсии). Виды маршрутов и туров, практикуемые турфирмами г.Киева9 Библиография13План 2 Законодательство, регулирующее туристическую деятельность3 Основные направления деятельности турфирмы5 Туристический продукт (тур, услуги, товары). Пакет туристических услуг ( виза, транспортные перевозки, размещение, питание, экскурсии). Виды маршрутов и туров, практикуемые турфирмами г.Киева9 Библиография13
  • Социальный PR в сфере культуры

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы PR 4 1.1.PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций 4 1.2.Виды и направления PR деятельности 10 Глава 2. Социальный PR в сфере культуры 16 2.1.Понятие культуры и необходимость PR деятельности в сфере культуры……………. 16 2.2.Специфика PR в сфере культуры 18 2.3. Формирование репутации и имиджа в сфере культуры 20 Заключение 22 Список использованных источников 23
  • Основные направления совершенствования организации

    Содержание Введение 3 1. Общая характеристика организации как системы управления 4 2. Анализ эффективности управлении 6 3. Основные направления совершенствования управления 7 Заключение 14 Список использованной литературы 16
  • Планирование в туризме

    ВВЕДЕНИЕ 2 1. КОНЦЕПЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 5 1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5 1.2. Сущность туризма и основные понятия организации и управления в сфере туризма 8 1.3. Специфика управления и планирования в сфере туризма 12 2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 14 2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО «Эллада» 14 2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 19 2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 25 3. ПЛАНИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЭЛЛАДА» 31 ВЫВОДЫ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Направления совершенствования проведения таможенного контроля на территории ТС

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 4 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ТС. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 11 3. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Совершенствование мотивации

    ВВЕДЕНИЕ 2 1. СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ 4 1.1. Сущность мотивации. 4 1.2.Основные теории мотивации 6 2. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕ ЮРИСТЕ» 10 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ 21 3.1. Экономические методы стимулирования трудовой деятельности 21 3.2. Морально-психологические методы стимулирования трудовой деятельности 24 3.3. Организационно-административные методы стимулирования трудовой деятельности 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Роль и значение психологии для совершенствования в сфере экономики и бизнеса

    Содержание Введение 3 1. Роль и значение психологии для совершенствования в сфере экономики 4 2. Роль и значение психологии для совершенствования в сфере бизнеса 10 Заключение 16 Список литературы. 17





©: 2011-2018 infoworks.ru