Заказать реферат





Курсовая: Оценка деятельности детского учебного заведения применительно к рациональной программе в сфере образования (ID:51584)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Оценка деятельности детского учебного заведения применительно к рациональной программе в сфере образования (Код работы:51584)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Курсовая
Объем: 47 стр.
Цена: 140 грн.
Код работы (ID): 51584
Добавлена: 27.02.2012
Просмотров: 575
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 10
1.1 Состояние дошкольного образования в России 10
1.2 Стратегические направления развития дошкольного образования 17
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 32
2.1 Характеристика муниципальных дошкольных образовательных учреждений 32
2.2 Оценка деятельности детского учебного заведения применительно к рациональной программе в сфере образования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесов B.C. Куда ведут реформы образования? / B.C. Аванесов // Народное образование. 2001. - №8 – С.12-15.
2. Акинфиева Н.В. Квалиметрический инструментарий педагогических исследований / Н.В. Акинфиева // Педагогика. 1998. - №4. – С.10-13.
3. Алямовская В.Г. О некоторых подходах к организации кратковременного пребывания детей в дошкольном учреждении. / В.Г. Алямовская // Обруч. 2001. - №4 – С.12-15.
4. Ананьев Б.Г. Избр. психол. тр.: в 2 т. / Б.Г. Ананьев - М.: Наука, 1980. – 356с.
5. Андреева А.В. Гаврилин./ А.В. Андреева - М.: АРКТИ, 2000. - 152 с.
6. Аттестация государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений. - М.: Изд-во ACT, 1997. - 431 с.
7. Аттестация педагогических и руководящих учреждений и работников организаций государственных, муниципальных образования РФ. – М.: РИПКРО, 1994. Вып. 1. - 173 с.
8. Багаутдинова Ф. Совершенствование процедуры аттестации ДОУ. / Ф. Багаутдинова - М., Наука, 2004. – 234с.
9. Багаутдинова Ф. Управление дошкольным образованием учеб.метод. комплекс. / Ф. Багаутдинова - Магнитогорск: МаГУ, 2006. - 60 с.
10. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом./ К.Ю. Белая - М.: ACT, 1996. - 393 с.
11. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом./ К.Ю. Белая - М.: ACT, 2002. – 389с.
12. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам./ К.Ю. Белая - М.: Новая школа, 2001. 297 с.
13. Бернс Р. Развитие Я концепции и воспитание. / Р. Бернс - М.: Прогресс, 1986.-420 с.
14. Бернштейн Н.А. Физиология движения и активности / Н.А. Бернштейн. - М.: Наука, 1990. - 494 с.
15. Беспалько В.П. О возможности системного подхода в педагогике. / В.П. Беспалько // Советская педагогика. -1990. №1 - С.59-60.
16. Блауберг И.В. Системный подход как современное общенаучное направление. / И.В. Блауберг - М.: Наука, 1986. - 300 с.
17. Болотов В.А. Реформа педагогического образования. / В.А. Болотов // Педагогика. 1992. - №7-8 – С.13-16.
18. Валицкая А.П. Современные стратегии образования, варианты выбора./ А.П. Валицкая // Педагогика. 1997. - №2 – С.5-10.
19. Вапянский С.И. Правда о реформе образования./ С.И. Вапянский // Стандарты и мониторинг в образовании. 2001. - №12 – С.12-15.
20. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ метод. пособие./ Н.А. Виноградова - М.: Айриспресс, 2006. -192 с.
21. Дмитриенко В.А. Образование как социальный институт: тенденции и перспективы развития./ В.А. Дмитриенко - Красноярск Изд-во Красноярск, ун-та, 1989. – 390с.
22. Днепров Э.Д. Проблемы образования в контексте общего процесса модернизации России./ Э.Д. Днепров //Педагогика. 1996. - №1 – С.5-7.
23. Дошкольное образование в России сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов ред.-сост. Р.Б. Стеркина. - М.: ACT, 1997. - 336 с.
24. Дошкольное образование России в документах и материалах: сборник действующих нормативно-правовых документов и программно- методических материалов. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2001. – 311с.
25. Ерунов Б.А. О социальной психологии познания и оценки. - Д., 1971. – С.62-107.
26. Компенсирующее обучение России сборник действующих нормативных документов и учебно-методических материалов. - М.: Наука, 1997. – 342с.
27. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //Начальная школа. 2002. - №7 – С.12-14.
28. Концепция управления качеством образования //Вестник образования. - 1992. - №6-7. - С. 25-48.
29. Коротков Э.М. Управление качеством образования учеб. пособие для вузов./ Э.М. Коротков - М.: Академический Проект: Мир, 2006. - 320 с.
30. Кузьмина Н.В. Исследование оценки и самооценки учащихся в условиях успеха и неудачи в учебной деятельности. / Н.В. Кузьмина - 1973. - №1. – С.62-64.
31. Михайленко Н.Я. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования, метод. рекомендации. / Н.Я. Михайленко - М.: Малое предприятие «Новая школа», 1993.-31 с.
32. Моисеев A.M. Управление качеством образования./ A.M. Моисеев // Народное образование. 1999. - №7-8. - 91-101.
34. Молодин В.И. Реформа системы образования: что мы теряем./ В.И. Молодин //ЭКО, 2001 – 322с.
35. Настольная книга заведующей детского сада автор - сост. Н.Ю. Честнова. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 344с.
36. Образование в XXI веке: проблемы и поиски их решения учеб. пособие под ред. А.Ф. Аменда, В.В. Латюшина. Челябинск Юж.Урал. кн. изд-во, 2003. - 592 с.
37. Оверчук Т.Н. Основные направления совершенствования качества дошкольного образования в РФ./ Т.Н. Оверчук - М.: «ГНОМ и Д», 2002. – 233с.
38. Панасюк В.П. Педагогическая система внутришкольного управления качеством образовательного процесса дис. д-ра пед. наук /В.П. Панасюк Институт профтехобразования РАО. - СПб.: Нева, 1998.-450 с.
39. Педагогика /под ред. П.И. Пидкасистого. - М., Наука, 1999. – 389с.
40. Педагогика учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений В.А. Сластенин [и др.]. - М.: Школа-Пресс, 1997. – 290с.
41. Педагогический словарь. - М.: АПН СССР, 1960. – 433с.
42. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Научное изд -во «Большая Российская энциклопедия», 2002. – 788с.
43. Пидкасистый П.И. Педагогика учеб. пособие для вузов под ред. П.И. Пидкасистого. 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Пед. о-во России, 1998. - 638 с.
44. Подласый И.П. Педагогика./ И.П.Подласый - М.: Просвещение, 1996.-432 с.
45. Поздняк Л.В. Управление дошкольным образованием пособие для студ. пед. вузов. / Л.В. Поздняк - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 432 с.
46. Сафонова О.А. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении дис. д-ра пед. наук О.А. Сафонова. - Н.Новгород., 2004. - 316 с.
47. Сергеева В.П. Управление образовательными системами программно-методическое пособие /В.П. Сергеева. – М.: Парус, 2000. – 344с.
48. Сериков Г.Н. Управление образованием. Системная интерпретация монография Г.Н. Сериков. - Челябинск: Изд-во ЧГПУ «Факел», 1998. - 664 с.
49. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений учеб. пособие для вузов и колледжей /под ред. Т.И. Ерофеевой. - М.: Академия, 1999. - 344 с.
50. Справочник по дошкольному воспитанию /под ред. А.И. Шустова. – М.: Просвещение, 1980. – 556с.
51. Стеркина Р.Б. О развитии новых форм дошкольного образования. / Р.Б. Стеркина // Дошкольное воспитание. 1999. - №5 – С.4-11.
52. Стеркина Р.Б. Рекомендации по организации работы дошкольных учреждений./ Р.Б. Стеркина // Дошкольное воспитание. 1992. - №11 – С.1-9.
53. Субетто А.И. Проблемы качества дошкольного образования в системе непрерывного образования России. / А.И. Субетто - М.: «ГНОМ и Д», 2002. - 102-107.
54. Третъяков Я.Л. Управление качеством образования основное направление в развитии системы: сущность, подходы, проблемы./ Я.Л. Третъяков // Зауч. 2002. - №2 – С.12-15.
55. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении пособие для руководителей ДОУ. 3-е изд., испр. и доп. / Л.И. Фалюшина - М.: АРКТИ, 2004.-262 с.
56. Филиппов, В.М. Модернизация российского образования В.М. Филиппов. / В.М. Филиппов - М.: Наука, 2003. - 375 с.
57. Филиппов В.М. Российское образование: состояние, проблемы, перспективы. / В.М. Филиппов // Народное образование. 2000. - №4 – С.34-35.
58. Философский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1989. - 840 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Учебно-программная документация среднего специального учебного заведения

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 4 1.1. Понятие и особенности среднего специального образования 4 1.2. Виды средних специальных учреждений 5 2. ОСОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 9 2.1. Документация среднего специального учебного заведения 9 2.2. Рабочие учебные программы дисциплин 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Технологии дистанционного обучения в реорганизации высшего учебного заведения (Украина)

    "Введение 3 Раздел 1. Основные теоретические подходы информационного общества (информационные технологии в учебном процессе) 6 1.1. Понятие информационного общества 6 1.2. Информационное общество и Украина: степень проникновения 17 1. 3. Особенности и роль высшего образования в информационном обществе 26 Раздел 2. Основы теории дистанционного обучения 34 2.1. Дистанционные образовательные технологии 34 дистанционное обучение 34 2.2. Сущность и содержание понятия ""дистанционное обучение"" 39 2.3. Пути повышения эффективности дистанционного образования 48 Раздел 3.Инновационные информационные технологии в высшей школе 55 3.1. Инновационные модели дистанционного обучения 55 3.2. Применение компьютерных сетей в дистанционном обучении 60 3.3. Программы дистанционного образования в НТУУ ""КПИ"" 84 Выводы и рекомендации 95 Список литературы 100 "
  • Научно-методическое обеспечение учебного процеса в центре проессионально-технического образования

    ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФТЕХУЧИЛИЩ. 9 1.1. Исследование проблем профессионально-технического образования: реалии и перспективы 9 1.2. Научно-историографические аспекты исследований методик среднего профессионального образования. 21 1.2.1. Законодательное регулирование научно-методологической деятельности профессиональных технических училищ. 21 1.2.2. Теоретико-педагогические исследования проблемы научно-методического обеспечения профтехучилищ 31 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ. 43 2.1. Сущность, цели и задачи научно-методической работы. 43 2.1.1. Планирование методической работы 43 2.1.2. Организация работы методической комиссии, педагогического совета и педагогического кабинета. 55 2.1.3. Сочетание коллективных и индивидуальных форм методической работы 68 2.2. Стимулирование и мотивация профессионального роста педагогов 80 ГЛАВА 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. 95 3.1. Методические аспекты диагностики качества обучения в методических центрах автотранспорта и строительной механизации (профтехучилище) 95 3.2. Мотивация учащегося на образовательный процесс 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 139 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 141 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 143
  • Социальный PR в сфере культуры

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы PR 4 1.1.PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций 4 1.2.Виды и направления PR деятельности 10 Глава 2. Социальный PR в сфере культуры 16 2.1.Понятие культуры и необходимость PR деятельности в сфере культуры……………. 16 2.2.Специфика PR в сфере культуры 18 2.3. Формирование репутации и имиджа в сфере культуры 20 Заключение 22 Список использованных источников 23
  • Предподование украинской литературы в системе профтех.образования

    Вступление 3 1. Современное состояние профессионально-технического образования в Украине: проблемы и перспективы 4 2. Специфика преподавания предмета «Украинская литература» в профессионально-технических учебных заведениях Украины 9 3. Ориентировочный тематический план учебного курса «Украинская литература» для учащихся ПТУ 12 Выводы 15 Литература 17 Приложения 19
  • Проблемы и перспективы развития детского рекреационного туризма в России

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития детского рекреационного туризма 5 1.1. Сущность детского рекреационного туризма 5 1.2. Классификация видов детского рекреационного туризма 7 1.3. Российский и зарубежный опыт организации детского рекреационного туризма 17 Глава 2. Анализ развития детского рекреационного туризма в России 21 2.1. Особенности функционирования детского туризма 21 2.2. Характеристика рекреационных дестинаций 26 2.3. Анализ современного состояния, проблем и тенденций развития детского туризма 34 Глава 3. Совершенствование развития детского рекреационного туризма в России 43 3.1. Ключевые проблемы создания турпродуктов для детей 43 3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию развития детскогорекреационного туризма 49 Заключение 59 Список использованных источников 62
  • Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ 6 1.1.Определение и сущность PR-кампаний 6 1.2. Этапы проведения PR-кампаний 12 1.3. Основные инструменты реализации выбранной стратегии PR-кампании 19 2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТОРГОВЛИ 28 ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 28 2.1. Анализ рынка торговли предметами для детского творчества 28 2.2. Особенности PR-деятельности по продвижению детских товаров 35 2.3. Основные конкуренты на рынке розничной торговли товарами для детского творчества 40 3. РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОФИЛЬТОРГ») 43 3.1. Краткая характеристика ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 43 3.2. Анализ PR-стратегии ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 46 3.3. Разработка PR-стратегии для ООО «ПРОФИЛЬТОРГ» 50 Обсуждение 58 Принятие решения 58 Корректировка стратегии 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

    Введение ГЛАВА І. ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ПБОЮЛ) 1.1. Общее понятие предпринимательства 1.2. Определение предпринимателя без образования юридического лица (индивидуального предпринимателя) 1.3. Контроль за соблюдением законодательства о предпринимательской деятельности без образования юридического лица ГЛАВА ІІ. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 2.1. Порядок регистрации частных предпринимателей 2.2. Перерегистрация индивидуальных предпринимателей 2.3. Ликвидация ПБОЮЛ. Прекращение предпринимательской деятельности ГЛАВА ІІІ. УЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 3.1. Общая учетная документация ПБОЮЛ 3.2. Книга учета доходов и расходов 3.3. Практическое использование книги учета доходов и расходов ПБОЮЛ ГЛАВА ІV. ОТЧЕТНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 4.1. Общая (традиционная) система налогообложения 4.2. Налог на вмененный доход 4.3. Упрощенная система налогообложения ГЛАВА V. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА РАБОТОДАТЕЛЕМ – ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ 5.1. Условия и регистрация трудового договора 5.2. Срок трудового договора и разрешение индивидуальных трудовых споров 5.3. Отдельные условия трудового договора Заключение Приложения Список использованных источников и литературы
  • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (РФ)

    Введение ГЛАВА І. ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ПБОЮЛ) 1.1. Общее понятие предпринимательства 1.2. Определение предпринимателя без образования юридического лица (индивидуального предпринимателя) 1.3. Контроль за соблюдением законодательства о предпринимательской деятельности без образования юридического лица ГЛАВА ІІ. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 2.1. Порядок регистрации частных предпринимателей 2.2. Перерегистрация индивидуальных предпринимателей 2.3. Ликвидация ПБОЮЛ. Прекращение предпринимательской деятельности ГЛАВА ІІІ. УЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 3.1. Общая учетная документация ПБОЮЛ 3.2. Книга учета доходов и расходов 3.3. Практическое использование книги учета доходов и расходов ПБОЮЛ ГЛАВА ІV. ОТЧЕТНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 4.1. Общая (традиционная) система налогообложения 4.2. Налог на вмененный доход 4.3. Упрощенная система налогообложения ГЛАВА V. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА РАБОТОДАТЕЛЕМ – ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ 5.1. Условия и регистрация трудового договора 5.2. Срок трудового договора и разрешение индивидуальных трудовых споров 5.3. Отдельные условия трудового договора Заключение Приложения Список использованных источников и литературы
  • Научно-методическое обеспечение учебного процесса в центре профтехобразования

    ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФТЕХУЧИЛИЩ. 9 1.1. Исследование проблем профессионально-технического образования: реалии и перспективы 9 1.2. Научно-историографические аспекты исследований методик среднего профессионального образования. 21 1.2.1. Законодательное регулирование научно-методологической деятельности профессиональных технических училищ. 21 1.2.2. Теоретико-педагогические исследования проблемы научно-методического обеспечения профтехучилищ 31 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ. 43 2.1. Сущность, цели и задачи научно-методической работы. 43 2.1.1. Планирование методической работы 43 2.1.2. Организация работы методической комиссии, педагогического совета и педагогического кабинета. 55 2.1.3. Сочетание коллективных и индивидуальных форм методической работы 68 2.2. Стимулирование и мотивация профессионального роста педагогов 80 ГЛАВА 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. 95 3.1. Методические аспекты диагностики качества обучения в методических центрах автотранспорта и строительной механизации (профтехучилище) 95 3.2. Мотивация учащегося на образовательный процесс 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 139 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 141 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 143





©: 2011-2020 infoworks.ru