Заказать реферат





Курсовая: Маркетинговые возможности сети интернет (ID:51637)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Маркетинговые возможности сети интернет (Код работы:51637)

Информация о работе Раздел: Маркетинг
Вид работы: Курсовая
Объем: 33 стр.
Цена: 100 грн.
Код работы (ID): 51637
Добавлена: 28.02.2012
Просмотров: 618
СодержаниеСодержание

Введение 3
1.Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга 5
1.1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в обществе 5
1.2. Применение маркетинговых инструментов в сфере электронной коммерции 9
2. Эффективность и модели Интернет-маркетинга 20
2.1. Эффективность интернет-маркетинга в условиях экономического кризиса 20
2.2. Модели интернет-маркетинга в международном гостиничном бизнесе 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
ЛитератураСписок литературы

1. Андрианов В.Д. Эволюция основных концепций регулирования экономики от теории меркантилизма до теории саморегуляции./ В.Д. Андрианов - М.: ЗАО «Издательство «Экономика». - 2008. - 326 с.
2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/ А.В.Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - № 1.-http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/1/1.html
3. Балабанова Л. В. Маркетинг. / Л. В. Балабанова – М: Эсмо, 2008. – 322 с.
4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга/ Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. -№ 4. - http://www.dis.ru/market/ arhiv/2000/4/9.html
5. Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция.: Пер. с англ./ Дениел. Еймор - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. - 752 с.
6. Кирдина С. Г. X- и Y-экономики: Институциональный анализ./ С. Г. Кирдина - М.: Наука, 2007. -256 с.
7. Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. - 337 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер– СПб: 2009. – 782. с..
9. Котлер Филип Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 2008. - 752 с. (Серия "Теория и практика менеджмента")
10. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Корлю-гов Ю.Ю., Красильников С.А. и др., Под ред. Романова А. Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 560 с.
11. Нуреев Р.М. Россия: особенности институционального развития. / Р.М. Нуреев - М.: Норма. - 2009. - 448 с.
12. Радаев В. Современные экономико-социологические концепции рынка / Анализ рынков в современной экономической социологии./ В. Радаев - М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008. - 432 с.
13. Сколько стоит клиент? / Електронный ресурс/ Режим доступа: http://www.epress.wsdb.net/articles/unmedia/howmany-a-client-costs.htm
14. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. / И. Успенский– СПб.: Питер, 2010. – 427 c.
15. Хартман А. Стратегии успеха в Интернет-экономике./ А. Хартман – М.: Лори, 2010. – С. 276.
16. Хэнсон У. Internet-маркетинг / У. Хэнсон– М.: ЮНИТИ, 2007. – 528 с.
17. Царев В.В. Электронная коммерция./ В.В.Царев, А.А. Кантарович - СПб: Питер, 2007. - 320с.
18. Ясин Е. Институциональные проблемы России в мировом контексте / Е.Ясин, М. Снеговая // Вопросы экономики. - 2010. - № 1. - С. 114128.
Дополн. информацияВы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Эффективность Интернет Коммуникаций

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ І. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 1.1. Интернет как средство массовой коммуникации 5 1.2.Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет 9 РАЗДЕЛ ІІ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ON-LINE-КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Совершенствование интернет-рекламы ООО 'Холдинговая компания 'Санни Хиллс'

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 5 1.1. Виды интернет-рекламы 5 1.2. Роль интернет-рекламы 8 1.3. Новейшие технологии для продвижения компании посредством интернета 11 1.4. Особенности создания и размещения интернет-рекламы 16 1.5. Особенности продвижения интернет-сайта в сети интернет 18 ГЛАВА 2 РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО 'САННИ ХИЛС' 25 2.1. Характеристика фирмы ООО «Санни Хилс» 25 2.2. Исследования целевой аудитории ООО «ХК «Санни Хилс» 37 2.3.Конкурентный анализ (интернет-конкурентов) ООО «ХК «Санни Хилс» 44 2.4. Исследование рекламной деятельности компании ООО 'Санни Хилс' 50 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 56 3.1. Разработка новой концепции интернет-сайта 56 3.2. Разработка рекламы в блогах, социальных сетях и т.д. 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Коммуникационная программа развития интернет-магазина

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных программ развития с целью продвижения товара в сети INTERNET. 5 1.1 История развития INTERET – технологий 5 1.2 INTERNET – маркетинг как одна из коммуникационных программ продвижения в сети INTERNET 22 1.3 Коммуникационные программы продвижения (инструменты продвижения) в сети INTERNET 28 Глава 2. Практика продвижения товара с использованием коммуникационных программ в сети INTERNET. 35 2.1 Отличия, преимущества и недостатки INTERNET – торговли 35 2.2 Интернет – магазин как средство продвижения товара на российский рынок (OZON.ru) 56 Заключение 79 Список литературы 82
  • Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Возможности интернет ресурсов в современом мире 5 1.1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов…………..5 1.2. Создание Интернет технологий для связей с общественностью…………8 1.3. Основные виды Интернет технологий для связей с общественностью…10 Раздел 2. Применение Интернет ресурсов для пиара (на примере фирмы «Меридиан»)……………………………………………………………………..19 2.1. Необходимость Интернет пиара для фирмы «Меридиан»………………19 2.2. Практическое использование Интернет пиара для фирмы «Меридиан»..20 2.3 Работа с интернет-СМИ и социально-коммуникативными средствами для компании «Меридиан»………………………………………………………….21 2.4. Положительные и отрицательные факторы использования Интернет-каналов (констатирующая часть)………………………………………………23 Заключение..……………………………………………………………………..25 Литература………………………………………………………………………27
  • Использование электронных платежных систем в сфере Интернет-торговли возможности и перспективы

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ…………………………………………………...5 1.1. Сущность и понятие Интернет-торговли……………………………………...………..5 1.2. Платежные системы в сфере Интернет-торговли……………………………...……..14 1.3. Нормативно-правовое регулирование в сфере Интернет-торговли……………...….20 Выводы 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ………………………………………………………………………….27 2.1. Состояние Интернет-торговли в России………………………………………………27 2.2. Развитие рынка услуг при использовании электронных платежных систем в сфере Интернет-торговли………………………………………………………………………………...36 2.3. Состояние и проблемы проведения Интернет-торгов и закупок в Муниципальном образовании городского округа «Инта»…………………………………………………………40 Выводы 3.ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………………………………………………………………………52 3.1.Опыт организации электронных торгов в деятельности Муниципального образования городского округа «Инта»………………………………………………………….54 3.2.Технология перехода на электронную форму торгов и закупок в Муниципальном образовании городского округа «Инта»…………………………………………………………60 3.3.Эфективность организации Интернет сопровождения Интернет торгов и закупок в Муниципальном образовании городского округа «Инта»……………………………………...71 Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..85
  • Организация Интернет-торговли в условиях товарного многообразия

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития Интернет-торговли в России 6 1.1. Этапы становления и развития электронной коммерции в России 6 1.2. Основные виды и формы Интернет-торговли 12 1.3. Сравнительная характеристика и оценка потенциала развития Интернет-торговли в России и за рубежом 20 Глава 2. Особенности организации Интернет-торговли в России (на примере Интернет-магазина) 34 2.1 Общая характеристика организации 34 2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности Интернет-магазина ООО «Дельта-мотив» 40 2.3. Оценка эффективности механизмов и инструментов Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина) 50 Глава 3. Основные направления совершенствования и перспективы развития Интернет-торговли в России 57 3.1. Основные направления совершенствования организации Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина ООО «Дельта-Мотив») 57 3.2. Основные проблемы развития Интернет-торговли в России и пути их преодоления 73 Заключение 78 Источники и литература 80 Приложения 83
  • Анализ и совершенствование технологии Интернет- маркетинга на предприятии

    Содержание Введение 3 1.Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга 5 1.1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в России и зарубежом 5 1.2. Состояние и направления развития Интернет-маркетинга 9 1.3. Правовое обеспечение развития электронной коммерции 15 2. Анализ реализации Интернет-маркетинга на ООО «Ярославские окна» 16 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика 16 2.2 Анализ Интернет – маркетинговой среды ООО «Ярославские окна» 18 3. Рекомендации по совершенствованию Интернет-технологий на 26 предприятии ООО «Ярославские окна» 26 3.1. Разработка программы Интернет-маркетинга для ООО «Ярославские окна» 26 3.2. Обоснование экономической эффективности маркетинговой программы продвижения ООО «Ярославские окна» в среде Интернет 29 Заключение 37 Список литературы 39
  • Оценка эффективности рекламы

    Введение 3 1. Структура рекламы 4 2. Эффективность рекламных мероприятий 5 3. Оценка эффективности рекламы 9 4. Размещение рекламы в сети Интернет 13 Выводы и предложения 16 Список литературы 17
  • Анализ Интернет-Издания computerra.ru

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Computerra.ru как пример современного Интернет-издания 5 1.1. Сопоставительная характеристика печатных и электронных изданий 5 1.2. Общие признаки Интернет-СМИ 10 Раздел 2. Анализ Интернет-издания сomputerra.ru как пример современного Интернет-издания 16 2.1. Общая характеристика Интернет-издания сomputerra.ru 16 2.2. Анализ статьи из сomputerra.ru 24 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Приложения 30
  • Интернет аукцион как предмет электронной коммерции

    ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Основы работы интернет-аукционов 4 2. Правовые основы деятельности Интернет-аукционов. 5 3. Типы аукционов 12 4. Интернет-аукцион как торговый и информационный посредник. 14 Заключение 19 Список литературы 20





©: 2011-2018 infoworks.ru