Заказать реферат





Курсовая: Семиотический анализ культурного сообщения (ID:51775)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Семиотический анализ культурного сообщения (Код работы:51775)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 23 стр.
Цена: 70 грн.
Код работы (ID): 51775
Добавлена: 03.03.2012
Просмотров: 344
Содержание Содержание
Bведение 3
1. Понятие о семиотике и ее составляющих – текстах, знаках 4
2. Уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация структурных образований 9
3. Три измерения семиотического текста 13
4. Семиотический анализ рекламного сообщения 17
Заключение 22
Список литературы 24
Литература Список литературы

1. Абрамова Г.С. Психология в метафорах и образах. – Вологда, 1994.
2. Агеев В.Н. Семиотика. – М.: Весь мир, 2002.
3. Анатомия рекламного образа. – СПб.: Питер, 2004.
4. Барт Р. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1989.
5. Барт Р. Рекламное сообщение // Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. Пер. с фр., вступ. ст. и сост. Н. Зенкина. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2004. С. 410-416.
6. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Худ. лит., 1975.
7. Бейтс Э. Интенции, конвенции и символы // Психолингвистика. – М.: Прогресс, 1984.
8. Богин Г.И. Филологическая герменевтика. – Калинин: Изд-во Калининского ун-та, 1982.
9. Брудный А.А. Психологическая герменевтика. – М.: Лабиринт, 1998.
10. Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М.: Книжный Дом «Университет», 1999.
11. Гулыга А.Н. Принципы эстетики. – М.: Наука, 1987.
12. Долинин К.А. Интерпретация текста. – М.: Просвещение, 1985.
13. Колмогоров А.Н. Семиотические послания // НЛО, 1997. № 24.
14. Лотман Ю.М. Семиотика культуры. В 3 т. – Тарту: Александра, 1992.
15. Махлина СТ. Семиотика культуры и искусства. – СПб.: Композитор, 2003.
16. Мелъвилъ Ю.К. Чарльз Пирс и прагматизм. – М.: Наука, 1968.
17. Рекламный текст: лингвистика и семиотика. – М.: ИД Гребенникова, 2000.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • ДИСКУРСИВНО-СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АДАПТАЦИИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

    СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………….....4 Глава 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УСПЕШНОСТИ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………………………………………..…..12 1.1 Подходы к определению рекламного дискурса………………..........12 1.2 Реклама как вид дискурса……………………………………………..16 1.3 Рекламный дискурс как способ воздействия на воспринимаемую потребителем реальность……………………………..19 1.4 Реклама как акт коммуникации………………………………............23 1.5 Проблемы лингвокультурной адаптации рекламного сообщения ………………………………………………………………….26 1.6 Использование дискурс-анализа и семиотики с целью анализа успешности рекламного воздействия………………….27 1.7 Уровни значения в анализе рекламного дискурса…………………..36 1.8 Коды и системы знаков в рекламе………………………………........38 1.9 Обусловливание предпочтительной интерпретации рекламного сообщения при помощи интертекстуальности……………….………….40 1.10 Перевод знаков как перевод элементов культур…………………..41 Глава 2. СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ ИНДИВИДА И ГЛОБАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА…………………………………………….46 2.1 К проблеме культурного контекста в процессе социализации………46 2.2 Подходы к определению культуры…………………………………....52 2.3 Составляющие культурной идентичности…………………………....57 2.4 Идеология и знаки в рекламе……………………………………….....60 2.5 Возникновение и перспективы развития глобальной культуры…….62 2.6 Лингвокультурная адаптация рекламы в свете глобальной парадигмы общественного развития………………………………………65 2.7 Перевод национально-культурных символов в процессе адаптации рекламы….……………………………………………………...68 2.8 Проблемы воссоздания фрейма референции при адаптации рекламы………………………………………………........70 Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ РЕКЛАМЫ …………………...73 3.1 Подходы к определению эквивалентности в переводе………………73 3.2 Когнитивная эквивалентность элементов культуры как характеристика содержательной стороны сообщения……………....78 3.3 Проблемы воспроизведения общей динамики коммуникации в процессе создания эквивалентного рекламного сообщения…………..80 Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУЛЬТУРЫ- -РЕЦИПИЕНТА В ПРОЦЕССЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ……………….85 4.1 Стратегии адаптации транснациональной рекламы………………….85 4.2 Адаптация с максимальным использованием элементов культуры-реципиента. ……………………………………………………88 4.3 Адаптация с минимальным использованием элементов культуры-реципиента ……………………………………………….........105 Заключение…………………………………………………………….…133 Библиография…………………………………………………………….138 Приложение I. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДУКЦИИ «ABSOLUT»………………………………………………………………..149 Приложение II. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДУКЦИИ «COCA-COLA»……...……………………………………………………162 Приложение III. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДУКЦИИ «BENETTON»………..……………………………………………………166
  • Транспортная система США

    ПЛАН 1. Краткая характеристика страны, отрасли, промышленности, населения, расположения. 3 2. История развития и становления транспортной системы США 5 3. Анализ деятельности транспортной системы 12 4. Дать характеристику путей сообщения, основные транспортные магистрали, порты аэропорты, станции, пограничные переходы, ограничения по транспортировке, часовые пояса и карта основных путей сообщения. 21 Список литературы 25
  • Правовий режим земель історико-культурного призначення

    "ВСТУП 3 РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ПОНЯТТЯ ЗЕМЕЛЬ ІСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ 5 1.1. Поняття земель історико-культурного призначення 5 1.2. Склад та використання земель історико-культурного призначення 8 РОЗДІЛ ІІ. ПРАВОВИЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ІСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ 11 2.1.Загальний правовий режим земель історико-культурного призначення 11 2.2.Спеціальний правовий режим земель історико-культурного призначення 18 ВИСНОВОК 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 "
  • Технологія оздоровчо-культурного туризму

    ЗМІСТ ВСТУП 2 1. Основна методологія технологій туризму 4 1.1. Об’єктивні передумови та етапи формування теорії туризму 4 1.2. Організаційні форми та види туризму 11 2. Технології оздоровчо-культурного туризму 17 2.1. Технології організації оздоровчого туризму 18 2.2. Технології організації культурного туризму 20 3. Шляхи розвитку озоровчо-культтурного туризму 28 3.1. Особливості озоровчо-культурного туризму 28 3.2. Шляхи розвитку технологій оздоровчо-культурного туризму в Україні 33 ВИСНОВКИ 39 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 41
  • Креативные технологии в рекламе

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА . ИССКУССТВО И НАУКА РЕКЛАМЫ 10 . История рекламы на российском рынке 10 .. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности 22 . Мотивации и привлекательность рекламного текста 33 ГЛАВА . МОДЕЛИ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ 47 . Креативные технологии 47 .. Стадии развития креативных технологий 62 .. Классические и современные техники создания креативной рекламы 67 . Креативная стратегия 70 ГЛАВА . ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ 81 .. Эстетическая форма рекламного сообщения 81 .. Семиотика рекламного сообщения 85 .. Дизайн рекламного сообщения 93 .. Концепция рекламы 95 .. Психологические ошибки в российской рекламе 98 .. Наука и профессионализм в рекламе 102 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 108 ПРИЛОЖЕНИЕ 117
  • Креативные технологии в рекламе

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА . ИССКУССТВО И НАУКА РЕКЛАМЫ . История рекламы на российском рынке .. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности . Мотивации и привлекательность рекламного текста ГЛАВА . МОДЕЛИ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ . Креативные технологии .. Стадии развития креативных технологий .. Классические и современные техники создания креативной рекламы . Креативная стратегия ГЛАВА . ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ .. Эстетическая форма рекламного сообщения .. Семиотика рекламного сообщения .. Дизайн рекламного сообщения .. Концепция рекламы .. Психологические ошибки в российской рекламе .. Наука и профессионализм в рекламе ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Цивілізаційно-циклічні концепції історико-культурного розвитку

    Вступ 3 1. Поняття зміни та його застосування в культурологічних контекстах 4 2. Еволюціоністська парадигма культурного розвитку 6 3. Циклічні теорії історичного коловороту 10 4. Концепції культурних змін, у яких поєднуються ідеї циклізму та еволюціонізму 15 Висновки 21 Список використаних джерел 22
  • Отчет по практике

    Содержание: 1.Анализ производства и реализации продукции 2 2.Анализ эффективности использования материальных ресурсов предприятия 7 3.Анализ использования основных производственных фондов 10 4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда заработной платы 12 5. Анализ себестоимости предприятии 14 6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ рентабельности предприятия. 16 7.Анализ финансового состояния предприятия 22 Заключение 32 Список использованной литературы 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Отчет по практике ОАО НК Роснефть

    Содержание Введение 3 1.Анализ производства и реализации продукции 5 2.Анализ эффективности использования материальных ресурсов предприятия 10 3.Анализ использования основных производственных фондов 13 4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда заработной платы 15 5. Анализ себестоимости предприятии 17 6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ рентабельности предприятия. 19 7.Анализ финансового состояния предприятия 25 Заключение 35 Список использованной литературы 39 Приложения 41
  • Личный и профессиональный имидж как метод самопрезентации менеджера социально-культурного сервиса и туризма

    Содержание Введение 3 1. Теоретико-методологические исследования имиджа 4 2. Имиджирование как форма самопрезентации 8 3. Ценностные и технологические функции имиджа. 12 4. Принципы имиджирования. 15 5. Имидж в работе менеджера туризма социально-культурного сервиса 18 Заключение 21 Список литературы 22





©: 2011-2020 infoworks.ru