Заказать реферат





Курсовая: Анализ и совершенствование технологии Интернет- маркетинга на предприятии (ID:52138)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Анализ и совершенствование технологии Интернет- маркетинга на предприятии (Код работы:52138)

Информация о работе Раздел: Маркетинг
Вид работы: Курсовая
Объем: 39 стр.
Цена: 115 грн.
Код работы (ID): 52138
Добавлена: 24.03.2012
Просмотров: 635
СодержаниеСодержание

Введение 3
1.Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга 5
1.1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в России и зарубежом 5
1.2. Состояние и направления развития Интернет-маркетинга 9
1.3. Правовое обеспечение развития электронной коммерции 15
2. Анализ реализации Интернет-маркетинга на ООО «Ярославские окна» 16
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Анализ Интернет – маркетинговой среды ООО «Ярославские окна» 18
3. Рекомендации по совершенствованию Интернет-технологий на 26
предприятии ООО «Ярославские окна» 26
3.1. Разработка программы Интернет-маркетинга для ООО «Ярославские окна» 26
3.2. Обоснование экономической эффективности маркетинговой программы продвижения ООО «Ярославские окна» в среде Интернет 29
Заключение 37
Список литературы 39
ЛитератураСписок литературы

1. Андрианов В.Д. Эволюция основных концепций регулирования экономики от теории меркантилизма до теории саморегуляции./ В.Д. Андрианов - М.: ЗАО «Издательство «Экономика». - 2008. - 326 с.
2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/ А.В.Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - № 1.-http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/1/1.html
3. Балабанова Л. В. Маркетинг. / Л. В. Балабанова – М: Эсмо, 2008. – 322 с.
4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга/ Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. -№ 4. - http://www.dis.ru/market/ arhiv/2000/4/9.html
5. Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция.: Пер. с англ./ Дениел. Еймор - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. - 752 с.
6. Кирдина С. Г. X- и Y-экономики: Институциональный анализ./ С. Г. Кирдина - М.: Наука, 2007. -256 с.
7. Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. - 337 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер– СПб: 2009. – 782. с..
9. Котлер Филип Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 2008. - 752 с. (Серия "Теория и практика менеджмента")
10. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Корлю-гов Ю.Ю., Красильников С.А. и др., Под ред. Романова А. Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 560 с.
11. Нуреев Р.М. Россия: особенности институционального развития. / Р.М. Нуреев - М.: Норма. - 2009. - 448 с.
12. Радаев В. Современные экономико-социологические концепции рынка / Анализ рынков в современной экономической социологии./ В. Радаев - М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008. - 432 с.
13. Сколько стоит клиент? / Електронный ресурс/ Режим доступа: http://www.epress.wsdb.net/articles/unmedia/howmany-a-client-costs.htm
14. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. / И. Успенский– СПб.: Питер, 2010. – 427 c.
15. Хартман А. Стратегии успеха в Интернет-экономике./ А. Хартман – М.: Лори, 2010. – С. 276.
16. Хэнсон У. Internet-маркетинг / У. Хэнсон– М.: ЮНИТИ, 2007. – 528 с.
17. Царев В.В. Электронная коммерция./ В.В.Царев, А.А. Кантарович - СПб: Питер, 2007. - 320с.
18. Ясин Е. Институциональные проблемы России в мировом контексте / Е.Ясин, М. Снеговая // Вопросы экономики. - 2010. - № 1. - С. 114128.
Дополн. информацияВы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Маркетинговые возможности сети интернет

    Содержание Введение 3 1.Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга 5 1.1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в обществе 5 1.2. Применение маркетинговых инструментов в сфере электронной коммерции 9 2. Эффективность и модели Интернет-маркетинга 20 2.1. Эффективность интернет-маркетинга в условиях экономического кризиса 20 2.2. Модели интернет-маркетинга в международном гостиничном бизнесе 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33
  • Совершенствование интернет-рекламы ООО 'Холдинговая компания 'Санни Хиллс'

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 5 1.1. Виды интернет-рекламы 5 1.2. Роль интернет-рекламы 8 1.3. Новейшие технологии для продвижения компании посредством интернета 11 1.4. Особенности создания и размещения интернет-рекламы 16 1.5. Особенности продвижения интернет-сайта в сети интернет 18 ГЛАВА 2 РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО 'САННИ ХИЛС' 25 2.1. Характеристика фирмы ООО «Санни Хилс» 25 2.2. Исследования целевой аудитории ООО «ХК «Санни Хилс» 37 2.3.Конкурентный анализ (интернет-конкурентов) ООО «ХК «Санни Хилс» 44 2.4. Исследование рекламной деятельности компании ООО 'Санни Хилс' 50 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 56 3.1. Разработка новой концепции интернет-сайта 56 3.2. Разработка рекламы в блогах, социальных сетях и т.д. 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 5 1.1. Сущность, понятие и необходимость маркетинга банковских услуг 5 1.2. Специфика банковского маркетинга 8 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТРАНСКРЕДИТБАНК» 14 2.1. Краткая характеристика ОАО «ТрансКредитБанк» 14 2.2. Маркетинговый анализ по видам операций 16 2.3. Анализ деятельности банка по предоставлению услуг 23 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Банки в системе интернет коммерции на примере Альфа-Банка

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ И ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИЯ 5 1.1. Удаленное обслуживание: механизм интернет-банкинга 5 1.2. Совершенствование электронных расчетов на современном этапе 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 24 2.1 Экономическая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 24 2.2. Анализ использования Интернет - технологий на примере банка ОАО Альфа-банк 28 2.3. Анализ использования технологий мобильной связи в банке 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Анализ Интернет-Издания computerra.ru

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Computerra.ru как пример современного Интернет-издания 5 1.1. Сопоставительная характеристика печатных и электронных изданий 5 1.2. Общие признаки Интернет-СМИ 10 Раздел 2. Анализ Интернет-издания сomputerra.ru как пример современного Интернет-издания 16 2.1. Общая характеристика Интернет-издания сomputerra.ru 16 2.2. Анализ статьи из сomputerra.ru 24 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Приложения 30
  • Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав

    Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 6 1.1 Содержание, сущность и инструментарий маркетинга 6 1.2 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности компании 12 1.3. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности компании 16 Глава 2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Стройстав» 28 2.1 Анализ рынка строительно-ремонтных услуг 29 2.2 Характеристика ООО «СТРОЙСТАВ» 39 2.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 46 2.4 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Стройстав» 55 Глава 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Стройстав» 69 3.1 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Стройстав» 69 3.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 82 3.4 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 87 Заключение 96 Список используемой литературы 100 Приложения 102
  • Влияние информационных технологий на организацию управления

    Содержание 1. Теоретические основы применения информационных технологий в управлении предприятием 5 1.1. Сущность информационных технологий управления коммерческими предприятиями 5 1.2. Организация и управление информационными технологиями 12 1.2.1. Увязка с системой текущего управления предприятия 16 1.2.2.Учет характеристик внедряемых информационных технологий 16 1.2.3. Планирование информационных технологий 17 1.3. Особенности автоматизации управления предприятий гостиничного бизнеса 21 2. Анализ объекта исследования 30 2.1. Краткая характеристика предприятия 30 2.2. Анализ существующей информационной технологии управления на предприятии 34 3. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий на предприятии 40 3.1. Проектирование информационной технологии на предприятия 40 3.1.1. Требования к разрабатываемой системе 40 3.1.2. Стадии и этапы разработки 41 3.2. Описание структуры информационной системы 44 Заключение 49 Список используемой литературы 52
  • Управление рисками на предприятии на примере ЗАО "Лореаль"ь

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления рисками на предприятии 5 1.1 Понятие и виды рисков 5 1.2 Способы оценки рисков 11 1.3 Особенности управления рисками на предприятии 17 Глава 2. Анализ управления рисками в ЗАО «Л'Ореаль» 24 2.1 Характеристика предприятия 24 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 25 2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия 39 2.4 Анализ системы управления рисками на предприятии 44 Глава 3. Разработка мероприятий по минимизации рисков в ЗАО «Л'Ореаль» 53 3.1 Совершенствование системы управления рисками на предприятии 53 3.2 Оценка эффекта от предлагаемых мероприятий 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79 ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Совершенствование сбытовой политики

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА СБЫТА 5 1.1 Понятие и содержание сбытовой политики предприятия 5 1.3.Эффективность управления сбытовой деятельностью 11 2 БИЗНЕС-ДИАГНОСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16 2.1 Характеристика ООО "Империал" 16 2.2. Анализ отрасли и рынка 17 2.3 Анализ сбытовой политики ООО "Империал" 24 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • 1.Определение маркетинга. Функции и основные принципы маркетинга 3 2.Организация энергетического хозяйства на промышленном предприятии 7 Литература 101.Определение маркетинга. Функции и основные принципы маркетинга 3 2.Организация энергетического хозяйства на промышленном предприятии 7 Литература 10





©: 2011-2018 infoworks.ru