Заказать реферат





Курсовая: Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) (ID:52198)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) (Код работы:52198)

Информация о работе Раздел: Реклама
Вид работы: Курсовая
Объем: 30 стр.
Цена: 90 грн.
Код работы (ID): 52198
Добавлена: 26.03.2012
Просмотров: 651
Содержание Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль цвета в рекламе 5
1.1. Значение цвета в рекламе 5
1.2. Типы различий в восприятии цветов 7
Глава 2. Цветовые решения и особенности восприятия российских и японских рекламных роликов 17
2.1 Восприятие цвета в России и Японии 17
2.2 Особенности использования и восприятия цвета в российских и японских рекламных роликах 23
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Литература Список используемой литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1999. – 80с.
2.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2006.-334с.
3.Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. - М.,1995.-320с.
4.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: 2001.-234
5.Боковиков А.К., Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: РАН Институт психологии, 1995.-186с.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2006.-334с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624с.
8.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2004. – 784 с.
9.Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Ростов н/Д 2004.-134с.
10.Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.-350с.
11.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2003.-245с.
12.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relation, 5-е изд., доп – СПб, ООО Триз – Шанс – Изд. дом «Бизнес – пресса, 2001. – 256 с.
13.Вокруг света. Черным по белому. – М.: Наука, 1986. - №15(45). – 37с.
14.Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000.-162с.
15.Гёте И.-В. Учение о цветах.-М.: Наука, 1994.- 240с.
16.Деребире М. Цвет в деятельности человека.-М.: Наука, 1999.-177с.
17.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М: Просвещение, 1998.-342с.
18.Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов. М.:Юнити-Дана, 2002.-240с.
19.Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2003. – 255 с.
20.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе-М.: Датастром, 1992.-276с.
21.Индустрия рекламы. – М.: Кострома, 2002. - № 22 (24). – С. 49-50.
22.Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер,2000.-256с.
23.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
24.Кандинский В.В. О духовном искусстве.- М.: Наука, 1995.-149с.
25.Люшер Макс, Типология психологических свойств человека. – М.: Медицина, 1994. – 123-125с.
26.Лаптева И. Использование цвета в периодических изданиях. // КомпьюАрт, № 9, 2001
27.Мими Купер, Арлин Мэтьюз Язык цвета. – М.: Наука, 1995. – 147с.
28.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион. 1998.-296с.
29.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2000.-184с.
30.Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. М: Прогресс, 2005.- 364с.
31.Осетрова Е.В. Речевой имидж: Учеб. Пособие / Е.В. Осетрова; Краснояр. Гос. Ун-т. Красноярск, 2004. – 219 с.
32.Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы. //Индустрия рекламы – 2003-№
33.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006.-526с.
34.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.-278с.
35.Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.- 398с.
36.Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 2002.- 258с.
37.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001.- 167с.
38.Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004.-264с.
39.Сендидж И. Реклама: теория и практика. - М., 2003.-290с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Воздействие цвета на психику.Использование цвета в имиджировании

    Содержание Введение 3 Психология цвета 4 Цвет в деловой одежде 8 Значение цвета волос для имиджа 13 Заключение 15 Список литературы 16
  • Психология следственных действий

    Вступление 3 1. Психология обыска 4 2. Психология допроса 7 3. Психология опознания 12 4. Психология следственного эксперимента 14 Выводы 17
  • Символика цвета в различных культурах

    Содержание Введение 3 1. Эмоциональное действие цвета на человека 3 2. Семиотика цвета в восточной и западной культурах 4 2.1. Красный 4 2.2. Белый 6 2.3. Черный 7 Заключение 8 Список литературы 8
  • Объяснение необходимости нравственных ограничений в рекламной деятельности

    Содержание Введение 3 1. Ограничения в рекламе 4 2.Класификация нравственных нарушений в рекламе 9 3. Этические правила в рекламе по отношению к личности 14 Заключение 17 Список литературы 18
  • Креативные технологии в рекламе

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА . ИССКУССТВО И НАУКА РЕКЛАМЫ 10 . История рекламы на российском рынке 10 .. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности 22 . Мотивации и привлекательность рекламного текста 33 ГЛАВА . МОДЕЛИ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ 47 . Креативные технологии 47 .. Стадии развития креативных технологий 62 .. Классические и современные техники создания креативной рекламы 67 . Креативная стратегия 70 ГЛАВА . ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ 81 .. Эстетическая форма рекламного сообщения 81 .. Семиотика рекламного сообщения 85 .. Дизайн рекламного сообщения 93 .. Концепция рекламы 95 .. Психологические ошибки в российской рекламе 98 .. Наука и профессионализм в рекламе 102 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 108 ПРИЛОЖЕНИЕ 117
  • Креативные технологии в рекламе

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА . ИССКУССТВО И НАУКА РЕКЛАМЫ . История рекламы на российском рынке .. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности . Мотивации и привлекательность рекламного текста ГЛАВА . МОДЕЛИ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ . Креативные технологии .. Стадии развития креативных технологий .. Классические и современные техники создания креативной рекламы . Креативная стратегия ГЛАВА . ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ .. Эстетическая форма рекламного сообщения .. Семиотика рекламного сообщения .. Дизайн рекламного сообщения .. Концепция рекламы .. Психологические ошибки в российской рекламе .. Наука и профессионализм в рекламе ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Креативные технологии в рекламе

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА . ТВОРЧЕСТВО КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 10 . Природа творческого мышления 10 .. Природа художественного творчества в рекламе 19 . Становление креативных технологий в рекламе 43 ГЛАВА . АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ 60 .. Рекламная кампания для туристической фирмы «Виктория» 60 .. Рекламная кампания на примере продуктов 67 марки Danone 67 .. Рекламный ролик шоколада Bounty 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75 ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Представление о предмете психологии в различных психологических школах

    Содержание Введение 3 Аналитическая психология 4 Психоанализ 4 Бихевиоризм 5 Интроспективная психология 7 Вюрцбургская школа 8 Гештальт и Восточная медицина 10 Необихевиоризм 12 Когнитивная психология 15 Неофрейдизм 16 Психосинтез 19 Трансакционный анализ: состояния Я 23 Заключение 25 Список литературы 26
  • Законодательство о рекламе и ответственность за его нарушения

    Законодательство о рекламе и ответственность за его нарушения 3 Литература 11
  • Вікова психологія

    Розділ I. Сенситивність підліткового і раннього юнацького віку для розвитку загальних і спеціальних здібностей. 2 Розділ II. Порівняйте причини, перебіг та симптоматику криз дорослості і дитинства. 9 Список використаної літератури. 11 Список використаної літератури. 1.Александров Н.А., Руженкова И.В., Старшинов Ю.П. и др. Основы психофизиологии.–М,1997.–216с. 2.Возрастная и педагогическая психология Под ред. М.В.Гамезо и др.– М.,1984.–360с. 3.Возрастная психология Под ред. А.В. Петровского.–М.,1989.–410с. 4.Возрастная и педагогическая психология: тексты. –М.: Изд-во Моск. ун-та,1992.– 272с. 5.Гужаловский А.А. Проблема "критических" периодов онтогенеза и ее значение для теории и практики физического воспитания Очерки по теории физической культуры. М.: ФиС, 1984. с.211-223. 6.Зиновьев П. Возрастные кризисы. БМЭ, 1958. Т.5. с.982 7.Панкратов В.Н. Психология здоровья.– М.,2001.–352с. 8.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с. 9.Леонтьев А.Н. К теории розвитку личности. – М., 1982. – 402 с. 10.Фейдимен Дж., Фрейгер Р.Абрахам Маслоу и психология самоактуализации.–СПб.,2002.–240с.





©: 2011-2019 infoworks.ru