Заказать реферат





Курсовая: Эмиссия акций как средство финансирования фирмы (ID:52527)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Эмиссия акций как средство финансирования фирмы (Код работы:52527)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 25 стр.
Цена: 75 грн.
Код работы (ID): 52527
Добавлена: 25.04.2012
Просмотров: 582
СодержаниеСодержание

Введение 3
1. Акции как инструмент финансирования 6
2. Порядок проведения эмиссии акций 8
2.1. Процедура эмиссии акций 8
2.2. Регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг 11
3. Позитивные и негативные особенности эмиссии как способа финансирования фирмы 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (ред. от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 1
3. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1918
4. Биржевое дело. Учебник под ред. В. А. Галанова, А. И. Басова. – М.: Финансы и статистика, 2008
5. Гусева И.А. Практикум по ценным бумагам: Учеб. Пособие. Ч. 1-2/Фин. Акад. При Правительстве РФ. – М., 2009
6. Ендовицкий Д.А., Коробейников Л.С., Сысоева Е.Ф. Практикум по инвестиционному анализу. – М.: Финансы и статистика, 2009
7. Килячков А. А., Чалдаева Л. А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело. – М.: Юристъ, 2009
8. Колтынюк Б. А. Рынок ценных бумаг.: Учебник, Второе изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009.
9. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Часть первая (под ред. проф. Т.Е.Абовой и А.Ю.Кабалкина) - М.: Юрайт-Издат, 2009
10. Практикум по дисциплине «Рынок ценных бумаг». – М.: Рос. Экон. Акад. Им. Г.В. Плеханова, 2008
11. Практикум по ценным бумагам / Под ред. В.И. Колесникова, В.С. Торкановского. – М.: Финансы и статистика, 2010
12. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учебник для вузов / Под ред. проф. О. И. Дегтяревой, проф. Н. М. Коршунова, проф. Е. Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007
13. Рынок ценных бумаг. Учебник под ред. В. С. Золотарёва. – Ростов н / Д: «Феникс», 2007
14. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. В. А. Галанова, А. И. Басова. – М.: Финансы и статистика, 2009
15. Семенкова Е. В. Операции с ценными бумагами: российская практика: Учебник. – М.: Изд-во «Перспектива»: Издательский дом «Инфра – М», - 2007
16. Синенко А.Ю, «Эмиссия корпоративных ценных бумаг. Правовое регулирование. Теория и практика», Стаут, М., 2008
17. Финансово-кредитный словарь. – М.: Финансы и статистика, 2010
18. Чернышов В.В. Гражданский кодекс и Федеральный закон «Об акционерных обществах»: коллизии общего и специального нормативно – правовых актов.//Юрист, 2010, №4.
19. Шевченко Г. Н. Акция как корпоративная ценная бумага//Журнал российского права. 2009.№ 1.
Дополн. информацияВы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Эмиссия акций как средство финансирования фирмы

    Содержание Введение 3 1. Акции как инструмент финансирования 6 2. Порядок проведения эмиссии акций 8 2.1. Процедура эмиссии акций 8 2.2. Регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг 11 3. Позитивные и негативные особенности эмиссии как способа финансирования фирмы 17 Заключение 22 Список использованной литературы 24
  • Характеристика внешних источников финансирования фирмы

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сущность и классификация источников финансирования предприятия 5 1.2. Содержание собственных источников финансирования предприятия 7 1.3. Заемные источники финансирования предприятия 13 Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 19 2.1.Управление собственными и заёмными средствами 19 2.2.Управление эмиссией акций 28 2.3 Управление привлечением банковского кредита 30 Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ 35 3.1. Современные инструменты финансирования деятельности предприятий 35 3.2. Проблемы привлечения долгосрочных источников финансирования деятельности российских предприятий в условиях финансового кризиса 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Финансирование проектов с помощью эмиссии акций

    Вступление. 4 1. Формы и методы финансирования инвестиционных проектов 4 2. Акционерное финансирование как форма финансирования инвестиционных проетов 7 Выводы. 13 Литература. 16
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1.Сущность, значение и типы дивидендной политики 6 1.2. Факторы, определяющие дивидендную политику 11 1.3. Регулирование курса акций 15 1.4. Порядок выплаты дивидендов 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ФИЛИАЛА «БЕРЁЗОВСКОЙ ГРЭС» ОАО «ОГК-4» 20 2.1 Характеристика предприятия 20 2.2 Эмиссия акций ОАО «Лукойл» 21 2.3 Дивидендная политика предприятия 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • ЭМИССИЯ ДЕНЕГ

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭМИССИЯ И ВЫПУСК ДЕНЕГ 4 1.1. Понятие эмиссии и ее виды 4 1.2. Сущность и механизм банковского мультипликатора 9 1.3. Эмиссия наличных денег 14 2.ДЕНЕЖНАЯ ЭМИССИЯ И ИНФЛЯЦИЯ 17 2.1. Монетаризм и его значение 17 2.2. Значение золота в современном мире 19 2.3. Механизмы эмиссии денег 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • «АКЦИИ»

    Содержание Введение 3 Глава 1. Сущность акций, как экономической категории 4 1.1. Экономическая характеристика акций 4 1.2. Цена акции и факторы, влияющие на ее цену 6 Вывод по 1 главе 7 Глава 2. Классификация акций и сравнение с облигациями 8 2.1. Виды акций 8 2.2. Сравнение акций с облигациями 9 Вывод по 2 главе 18 Глава 3. Современные тенденции на рынке ценных бумаг 19 3.1. Современный портфельный менеджмент 19 3.2. Современное состояние рынка ценных бумаг РФ 24 Вывод по 3 главе 32 Заключение 34 Список использованной литературы 37
  • Привлечение и управление собственными источниками финансирования озяйственной деятельности (на материалах организации любой отрасли экономики)

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы источников финансирования 5 1.1.Сущность и классификация источников финансирования предприятия 5 1.2.Заемные источники финансирования предприятия 8 Глава 2. Управление источниками финансирования предприятия 12 2.1.Краткая характеристика ЗАО «Прогресс» 12 2.2. Собственные и заёмные средства на ЗАО «Прогресс» 17 2.3 Управление инвестициями на примере ЗАО «Прогресс» 22 Глава 3. Рекомендации по привлечению и управлению собственными источниками финансирования хозяйственной деятельности ЗАО «Прогресс» 25 3.1.Современные инструменты привлечения собственных источников финансирования деятельности ЗАО «Прогресс» 25 3.2.Проблемы привлечения долгосрочных источников финансирования деятельности ЗАО «Прогресс» в условиях финансового кризиса 28 Заключение 30 Список литературы 32 Приложения
  • Законы денежного обращения, денежный оборот и денежная эмиссия.

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕНЕЖНОЙ МАССЫ И ДЕНЕЖНЫХ АГРЕГАТОВ 4 1.1. Понятие денежной массы и денежных агрегатов 4 1.2. Виды денежных агрегатов и их характеристика 7 1.3. Денежно-кредитная политика (ДКП) 11 2. ЭМИССИЯ И ВЫПУСК ДЕНЕГ 12 2.1. Понятие эмиссии и ее виды 12 2.2. Сущность и механизм банковского мультипликатора 17 2.3. Эмиссия наличных денег 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Экономическая природа фирмы

    Введение 3 1.Определение и сущность фирмы 4 1.1 Определение понятия «фирма» 4 1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7 2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11 2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11 2.2. Издержки производства и реализации продукции 12 2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14 3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22 3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22 3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24 Выводы 26 Литература 28
  • Маркетинг стратегия Альянс

    Содержание Введение 3 Глава 1. Характеристика дальнего окружения фирмы 5 Глава 2. Характеристика ближнего окружения фирмы 8 Глава 3. Общий анализ внутренних факторов маркетинга фирмы 16 Глава 4. Оценка маркетинговой деятельности фирмы. Формулирование миссии и целей фирмы 23 Глава 5. Обоснование стратегий достижения целей фирмы 25 Заключение 40 Список использованных источников 43 Приложения 45 Приложение №1. Анкета компании 45 Приложение №2. Логотип 46





©: 2011-2021 infoworks.ru