Заказать реферат





Курсовая: Анализ эффективности сбыта торговли (ID:52843)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Анализ эффективности сбыта торговли (Код работы:52843)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 35 стр.
Цена: 105 грн.
Код работы (ID): 52843
Добавлена: 30.05.2012
Просмотров: 1008
СодержаниеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основыэффективности сбыта/торговли 5
1.1. Сущность и понятие эффективности торговли 5
1.2.Эффективность торговли и методы ее оценки 9
1.3. Сбыт и оценка его эффективности 12
Глава 2.Анализ эффективности сбыта/торговли на примере предприятия 17
2.1. Основная организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Магнит» 17
2.2. Анализ эффективности сбыта/торговли предприятия 18
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности сбыта/торговли на предприятии 26
Заключение 30
Список литературы 33
Приложения 35
ЛитератураСписок литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ. (ред. от 23.11.2010).
2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. №94н. ( в ред. от 18.09.2006 N 115н)
4. Учет материально-производственных запасов: положение по бухгалтерскому ПБУ 5/01 от 09.06.2001 №44н (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 №156н и от 26.03.2007 №26н).
5. Адаев Ю. В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка и аудит / Ю. В. Адаев. – М.: Финансы и статистика, 2005. ISBN 5-06-004833-0
6. Берзон Н.И., Газман В.Д. Финансовый менеджмент / Н.И.Берзон, В.Д.Газман.- М.: Academia, 2009. - 336 с. - ISBN 978-5-7695-6305-8
7. Калистратов Л.М. Аудит. / Л.М. Калистратов - М.: Дашков и Ко, 2009.- 744 с. ISBN 978-5-238-01353-4
8. Камышанов, П.И. Камышанов, А.П. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: составление и анализ / П.И. Камышанов, А.П. Камышанов.–М.: Омега-Л, 2003. - 232 с. - ISBN 978-5-365-00845-8
9. Парушина Н.В., Суворова С.П. Аудит / Н.В.Парушина, С.П.Суворова.-М.:Форум, 2009. -287 с. ISBN 978-5-8199-0192-2
10. ПодольскийВ. И., СавинА. А. Аудит/ В. И.Подольский, А. А.Савин.- М.: , Академия, 2009. ISBN 978-5-7695-5452-0
11. Сироткин В.Б. Финансовый менеджмент фирмы. / В.Б. Сироткин -
М.: Высшая школа, 2008. - 320 с. ISBN 978-5-06-005298-5
12. Теплова Т.В. Эффективный финансовый директор. / Т.В.Теплова.- М.: Юрайт, 2008. - 480 с.- ISBN 978-5-9916-0023-1
13. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент / Л.Е. Басовский - М.: Инфра-М, 2007. - 240 с. ISBN 5-16-002806-4
14. Булаев С.В. Торговая накладная Торг-12 // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение .- 2010.-№ 1-С.33-36
15. Валеева, Ю.С. Исаева, Н.С. Диагностика производственно-финансового потенциала предприятия / Ю.С. Валеева // Экономический анализ. – 2007. - № 1 – С. 38-43.
16. Денисова М.О. Соглашение между продавцом и розничной сетью // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение .- 2010 .-№ 3-С. 23-27.
17. Лисицына Е.В. Формирование собственного и заемного капитала // Финансовый менежмент. - 2008 г. – №1. - С. 133-142
18. Смирнова, Е.В. Инструментарий комплексного экономического анализа устойчивого развития предприятия / Е.В. Смирнова // Экономический анализ. – 2009. - № 9. – С. 31-37.
19. Шишкоедова Н.Н. Методика финансового анализа предприятий // Экономический анализ. – 2007 г. - №3. – С.49-55
20. Шишкоедова, Н.Н. Методика финансового анализа предприятия / Н.Н. Шишкоедова // Экономический анализ. – 2008. - № 4. – С. 23-27.
Дополн. информацияВы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
ПродавецЕлена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Использование интернет-технологий в оптимизации сбыта продукции малого бизнеса

    Содержание Введение 3 1. Электронная коммерция как прогрессивная форма малого бизнеса в России 6 1.1. Сущность и понятие электронной коммерции 6 1.2. Платежные системы в сфере электронной коммерции 14 1.3. Нормативно-правовые особенности в сфере электронной коммерции 20 2. Анализ и организация электронной коммерции в современных условиях на примере предприятия ООО «Витафин» 27 2.1. Краткая характеристика предприятия 27 2.2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия 32 2.3. Оценка эффективности механизмов и инструментов Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина) 40 3. Основные направления совершенствования и перспективы развития Интернет-технологий в оптимизации сбыта продукции для малого бизнеса 47 3.1. Основные направления совершенствования организации Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина ООО «Витафин») 47 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 57 Заключение 65 Список использованной литературы 68
  • Управление службой сбыта

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы цели и стратегии службы сбыта 5 1.1. Приниципы сбыта 5 1.2. Цели службы сбыта 7 Раздел 2. Маркетинговое исследование и анализ службы сбыта компании «Элита» 14 2.1. Краткая хараткеритика деятельности компании «Элита» 14 2.2. Маркетинговый анализ среды компании «Элита» 17 2.3. Анализ системы управления службой сбыта в компании «Элита» 19 Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления службой сбыта в компании «Элита» 29 Заключение 35 Список литературы 36
  • Электронная коммерция. Китай

    Вступление 3 РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Возникновение и основные этапы развития электронной торговли на международном уровне 5 1.2 Основные виды электронной торговли 13 1.3 Влияние электронной торговли на мировую экономику 16 РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ МИРОВОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 24 2.1 Особенности развития электронной торговли в США и ЭС 24 2.2 Система регулирования электронной торговли 50 2.3 Мировые тенденции развития электронной торговли 67 РАЗДЕЛ III ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЕРЦИИ В КИТАЕ 69 3.1 Масштабы рынка электронной торговли в Китае 69 3.2 Правовые аспекты регулирования электронной комерции в Китае 78 3.3 Меры государственной поддержки для развития электронной торговли. Сотрудничество Китая и Украины в области электронной торговли 91 Выводы 99 Литература 107
  • Электронная торговля и перспективы её развития в мегаполисах( на примере ООО «Тренд Медиа»

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 5 1.1. Сущность и понятие Интернет-торговли 5 1.2. Платежные системы в сфере Интернет-торговли 13 1.3. Нормативно-правовые особенности в сфере Интернет-торговли 19 2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРЕНД МЕДИА» 27 2.1. Общая характеристика предприятия 27 2.2. Технико-экономическая характеристика предприятия 30 2.3. Анализ деятельности предприятия 40 2.4. Организация электронной системы управления предприятия 48 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ТРЕНД МЕДИА» 54 3.1. Пути повышения и реализация мероприятий для улучшения развития бизнеса ООО «ТрендМедиа» путём внедрения электронной торговли 54 3.2. Оценка эффективности от предложенных мероприятий 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
  • Организация Интернет-торговли в условиях товарного многообразия

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития Интернет-торговли в России 6 1.1. Этапы становления и развития электронной коммерции в России 6 1.2. Основные виды и формы Интернет-торговли 12 1.3. Сравнительная характеристика и оценка потенциала развития Интернет-торговли в России и за рубежом 20 Глава 2. Особенности организации Интернет-торговли в России (на примере Интернет-магазина) 34 2.1 Общая характеристика организации 34 2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности Интернет-магазина ООО «Дельта-мотив» 40 2.3. Оценка эффективности механизмов и инструментов Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина) 50 Глава 3. Основные направления совершенствования и перспективы развития Интернет-торговли в России 57 3.1. Основные направления совершенствования организации Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина ООО «Дельта-Мотив») 57 3.2. Основные проблемы развития Интернет-торговли в России и пути их преодоления 73 Заключение 78 Источники и литература 80 Приложения 83
  • Оборот розничной торговли

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Значение и сущность оборота розничной торговли в рыночных условиях, его содержание 6 2. Цель, задачи и последовательность анализа оборота розничной торговли 14 3. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной дея-тельности магазин молодежной одежды «Colin’s» 28 4. Анализ оборота розничной торговли магазина «Colin’s» 36 5. Пути увеличения оборота розничной торговли магазина «Colin’s» 45 Заключение 50 Библиографический список 53 ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Анализ эффективности использования кредитов и займов

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Анализ эффективности использования кредитов и займов 4 1.1. Анализ кредитоспособности 4 1.2. Анализ состава и структуры кредитов и займов 7 1.3. Анализ обеспеченности и эффективности использования кредитов и займов 10 Раздел 2. Экспресс-анализ работы предприятия за три года 16 Раздел 3. Анализ финансового состояния предприятия 24 Заключение 30 Список литературы 31
  • Внешняя торговля РФ основные показатели развития

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теория экспортно-импортных операций 5 1.1 Внешняя торговля и её основные понятия 5 1.2. Перспективы развития внешней торговли РФ 8 2. Анализ внешней торговли России 12 2.1. Анализ товарной структуры внешней торговли России 12 2.2. Географическая структура внешней торговли России 15 3. Основные показатели совершенствования развития внешней торговли России 22 3.1. Проблемы совершенствования внешней торговли России при переходе к инновационной модели развития экономики 22 3.2. Основные показатели совершенствования географической структуры внешней торговли России 25 Заключение 31 Список использованной литературы 34
  • Туристическая фирма ООО «Мурман Тур»

    Содержание Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4 1.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 4 1.2. Анализ рынка деятельности и основ управления предприятием 6 1.3. Анализ системы снабжения на предприятии 10 2. Анализ системы сбыта продукции 17 2.1. Анализ ассортиментной политики предприятия 17 2.2. Анализ методов продвижения и сбыта продукции 27 2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 33 Заключение 38 Список литературы 39 Приложения
  • Оплата труда работников торговли ее состояние и совершенствование

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Оплата труда – цена рабочей силы, ее сущность в рыночных усло-виях 5 2. Формы и системы оплаты труда, их содержание и применение 14 3. Экономическая характеристика финансово – хозяйственной дея-тельности ООО «Виктория» 22 4. Анализ действующих форм и систем оплаты труда работников ООО «Виктория» 29 5. Анализ эффективности расходов на оплату труда работников в ООО «Виктория» 39 6. Направления совершенствования форм и систем оплаты труда ра-ботников и эффективности их использования в ООО «Виктория» 43 Заключение 51 Список литературы 54 Приложения 57





©: 2011-2022 infoworks.ru