Заказать реферат





Курсовая: Опыт социального воспитания личности в коллективе. (ID:52940)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Опыт социального воспитания личности в коллективе. (Код работы:52940)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 23 стр.
Цена: 70 грн.
Код работы (ID): 52940
Добавлена: 06.06.2012
Просмотров: 414
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Включенность личности в коллектив 4
2.Социализация как социально-педагогическое явление 13
3.Социально-ориентированные воспитательные дела 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андриенко Е.В. Социальная психология - М.: ACADEMIA, 2007. - 363 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2007. - 363 с.
3.Белинская Е.П. Социальная психология личности. - М.: Аспект - Пресс, 2007. - 300 с.
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности/Под ред. Фильдштойна Д.И. - М.: Издательство института практической психологии, 2005.
5.Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта.- М.: Ин-т психологии РАН, 2004.- 109 с.
6.Горностай П.П. Творчество, как форма освоения и переживания времени личности // Психология личности и время жизни человека. - Черновцы: ЧГУ, 2008. - С. 24-32.
7.Костюк Г.С. О роли наследственности, среды и воспитания в психическом развитии ребенка // Сов.педагогика.- 2007.- N 6.- С. 15-40.
8.Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л.Морено: Пер с нем.- М.: Изд. гр. "Прогресс", "Универс", 2004.- 352 с.
9.Татенко В.А. Психология в субъектном измерении.- К.: Вид.центр "Просв•та", 2006.- 404 с.
10.Шибутани Т. Социальная психология: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2009. - 531 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Деятельность социального педагога в комнатах при жилищно-эксплуатационных учреждениях

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Социальный педагог – посредник в системе взаимодействия личности и общества 6 1.1 Сущность и цели деятельности социального педагога 7 1.2 Функции и социальные роли социального педагога 10 Раздел 2. Особенности деятельности социального педагога с детьми и подростками по месту жительства 16 2.1. Социально-педагогические технологии работы с детьми в комнатах при жилищно-эксплуатационных учреждениях 17 2.2. Обоснование методических рекомендаций по усовершенствованию деятельности социального педагога с детьми и подростками по месту жительства 25 Заключение 30 Список использованной литературы 32
  • Становление социального государства в России

    Содержание Введение…………………………………………………………………..……….3 1.Сущность социального государства………………………………………..….4 2. Признаки и функции социального государства…………………………...…7 3.Становление социального государства в России: особенности, проблемы, перспективы……………………………………………………………………..13 Заключение……………………………………………………………………….25 Список используемой литературы………………………………………..…….27
  • Совершенствование управления конфликтами

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5 1.1. Причины конфликтов в трудовом коллективе, их виды 5 1.2. Методы управления конфликтами в трудовом коллективе 24 1.3. Система управления конфликтами в трудовых коллективах 31 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ РЕСТОРАНА «БАГЕТ» 41 2.1. Общая характеристика трудового коллектива ресторана «Багет» 41 2.2. Анализ конфликтов в трудовом коллективе ресторана «Багет» 52 2.3. Анализ системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Багет» 59 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ «БАГЕТ» 68 3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Багет». 68 3.2. Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Багет» 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86 ПРИЛОЖЕНИЯ 90 Приложение №1 90 Приложение №2 94 Приложение №3 95
  • Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Педагогические основы нравственного воспитания 5 1.2. Психологический аспект нравственности 8 1.3. «Механизмы» нравственного воспитания 12 ГЛАВА II. МЕТОДИКА НРАВСТВЕННО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1.Анализ программ по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения 18 2.2.Воспитание культуры поведения с позиций современного этикета 20 2.3.Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников 23 2.4.Планирование работы по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения детей в старшей группе ДОУ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Воспитание эстетических чувств у подростков

    Введение 3 Раздел 1. Теоретические проблемы эстетического воспитания 6 1.1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием 6 1.2. Содержание и методы эстетического воспитания 8 1.3. Основы воспитания эстетических чувств 10 Раздел 2. Особенности эстетического воспитания современных подростков 17 Раздел 3. Формирование эстетических чувств к родной природе в ходе использования разных видов искусства в учебно-воспитательном процессе 21 3.1. Развитие восприятия художественного пейзажа у подростков 21 3.2. Природа на уроках литературы 26 3.3. Роль искусства музыки и хореографии в развитии нравственно-эстетического отношения подростков к природе 31 Заключение 35 Литература 37
  • Навчання дошкільників в сім'ї

    Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.Введение. 1. Содержание воспитания дошкольника в семье: 1.1. Нравственное воспитание дошкольника как основа его будущей трудовой и учебной деятельности. 1.2. Развитие чувства собственного достоинства и чувства коллективизма у дошкольников как фактора подготовки к жизни и деятельности в школьном коллективе. 2. Роль режима будущего школьника. 3. Развивающие игры и формирование интеллектуального развития. 4. Советы родителям. 5. Заключение. Психологическая готовность к школе. 6. Список используемой литературы 7. Приложения.
  • Нравственно-личностные качества социального работника

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Социальный работник и его особенности 5 2.Нравственное (этическое) сознание социального работника 8 3. Личностные качества социального работника 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Повышение роли социального развития и его влияние на эффективность (на примере деятельности конкретного предприятия).

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПОЛИТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКОЙ 7 ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 7 1.1. Основополагающие тенденции и противоречия социального развития в современной России 7 1.2. Социальная политика фирмы 12 1.2.1. Значение внутрифирменных социальных программ, нацеленных на укрепление социального здоровья персонала 12 1.2.2. Понятие и технологии социального аудита фирмы 18 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ЗАО «БАНК СОЛИДАРНОСТЬ» 24 2.1. ЗАО «Банк Солидарность»: общая характеристика 24 2.2. Оценка эффективности социальных программ ЗАО «Банк Солидарность» 25 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30 ЗАО «БАНК СОЛИДАРНОСТЬ» 30 3.1. Программа дальнейшего развития социального партнерства в ЗАО «Банк Солидарность» 30 3.2. Результаты реализации программы социального аудита в ЗАО «Банк солидарность» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Разработка проекта социального развития АО

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы стимулирования персонала через социальную направленность 6 1.1. Современные тенденции в формировании мотивации персонала 6 1.2. Сущность, задачи социальной направленности в управлении персоналом 15 1.3. Зарубежный и отечественный опыт работы с персоналом через социальную работу 22 2. Управление персоналом и формирование мотивации в ЗАО «Эвалар» ………………………………………………………………………………...32 2.1. Экономическо-хозяйственная характеристика компании 32 2.2. Исследование экономических показателей 37 2.3. Мероприятия, проводимые компанией для стимулирования персонала на эффективную работу 56 3. Разработка проекта социального развития в ЗАО «Эвалар» 64 3.1. Разработка проекта социального развития 64 3.2. Оценка эффективности проекта 75 Выводы 82 Список использованных источников 88 Приложения 91
  • Социальный бихевиоризм

    Введение 3 1. Бихевиоризм как направление психологии 6 2. Бихевиоральные теории личности 13 3. Социальный бихевиоризм Ф. Скиннера 15 4. Точка зрения Дж. Мида 17 5. Дж. Э. Ландберг и другие представители социального бихевиоризма 18 Выводы 20 Список литературы 22





©: 2011-2021 infoworks.ru