Заказать реферат





Курсовая: Взаимодействие педагога с семьей воспитанника по вопросам развития речи (ID:52964)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Взаимодействие педагога с семьей воспитанника по вопросам развития речи (Код работы:52964)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Курсовая
Объем: 23 стр.
Цена: 70 грн.
Код работы (ID): 52964
Добавлена: 06.06.2012
Просмотров: 553
Содержание Содержание
Введение 3
1. Взаимодействия дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) с семьей 4
2. Стиль взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с родителями детей с недостатками речи 8
3. Содержание и формы работы учителя с родителями детей 11
Заключение 20
Список используемой литературы 23
Литература Список используемой литературы
1. Айрапетова В.В. Актуальные проблемы воспитания / В.В. Айрапетова // Педагогика. – 2008. – № 5
2. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
3. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2007.
4. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.
5. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2008.
6. Михина И.В. О культуре взаимоотношений педагога-психолога с семьей, находящейся в стрессогенной ситуации // Логопед в детском саду. - 2007. - №8 (23). - С. 32-34
7. Михнева Е.Б. Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка // Логопед в детском саду. - 2007. - №2 (17). - С. 57-61
8. Осипова И.И., Домнинская К.В. О системе социально-психологического сопровождения семьи // Логопед в детском саду. - 2007. - №10 (25). - С. 26-32
9. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.В. Кутепова и др.; Под. ред. Т.В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 200 с.
10. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2008.
11. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2007.
12. Рыскина В.Л. Особенности диалога взрослого и ребенка с нарушениями в развитии и некоторые методы работы с семьей // Логопед в детском саду. - 2008. - №2 (26). - С. 24-30
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2008.
14. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2010.
15. ЯценкоТ.Н. Нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи. // Современные научные исследования и инновации. – Октябрь, 2011.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Особенности развития образной речи у дошкольников 4-6 лет

    Содержание Введение 3 1. Особенности образной речи детей дошкольного возраста 4 2. Средства выразительности как способ развития образной речи у дошкольников 4-6 лет. 8 3. Театрализованная игра как способ развития образной речи дошкольников 12 4. Приговорки, поговорки, пословицы и загадки как способ развития образности речи дошкольников 15 Заключение 18 Список использованной литературы 19
  • Организация работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста.

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Психологическая основа умения рассуждать 7 1.2. Оценка как основа рассуждения 9 1.3. Методика формирования способности рассуждать у детей дошкольного возраста 11 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ- РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17 2.1. Конспект занятия по организации работы развития речи- рассуждения у детей дошкольного возраста 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Малі форми фолькльору в мовленевому розвитку дитини

    Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития речи старших дошкольников 8 Особенности развития речи старших дошкольников 8 Влияние малых форм фольклора на развитие речи старшего дошкольного возраста 20 1.2.1Особенности понимания малых форм фольклора старшими дошкольниками 26 Глава 2. Содержание и методика развития речи детей с использованием малых форм фольклора 29 2.1 Методика использования малых форм фольклора в речевом развитии ребенка29 2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием малых форм фольклора 51 Заключение 58 Библиография 61 ПриложенияВведение 3 Глава 1. Теоретические основы развития речи старших дошкольников 8 Особенности развития речи старших дошкольников 8 Влияние малых форм фольклора на развитие речи старшего дошкольного возраста 20 1.2.1Особенности понимания малых форм фольклора старшими дошкольниками 26 Глава 2. Содержание и методика развития речи детей с использованием малых форм фольклора 29 2.1 Методика использования малых форм фольклора в речевом развитии ребенка29 2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием малых форм фольклора 51 Заключение 58 Библиография 61 Приложения
  • Особенности произносительной стороны речи дошкольного возраста детей с ОНР.

    CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6 1.1. Развитие речи в онтогенезе 6 1.2. Произносительная сторона речи 14 1.3. Понятие общего недоразвития речи 19 1.4. Классификация уровней детей по заболеванию 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Особенности самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1.1. Основные направления изучения самооценки в работах отечественных и зарубежных психологов 5 1.2. Самооценка у детей дошкольного возраста 10 1.3 Закономерности развития ребенка с речевыми нарушениями 15 Глава II. Эмпирическое изучение особенностей самооценки и уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 26 2.1. Цели, задачи и методы исследования 26 2.2. Анализ результатов исследования 27 2.3 Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 30 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 43
  • Изучение формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

    Содержание Введение 3 1. Теоретическое изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8 1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8 1.2. Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 13 1.3. Особенности логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 26 2. Экспериментальное изучение формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 39 2.1 Цель, задачи, методика проведения исследования 39 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 44 2.3. Формирующий этап эксперимента 46 2.4. Контрольный этап эксперимента 61 Заключение 63 Список использованных источников 67 Приложение 1 70 Приложение 2 72
  • Методи роботи соціального педагога з неблагополучною сім’єю

    Зміст Вступ 4 1. Неблагополучна сім’я як фактор дисгармонійного розвитку дитини 5 1.1 Типи неблагополучних сімей 5 1.2 Рекомендації щодо взаємодії соціального педагога з неблагополучною сім’єю 7 2. Діяльність соціального педагога по роботі з неблагополучною сім’єю 9 3. Методи роботи соціального педагога з кризовими сім’ями по попередженню появи „дітей вулиці” і соціально незахищених дітей 14 3.1 Підходи у надання соціально-педагогічної допомоги 14 3.2 Системна робота з орієнтацією на родину 15 3.3 Індивідуальна та групова робота за конкретними випадками 15 Висновок 18 Використана література 19 Метою написання роботи є проаналізувати та охарактеризувати методи роботи соціального педагога з неблагополучною сім’єю. Об’єкт нашого дослідження – діяльність соціального педагога. Предмет – методи роботи соціального педагога з неблагополучними сім’ями.
  • Обучение устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка

    Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты формирования навыков устной речи 6 на начальном этапе обучения иностранному языку 6 1.1 Психолого-лингвистические основы обучения устной речи 6 1.2 Обучение монологу 10 1.3 Обучение диалогической речи 13 Глава II. Практика обучения устной речи на начальном этапе изучения иностранного языка 17 2.1 Приемы активизации устной речи младших школьников 17 2.2 Рекомендации учителям английского языка, 28 работающим в начальной школе 28 Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
  • Логопедическая работа по предупреждению возникновения нарушений письменной речи у детей с общим недоразвитием речи 3 степени

    Содержание Введение…………………………………………………………………………......3 Глава I Теоретическое обоснование логопедической работы по профилак-тике нарушений письменной речи 1.1.Предпосылки формирования письменной речи у детей старшего дошколь-ного возраста…………………………………………………………………….…..6 1.2.Предпосылки к возникновению нарушений письменной речи у старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………………….10 1.3.Методики по профилактике нарушений письменной речи у старших дошко-льников с ОНР III уровня……….…………………………………………………13 Глава II Логопедическая работа по предупреждению возникновения пись-менной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2.1.Состояние речевых и неречевых процессов, являющихся основой для фор-мирования письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………...……………………………………………..20 2.2.Программа по предупреждению возникновения нарушений письменной ре-чи у детей 5,5 – 6,5 лет с ОНР III уровня................................................................28 2.3.Анализ результативности профилактической программы по предупрежде-нию возникновения письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня ……………………………………………………...……...………45 Заключение…………………………………………………………………….........57 Список литературы………………………………………………………………....59 Приложение……………………………………………………………..…………..64
  • Правовое регулирование муниципальной сужбы

    ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5 1.1. Исторические предпосылки и этапы формирования муниципальной службы как служебной деятельности граждан 5 1.2 Структура местного самоуправления и должностная классификация муниципальной службы 9 1.3 Муниципальная реформа и итоги ее развития 13 ГЛАВА 2. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА И АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 17 2.1 Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации по вопросам правового регулирования деятельности муниципальных служащих 17 2.2 Судебная практика и обзор законодательства за 2009 год по вопросам, возникающим из трудовых правоотношений в сфере управленческих функций муниципальных служб 21 2.3 Вопросы практического применения понятия «должностное лицо местного самоуправления» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЯ





©: 2011-2020 infoworks.ru