Заказать реферат





Реферат: Социальная реклама (ID:49715)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Социальная реклама (Код работы:49715)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Реферат
Объем: 13 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 49715
Добавлена: 14.11.2010
Просмотров: 801
Содержание Содержание

Введение 3
1. Сущность рекламной деятельности 4
2. Социальная реклама как специфический вид рекламы 7
Заключение 12
Список литературы 13
Литература Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М:ИКФ «ЭКМОС», 2007 г., 480 с.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. – 864 с.
3. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Пер. с. англ. М.: Сирин, 2008 г., 202 с.
4. Бодуан Жан Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с.фр. - М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2009. – 233 с.
5. http://www.socreklama.ru – официальный сайт по социальной рекламе
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Социальная реклама

    Введение 2 1. Определение и понятие: социальная реклама, телевизионная реклама 4 1.1.История социальной рекламы 4 1.2. Разновидности социальной рекламы(проблемы меньшинств, СПИД, наркомания, табакокурение, алкоголизм) 6 2. Особенности телевизионной социальной рекламы в России(цели и методы) 10 2.1. Преимущество социальной рекламы 10 2.2. Эффективные психологические приёмы воздействие на целевую аудиторию 11 2.3. Продвижение социальной рекламы в России. Ценовая политика 14 Заключение 18 Список литературы 20
  • Социальная защита, социальная поддержка, социальная помощь, социальное управление

    ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Понятие социальная работа и ее особенности. 5 1.1. Определение понятия «социальная работа»и «социальные работники» 7 1.2. Методологические основы социальной работы 10 2.Система социальной защиты населения 14 2.1. Понятие социальной защиты 14 2.2. Составляющие социальной защиты и их особенности. 16 Заключение 20 Список литературы 21
  • К/р по социологической теории

    1. Социальная мысль, социальные науки и социология 3 2. Социальные функции культуры 6 3. Типы социальных институтов 9 4. Социальная группа, как системное образование 11 5. Понятие социального взаимодействия 12 Список использованной литературы 16
  • Охрана здоровья в социальной рекламе

    Содержание Введение 3 1. Тенденции развития социальной рекламы в России 6 1.1. Представление о социальной рекламе 6 1.2. Перспективы развития социальной рекламы в РФ 13 2. Идеи социальной рекламы в здравоохранении 22 2.1. Социальная реклама как элемент социальной работы в системе здравоохранения 22 2.2. Социальная печатная продукция –объект социальной рекламы в сфере здравоохранения 30 2.2.1. Однозначность 30 2.2.2. Лаконичность 32 2.2.3. Принцип синхронности 33 2.2.4. Вербальная компонента социальной рекламы здравоохранения 34 2.3. Проект социальной рекламы предотвращения нежелательной беременности и абортов средствами информирования, распространяемыми в аптеках 39 2.3.1. Общая характеристика проекта 39 2.3.2. Хронометраж проекта 41 Заключение 43 Список литературы 46
  • Імідж-реклама

    Вступ 3 1. Теоретична частина 4 1.1. Створення іміджу та позиціювання фірми та її товару 4 1.2. Сутність імідж-реклами та рекламної політики підприємства. 6 2. Практична частина 9 Програма створення іміджу та позиціювання компанії “Назва” 1. Просування торгової марки “Київінвестпроект”. 2. Реклама в ЗМІ 3. Реклама в мережі Інтернет: 4. Виготовлення малоформатної друкарської рекламної продукції ( буклети, брошури, проспекти, плакати, календарі ). 5. Реклама на сувенірній продукції Висновки 12 Список використаної літератури 13
  • Реклама і дизайн

    Реклама 3 Основні елементи дизайну 3 Товарний знак 4 Шрифтовий напис 5 Фірмовий колір 5 Інші фірмові константи 5 Ілюстрації в рекламі 5 Макет реклами 5 Використана література: 5
  • Благоприятная экологическая среда как социальная проблема

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА 7 1.1 Антропогенное влияние на окружающую среду 7 1.2 Экологическая безопасность в России 11 1.3 Допустимые законом экологические нагрузки и экологическая емкость территории 22 ГЛАВА 2. БЛАГОПРИЯТНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА ПРИМЕРЕ ОАО СПЕЦТРАНС АВТОПАРК №1 Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29 2.1 Проблема ликвидации бытовых отходов 29 2.2. Экологическая среда как социальная проблема на примере ОАО СПЕЦТРАНС Автопарк №1 г. Санкт-Петербург 36 2.2. Перспективы оптимизации экологической среды на примере ОАО СПЕЦТРАНС Автопарк №1 г. Санкт-Петербург 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Социальная работа

    Введение 2 1. Понятие социальная работа и ее особенности. 5 1.1. Определение понятия «социальная работа»и «социальные работники» 7 1.2. Методологические основы социальной работы 11 2. Идея профессионализма как основа корректной социальной работы. 18 2.1. Профессионализация социальной работы: современная интерпретация понятия 22 2.2. Сущность и обоснование институционального подхода как методологической основы изучения профессионализации 25 Заключение 29 Список литературы 31
  • Мода і реклама

    ВСТУП 3 1. ІСТОРІЯ СТАНОВЛЕННЯ РЕКЛАМИ В УКРАЇНІ 5 2. ЗВ’ЯЗОК МОДИ З РЕКЛАМОЮ 7 2.1. Мода як соціальний феномен. 12 2.2. Реклама – двигун моди 14 2.3.Соціальна реклама і мода 15 3. СТВОРЕННЯ РЕКЛАМИ І РОЛЬ МОДИ В ЦЬОМУ ПРОЦЕСІ 19 3.1. Мода та емоції в рекламі 20 3.2. Мода та сезонність у рекламі 26 3.3. Мода та рекламні обриси 28 4. ПСИХОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ ВПЛИВУ РЕКЛАМИ І МОДИ НА СВІДОМІСТЬ ЛЮДИНИ 33 ВИСНОВКИ 41 ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА 43 ДОДАТКИ 45
  • Реклама как элемент национальной культуры

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Реклама как элемент национальной культуры 6 1.1. Реклама как элемент культуры 6 1.2. Содержательные и формально-динамические характеристики рекламы 16 1.3. Национальная идея в рекламе 21 Раздел 2. Исследование реклама как элемента национальной культуры 27 2.1. Организация проведения исследования 27 2.2. Проведение исследования влияния национальной культуры на восприятие рекламы 33 Заключение 56 Список литературы 60 Приложение 63





©: 2011-2021 infoworks.ru