Заказать реферат





Реферат: Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная) (ID:50227)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная) (Код работы:50227)

Информация о работе Раздел: Финансы
Вид работы: Реферат
Объем: 19 стр.
Цена: 40 грн.
Код работы (ID): 50227
Добавлена: 24.01.2011
Просмотров: 1056
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 4
2. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамишвили Г. Г. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика конку-рентной борьбы монополий.- М. : Экономика, 2008. – 411с.
2. Азоев Г. Л. «Конкурентные преимущества фирмы.» – М.: Новости, 2009. – 256 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009. – 331с.
4. Круглова Н. Ю. «Стратегический менеджмент»: Учебник для вузов – М.: РДЛ, 2008. – 464 с.
5. Юданов А. Ю. Конкуренция. Теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. – 343с.
6. bizkiev.com – статья «Конкурентная борьба, тактика и стратегия»
7. malb.ru – статья «Методы конкурентной борьбы в условиях рынка»
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Олигополия как метод конкуренции

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Сущность и основные черты олигополии 5 1.1.Характеристика и основные черты олигополии 5 1.2. Олигополия ее основные признаки и сфера распространения. Причины олигополии. 9 Раздел 2. Анализ олигополии, как метода конкуренции 12 2.1. Значение конкуренции в рыночной экономике 12 2.2.Особенности поведения фирм в условиях олигополии 15 2.3. Экономический анализ рынка олигополии в России 17 Раздел 3. Методы ведения конкурентной борьбы 20 3.1. Методы конкурентной борьбы в условиях рынка 20 3.2.Экономическая эффективность олигополии 23 Заключение 25 Список использованной литературы 27
  • Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Сущность позиционирования компании на рынке веб-разработок 6 1.1 Понятие позиционирования товаров 6 1.2 Разработка стратегий позиционирования товаров на рынке 11 1.3. Позиционирование и PR 17 1.4. Особенности позиционирования на Интернет – проектов 21 1.5. Размер и сегменты аудитории Интернета в исследуемой отрасли 23 Глава 2. Аналитический аспект разработки стратегии позиционирования 27 2.1. Российский сектор сети Интернет: общий обзор 27 2.2. Общий анализ российского рынка веб-разработок 29 2.3. Характеристика типичного участника рынка веб-разработок 39 2.4. Анализ услуг российского рынка веб-разработок 42 2.5. Способы продвижения и анализ позиций 46 Глава 3. Разработка PR-программы стратегии позиционирования 50 3.1 PR-концепция «Женской линии» 50 3.2 Процесс разработки стратегии позиционирования «Женской линии» 53 3.3. Аналитика конкурентной среды и разработка конкурентной стратегии «Женская линия» 55 Заключение 58 Список используемой литературы 60
  • Ценоове регулирование

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Понятие, виды цен и их классификация 6 1.2 Основные характеристики ценовой стратегии организации 14 1.3. Управление ценообразованием на предприятии 19 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО ПРОДЕСС 29 2.2 Оценка конкурентной среды предприятия 45 2.3 Анализ ценовой политики и процесса ценообразования на предприятии ООО «Продесс» 56 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА КОНКРЕТНОМ РЫНКЕ 63 3.1 Выбор рыночной цены товаров 63 3.2 Разработка политики ценообразования предприятия ООО «Продесс» 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83 Приложения 85
  • Диверсификация предприятия в отрасли торговли

    Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы стратегии диверсификации 5 1.1. Сущность стратегии диверсификации, ее преимущества и недостатки 5 1.2. Виды стратегий диверсификации 7 1.2.1. Стратегии вхождения в новую отрасль 8 1.2.2. Диверсификация в родственные отрасли 10 1.2.3. Стратегии диверсификации в неродственных отраслях 12 1.2.4. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса 13 1.2.5. Стратегии восстановления бизнеса, экономии и реструктуризации портфеля 14 1.2.6. Стратегии транснациональной диверсификации 15 1.2.7. Комбинированные стратегии диверсификации 17 Раздел 2. Разработка стратегии диверсификации для торгового предприятия "ПромСнабОборудование" 19 2.1. Общая характеристика ООО "ПромСнабОборудование" 19 2.2. Оценка стратегического потенциала предприятия 23 2.3. Диверсификация как путь развития торгового предприятия 31 Выводы 39 Список использованных источников 42 Приложения 44
  • Стратегический менеджмент на предприятии (на материалах компании "АСК")

    ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ НА НОВОМ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ 6 1.1 Анализ рынка, его специфических особенностей и опасностей 6 1.2 Выделение приоритетов развития, реально достижимых целей и задач 12 1.3 Изучение комплекса внешних факторов, влияющих на формирование стратегических целей 22 1.4 Портфельный анализ деятельности компании АСК 35 1.5 Оценка конкурентной среды 47 2. ВОЗМОЖНОСТИ И ГРАНИЦЫ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 59 2.1 Организация процесса стратегического менеджмента 59 2.2 Управленческие механизмы реализации стратегии 71 2.3 Особенности стратегического менеджмента в условиях ограниченных ресурсов 85 3. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ В РЕАЛИЗУЕМОЙ СТРАТЕГИИ 101 3.1 Мониторинг действия конкурентов на рынке 101 3.2 Оценка эффективности стратегии 107 ВЫВОДЫ 132 ЛИТЕРАТУРА 135ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ НА НОВОМ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ 6 1.1 Анализ рынка, его специфических особенностей и опасностей 6 1.2 Выделение приоритетов развития, реально достижимых целей и задач 12 1.3 Изучение комплекса внешних факторов, влияющих на формирование стратегических целей 22 1.4 Портфельный анализ деятельности компании АСК 35 1.5 Оценка конкурентной среды 47 2. ВОЗМОЖНОСТИ И ГРАНИЦЫ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 59 2.1 Организация процесса стратегического менеджмента 59 2.2 Управленческие механизмы реализации стратегии 71 2.3 Особенности стратегического менеджмента в условиях ограниченных ресурсов 85 3. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ В РЕАЛИЗУЕМОЙ СТРАТЕГИИ 101 3.1 Мониторинг действия конкурентов на рынке 101 3.2 Оценка эффективности стратегии 107 ВЫВОДЫ 132 ЛИТЕРАТУРА 135
  • Стратегия эффективного развития устойчивого предприятия

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1. Экономическая сущность стратегии предприятия 8 1.2. Теоретический основы и этапы формирования стратегии предприятия 15 1.3. Взаимосвязь устойчивого развития предприятия с его стратегией 23 2. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26 2.1. Анализ факторов влияющих на формирование стратегии предприятия 26 2.2. Оценка влияния стратегии на устойчивое развитие предприятия 41 2.3. Пути повышение эффективности влияния стратегии на устойчивое развитие предприятия 46 3. СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 52 3.1. Основные элементы формирования стратегии предприятия 52 3.2. Механизм формирования и реализации финансовой стратегии предприятия 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 ЛИТЕРАТУРА 75 ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Корпоративные стратегии диверсификации

    Содержание Введение 3 1. Понятие диверсификации 5 1.1. Понятие диверсификации 5 1.2.Стратегии диверсификации 8 2. Корпоративные стратегии диверсификации 22 2.1. Стратегические действия предприятия в условиях 22 2.2. Основные элементы корпоративной стратегии диверсификации в родственной отрасли 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33
  • Корпоративные стратегии

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 4 1.1.Сущность корпоративной стратегии 4 1.2.Роль корпоративной стратегии 6 2. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 8 2.1 Уровни стратегического управления 8 2.2 Управление стратегией 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии управления персоналом в ООО «Евротрейдинг»

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Глава 1. Роль стратегии управления персоналом в деятельности организации 8 1.1. Основные принципы и методы управления персоналом 8 1.2. Структура и функции управления персоналом в организации 14 1.3. Способы оценки эффективности стратегии управления персоналом в организации 21 Глава 2. Анализ стратегии управления персоналом ООО «Евротрейдинг» 28 2.1. Характеристика организации 28 2.2. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности 29 2.3. Анализ существующей стратегии управления персоналом 33 Глава 3. Совершенствование стратегии управления персоналом ООО «Евротрейдинг» 51 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии управления персоналом 51 3.2. Предложения по улучшению системы оплаты труда персонала 59 3.3. Оценка эффективности разработанной стратегии 77 Заключение 80 Список литературы 83
  • Разработка общей стратегии предприятия на примере открытого акционерного общества «Автотранспортное хозяйство»

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Экономическая сущность стратегии предприятия 6 1.2. Теоретические основы и этапы формирования стратегии предприятия 10 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АВТОТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 19 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Автотранспортное хозяйство» 19 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО «АТХ» 25 2.3. SWOT анализ как основа изучения стратегии предприятия 29 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АТХ» 33 3.1. Характеристика основных проблем предприятия и пути решения 33 3.2. Прогнозирование развития предприятия ОАО «АТХ» в 2010-2011 годах при формировании эффективной стратегии развития 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 46





©: 2011-2021 infoworks.ru