Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Зодчие Петербурга XIX века (ID:50249)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Зодчие Петербурга XIX века (Код работы:50249)
Информация о работе
Раздел:
Архитектура
Вид работы:
Курсовая
Объем:
22 стр.
Цена:
65 грн.
Код работы (ID):
50249
Добавлена:
24.01.2011
Просмотров:
1168
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Особенности архитектурного стиля XIX-го в. в Петербурге 4
2. Выдающиеся архитекторы Петербурга XIX-го в. и их произведения 8
2.1. А.Н. Воронихин. Казанский собор 8
2.2. А. Д. Захаров. Адмиралтейство. 9
2.3. Тома де Томон 11
2.4. Огюст Монферран. Исаакиевский собор 11
2.5 Стасов В.П. Штакеншнейдер А. И. – русские зодчие Петербурга ХІХ в. 12
2.6. К.И. Росси и его архитектурное наследие. 12
2.7. Ф. И. Лидваль – архитектор-модернист. 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложения 22
Литература
Список использованной литературы
1. Архитектура Петербурга конца XIX — начала ХХ века / Б. М. Кириков — СПб.: Издательский дом «Коло», 2006. – 256с.
2. Искржицкий Г.И., Сычева М.А. «По законам красоты», Москва 1981г., 144с.
3. История постройки дома Лидваля http://www.ilovepetersburg.ru/content/dokhodnyi-dom-lidval-na-kamennoostrovskom-prospekte
4. Зодчие Санкт-Петербурга, XIX – начало XX века / Сост. В. Г. Исаченко; Ред.: Ю. В . Артемьева, С. А. Прохватилова. СПб., 1998. 1070 с.
5. Лисовский В. Г. Архитектура Петербурга. Три века истории. - СПб.: АО "Славия", 2004. - 416 с..
6. Огюст Монферран. История жизни и творчества / Шуйский В. К. — M-СПб.: Центрполиграф, МиМ-Дельта, 2005
7. Питанин В. Н Зодчие Санкт-Петербурга XIX - начала XX века. СПб., Лениздат. 1998. http://o-pitere.ru/text/zodchie_sankt-peterburga_.htm
8. Пунин А.Л. Архитектура Петербурга середины XIXв. Л.: Лениздат, 1990.- 351с
9. Шуйский В.К. Золотой век барокко и ранний классицизма в Санкт-Петербурге. — М: Центрполиграф, МиМ-Дельта, 2008. — 285 с.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Стилистические приёмы при создании образа Петербурга у Достоевского
Содержание Введение 3 Глава 1. Образ Петербурга как герой произведений Ф.М.Достоевского 5 1.1. Неоднозначность восприятия Петербурга Достоевским 5 1.2 Петербург и его образы 9 Глава 2. Стилевые особенности передачи образа Петербурга 16 2.1 Петербург в творчестве Достаевского 16 2.2. Стилистические приёмы при создании образа Петербурга в произведениях Ф.М. Достоевского 18 Заключение 31 Список литературы 32
Социальное развитие в период проведения российских реформ 90-х годов ХХ века
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУТЬ РЕФОРМ 90-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА 6 1.1. Предпосылки проведения реформ 90-х годов ХХ века 6 1.2. Ход и сущность реформ 90-х годов ХХ века 8 1.3. Формирование новой Российской государственности 19 ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКИХ РЕФОРМ 90-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА 29 2.1. Влияние реформ на состояние общества 29 2.2. Система образования 31 2.3. Социально-экономические последствия реформ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Бизнес-план Частная музыкальная школа ООО ДоМиСолька
Содержание Введение 3 1.Теоретические основы бизнес-планирования 5 1.1.Роль и место бизнес-плана в деятельности частной музыкальной школы …………………………………………………………………………………….5 1.2.Сущность бизнес-плана и его структура 8 2. Обоснование идеи бизнеса – создание частной музыкальной школы «ДоМиСолька» в центральном районе г. Санкт-Петербурга 12 2.1. Анализ тенденций на рынке музыкальных услуг в г. Санкт-Петербурге 12 2.2. Обоснование «портрета» потенциального потребителя услуг частной музыкальной школы в Центральном районе г. Санкт-Петербурга 17 2.3. Выбор географического месторасположения открытия частной музыкальной школы в центральном районе г. Санкт-Петербурга 20 2.4 SWOT-анализ фирмы 21 3. Разработка основных разделов бизнес-план проекта частной музыкальной школы в центральном районе г. Санкт-Петербурга 28 3.1. Резюме 28 3.2. Маркетинговый план 31 3.3. Организационный план 36 3.4. План производства 44 3.5. Финансовый план 48 Заключение 59 Список использованной литературы 62
мода и прически 17-18 века во Франции
Вступление 3 1. Мода великодушия и великолепия 1661-1670 годы 5 2. Эпоха Великой французской революции 7 3. Галант – идеал времени 11 4. Французские прически XVII века 13 5. Европейские прически XVIII века 25 5.2 Прически периода Великой Французской революции и Директории 32 Выводы 38Вступление 3 1. Мода великодушия и великолепия 1661-1670 годы 5 2. Эпоха Великой французской революции 7 3. Галант – идеал времени 11 4. Французские прически XVII века 13 5. Европейские прически XVIII века 25 5.2 Прически периода Великой Французской революции и Директории 32 Выводы 38
Русская иконопись на Нижегородской ярмарке 19 века
Содержание Введение 3 Глава 1. Роль и специфика иконописи 19 века 5 1.1 Общее состояние иконописи в 19 веке 5 1.2. Источники изучения русской иконописи 19 века 17 Глава 2. Русская иконопись 19 века 28 2.1 Иконопись: мастерские и народные мастера 28 2.1.1 Производство «расхожих» икон 48 2.1.2 «Старинная» иконопись. Технико - технологические особенности имитаций и подделок иконописи XIX 58 2.2. Традиционность иконографических образов 64 Глава 3. Нижегородская ярмарка как популяризатор и распространитель иконописи в 19 веке 73 3.1 Выставка и продажа икон на Нижегородской ярмарке 73 3.2. Иконописные мастерские на Нижегородской ярмарке 93 Заключение 98 Список использованной литературы: 101 Приложения 108
Театральные издания(зарождение и история, либо анализ трудов конкретного критика)
Содержание Введение 3 Глава 1. Истоки российской театральной журналистики. Театральная жизнь России на рубеже XIX-XX вв. 8 1.1. Русские театральные журналы XIX века. Общая характеристика 8 1.2. Традиционное и новаторское в развитии русского театра в конце XIX - начале XX вв. 22 1.3. Русская театральная периодика конца XIX - начала XX века 37 Глава 2. Анализ театральных журналов начала XX века («Артист» и «Маски») 50 2.1. «Театральный, музыкальный и художественный журнал» «Артист» 50 2.2. Журнал «Маски» как пример театральной журналистики начала XX века 57 Заключение 62 Список использованной литературы 65 Приложения 70
Утопические идеалы в творчестве русских авангардистов
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА І. ГЛАВА І. РУССКАЯ КУЛЬТУРА НАЧАЛА XX ВЕКА……………...6 1.1. Русский авангардизм начала XX века…………………………………………6 1.2 Утопические идеалы в русской литературе начала XX века……………..…10 ГЛАВА ІІ. УТОПИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ В ТВОРЧЕСТВЕ В. МАЯКОВСКОГО…………………………………………………………………..17 2.1. Футуризм как одно из направлений авангардизма…….……………………17 2.2 Утопизм в творчестве В.Маяковского………………………………………...22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….35
Культура России XIX века
Введение 2 1. XIX век: положение России 2 2. Положение различных видов культуры в XIX веке в России 7 2.1. Литература 8 2.2.Театр 10 2.3.Музыка 11 2.4.Живопись и архитектура 12 3. Конец XIX века – рубеж столетий. Положение культуры 13 Заключение 16 Список литературы 17
Развитие и становление клинической лабораторной диагностики в России XIX и XX веков
Содержание Введение 3 1. Развитие клинической лабораторной диагностики в России XIX века 5 2. Развитие клинической лабораторной диагностики в России XX века 6 3. Современные тенденции развития клинической лабораторной диагностики 13 Заключение 18 Список использованной литературы 19
Етапи розвитку психологічних поглядів
Введение 3 1. Развитие психологических знаний в рамках учения о душе 4 1.1 Взаимосвязь души и тела в представлении древних 4 1.2 Основные положения материалистического учения о душе в античной психологии 4 1.3 Идеалистическое понимание души в античной психологии 5 1.4 Итоги развития античной психологической мысли. 5 2. Материалистическое и идеалистическое понимание души 7 2.1. Проблемы психологии в Средние века и в эпоху Возрождения 7 2.2. Психология Ф. Бэкона и завершение этапа развития психологии в рамках учения о душе 7 2.3 Основные этапы развития психологии до середины XIX века 8 2.3.1 Выделение сознания как критерия психики 8 2.3.2 Оформление эмпирической психологии в философских учениях XVII века 8 2.3.3 Становление ассоциативной психологии 9 2.3.4 Становление эмпирического направления во французской психологии XVIII века 10 3. Зарождение психологии как науки 11 4. Зарубежная психология периода открытого кризиса 12 4.1 Различные направления в психологии в период ее кризиса 12 4.2 Гештальтпсихология 12 4.3 Глубинная психология 13 5. Современный этап в развитии психологии 15 Заключение 17 Литература 18Введение 3 1. Развитие психологических знаний в рамках учения о душе 4 1.1 Взаимосвязь души и тела в представлении древних 4 1.2 Основные положения материалистического учения о душе в античной психологии 4 1.3 Идеалистическое понимание души в античной психологии 5 1.4 Итоги развития античной психологической мысли. 5 2. Материалистическое и идеалистическое понимание души 7 2.1. Проблемы психологии в Средние века и в эпоху Возрождения 7 2.2. Психология Ф. Бэкона и завершение этапа развития психологии в рамках учения о душе 7 2.3 Основные этапы развития психологии до середины XIX века 8 2.3.1 Выделение сознания как критерия психики 8 2.3.2 Оформление эмпирической психологии в философских учениях XVII века 8 2.3.3 Становление ассоциативной психологии 9 2.3.4 Становление эмпирического направления во французской психологии XVIII века 10 3. Зарождение психологии как науки 11 4. Зарубежная психология периода открытого кризиса 12 4.1 Различные направления в психологии в период ее кризиса 12 4.2 Гештальтпсихология 12 4.3 Глубинная психология 13 5. Современный этап в развитии психологии 15 Заключение 17 Литература 18
©: 2011-2021 infoworks.ru