Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: «АКЦИИ» (ID:50255)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
«АКЦИИ» (Код работы:50255)
Информация о работе
Раздел:
Экономика
Вид работы:
Курсовая
Объем:
37 стр.
Цена:
110 грн.
Код работы (ID):
50255
Добавлена:
24.01.2011
Просмотров:
639
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность акций, как экономической категории 4
1.1. Экономическая характеристика акций 4
1.2. Цена акции и факторы, влияющие на ее цену 6
Вывод по 1 главе 7
Глава 2. Классификация акций и сравнение с облигациями 8
2.1. Виды акций 8
2.2. Сравнение акций с облигациями 9
Вывод по 2 главе 18
Глава 3. Современные тенденции на рынке ценных бумаг 19
3.1. Современный портфельный менеджмент 19
3.2. Современное состояние рынка ценных бумаг РФ 24
Вывод по 3 главе 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Литература
Список использованной литературы
1. Гражданских кодекс Российской Федерации (в редакции от 10.01.2003).
2. Федеральный Закон «О рынке ценных бумаг» (в редакции от 04.10.2010 N 264-ФЗ).
3. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» (в редакции от 07.08.2001 № 120-ФЗ).
5.Федеральный закон № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (в редакции от 6 декабря 2007 г.. № 46-ФЗ).
6. Постановление ФКЦБ от 18.06.2003 № 03-30/пс «Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг».
7. Постановление ФКЦБ от 2.07.2003 № 03-32/пс «Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг».
8. Постановление ФКЦБ от 1.04.2003 № 03-16/пс «О порядке присвоения государственных регистрационных номеров выпускам эмиссионных ценных бумаг».
9. Постановление ФКЦБ от 31.12.1997 № 45 «Об утверждении Положения о порядке приостановления эмиссии и признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным и внесении изменений и дополнений в акты Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг».
10. Гусева И.А. Практикум по рынку ценных бумаг. – М.: Юристъ, 2007. - 157 с
11. Килячков А.А., Чалдаева Л.А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учебное пособие. – М.: Юристъ, 2008. – с.231
12. Килячков А.А., Чалдаева Л.А. Практикум по российскому рынку ценных бумаг. – М.: Бек, 2005, 549 с.
13. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. – Профессиональный курс в Финансовой Академии при Правительстве РФ. М.: Перспектива, 2007. - С.256
14. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 458 с.
15. Ценные бумаги: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, В.С. Торкановского. – М.: Финансы и статистика, 2006., 354 с.
16. Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бнейли Д.В. Инвестиции. – М.: Инфра-М, 2007, 426 с.
17. www.mirkin.ru
18. www.naufor.ru
19. www.fcsm.ru
20. www.partad.ru
21. www.omsknet.ru/fcsm
22. www.rbc.ru
23. www.rcb.ru
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Понятие и виды ценных бумаг
Аннотация 2 Введение 3 1. Понятие ценной бумаги и ее виды. 4 1.1. Понятие ценной бумаги 4 1.2. Виды ценных бумаг 5 2. Акции 11 2.1. Понятие акции 11 2.2.Виды акций. 13 2.3. Виды привилегированных акций 14 2.4.Количественные параметры. 15 3. Облигации 16 3.1. Понятие облигации 16 3.2. Базовые характеристики облигаций 17 3.3.Бессрочные облигации 19 3.4.Конвертируемые облигации 21 3.5.Чувствительность облигаций 23 4. Опционы 25 4.1. Понятие опциона 25 4.2. Торговля опционами 27 4.3.Ограничение риска 29 Заключение 31 Список литературы 31
Акции. Биржевые сделки, основные типы.
Оглавление Введение 3 1. Биржевые сделки и их виды 5 1.1. Понятие и особенности биржевых сделок 5 1.2. Классификация биржевых сделок 6 2. Порядок совершения биржевых соглашений 9 2.1. Предмет, содержание и существенные условия биржевого договора 9 2.2. Форма биржевой сделки и порядок ее совершения 11 2.3. Права и обязанности сторон по биржевой сделке 14 Заключение 23 Список литературы 25
Эмиссия акций как средство финансирования фирмы
Содержание Введение 3 1. Акции как инструмент финансирования 6 2. Порядок проведения эмиссии акций 8 2.1. Процедура эмиссии акций 8 2.2. Регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг 11 3. Позитивные и негативные особенности эмиссии как способа финансирования фирмы 17 Заключение 22 Список использованной литературы 24
Эмиссия акций как средство финансирования фирмы
Содержание Введение 3 1. Акции как инструмент финансирования 6 2. Порядок проведения эмиссии акций 8 2.1. Процедура эмиссии акций 8 2.2. Регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг 11 3. Позитивные и негативные особенности эмиссии как способа финансирования фирмы 17 Заключение 22 Список использованной литературы 24
Учёт ценных бумаг
Содержание Введение 3 1. Понятие, оценка и виды ценных бумаг 4 1.1. Понятие и оценка ценных бумаг 4 1.2. Виды долевых ценных бумаг 5 1.3. Виды долговых ценных бумаг 8 2. Особенности учета ценных бумаг 10 2.1. Документальное оформление приобретения ценных бумаг и их учет 10 2.2. Учет облигаций 12 2.3. Учёт инвестиций в акции 13 2.4. Учёт инвестиций в облигации 15 Заключение 16 Список литературы 16
Рекламна компания "РОСНО"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6 1.2. Виды и классификация рекламы 8 1.3. Разработка рекламной кампании 11 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СК «РОСНО» 17 2. 1. Краткая характеристика ОАО СК «РОСНО» 17 2.2. Рекламная кампания ОАО СК «РОСНО» 23 2.3. Анализ рыночного положения ОАО СК «РОСНО» 30 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО СК «РОСНО» 41 3.1. Разработка рекламной стратегии 41 3.2. Акции, мероприятия по продвижению страховых продуктов ОАО СК «РОСНО» 47 3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ОАО СК «РОСНО» 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. Директ-маркетинг в контексте современных маркетинговых коммуникаций.................................................................... 7 1.1. Тенденции современного маркетинга………………………………….. 7 1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: специфика и актуальность………………………………………………………………… 12 1.3. Директ-маркетинг как один из самых эффективных способов коммуникации с клиентом…………………………………………………. 14 ГЛАВА 2. Особенности применения маркетингового инструментария в издательском бизнесе…………………………………..................... ........19 2.1. Специфика рекламной деятельности издательских домов……………19 2.2. Директ-маркетинг в издательском бизнесе…………………………….21 ГЛАВА 3. Анализ эффективности дирек-маркетинговых акций на примере издательского дома «Мачта»……………………………… 32 3.1. Особенности маркетинговой активности издательского дома «Мачта»…………………………………………………………………….32 3.2. Директ-маркетинговые акции «Мачта» и их эффективность….37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...46 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………….………....53 ПРИЛОЖЕНИЯ…………...………………………………………………...57
Задачи
Задача 1 (Финансы) Пусть ставка дивиденда определена в 20% годовых, а курс за это время снизился на 10%. Определите совокупную доходность акции. Задача 2 (Банковская статистика) Определить ставку процентов при следующих условиях: контракт на выдачу ссуды предусматривает погашение долга в сумме 22.5 тыс.руб. через 100 дней; первоначальная сумма равна 16тыс.руб., начисление ведется из расчета 365 дней в году. Задача 3 (Налоги) На балансе организации числятся 100 акций акционерного общества «А» номинальной стоимостью 100 руб., приобретенных по цене 120 руб., всего на сумму 12 000 руб. В результате увеличения уставного капитала за счет собственных средств (фонда переоценки, эмиссионного дохода, нераспределенной прибыли) акционерного общества «А» организацией получены еще 50 акций той же номинальной стоимостью (100 руб.). Из общего количества акций реализованы 60 штук по цене 110 руб. на сумму 6600 руб. Определите прибыль от реализации для целей налогообложения. Задача 4 (Макроэкономика) В чем отличие предельной производительности капитала от предельной эффективности капитала?
©: 2011-2021 infoworks.ru