Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Диплом: СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕНЩИН СОТРУДНИЦ ВОЕННОЙ ЧАСТИ (ID:50296)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕНЩИН СОТРУДНИЦ ВОЕННОЙ ЧАСТИ (Код работы:50296)
Информация о работе
Раздел:
Социология
Вид работы:
Диплом
Объем:
64 стр.
Цена:
255 грн.
Код работы (ID):
50296
Добавлена:
24.01.2011
Просмотров:
867
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕННОСТНО-НОРМАТИВНАЯ СИСТЕМА ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1. Процесс профессионального самоопределения личности в психолого-педагогической литературе 8
1.2. Ценностно-нормативная система личности военнослужащего 21
1.3. Проблема соотношения ценностей и личного смысла 26
1.4 Пол и служба в армии 30
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИЦ ВОЕННОЙ ЧАСТИ 38
2.1 Описание эмпирического исследования 38
2.2 Математическая обработка полученных результатов 46
2.3 Анализ полученных результатов 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова М. Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии./ М. Д. Александрова - Л.: Лениздат, 1974. – 243 с.
2. Алишев Н. В., Широков В. Д. Общие основы построения исследования// Профориентация и профотбор молодежи на рабочие профессии/ Под ред. Н. В. Алишева. - М.: Наука, 1987. – 167 с.
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.: В 2 т. / Б. Г. Ананьев - М.: Наука, 1980.Т. 1. – 230с.
4. Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. / Б. Г. Ананьев - М.: Наука, 1973. 280 с.
5. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. / Б. Г. Ананьев - М.: Наука, 1977. – 380с.
6. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания./ Б. Г. Ананьев - Л.: ЛенИздат, 1968. – 339 с.
7. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности: Основы педагогики творчества./ В. И. Андреев– Казань, 1988. – 236 с.
8. Бажин Е. Ф. Метод исследования локуса субъективного контроля/ Е. Ф.Бажин, Е. А.Голынкина, А. М.Эткинд // Психологический журнал, 1984. – Т. 5. - № 3. – с.36 – 42.
9. Божевич Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психолог. исследование. / Л. И. Божевич – М.: Наука, 1968. – 464 с.
10. Божевич Л. И. Развитие мотивов учения у советских школьников. / Л. И. Божевич, Н. Г.Морозова, Л. С.Славина – Известия А.П.Н. РСФСР, 1957, вып. 36. – с. 45 – 53.
11. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека./ В. К. Вилюнас – М.: Наука, 1986. – 206 с.
12. Геллерштейн С. Г. К вопросу о профессиональной психологии// История советской психологии труда: Тексты (20-30е годы ХХ века)./ Под ред. Зинченко В. П. и др. – М.: Наука, 1983. – 358 с.
13. Годфруа Жо. Что такое психология.: В 2 т. Т. 2 / Под ред. Г. Г. Аракелова. – М.: Прогресс, 2002. – 376 с.
14. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи./ Е. И. Головаха – Киев, АН УССР, ин-т философии 1986. – 142 с.
15. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы./ К. М. Гуревич - М.: Наука, 1970. – 272 с.
16. Зелинченко А. И., Шмелев А. Г.// Вестник МГУ, серия “Психология” - 1987 - № 4. – с. 14 – 17.
17. Иванчик Т. Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности// Актуальные проблемы социальной психологии: Материалы всесоюзного симпозиума. / Т. Ф. Иванчик - Кострома, 1986. – с. 46 – 48.
18. Кайданов Д. П. Актуальные проблемы социологии труда./ Д. П.Кайданов, Е. И. Суименко - М.: Наука, 1974. – 238 с.
19. Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессионально развития личности специалиста в ВУЗе.// Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. / В. А. Кан- Калик - Грозный, 1980. С. 5-13.
20. Климов Е. А. Введение в психологию труда./ Е. А. Климов - М.: Наука, 1988. - 300 с.
21. Климов Е. А. Психология профессионала./ Е. А. Климов – М.: МаРТ, 2006. – 400 с.
22. Ковалев А. Г. Психология личности. 3-е изд., переработ. и доп. / А. Г. Ковалев - М.: Наука, 1970. – 391 с.
23. Ковалев А. Г. Психологические особенности человека. Т. 1. / А. Г.Ковалев, В. Н.Мясищев - Л.: Лениздат, 1957-1960. – 264 с.
24. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев. – М.: АН СССР, Ин-т психологии 1988. – 191 с.
25. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Пробл. Формирования личности. [Учеб. Пособие для пед. ин-тов]./ И. С. Кон – М.: Прогресс, 1976. – 175 с.
26. Кузнецова И. В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии// Профессиональная ориентация школьников: [Сборник статей/ Ред. коллегия: В. Б. Успенский (отв. ред.) и др.]. – Ярославль, 1976. – 84 с.
27. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. / Б.В. Кулагин – М.: Наука, 1984. – 215 с.
28. Леви В. Л. Искусство быть другим. / В. Л. Леви – М.: Наука, 1980.- 207 с.
29. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Н. Леонтьев – М.: Наука, 1977. – 304 с.
30. Мельников В. М. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. пособ. для пед. ин-тов./ В. М.Мельников, Л. Т.Ямпольский – М.: Прогресс, 1985. – 319 с.
31. Мясищев В. Н. Проблема способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи// Проблемы способностей. [материалы конференций, 22-24 июня 1960 г. Ленинград]. Отв. ред. чл.-кор. АПН РСФСР проф. В. Н. Мясищев. - М.: Наука, 1962. – 308 с.
32. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М.: Наука, 1987.- С. 124-128.
33. Пельц Д. Ученые в организациях./ Д.Пельц, Ф.Эндрюс - М.: Приоритет, 1973. – 87 с.
34. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология./ Ж. Пиаже - М.: Психология, 1969. – 659 с.
35. Платонов К. К. Структуры и развитие личности/ Отв. ред. Глаточкин А. Д., АН СССР, Ин-т психологии. - М.: Наука, 1986. – 254 с.
36. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности// под ред. Г.С. Никифорова. – С.-Петербург: Питер, 2001. – 152 с.
37. Рамуль К.А. О психологии ученого и в частности о психологии ученого-психолога/ К.А. Рамуль // Вопросы психологии - 1965. - № 6. - С. 126-135.
38. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие./ Е. Ф. Рыбалко – С.-Пб.: Нева, 2000.-256 с.
39. Ростунов А. Т. Формирование профессиональной пригодности./ А. Т. Ростунов - М.: Приор, 1984. – 176 с.
40. Рудик П. А. Мотивы поведения деятельности./ П. А. Рудик - М.: Наука, 1988. – 136 с.
41. Рудкевич Л. А. Талант: психология и становление // Социальная психология личности / Науч. ред. А. А. Бодалев. - Л.: Лениздат, 1974. – 246 с.
42. Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук./ А. В. Серый– Иркутск, 2006. – 25 с.
43. Титма М. Х. Выбор профессии как социальная проблема (на материалах конкретных исследований в ЭССР)/ М. Х. Титма. – М.: Наука, 1975. – 198 с.
44. Физиологические и психологические основы труда/ ред. В. И. Дорогайченко. – М.: Прогресс, 1974. – 231 с.
45. Франкл В. Человек в поисках смысла./ В. Франкл – М.: Социология, 2000. – 366 с.
46. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1: Пер. с нем. / Х. Хекхаузен – М.: Наука, 1986. – 392 с.
47. Цигарелли Ю. А. Изучение зависимости самооценки способности от свойств нервной системы// Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности: Межвуз. сб. Научной тр./ Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена; [ Редкол.: Е. П. Ильин (отв. ред.) и др.]. – Л.: Лениздат, 1981. – 163 с.
48. Человек как объект социологического исследования / Под ред. Л. И. Спиридонова, Я. И. Гилинского. – Л.: Лениздат, 1977. – 197 с.
49. Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности./ П. А. Шавир – М.: Социология, 1981. – 95 с.
50. Шадриков В. Д. Деятельность и способности./ В. Д. Шадриков– М.: Эсмо, 2004. – 320 с.
51. Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности./ В. Д. Шадриков – М.: Прогресс, 1982. – 185 с.
52. Шишкина Л. И. Социально-правовые вопросы профориентации молодежи/ Л. И. Шишкина; Ленингр. гос. ун-т им. А. А. Жданова. - Л.: Наука, 1976.- 62 с.
53. Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в ВУЗе./ А.В. Юпитов // Вопр. психол. - 2005. - № 4. - С. 50-56.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Речевые стереотипы в мужской и женской речи (на материале разговорной речи)
Оглавление Введение…………………………………………………………………...................3 Глава I СТЕРЕОТИП КАК ОБЪЕКТ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ….8 § 1. Предпосылки возникновения гендерных исследований в лингвистике…………………………………………………………………………...8 § 2. Эволюция понятия «гендер»……………………………………………12 § 3. Речевые стереотипы мужчин и женщин……………………………….15 Глава II ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННЫХ РЕЧЕВЫХ СТЕРЕОТИПАХ…………………………………………………………………..21 § 1. Стереотипные высказывания об умственных способностях женщин………………………………………………………………………………21 § 2. Стереотипные высказывания о внешнем облике женщин……………25 § 3. Стереотипные высказывания о социально-семейной роли женщин...25 § 4. Стереотипные высказывания о социальном поведении женщин…….27 § 5. Стереотипные высказывания о характере и личностных особенностях женщин………………………………………………………………………………29 Заключение…………………………………………………………………………33 Список литературы………………………………………………………………36 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Влияние личностных характеристик на выбор профессии
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы влияния личностных характеристик на выбор профессии 5 1.1. Представления старшеклассников о будущей профессии 5 1.2. Психологические особенности профессионального самоопределения 12 1.3. Личностные характеристики как фактор выбора профессии 19 Глава 2. Экспериментальное изучение влияния личностных характеристик на выбор профессии 24 2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 24 2.2. Методики исследования 27 2.3. Результаты исследования 31 2.4. Обсуждение результатов 35 2.5. Выводы 38 Заключение 39 Список литературы 41
методика построения мекроциклов тренировки в оз
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Ретроспективный анализ развития гимнастики как системы оздоровительных занятий 1.2. Теоретико-методические основы проведения занятий оздоровительной гимнастикой 1.2.1. Характеристика видов оздоровительной гимнастики….. 1.2.2. Характеристика средства оздоровительной гимнастики в тренировке женщин 1.2.3. Структура и направленность занятия оздоровительной гимнастикой 1.3. Организация и обеспечение занятий оздоровительной гимнастики в условиях спортивного клуба 1.4. Особенности тренировочных нагрузок на занятиях оздоровительной гимнастикой 1.4.1. Характеристика физиологических и психологических особенностей женщин в возрасте 18-50 лет 1.4.2. Контроль физического и функционального состояния женщин занимающихся оздоровительными видами гимнастики 1.5. Требования к питанию занимающихся оздоровительной гимнастикой 1.6. Профилактика травматизма и безопасность на занятиях по оздоровительной гимнастике 1.7. Требования к знаниям и профессиональному мастерству тренера по оздоровительной гимнастике РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1. Методы исследований 2.2. Результаты исследований РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ… ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ… ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Ретроспективный анализ развития гимнастики как системы оздоровительных занятий 1.2. Теоретико-методические основы проведения занятий оздоровительной гимнастикой 1.2.1. Характеристика видов оздоровительной гимнастики….. 1.2.2. Характеристика средства оздоровительной гимнастики в тренировке женщин 1.2.3. Структура и направленность занятия оздоровительной гимнастикой 1.3. Организация и обеспечение занятий оздоровительной гимнастики в условиях спортивного клуба 1.4. Особенности тренировочных нагрузок на занятиях оздоровительной гимнастикой 1.4.1. Характеристика физиологических и психологических особенностей женщин в возрасте 18-50 лет 1.4.2. Контроль физического и функционального состояния женщин занимающихся оздоровительными видами гимнастики 1.5. Требования к питанию занимающихся оздоровительной гимнастикой 1.6. Профилактика травматизма и безопасность на занятиях по оздоровительной гимнастике 1.7. Требования к знаниям и профессиональному мастерству тренера по оздоровительной гимнастике РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1. Методы исследований 2.2. Результаты исследований РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ… ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ… ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гимнастика
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.Задача основной части урока гимнастики 4 2.Общие методические положения (методы) проведения подготовительной части урока 10 3.Определение целей обучения 14 4.Составить комплекс ОРУ для старших классов 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Общие и отдельные характеристики психофизиологических особенностей женского организма
Введение 4 1.Психофизиология женского организма. Биологические аспекты половой дифференциации. 6 1.1.Биологические механизмы половой дифференциации. 6 1.2.Этапы и компоненты половой дифференциации 7 1.3.Морфологические различия между лицами мужского и женского пола. 10 1.4.Половые различия в представленности морфологических типов конституции. 17 1.5.Физиологические половые различия. 18 2.Психо-эмоциональные особенности женского организма. Половые различия в эмоциональной сфере. 23 2.1.Половые различия в выраженности эмоциональных свойств личности. 23 2.2.Экспрессивность мужчин и женщин. 26 2.3.Эмоциональная память и пол. 27 Заключение. 29 Список литературы: 30
Примеры эконометрических моделей
Введение 3 1. Спецификация эконометрической модели, этапы ее построения 4 2. Примеры эконометрических моделей 6 Выводы 13 Литература 14
Межполовые различия в способностях и их научное объяснение
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ О СПОСОБНОСТЯХ 5 1.1.Понятие о способностях 5 1.2.Природа и развитие человеческих способностей 11 2.МЕЖПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СПОСОБНОСТЯХ И ИХ НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ 17 2.1.Внимание и пол 17 2.2.Сенсорно-перцептивные способности мужчин и женщин 18 2.3.Кто умнее – мужчины или женщины? 23 2.4.Память и пол 33 2.5.Языковые и художественные способности мужчин и женщин 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Гигиена питания беременных женщин и гинекологических больных
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..….….3 Глава 1. Гигиена питания беременных женщин…………………..…...6 1.1 Общие принципы диеты…………………………………………..…6 1.2 Питание при патологии беременности………………………..…...19 Глава 2. Гигиена питания гинекологических больных………………20 2.1 Питание в предоперационном периоде……………………………22 2.2 Питание в послеоперационном периоде…………………………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….31 Приложение 1……………………………………………………………32 Приложение 2…………………………………………..………………..33 Приложение 3……………………………………………………………34 Приложение 4…………………………………………………………….35 Приложение 5……………………………………………………………36
Администрация города Мурманск
Содержание Введение 3 1 Методологические основы формирования бюджетов 5 1.1 Местные бюджеты: состав и структура 5 2. Система формирования доходной и расходной части местных бюджетов 11 2.1 Анализ доходов местного бюджета 14 2.2 Анализ расходной части местного бюджета 21 3 Оценка социально-экономического положения города Мурманска 25 Заключение 30 Список использованных источников 32
Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта
Содержание Введение 3 Глава 1. Мужские виды спорта, как пространство нарушения гендерных стереотипов 7 1.1. Исторические этапы и особенности процесса вхождения женщин в традиционно мужские виды спорта 7 1.2. Процесс гендерного нарушения границ мужских видов спорта в России и за рубежом: особенности и тенденции развития 12 1.3. Вхождение женщин в пространство мужских видов спорта как предмет освещения и дискуссий в средствах массовой информации 20 Глава 2. Бокс с женским профилем: проблемы становления и развития 25 2.1. Факторы и основные этапы становления женского бокса как особого спортивного феномена 25 2.2. СМИ и проблема формирования стереотипов, связанных с женским боксом 32 Глава 3. PR, как инструмент поддержки и популяризации участия женщин в традиционных мужских видах спорта 35 3.1. Анализ проектов, программ, направленных на популяризацию и освоение женщинами мужских видов спорта 35 3.2. Проект презентации городских соревнований по женскому боксу среди юниоров 45 Заключение 49 Список использованной литературы 53 Приложения 58
©: 2011-2021 infoworks.ru