Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Тематика творчества Вильема Шекспира в контексте английской театральной культуры его времени (ID:50409)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Тематика творчества Вильема Шекспира в контексте английской театральной культуры его времени (Код работы:50409)
Информация о работе
Раздел:
Литература
Вид работы:
Курсовая
Объем:
26 стр.
Цена:
80 грн.
Код работы (ID):
50409
Добавлена:
25.01.2011
Просмотров:
1055
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. В.Шекспир как яркий представитель эпохи Ренессанса 6
1.1. Жизнь и творчество В.Шекспира 6
1.2. Особенности мировоззрения В.Шекспира 11
Глава 2. Тематика творчества Вильяма Шекспира в контексте английской 15
театральной культуры его времени 15
2.1. Театральная культура шекспировского времени 15
2.2. Тематическая направленность творчества Вильяма Шекспира в контексте английской театральной культуры его времени 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Литература
Список использованной литературы
1. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. - М.: Худ. лит, 1975. - 502 с.
2. Беляева Н. Шекспир. «Гамлет»: проблемы героя и жанра // Преподавание литературы. - март 2002. С. 14.
3. Богданова О.Ю., Леонова С.А., Чертова В.Ф. Методика преподавания литературы. - М.: Академ А, 1999. - 452 с.
4. Верцман И. Рафаэль и Шекспир // Шекспировские чтения / Под ред. А. Аникста. - М.: Наука, 1981. - 234 с.
5. Воронский А.К. Искусство видеть мир. - М.: Мысль, 1928. - 160 с.
6. Выготский Л.С. Психология искусства - М.: Лабиринт, 1997. - 413 с.
7. Гегель. Лекции по эстетике. - Соч., т. XIII. С. 392.
8. Гилилов И. Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна Великого Феникса. - М.: ЛИНГВА-М, 1997. - 364 с.
9. Еремеев А.Ф. Границы искусства: Социальная сущность художественного творчества. - М.: Искусство, 1987. - 319 с.
10. Ермаш Г.Л. Искусство как мышление. - М.: Искусство, 1982. - 277 с.
11. Иванова С. О деятельностном подходе в изучении трагедии Шекспира «Гамлет» // Я иду на урок литературы. - август 2001. С. 10.
12. Каганович С. Новые подходы к школьному анализу поэтического текста // Преподавание литературы. - март 2003. С. 11.
13. Киреев Р. Вокруг Шекспира // Преподавание литературы. - март 2002. С. 7.
14. Кузьмина Н. «Люблю тебя, законченность сонета!…» // Я иду на урок литературы. - ноябрь 2001. С. 19.
15. Мандель Б. «Чернильница его дымится, как кратер…»: Материалы к изучению творчества Шекспира в старших классах // Я иду на урок литературы. - сентябрь 2004. С. 8.
16. Монроз Л.А. Изучение Ренессанса: Поэтика и политика культуры // Новое литературное обозрение. - №42. - 2000.
17. Мейлах Б.С. Психология художественного творчества: предмет и пути исследования // Психология процессов художественного творчества. - Л.: Наука, 1980. - 327 с.
18. Портреты Шекспира разгаданы // Новая Юность. - №№28-29. - 1998.
19. Психологические механизмы исследования творческой деятельности / Под ред. Тихомирова О.К. - М.: Мысль, 1975. - 398 с.
20. Ранк О. Эстетика и психология художественного творчества // Другие берега. - №7. - 2004. С. 25.
21. Цапок В.А. Творчество: Философский аспект проблемы. - Кишинев: Штиинца, 1989. - 152 с.
22. Чирков Н. Некоторые принципы драматургии Шекспира // Шекспировские чтения. - М.: Искусство, 1977. С. 51.
23. Шеспир или Шакспер // Знание-Сила. - №2. - 1998. - С. 16-18
24. Шекспировская энциклопедия / Под ред. С. Уэллса. - М.: Радуга, 2002. - 528 с.
25. Ярошевский М.Г. Психология творчества и творчество в психологии // Вопросы психологии. - №11. - 1988. С. 26.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Психологический практикум
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: ТЕСТИРОВАНИЕ ТОЧНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КОРОТКИХ ПРОМЕЖУТКОВ ВРЕМЕНИ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5 1.1. Организация процедуры исследования восприятия коротких промежутков времени 5 1.2. Описание результатов исследования восприятия коротких промежутков времени 6 1.3. Исследование восприятия коротких промежутков времени с введением в инструкцию дополнительной цели деятельности 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 ПРИЛОЖЕНИЕ А. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ИСПЫТУЕМОГО НА ТОЧНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ КОРОТКОГО ОТРЕЗКА ВРЕМЕНИ 16 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ТАБЛИЦА – ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ТОЧНОСТИ КОРОТКИХ ПРОМЕЖУТКОВ ВРЕМЕНИ 17
Уровни и закономерности творчества
Вступление 3 1. Новизна как важный признак творчества 4 2. Уровни творчества 6 3. Некоторые закономерности творчества 8 Заключение 11 Литература 13
Формирование инновационной и предпринимательской культуры
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6 1.1. Сущность и специфика предпринимательской культуры 6 1.2. Принципы формирования предпринимательской культуры 8 1.3. Формирование предпринимательской культуры 9 РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 14 2.1. Сущность инновационного развития и инновационной культуры 14 2.2. Функции и задачи инновационных предложений 17 2.3. Процес формирования инновационной культуры 19 РАЗДЕЛ 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ 24 3.1. Сущность эффективности инновационной и предпринимательской культуры 24 3.2. Подходы к измерению эффективности инновационной и предпринимательской культуры 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Компоненты корпоративной культуры
Содержание Введение 3 1. Определение и составляющие корпоративной культуры 5 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2 Содержание и структура копоративной культуры 8 1.3Ценности как важнейший элемент корпоративной культуры 12 2.Формирование корпоративной культуры 14 2.1 Формирование и определение корпоративной культуры 14 2.2 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры 18 Заключение 23 Список использованной литературы 25
Управление организационной культурой на торговых предприятиях
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА 5 1.1. Функции организационной культуры как инструмента менеджмента 5 1.2. Структура и составляющие элементы организационной культуры 8 1.3. Характеристики (атрибуты) организационной культуры 10 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИККОЛОР» 15 2.1. Краткая технико-экономическая предприятия ООО «Трикколор» 15 2.2. Определение структуры организационной культуры ООО «Трикколор» с помощью анкетирования 20 2.3. Диагностика организационной культуры 23 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ТРИККОЛОР» 36 3.1. Разработка рекомендаций по формированию организационной культуры в ООО «Трикколор» 36 3.2.Порядок действий руководителя по формированию организационной культуры торгового предприятия 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Соціальна культура
Введение 1. Понятие культуры в социологии. 2 Основные признаки культуры и ее элементы 3 Особенности культуры современной России Введение 1. Понятие культуры в социологии. 2 Основные признаки культуры и ее элементы 3 Особенности культуры современной России
Рабочее время по трудовому праву
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 8 1.1.Правовое регулирование рабочего времени: история и современность 8 1.2. Понятие и правовая сущность рабочего времени 17 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 24 2.1. Правовые особенности регулирования отдельных категорий рабочего времени 24 2.2.Правовые основы установления продолжительности рабочего времени 31 2.3. Особенности правового регулирования режима рабочего времени 44 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ 55 3.1. Современные проблемные аспекты регулирования рабочего времени некоторых категорий работников 55 3.2. Международный опыт правового анализа использования рабочего времени 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 71 ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Социальный PR в сфере культуры
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы PR 4 1.1.PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций 4 1.2.Виды и направления PR деятельности 10 Глава 2. Социальный PR в сфере культуры 16 2.1.Понятие культуры и необходимость PR деятельности в сфере культуры……………. 16 2.2.Специфика PR в сфере культуры 18 2.3. Формирование репутации и имиджа в сфере культуры 20 Заключение 22 Список использованных источников 23
Диагностика корпоративной культуры в период реструктуризации компании
Содержание Введение 3 1. Сущность и теоретические подходы к оценке корпоративной культуры на предприятии 5 1.1. Корпоративная культура и ее основные элементы 5 1.2. Основные виды корпоративной культуры 8 1.3. Изменение и способы передачи корпоративной культуры 11 2. Основные подходы к диагностике и изменению корпоративной культуры на предприятии 15 2.1. Комплексный подход к диагностике корпоративной культуры 15 2.2. Влияние корпоративной культуры на деятельность предприятия 22 Заключение 31 Список литературы 33
Пространство и время
Оглавление Введение 2 1. Объективность пространства и времени 2 2. Свойства пространства и времени 4 3. Связь пространства и времени друг с другом и с движением материи 6 4 Бесконечность пространства и времени 8 Заключение 10 Список литературы 11
©: 2011-2021 infoworks.ru