Заказать реферат





Реферат: Трениг Конфликты в семьи (ID:50461)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Трениг Конфликты в семьи (Код работы:50461)

Информация о работе Раздел: Социология
Вид работы: Реферат
Объем: 12 стр.
Цена: 20 грн.
Код работы (ID): 50461
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 762
Содержание Содержание
1. Цель и задачи тренинга 3
2. Структура проведения тренинга 5
Список использованной литературы 12
Литература Список использованной литературы

1. Барц Э. Игра в глубокое: введение в юнгианскую психодраму.
2. Большаков В.Ю. Психотренинг / Социодинамика, упражнения, игры. – СПб: Социально-психологический центр, 1996. – 380 с.
3. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. – СПб: Ювента, 1994.
4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб, 1997.
5. Вайс Дж. Как работает психотерапия. – М.: Независимая фирма "Класс", 1998. – 240 с.
6. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под ред. Петрусинского. В четырех кн. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с.
7. Психогимнастика в тренинге. – СПб: Институт тренинга, 1993. – 90 с.
8. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия / Пер. с англ. – М.: Рефо-бук. К.: Ваклер, 1997. – 320 с.
9. Руководство по телесно-ориентированной терапии. – СПб: Рось, 2000. – 256 с.
10. Сидоренко Е.В. Психодраматический и недирективный подходы в групповой работе с людьми. Методические описания и комментарии. – СПб, 1992. – 198 с.
11. Харин С.С. Искусство психотренинга. – Мн.: Изд.В.П.Ильин, 1998. – 352 с.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Политика семьи в России (современное время).

    Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕГИОНА 7 1.1. Современное состояние регионального института семьи: социологический анализ 7 1.2. Развитие государственной семейной политики на региональном уровне 14 ГЛАВА 2. ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ КАК ФУНКЦИЯ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ 23 2.1. Модель «благополучной семьи» как прогностическая модель российской семьи 23 2.2. Конструирование оптимальной модели семьи в процессе социальных преобразований в российском обществе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Психодіагностика сімї

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СЕМЬИ 2 Психодинамическая модель консультирования семьи 3 Библиография: 8ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СЕМЬИ 2 Психодинамическая модель консультирования семьи 3 Библиография: 8
  • Сімя як психологічний сфера

    Введение 3 1. Супружеские взаимоотношени4 2. Формы функционирования семьи 6 2.1 Причины дисфункциональности семьи 6 2.2 Характеристика здоровой семьи 7 3. Современный кризис супружества и изменение гендерных ролей 8 4. Условия приоретения устойчивости семьёй10 5. Значение семейной психологии для эффективного функционирования семьи 11 5.1 Предмет семейной психологии 11 6. Формы поддержки и развития семьи в разных отраслях психологии14 Выводы 16 Литература 17Введение 3 1. Супружеские взаимоотношени4 2. Формы функционирования семьи 6 2.1 Причины дисфункциональности семьи 6 2.2 Характеристика здоровой семьи 7 3. Современный кризис супружества и изменение гендерных ролей 8 4. Условия приоретения устойчивости семьёй10 5. Значение семейной психологии для эффективного функционирования семьи 11 5.1 Предмет семейной психологии 11 6. Формы поддержки и развития семьи в разных отраслях психологии14 Выводы 16 Литература 17
  • Семья как субъект педагогического взаимодействия

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЕМЬИ И БРАКА 4 1.1. Понятие, признаки и виды семьи 4 1.2. Брак как основной вид семьи. Его виды 7 1.3. Условия стабильности и качества брака 8 2. СЕМЬЯ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 11 2.1. Основные характеристики семьи как воспитательного элемента 12 2.2. Семейное воспитание: задачи и функции 14 2.3. Негативное влияние и неправильное воспитание в семьях 16 3. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Образ идеального мужчины при выборе партнера для создания семьи у девушек

    Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования образа идеального мужчины при выборе партнера для создания семьи 7 1.1. Мужчина как объект гендерных исследований 7 1.2. Отличительные признаки понятий «мужчина» и «женщина» 11 1.3. Влияние родительской семьи на формирование модели брака у современной студенческой молодежи 18 1.3. Отцовство, как форма родительства 21 Глава 2. Методологические аспекты формирования образа идеального мужчины при выборе партнера для создания семьи 30 2.1. Критерии выбора брачного партнера 30 2. 2.Готовность молодежи к созданию семьи 37 Глава 3. Исследование образа идеального мужчины при выборе партнера для создания семьи у студенток Вуза 42 3.1 Описание проведенного исследования 42 3.2 Анализ полученных результатов 45 Заключение 59 Список использованной литературы 62
  • Конфликты между ребенком и педагогом

    Содержание Введение 3 1. Конфликты между ребенком и педагогом 4 2. Пути решения конфликтов между ребенком и педагогом 9 Заключение 11 Список использованной литературы 12
  • СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 5 1.1. Понятие семьи в современном обществе 5 1.2. Проблема неполных семей в современном обществе 7 1.3.Тенденции изменения института семьи в современном обществе 8 2. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ 12 2.1 Социальная работа с семьей 12 2.2 Структура и задачи социальной работы с молодой семьей 17 2.3. Правовые нормы семейно-брачных отношений 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Соціологія сім'ї

    1. Введение. 2. Семья как социальный институт. 2.1. Функции семьи. 2.2. Типология семьи. 3. Специфика работы социального педагога с семьёй. 3.1. Функции социального педагога в работе с семьёй. 3.2. Методы, приёмы и технологии работы социального педагога с семьёй. 3.3. Современная помощь семье. 4. Заключение. 5. Список литературы.1. Введение. 2. Семья как социальный институт. 2.1. Функции семьи. 2.2. Типология семьи. 3. Специфика работы социального педагога с семьёй. 3.1. Функции социального педагога в работе с семьёй. 3.2. Методы, приёмы и технологии работы социального педагога с семьёй. 3.3. Современная помощь семье. 4. Заключение. 5. Список литературы.
  • Трениг

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы психологического тренинга 5 Глава 2. Разработка и проведение социально - психологического тренинга 15 на тему: Первый брак, психологические проблемы 15 Программа цикла упражнений 15 Заключение 25 Список используемой литературы 27
  • Причина конфлікту, конфліктна ситуація

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. Определение конфликта 4 2. Причины конфликта в организации 7 3. Конфликты с точки зрения причин конфликтной ситуации 15 3.1. Функциональные последствия конфликта 15 3.2. Дисфункциональные последствия конфликтов 17 4. Этапы развития конфликта 18 5. Классификация конфликтов 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26ВВЕДЕНИЕ 3 1. Определение конфликта 4 2. Причины конфликта в организации 7 3. Конфликты с точки зрения причин конфликтной ситуации 15 3.1. Функциональные последствия конфликта 15 3.2. Дисфункциональные последствия конфликтов 17 4. Этапы развития конфликта 18 5. Классификация конфликтов 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26





©: 2011-2021 infoworks.ru