Главная
Бесплатное
Сотрудничество
Соглашение
Регистрация
Войти
Заказать реферат
Контакты
Реклама на сайте
Поиск работ
Курсовая: Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток (ID:50497)
Смотреть похожие рефераты
>>>
Тема работы
Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток (Код работы:50497)
Информация о работе
Раздел:
Маркетинг
Вид работы:
Курсовая
Объем:
45 стр.
Цена:
135 грн.
Код работы (ID):
50497
Добавлена:
25.01.2011
Просмотров:
907
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Описание продукции 4
2. Ассортимент рынка влажных салфеток 11
3. Рынок влажных салфеток Украины 17
4. Характеристика рынка влажных салфеток России 23
5. Мировой рынок влажных салфеток 25
Вывод 42
Список источников 44
Приложения 45
Литература
Список источников
1. Леви М., Вейте Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 448 с.
2. Мазаракі А. А., Лігоненко Л. О., Ушакова Н.М. Економіка торговельного підприємства: Підруч. для вузів / За ред. проф. Н. М. Ушакової. — К.: Хрещатик, 2000. — 800 с
3. Неруш Ю.М. Логистика: Учеб. для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 389 с.
4. Осипова Л. В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с.
5. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. — 2-е изд. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002. — 320 с.
6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. — 580 с.
7. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике. — М.: Информ.-издат. дом "ФИЛИНЪ", 2004. — 772 с.
8. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристъ, 2000. — 659 с.
9. Статистика: Шдруч. / За ред. С. С. Герасименко, А. В. Головача, А. М. Єріна. — К.: Вид-во КНЕУ, 2001. – 342 с.
10. Федько В. П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. — Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 512 с.
11. Шканова О.М. Маркетингова товарна політика: Навч. посіб. — К.: МАУП, 2003. — 160 с.
12. Шканова О.М. Маркетинг послуг: Навч. посіб. — К.: Кондор, 2003. — 204 с.
Продавец
Елена Рабощук
Заказать
загрузка...
Похожие рефераты и курсовые работы:
Внутреннее и внешнее экономическое равновесие. Выбор экономической политики.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ И УСЛОВИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО РАВНОВЕСИЯ 5 1.1. Модель внутреннего и внешнего равновесия в условиях фиксированного обменного курса. Правило распределения ролей 5 1.2. Практическое применение модели внутреннего и внешнего баланса 19 2. ВЫБОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ 22 2.1.Влияние кредитно-денежной и бюджетно-налоговой политики на платежный баланс 22 2.2. Экономическая политика в условиях плавающего обменного курса 23 2.3. Факторы, осложняющие проведение эффективной экономической политики 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Исследование рынка для открытия авиалиний по направлению Украина-Австралия
Введение 1. Анализ рынка авиаперевозок Украины 2. Основные направления развития туризма в Австралии. 3. Исследование рынка потенциальных пассажиров авиакомпаний на направлении Украина-Австралия. 4. Анализ рынка туристических услуг Украины и возможности туризма в Австралию. Заключение Список литературы
Маркетинговое исследование рынка чая
Содержание. Введение. 3 Глава 1. Обзор рынка чая. 5 1.1. Описание макроэкономической ситуации на рынке чая в России и в мире, динамики продаж, средних цен. 5 1.2. Основные сегменты рынка по виду, вкусам, ценовой позиции, упаковке. 8 1.3. Производители и дистрибьюторы продукции. 12 1.4. Потребители на рынке чая, потребительские предпочтения. 16 1.5. Основные выводы. Влияние кризиса на рынок чая. Прогноз развития. 22 Глава 2. Сбор первичных данных. Анализ собранной информации. Представление полученных результатов. 24 Заключение. 33 Список использованной литературы. 36 Приложения. 37
Разработка маркетинговой программы автомобиля «Славута» на примере рынка Украины
Вступление 3 1. Исследование товара 4 1.1. Назначение и область применения автомобиля «Славута» 1.2. Основные характеристики автомобиля 1.3. Исследование конкурирующих автомобилей 1.4. Сравнительная характеристика автомобиля «Славута» и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 12 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета 2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде 2.3. Определение емкости рынка в перспективном периоде 3. Исследование потребителей автомобиля «Славута» 16 3.1. Сегментация рынка 3.2. Выбор целевых сегментов 3.3. Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии 20 5. Исследование конъюнктуры рынка 22 5.1. Исследование спроса и предложения 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 6. Выбор стратегии ценообразования 24 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 27 7.1. Прогнозирование сбыта 7.2. Система каналов сбыта 7.3. Формирование системы товародвижения 7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта 8. Разработка рекламной программы 30 8.1. Разработка рекламного обращения 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 9. Бюджет реализации маркетинговой программы 32 Выводы 33 Список литературы 36
Разработка маркетинговой программы холодильника «Норд» на примере рынка Украины
Вступление 3 1. Исследование товара 4 1.1. Назначение и область применения холодильника «Норд» 1.2. Основные характеристики холодильника 1.3. Исследование конкурирующих холодильников 1.4. Сравнительная характеристика холодильников «Норд» и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 11 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета 2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде 2.3. Определение емкости рынка в перспективном периоде 3. Исследование потребителей холодильников «Норд» 17 3.1. Сегментация рынка 3.2. Выбор целевых сегментов 3.3. Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии для холодильников «Норд» 20 5. Исследование конъюнктуры рынка 22 5.1. Исследование спроса и предложения 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 6. Выбор стратегии ценообразования 24 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 27 7.1. Прогнозирование сбыта 7.2. Система каналов сбыта 7.3. Формирование системы товародвижения 7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта 8. Разработка рекламной программы 30 8.1. Разработка рекламного обращения 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 9. Бюджет реализации маркетинговой программы 32 Выводы 33 Список литературы 36
Маркетинговое исследование рынка стали
Вступ 2 1. Аналітична маркетингова оцінка ринку сталі 4 1.1. Аналіз світового ринку сталі 4 1.2. Аналіз українського ринку сталі 9 2. Правове обґрунтування можливості здійснення даної зовнішньоекономічної угоди 13 2.1. Законодавча база 13 2.2. Нормативно-правові умови здійснення даного проекту 16 3. Зовнішньоекономічний контракт 20 4. Оцінка ефективності запропонованого проекту 26 Висновки 28 Список використаних літературних джерел 30 Додатки 32
Повышение эффективности контроля и внутреннего аудита в условиях реформирования ОАО «РЖД»
С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Вводная часть…………………………………………………………… 3 стр. 2. Анализ текущего состояния внутреннего аудита и контроля и необходимость совершенствования…………………………………… 5 стр. 3. Необходимость и роль внутреннего аудита в системе корпоративного управления компании. Задачи и стратегические направления развития……………………………………………………… 22 стр. 4. Построение эффективной системы контроля финансово-хозяйственной деятельности дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД»……………………………………………………... 28 стр. 5. Формирование системы оценки и анализа эффективности управления рисками компании…………………………………………… 32 стр. 6. Создание механизма контроля по упреждению и пресечению злоупотреблений в финансовой сфере деятельности и соблюдению экономических интересов компании……. 39 стр. 7. Формирование механизма взаимодействия внутреннего аудита и контроля с внешним аудитом…………………………………………… 43 стр. 8. Механизм реализации функционального проекта …............................. 47 стр. 9. Приложение №1 Глоссарий …………………………………………...... 50 стр. 10. Приложение №2 Основные направления совершенствования средств внутреннего аудита и контроля в компании холдингового типа………… 53 стр. 11. Приложение №3 Стандарты внутреннего аудита. 12. Приложение №4 Руководство по внутреннему контролю (COSO). 13. Приложение №5 Закон Сарбейнса-Оксли.
Проект организации предприятия малого бизнеса мини-ателье.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ МИНИ-АТЕЛЬЕ 6 1.1. Анализ отрасли легкой промышленности (швейная продукция) 6 1.2. Анализ рынка и конкурентов 12 1.3 Описание проекта по созданию предприятия малого бизнеса мини-ателье 23 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 28 2.1. Понятие и сущность бизнес-планирования 28 2.2. Содержание и виды бизнес-планов 38 2.3. Бизнес-план инвестиционного проекта 41 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МИНИ АТЕЛЬЕ 46 3.1. Производственный план 46 3.2. Организационный план 57 3.3. Финансовый план 62 3.4. Экономическая эффективность проекта 63 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Реакция потребителей
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 5 1.1. Поведение потребителей: основные понятия, сущность 5 1.2. Основные направления изучения поведения потребителей 12 1.3. Методы исследования потребительского поведения 19 РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРАКТИКЕ 29 2.1. Особенности деятельности нефтянных компаний 29 2.2. Изучение потребительского поведения на рынке нефти 34 2.3. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке нефтепродуктов 40 РАЗДЕЛ 3. СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Исследование финансового состояния ОАО «Уральская Сталь» за 2010 г
Содержание Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия 5 2. Анализ финансового состояния ОАО «Уральская Сталь» за 2010 год 13 3. Маркетинговое исследование деятельности фирмы за 2009-2010 г. 35 4. Обоснование стратегии развития ОАО «Уральская Cталь» 48 5. Разработка бизнес-плана стратегии развития ОАО «Уральская Cталь» на 2012 г. 58 6. Безопасность жизнедеятельности 78 Заключение 91 Список литературы 94 Приложения 96
©: 2011-2021 infoworks.ru