Заказать реферат





Реферат: Основные подходы к пониманию политической системы общества (ID:50508)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Основные подходы к пониманию политической системы общества (Код работы:50508)

Информация о работе Раздел: Политология
Вид работы: Реферат
Объем: 16 стр.
Цена: 35 грн.
Код работы (ID): 50508
Добавлена: 25.01.2011
Просмотров: 1645
Содержание Содержание
Введение 3
1. Понятие политической системы 4
2. Подходы к пониманию политической системы 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Литература Список использованной литературы
1. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник - М.: Юристъ, 2006. – 322с.
2. Лопатка А. Государство и его политическая среда. Политические науки в Польше. - Варшава. 1979. – 290с.
3. Основы теории политической системы. - М.У Юрид.лит., 1985. – 190с.
4. Обществознание. Пособие для поступающих в вузы Российской Федерации / Под редакцией доктора юридических наук, профессора М.Н. Марченко. - М.: ИКД “Зерцало-М” , 2003. – 221с.
5. Политология. Энциклопедический словарь. - М.: Наука, 2003. – 278с.
6. Политология. Учебник / Под ред. В.Д. Перевалова. -М. Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА • М), 2009. – 454с.
7. Смирнов В.В. Политическая система советского общества: аспекты исследования // Советское государство и право.- 1982.- № 3. – С.23-25.
8. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов/ Под ред. А.С. Пиголкина.- М.: ОАО "Издательский Дом "Городец", 2007. – 343с.
9. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько.- М.: Юристъ, 2004. – 490с.
10. Черданцев А.Ф. Теория государства и права: Учебник для вузов. - М.: Юрайт-М, 2006. – 232с.
11. Шабров О. Ф. Политическая система: демократия и управление обществом // Государство и право. - 2004. - № 5. – С.12-14.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Исторические основания политической социологии

    Содержание Введение 3 Глава 1. Исторические основания возникновения политической социологии 5 1.1 Становление политической социологии 5 1.2 Политическая социология как наука о современной политике 8 Глава 2. Дальнейшее развитие политической социологии 14 2.1 Взгляды на понятие и категории политической социологии 14 2.2 Основные проблемы современной политической деятельности в зеркале социологии 21 Заключение 27 Список литературы 28
  • ФУНКЦІЇ ПОЛІТИЧНОЇ СИСТЕМИ

    ВСТУП 3 ПОНЯТТЯ ПОЛІТИЧНОЇ СИСТЕМИ, ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦІЙ 5 АРТИКУЛЯЦІЯ ІНТЕРЕСІВ, АГРЕГАЦІЯ ІНТЕРЕСІВ 10 ФУНКЦІЯ РОЗРОБКИ НОРМ, ЇХ ЗАСТОСУВАННЯ, КОНТРОЛЮ, ФУНКЦІЯ ПОЛІТИЧНОЇ КОМУНІКАЦІЇ. ЗДІЙСНЕННЯ ФУНКЦІЙ 13 ВИСНОВОК 19 СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ 21 СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ: 1.Андреев С.С. Политические системы и политические организации общества Социально-политические науки. 1992, № 1. - с. 23 – 34. 2.Анохин М.Г. Политические системы: Адаптация. Динамика. Устойчивость. – Новосибирск, 1996. 3.Георгица Я. Процесс артикуляции интересов в политической системе Элементы теории политики Под ред. В.П. Макаренко. Ростов-на-Дону, 1991. 4.Зенкин М.В., Колосова Л.Н., Литвиненко В.В., Пушкин В. Е., Чернобаев В.И. Политология: Учебное пособие-справочник Национальный горный ун- т; Институт гуманитарных проблем - Кн. 1 : Политические системы стран мира. - Д.: НГУ, 2003. - 222с. 5.Общая и прикладная политология: Учебное пособие.Под общей редакцией В.И. Жукова, Б.И. Краснова. – М.: МГСУ, 1997. – 992 с. 6.Пугачев В.П., Соловьев А. И. Введение в политологию: Учебник для студ. вузов. - М.: Аспект Пресс, 1996. — 447с. 7.Селезнев Л.И. Политические системы современности: сравнительный анализ. — СПб: Петрополис, 1995. — 254с. 8.Сунгуров А.Ю. Функции политической системы: от застоя к перестройке. – СПб: Стратегия, 1998. – 310 с. 9.Фалинский А. Некоторые проблемы теории политического процесса: политическая система и процесс регуляции Элементы теории политики Под ред. В.П. Макаренко. Ростов-на-Дону, 1991. 10.Шабров О.Ф. Политические системы и политические режимы современности Политология: Учебник Под общ. ред. В.И.Буренко. - М.: Изд-во Национального института бизнеса, 2002. − С.90-105.
  • Общая характеристика межличностных отношений как социально-психологического феномена

    ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ПОНИМАНИИ 6 1.1. СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 9 ГЛАВА 2. РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СТРУКТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 11 2.1. МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА 16 2.2. МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКА 20 Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФЕНОМЕНЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПОНИМАНИЯ 23 3.1. ПУТИ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ 23 3.2.ФЕНОМЕНЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПОНИМАНИЯ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Приложение
  • Технологии дистанционного обучения в реорганизации высшего учебного заведения (Украина)

    Введение 3 Раздел 1. Основные теоретические подходы информационного общества (информационные технологии в учебном процессе) 6 1.1. Понятие информационного общества 6 1.2. Информационное общество и Украина: степень проникновения 17 1. 3. Особенности и роль высшего образования в информационном обществе 26 Раздел 2. Основы теории дистанционного обучения 34 2.1. Дистанционные образовательные технологии 34 дистанционное обучение 34 2.2. Сущность и содержание понятия "дистанционное обучение" 39 2.3. Пути повышения эффективности дистанционного образования 48 Раздел 3.Инновационные информационные технологии в высшей школе 55 3.1. Инновационные модели дистанционного обучения 55 3.2. Применение компьютерных сетей в дистанционном обучении 60 3.3. Программы дистанционного образования в НТУУ "КПИ" 84 Выводы и рекомендации 95 Список литературы 100 Введение 3 Раздел 1. Основные теоретические подходы информационного общества (информационные технологии в учебном процессе) 6 1.1. Понятие информационного общества 6 1.2. Информационное общество и Украина: степень проникновения 17 1. 3. Особенности и роль высшего образования в информационном обществе 26 Раздел 2. Основы теории дистанционного обучения 34 2.1. Дистанционные образовательные технологии 34 дистанционное обучение 34 2.2. Сущность и содержание понятия "дистанционное обучение" 39 2.3. Пути повышения эффективности дистанционного образования 48 Раздел 3.Инновационные информационные технологии в высшей школе 55 3.1. Инновационные модели дистанционного обучения 55 3.2. Применение компьютерных сетей в дистанционном обучении 60 3.3. Программы дистанционного образования в НТУУ "КПИ" 84 Выводы и рекомендации 95 Список литературы 100
  • 1. Сущность политики и ее особенности 2. Структура политики: субъекты, объекты, ресурсы 3. Война как политический конфликт 4. Функции и виды политики 5.Политология как наука 6. Сравнительная политология. 7.Политический процесс 8. Предмет политологии 9. Соотношение экономики политики и права 10. Методология и методы политологии 11.Функции политологии как науки 12. Парпдигми политологии 13. Політична дія: поняття та класифікація 14. Теория власти и властных отношений 15. Сущность и особенности политической власти 16.Политический режим: понятия и признаки 17. Политическая система общества: сущность и структура 18. Функции политических систем 19. Типология политических систем 20. Место и роль государства в политической системе 21. Возникновение государства 22. Понятие демократического государства 23. Государственная политика 24. Сущность государства 25. Функции государства 27. Форма государства 28.Формы государственного правления 29. Формы государственного строя 30. Гражданское общество: понятие, структура, признаки 31. Правовое государство: понятие и особенности 32. Понятие, структура и функции политических партий 33. Политические партии и их системы 34. Движущие силы политики 35. Суспільно – політичні рухи 36. Сущность и структура политического процесса 37. Революция и реформа как виды политических преобразований 38. Политическая модернизация: сущность и содержание 39. Политический конфликт и политический кризис 40. Политическое лидерство: понятие и типология 41. Теорії політичної еліти 42. Роль идеологии в политике 43. Політична свідомість: поняття, структура і функції 44. Политическая культура: понятие и структура 45.Политические отношения 46. Цели и средства в политике 47. Политическое взаимодействие. 4. 48. Демократия: понятие и сущность 56. Политическая идеология 57.Политические ценности как компонент политической культуры 58. Политические лидеры Украины, их характеристика. 59. Политический иммидж 62. Основные идейно – политические направления современности 75. Политика как процесс социально – политического управления 85. Безпосередня демократія 86. Политическая демократия 87. Понятие и сущность демократии 88. Основные особенности политической власти 89. Основные свойства политики 90. Розвиток політичної думки в Україні 91. Политические учения Древней Греции 92. Політичні ідеї в Росії другої половини 19 ст. : О.Герцен, П.Огарьов, В. Белінський, М.Бакунін, Б. Чичерін 93. Социально – политические утопии: Т.Мор, Т. Кампанелла, А. Сен –Симон, Ш. Фурье 95. Платон об идеальном государстве 97. Политическая мысль Средневековья 1. Сущность политики и ее особенности 2. Структура политики: субъекты, объекты, ресурсы 3. Война как политический конфликт 4. Функции и виды политики 5.Политология как наука 6. Сравнительная политология. 7.Политический процесс 8. Предмет политологии 9. Соотношение экономики политики и права 10. Методология и методы политологии 11.Функции политологии как науки 12. Парпдигми политологии 13. Політична дія: поняття та класифікація 14. Теория власти и властных отношений 15. Сущность и особенности политической власти 16.Политический режим: понятия и признаки 17. Политическая система общества: сущность и структура 18. Функции политических систем 19. Типология политических систем 20. Место и роль государства в политической системе 21. Возникновение государства 22. Понятие демократического государства 23. Государственная политика 24. Сущность государства 25. Функции государства 27. Форма государства 28.Формы государственного правления 29. Формы государственного строя 30. Гражданское общество: понятие, структура, признаки 31. Правовое государство: понятие и особенности 32. Понятие, структура и функции политических партий 33. Политические партии и их системы 34. Движущие силы политики 35. Суспільно – політичні рухи 36. Сущность и структура политического процесса 37. Революция и реформа как виды политических преобразований 38. Политическая модернизация: сущность и содержание 39. Политический конфликт и политический кризис 40. Политическое лидерство: понятие и типология 41. Теорії політичної еліти 42. Роль идеологии в политике 43. Політична свідомість: поняття, структура і функції 44. Политическая культура: понятие и структура 45.Политические отношения 46. Цели и средства в политике 47. Политическое взаимодействие. 4. 48. Демократия: понятие и сущность 56. Политическая идеология 57.Политические ценности как компонент политической культуры 58. Политические лидеры Украины, их характеристика. 59. Политический иммидж 62. Основные идейно – политические направления современности 75. Политика как процесс социально – политического управления 85. Безпосередня демократія 86. Политическая демократия 87. Понятие и сущность демократии 88. Основные особенности политической власти 89. Основные свойства политики 90. Розвиток політичної думки в Україні 91. Политические учения Древней Греции 92. Політичні ідеї в Росії другої половини 19 ст. : О.Герцен, П.Огарьов, В. Белінський, М.Бакунін, Б. Чичерін 93. Социально – политические утопии: Т.Мор, Т. Кампанелла, А. Сен –Симон, Ш. Фурье 95. Платон об идеальном государстве 97. Политическая мысль Средневековья
  • Технологии дистанционного обучения в реорганизации высшего учебного заведения (Украина)

    "Введение 3 Раздел 1. Основные теоретические подходы информационного общества (информационные технологии в учебном процессе) 6 1.1. Понятие информационного общества 6 1.2. Информационное общество и Украина: степень проникновения 17 1. 3. Особенности и роль высшего образования в информационном обществе 26 Раздел 2. Основы теории дистанционного обучения 34 2.1. Дистанционные образовательные технологии 34 дистанционное обучение 34 2.2. Сущность и содержание понятия ""дистанционное обучение"" 39 2.3. Пути повышения эффективности дистанционного образования 48 Раздел 3.Инновационные информационные технологии в высшей школе 55 3.1. Инновационные модели дистанционного обучения 55 3.2. Применение компьютерных сетей в дистанционном обучении 60 3.3. Программы дистанционного образования в НТУУ ""КПИ"" 84 Выводы и рекомендации 95 Список литературы 100 "
  • Порядок образования акционерного общества.

    "ПЛАН ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 7 § 1. Правовое положение акционерного общества и имущественная ответственность акционерного общества 7 § 2. Типы акционерных обществ и их особенности 10 § 3. Права акционеров: юридическая природа, понятие, виды и гарантии соблюдения прав 15 ГЛАВА 2 . ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 34 § 1. Порядок учреждения акционерного общества 34 § 2. Название и юридические реквизиты акционерного общества 42 § 3 Учредительные документы акционерного общества. 52 ГЛАВА 3. ОРГАНЫ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА: ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И КОМПЕТЕНЦИЯ 58 § 1. Общее собрание акционеров 58 § 2. Совет директоров (наблюдательный совет) акционерного общества 73 § 3. Исполнительные органы акционерного общества 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 БИБЛИОГРАФИЯ 85
  • Военно-политическая обстановка в дальневосточном регионе

    Содержание Введение 3 1. Методика и методология оценки военно-политической обстановки в регионе 6 1.1 Оценка военно-политической обстановки в контексте внешней политики 6 1.2. Методология анализа, оценка степени доверия к факторам состояния и прогноза 9 1.3. Методы прогнозирования военно-политической обстановки 12 1.4. Методология оценки военно-политической обстановки Дальневосточного региона 13 2. Военно-политическая ситуация в регионе и тенденции ее развития 15 2.1. Характеристика военно-политической ситуации в регионе 15 2.2. Тенденции развития военно-политической ситуации в регионе 22 Заключение 28 Список литературы 31
  • Питання з педагогіки (білети)

    1. Педагогика как человековедческая наука 4 2. Характеристика новых отраслей педагогики 4 3. Цель и задачи педагогики в современных условиях развития украинского общества 5 4. История развития педагогической мысли на Украине 6 5. Основные периоды развития педагогической науки 7 6. Характеристика ведущих педагогических категорий и их взаимосвязь 8 7. Источники развития педагогики как науки 8 8. Связь педагогики с другими науками 8 9. Методологическое обеспечение преобразований в педагогике 9 10. Методологические принципы научно-педагогического исследования 10 11. Характеристика методов педагогического исследования 10 12. Факторы развития личности и их характеристика 11 13. Возрастная периодизация и основные критерии психического и духовного развития 12 14. Дидактика и её основные категории 14 15. Понятие целостного педагогического процесса 15 16. Основные дидактические концепции 15 17. Соотношение процессов познания (учения) и преподавания 16 18. Структура процесса обучения и его компоненты 17 19. Педагогическая технология как упорядоченная система действий 18 20. Движущие силы процесса обучения 18 21. Принципы обучения и их характеристика 19 22. Принципы развивающего обучения 20 23. Понятие методов и приёмов обучения 21 24. Основные подходы к классификации методов обучения 22 25. Критерии выбора методов обучения 23 26. Характеристика активных методов обучения 24 27. Интенсификация и оптимизация процесса обучения 25 28. Формы организации обучения, их развитие в дидактике 27 29. Классификация форм организации обучения 28 30. Общая характеристика классно-урочной и лекционно-семинарской систем обучения 29 31. Особенности модульной системы обучения 29 32. Единство и взаимосвязь дидактических, психологических, санитарно-гигиенических требований к организационным формам обучения 30 33. Знания, умения и навыки: суть, характеристика 30 34. Актуальные проблемы современной дидактики 31 35. Основные функции контроля знаний 33 36. Виды и методы контроля знаний учеников 33 37. Психолого-педагогические основы и содержание рейтинговой системы оценивания знаний учащихся 34 38. Социальные, педагогические и биопсихологические причины неуспешности в обучении 35 39. Дидактические средства помощи неуспевающим в учении 35 40. Воспитание и его основные категории 36 41. Особенности процесса воспитания 37 42. Основные направления содержания процесса воспитания 37 43. Характеристика принципов воспитания 38 44. Признаки коллектива, этапы его формирования 40 45. Методы воспитания: разные подходы к их классификации, характеристика 40 46. Индивидуализация и дифференциация в выборе методов воспитания 41 47. Общая характеристика приёмов педагогического воздействия 42 48. Особенности технологических процессов в воспитании 43 49. Характеристика проблем современного воспитания 44 50. Технология личностно ориентированного воспитания 44 51. Педагогический менеджмент: определение, предмет, содержание, основные категории 45 52. Социально-педагогические условия функционирования образовательных систем 46 53. Принципы и функции управления образованием 46 54. Нормативно-правовое обеспечение управления образовательными системами 47 55. Характерные тенденции развития международного образования 48 56. Государственные стандарты системы образования: лицензирование, аттестация, аккредитация 48 57. Образовательные и образовательно-квалификационные уровни, их характеристика 49 58. Принципы образования на Украине 51 Литература 52
  • Антитеррористическая деятельность

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ 8 1.1. Сущность, структура и основные функции антитеррористической политики современного государства 8 1.2. Содержание понятия политической стратегии антитеррористической деятельности 29 1.3. Этапы становления антитеррористической политики в России на национальном уровне 34 ГЛАВА 2. АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ 49 2.1. Процесс осуществления антитеррористической деятельности на национальном уровне 49 2.2. Механизмы реализации антитеррористической деятельности в России 52 2.3. Специфические особенности антитеррористической политики современного Российского государства 55 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 64 3.1. Роль и место гражданского общества в противодействии терроризму в современной Российской Федерации 64 3.2. Проблемы осуществления в России политической стратегии антитеррористической деятельности 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 109 ПРИЛОЖЕНИЯ 117





©: 2011-2021 infoworks.ru