Заказать реферат





Контрольная: Тестологические кризисы (ID:50862)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Тестологические кризисы (Код работы:50862)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Контрольная
Объем: 14 стр.
Цена: 64 грн.
Код работы (ID): 50862
Добавлена: 04.03.2011
Просмотров: 618
Дополн. информация Год написания: 2010Код работы: Р 893-1
Продавец Алена Алена
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Кризисы в системе государственного управления и их последствия для предприятий

    Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Механизм государственной власти и кризисы системы управления 4 1.2. Причины, последствия и преодоление кризисов государственного управления 8 1.3. Реформы как средство антикризисного управления, их последствия на микро-уровне 11 2. Практическая часть 15 2.1. Сформулировать и перечислить цепь основных кризисов в системе государственного управления России в период реформ с 1991 г. 15 2. 2. Каковы причины этих кризисов и каковы последствия на микро- уровне (для хозяйствующих субъектов) ? 17 Заключение 23 Список литературы 24
  • Кризисы

    Кризисы 2 Контент-анализ 3 Факторный анализ 6 Анализ субъектов отношений. 7 Выводы 8Контент-анализ Рассмотрим подробнее деятельность и влияние СМИ на жизнедеятельность людей после аварии на Чернобыльской АЭС. Так, в частности, контент-анализ публикаций прессы в первые 10 - 12 лет после аварии показал, что в 1986 г. сначала (первая неделя после аварии - острый послеаварийный период) отмечался незначительным количеством общих сообщений позже стала поступать достаточно большое количество материалов, что было обусловлено высоким уровнем эмоционального напряжения, связанного с опасностью от разрушенного реактора, возможностью взрыва, эвакуацией населения, тревогой за здоровье ликвидаторов, эвакуированных, переселенных; давались рекомендации для населения о поведении и питание.
  • Кризис 3-х лет

    Введение 2 1. Возрастные кризисы 3 2. Признаки кризиса 3х лет 7 3. Как помочь ребенку пережить кризис 3х лет 12 Заключение 14 Список литературы 14
  • Самовизначення підлітка

    1. ВВЕДЕНИЕ: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. 2. ВЫБОР ПРОФЕССИИ . 2.1.МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ. 2.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ 2.3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ 2.4. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ 3. ПОИСК СМЫСЛОВЫХ ОПОР ЛИЧНОСТИ НА ПЕРЕЛОМАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА. 3.1. СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ 3.2. КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ 3.3. МЕТОДЫ РАБОТЫ В ПЕРЕЛОМНЫЕ ПЕРИОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА 4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК ПОДРОСТКОВ НА ЭТАПЕ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ. 4.1. ТИПОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА 4.2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК 1. ВВЕДЕНИЕ: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. 2. ВЫБОР ПРОФЕССИИ . 2.1.МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ. 2.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ 2.3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ 2.4. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ 3. ПОИСК СМЫСЛОВЫХ ОПОР ЛИЧНОСТИ НА ПЕРЕЛОМАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА. 3.1. СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ 3.2. КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ 3.3. МЕТОДЫ РАБОТЫ В ПЕРЕЛОМНЫЕ ПЕРИОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА 4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК ПОДРОСТКОВ НА ЭТАПЕ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ. 4.1. ТИПОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА 4.2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК
  • Психология зрелого возраста (22-45 лет)

    Содержание Введение 3 1. Границы возраста 5 2. Ведущий вид деятельности 7 3. Психические новообразования 9 4. Сензитивные периоды 11 5. Возрастные кризисы психического развития 13 6. Особенности развития познавательной деятельности 15 7. Особенности отношений с другими людьми 17 8. Особенности развития личности 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21
  • Причины финансовых кризисов

    ВВЕДЕНИЕ 3 Классификация валютно-финансовых кризисов 5 Модели первого поколения 8 Математическое выражение стандартной модели первого поколения 8 Выводы из стандартной модели 11 Модель первого поколения с непредсказуемой политикой государства и Центрального банка. 12 Модели второго поколения 14 Само-реализующиеся валютные кризисы 15 Принятие решений на основе действий участников рынка: «стадное» поведение 17 Манипулирование валютным рынком со стороны крупных спекуляторов 18 Модели третьего поколения 21 Заключение 24 Список литературы 25
  • Вікова психологія

    Розділ I. Сенситивність підліткового і раннього юнацького віку для розвитку загальних і спеціальних здібностей. 2 Розділ II. Порівняйте причини, перебіг та симптоматику криз дорослості і дитинства. 9 Список використаної літератури. 11 Список використаної літератури. 1.Александров Н.А., Руженкова И.В., Старшинов Ю.П. и др. Основы психофизиологии.–М,1997.–216с. 2.Возрастная и педагогическая психология Под ред. М.В.Гамезо и др.– М.,1984.–360с. 3.Возрастная психология Под ред. А.В. Петровского.–М.,1989.–410с. 4.Возрастная и педагогическая психология: тексты. –М.: Изд-во Моск. ун-та,1992.– 272с. 5.Гужаловский А.А. Проблема "критических" периодов онтогенеза и ее значение для теории и практики физического воспитания Очерки по теории физической культуры. М.: ФиС, 1984. с.211-223. 6.Зиновьев П. Возрастные кризисы. БМЭ, 1958. Т.5. с.982 7.Панкратов В.Н. Психология здоровья.– М.,2001.–352с. 8.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с. 9.Леонтьев А.Н. К теории розвитку личности. – М., 1982. – 402 с. 10.Фейдимен Дж., Фрейгер Р.Абрахам Маслоу и психология самоактуализации.–СПб.,2002.–240с.
  • Кризисы

    Постулат №1 „Международные отношения находят свое практическое выражение в отношениях между людьми” 2 Постулат №2 „Международные отношения в своем реальном выражении - есть отношения, связывающие народы через границы социальных организмов” 3 Постулат №3 „Международные отношения, инвариантной структурой которых являются процессы системного взаимодействия социальных организмов в рамках международного разделения труда, находятся в прямой зависимости от достигнутых уровней внутрисоциумных производственных отношений, от степени развития производительных сил, от состояния материального производства внутри социальных организмов, от их возможности и способности использовать свои конкурентные преимущества в современной им международной среде” 4 Постулат №4 „В самом широком плане международные отношения есть система взаимоотношений всех социальных организмов данной исторической эпохи” 5 Постулат №5 «Международные отношения фактически осуществляются непосредственно вступающими в конкретные международные взаимодействия индивидами и социальными организациями, а опосредственно через них и социальными общностями как разного уровня элементами соответствующих социальных организмов» 6 Вывод 7 6 МО представляют собой особую подсистему надстроечных социальных отношений, материальной основой которых является взаимодействующие в соответствии с геоэкономическими закономерностями международного разделения труда в современном им пространстве. 9 7.Совокупные множества потребностей субъектов, удовлетворение которых во внутрисоциумной среде для них невозможно или затруднено, являются основными побудительными силами, вынуждающие социальных субъектов вступать в отношения друг с другом за пределами соответствующих им социальных организмов, и в этом качестве выступают материальными истоками МО. 11 8.МО представляют собой формирующиеся в граничных условиях конкретных ПВК международной среды системы процессов взаимодействия субъектов, принадлежащих различным социальным организмам данной современности 12 9.Развитие системы МО во многом предопределено локальными оптимумами современного им международного коммуникативного пространства осуществление международных интеракций субъектов и закономерностями сосуществования социальных организмов, к которым они принадлежат, в изменяющихся граничных условиях исторически сложившихся сегментов международной среды. 13 10.МО можно представить как установившиеся, в соответствии с темпоральной составляющей сосуществования локальных цивилизаций, совокупности полей международных взаимодействий, в пределах которых субъекты могут, в зависимости от исторически определенного порядка и конфигурации международной обстановки, разрешать доминирующие международные проблемные ситуации в результате достижения ими ситуативно возможных международных компромиссов. 15Постулат №1 „Международные отношения находят свое практическое выражение в отношениях между людьми” Международные отношения в сфере экономики развиваются между странами посредством функционирования определенных организаций. К числу таких организаций относятся – Международный валютный фонд, Всемирная организация торговли, Европейский банк развития и реконструкции и другие. Таким образом, стратегический характер МО в сфере экономики закладывается на уровне взаимоотношений правительств и руководителей. В тоже время посредством взаимодействия компаний, предприятий и других коммерческих структур складывается система международных экономических связей. Реализуют данные связи и формируют процесс их реализации руководители данных компаний. Таким образом, межгосударственное экономическое сотрудничество реализуется и на тактическом уровне.





©: 2011-2021 infoworks.ru