Заказать реферат





Курсовая: Критерии оценки результативности коммерческой деятельности предприятия (ID:51576)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Критерии оценки результативности коммерческой деятельности предприятия (Код работы:51576)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 46 стр.
Цена: 140 грн.
Код работы (ID): 51576
Добавлена: 27.02.2012
Просмотров: 734
Содержание Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки результативности коммерческой деятельности предприятия 5
1.1.Сущность коммерческой деятельности предприятия 5
1.2. Критерии результативности коммерческой деятельности предприятия 8
1.3. Пути повышения результативности коммерческой деятельности 12
Глава 2. Оценка результативности коммерческой деятельности ООО «Лекс» 16
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2. Анализ результативности коммерческой деятельности предприятия 18
2.3.Анализ потенциала повышения эффективности деятельности предприятия 20
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению результативности коммерческой деятельности ООО "Лекс" 29
3.1. Обоснование стратегии повышения результативности деятельности предприятия 29
3.2. Оценка эффективности мероприятий 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения 42
Литература Список использованных источников

1. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. - 832 с.
2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
3. Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие. СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
4. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум : учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 187 с.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
6. Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2007. – Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html
7. Карлоф Б. – Деловая стратегия. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991. – 239 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. -896 с.
9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. -703 с.
10. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2004. - 287с.
12. Менеджмент: Учебник / Под редакцией П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 373 с.
13. Мосина И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. Новосибирск: НФ РАП, 2007. – 166 с.
14. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4.
15. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 1998. – 1056 с.
16. Орлов А. Что такое диверсификация?/ [Электронный ресурс] http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13633&iid=591
17. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для студ. вузов. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 4-е изд.,стереотип. - М. : КНОРУС, 2008. - 496 с.
18. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: Москов-ский институт экономики, менеджмента и права, 2009. - 367 с.
19. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
20. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / О. С. Сухарев. - М. : Экзамен, 2008. - 287 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Содержание коммерческой деятельности предприятий

    Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и содержание коммерческой деятельности 4 1.1. Понятие коммерческой деятельности 4 1.2. Содержание и задачи сбыта готовой продукции 7 1.3. Сущность управления материальными ресурсами 10 Глава 2. Организационные основы коммерческой деятельности 22 2.1. Система организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 22 2.2. Принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 25 Глава 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 30 3.1. Стратегическое планирование 30 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 31 3.3. Информационное обеспечение 33 Заключение 35 Список использованной литературы 36
  • Методы оценки результативности труда персонала.

    Содержание Введение 3 1. Сущность и этапы оценки результативности труда персонала 5 2. Методы оценки результативности труда персонала 8 2.1. Основные методы оценки результативности труда персонала 8 2.2. Индивидуальные методы оценки труда персонала 11 2.3. Методы групповой оценки персонала 13 3. Значение центров оценки персонала в системе оценки результатов 14 труда персонала 14 Заключение 20 Список использованной литературы 21
  • Организация торгового процесса на розничном торговом предприятии

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на розничных торговых предприятиях 5 1.1. Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 5 1.2 Особенности коммерческой работы на розничном рынке 9 1.3 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе 15 2. Анализ и оценка экономической эффективности коммерческой деятельности ООО «Инструмент Плюс» 20 2.1. Общая характеристика ООО "Инструмент Плюс" 20 2.2. Анализ эффективности деятельности предприятия 22 2.3. Оценка стратегического потенциала предприятия 24 3. Повышения эффективности коммерческой деятельности ООО "Инструмент Плюс" 32 3.1. Обоснование создания отдела сервиса на торговом предприятии 32 3.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта создания сервисного отдела 37 Заключение 41 Список источников 42 Приложения 45
  • Методические положения оценки финансового состояния предприятия на примере агенства недвижимомсти

    Содержание Введение 3 1. Теоретические основы оценки финансового состояния предприятия 5 1.1. Сущность и понятие оценки финансового состояния предприятия 5 1.2. Методы оценки финансового состояния предприятия 9 1.3. Методы оценки вероятности банкротства предприятия 14 2. Основная организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.1. Основные направления деятельности предприятия 21 2.2. Организационная структура предприятия 22 3. Оценка финансового потенциала предприятия 25 3.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 25 3.2. Определение финансовой устойчивости предприятия 28 4. Оценка финансового состояния предприятия коэффициентным способом 33 4.1. Анализ коэффициентов финансового состояния предприятия 33 4.2. Анализ коэффициентов финансовых результатов деятельности 38 5. Анализ финансового состояния предприятия графическим способом 42 6. Оценка вероятности банкротства предприятия 47 Заключение 51 Список используемой литературы 54 Приложения 57
  • Отчет по практкие управление прибылью

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ И СФЕРЫ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4 1.1. Анализ сферы деятельности предприятия 4 1.2. Организационная структура предприятия. 6 1.3. Оценка имущественного состояния предприятия 8 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ООО «АЛЬФА-ПИТЕР» 14 2.1. Анализ эффективности работы предприятия 14 2.2. Пути повышения экономической эффективности деятельности предприятия 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Управление финансовыми результатами деятельности организации

    СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6 1.1. Прибыль - основной показатель финансовых результатов деятельности предприятия 6 1.2. Состояние дебиторской задолженности предприятия и ее влияние на финансовые результаты 15 1.3. Кредиторская задолженность как показатель оценки финансовых результатов деятельности предприятия 24 1.4. Методика оценки финансовых результатов предприятия 33 Выводы…………………………………………………………………... ……44 Глава 2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 45 2.1. Общая характеристика предприятия 45 2.2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия......……47 2.2.1 Общий анализ баланса 51 2.2.2 Анализ прибыли и рентабельсности 53 2.2.3 Анализ кредиторской задолженности предприятия 58 2.2.4 Оценка кредиторской задолженности предприятия………………..…63 Выводы 70 Глава 3. Пути управления финансовыми результатами деятельности предприятия 71 3.2. Факторы, оказывающие влияние на финансовые результаты деятельности предприятия 71 3.1. Формирование системы управления финансовыми результатами предприятия 74 3.3. Основные направления деятельности по улучшению финансовых результатов предприятия 81 Заключение 92 Список литературы 95 Приложения: 97
  • Методы изучения коммерческой деятельности

    Содержание Введение 3 1.Роль изучения коммерческой деятельности 4 2.Оценка коммерческой деятельности 14 Заключение 22 Список литературы 23
  • Отчет по преддипломной практике

    ВВЕДЕНИЕ. 2 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ И СФЕРЫ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3 1.1. Анализ сферы деятельности предприятия 3 1.2. Организационная структура предприятия. 4 1.3. Общая характеристика организации бухгалтерского учета предприятия 6 1.4.Организация деятельности бухгалтерии 17 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ООО «ПСО ГЛОРИЯ» 1 2.1. Анализ деловой активности и эффективности работы предприятия 1 2.2. Пути повышения экономической эффективности деятельности торгового предприятия. 9 Заключение 17 Список использованной литературы 19
  • Отчет по практике ООО ВК-Экспресс

    Содержание Введение 3 1 . Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений 4 1.1 Характеристика предприятия, организационно – правовая форма 4 1.2 Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 5 1.3 Структурные подразделения аппарата ООО «ВК-Экспресс» 8 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 10 2.1. Задачи функции маркетинговой службы 13 2.2 Структура маркетинговой службы. Взаимоотношения службы маркетинга с другими службами 14 2.3 Маркетинговая стратегия предприятия 15 3.Организация стратегической деятельности 19 3.1 Стратегия деятельности, развития 19 3.2 Анализ развития предприятия 22 4.Организация инновационной деятельности 26 5. Кадровый потенциал и управление персоналом 29 5.1 Анализ численности и структуры персонала 31 5.2 Анализ системы работы с кадрами на ООО «ВК-Экспресс» и системы мотивации 32 6.Организация антикризисного управления 38 6.1 Оценка инвестиционной привлекательности 38 6.2 Анализ экономических рисков 41 7. Информационная система управления 44 7.1 Информационное обслуживание предприятия 44 7.2 Метод сбора и анализа коммерческой информации 45 8. Анализ экономических показателей предприятия 46 9. Разработка бизнес – плана 48 Заключение 51 Список литературы 53
  • Организация работы комерческих служб и совершенствование процесса управления персоналом

    Содержание Введение 3 1. Коммерческие службы предприятия и организация их работы 5 1.1. Основы и понятие коммерческой службы 5 1.2. Краткая характеристика каждого отдела промышленного предприятия 6 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Мурманский мясокомбинат» 14 2.1.Краткая технико-экономическая характеристика ОАО «Мурманский мясокомбинат» 14 2.2. Совершенствование процесса управления персоналом ОАО «Мурманский мясокомбинат» 28 Заключение 34 Список литературы 36





©: 2011-2021 infoworks.ru