Заказать реферат





Курсовая: Управление службой сбыта (ID:51783)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Управление службой сбыта (Код работы:51783)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Курсовая
Объем: 35 стр.
Цена: 105 грн.
Код работы (ID): 51783
Добавлена: 03.03.2012
Просмотров: 355
Содержание Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы цели и стратегии службы сбыта 5
1.1. Приниципы сбыта 5
1.2. Цели службы сбыта 7
Раздел 2. Маркетинговое исследование и анализ службы сбыта компании «Элита» 14
2.1. Краткая хараткеритика деятельности компании «Элита» 14
2.2. Маркетинговый анализ среды компании «Элита» 17
2.3. Анализ системы управления службой сбыта в компании «Элита» 19
Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления службой сбыта в компании «Элита» 29
Заключение 35
Список литературы 36
Литература Список литературы
1. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом./ Д.И. Баркан - М.: Академия, 2005. - 347 с.
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг./ С.Н.Белоусова, А.Г. Белоусов - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.- 224 с.
3. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности./ Л.А. Брагин - М.: Академия, 2005. - 347 с.
4. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова - Мн.: Вышейшая школа, 2005. - 224 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология./ И.Н.Герчикова - М. Высшая школа, 2005. - 258 с.
6. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж./ С.А. Ефимова - М.: Прогресс, 2005. - 396 с.
7. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности./ С.А.Каплина - М.: Прогресс, 2005. - 447 с.
8. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта./ Р.И. Лукина - М.: Академия, 2005. - 243 с.
9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга./ Ю.В. Морозов - М.: Хронограф, 2010. - 398 с.
10. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи./ Н.Р.Осмоловский - М.: Феникс, 2009. - 189 с.
11. Официальный сайт компании «Элита» - Режим доступа: http://www.e-schneider.ru.
12. Платонов В. Н. Организация торговли: учеб. пособие / В. Н.Платонов. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 287 с.
13. Санников, А.А. Эффектичное управление сбытом / А.А. Санников. - М.: Прогресс, 2005. - 389 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Стимулирование сбыта

    Введение 2 1.Стимулирование сбыта как один из элементов комплекса маркетинга 3 2. Субъекты и основные средства стимулирования сбыта организации 13 3.Организационно-экономическая характеристика ОАО"Ржевский сахарник" 25 4.Сервисная политика как средство стимулирования сбыта 34 5. Выбор оптимальных методов стимулирования сбыта товаров и услуг ОАО"Ржевский сахарник" 37 Выводы 39 Список литературы 40
  • Анализ эффективности сбыта торговли

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основыэффективности сбыта/торговли 5 1.1. Сущность и понятие эффективности торговли 5 1.2.Эффективность торговли и методы ее оценки 9 1.3. Сбыт и оценка его эффективности 12 Глава 2.Анализ эффективности сбыта/торговли на примере предприятия 17 2.1. Основная организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Магнит» 17 2.2. Анализ эффективности сбыта/торговли предприятия 18 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности сбыта/торговли на предприятии 26 Заключение 30 Список литературы 33 Приложения 35
  • Бизнес-план (малогабаритная мебель)

    Раздел 1 Резюме 3 Раздел 2. Характеристика фирмы 4 Раздел 3 Продукция (товары, услуги) 7 Раздел 4. Рынки сбыта продукции (товаров, услуг) 9 Раздел 5 Конкуренция на рынках сбыта 10 Раздел 6 Стратегия маркетинга 11 Раздел 7. План производства 13 Раздел 8. Организационный план 19 Раздел 9. Юридический план 21 Раздел 10. Оценка риска и страхование 22 Раздел 11 Финансовый план 22 Раздел 12 Стратегия финансирования 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Государственное управление в царской России

    Введение 2 1. Государственное управление в первой половине XIX в. 3 1.1. Реформы высших государственных органов при Александре I 3 1.2. Изменение местного государственного и общественного сословного управления 5 1.3. Государственное управление при Николае I: «Апогей самодержавия» 7 2. Государственное управление во второй половине XIX в. 11 2.1. Великие реформы Александра II 11 2.2. Реформы системы местного управления и учреждений государственной организации в 1860-е гг. 13 3. Государственное управление в России с 1900 по 1917 год 15 Заключение 18 Список литературы: 19
  • Разработка маркетинговой программы автомобиля «Славута» на примере рынка Украины

    Вступление 3 1. Исследование товара 4 1.1. Назначение и область применения автомобиля «Славута» 1.2. Основные характеристики автомобиля 1.3. Исследование конкурирующих автомобилей 1.4. Сравнительная характеристика автомобиля «Славута» и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 12 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета 2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде 2.3. Определение емкости рынка в перспективном периоде 3. Исследование потребителей автомобиля «Славута» 16 3.1. Сегментация рынка 3.2. Выбор целевых сегментов 3.3. Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии 20 5. Исследование конъюнктуры рынка 22 5.1. Исследование спроса и предложения 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 6. Выбор стратегии ценообразования 24 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 27 7.1. Прогнозирование сбыта 7.2. Система каналов сбыта 7.3. Формирование системы товародвижения 7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта 8. Разработка рекламной программы 30 8.1. Разработка рекламного обращения 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 9. Бюджет реализации маркетинговой программы 32 Выводы 33 Список литературы 36
  • Вплив кадрової політики на стратегію підприємства

    Література 1. Економіка України: десять років реформ./ За ред. З.Ватаманюка. Львів: ЛНУ ім.. І.Франка, 2001 р. 2. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 16, М.: ИНФРА-М, 1999. - 360с. 3. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке, М:Издательство: Вильямс, 2000 р. 4. Питер Ф. Друкер, Эффективное управление; экономические задачи и оптимальные решения, М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998 - 288 5. Пристанева А.А. “Ринок праці: зайнятість і безробіття” , Київ, 1993 р. 6. Травин В.В., Дятлов В.А., Менеджмент персонала предприятия, М.: Дело, 2000. - 272с. 7. Управление персоналом, под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М.: ЮНИТИ, 2000. - 423с.
  • Разработка маркетинговой программы холодильника «Норд» на примере рынка Украины

    Вступление 3 1. Исследование товара 4 1.1. Назначение и область применения холодильника «Норд» 1.2. Основные характеристики холодильника 1.3. Исследование конкурирующих холодильников 1.4. Сравнительная характеристика холодильников «Норд» и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 11 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета 2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде 2.3. Определение емкости рынка в перспективном периоде 3. Исследование потребителей холодильников «Норд» 17 3.1. Сегментация рынка 3.2. Выбор целевых сегментов 3.3. Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии для холодильников «Норд» 20 5. Исследование конъюнктуры рынка 22 5.1. Исследование спроса и предложения 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 6. Выбор стратегии ценообразования 24 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 27 7.1. Прогнозирование сбыта 7.2. Система каналов сбыта 7.3. Формирование системы товародвижения 7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта 8. Разработка рекламной программы 30 8.1. Разработка рекламного обращения 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 9. Бюджет реализации маркетинговой программы 32 Выводы 33 Список литературы 36
  • Содержание коммерческой деятельности предприятий

    Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и содержание коммерческой деятельности 4 1.1. Понятие коммерческой деятельности 4 1.2. Содержание и задачи сбыта готовой продукции 7 1.3. Сущность управления материальными ресурсами 10 Глава 2. Организационные основы коммерческой деятельности 22 2.1. Система организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 22 2.2. Принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 25 Глава 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 30 3.1. Стратегическое планирование 30 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 31 3.3. Информационное обеспечение 33 Заключение 35 Список использованной литературы 36
  • Бизнес план ювелирка

    Содержание Глава 1. Особенности бизнес-планирования на предприятии 3 Глава 2. Бизнес-план предприятия по производству ювелирной продукции 5 2.1. Резюме 5 2.2. Виды товаров (услуг) 7 2.3. Рынки сбыта товара (услуги) 8 2.4. Конкуренция на рынках сбыта 10 2.5. План маркетинга 14 2.6. План производства 17 2.7. Организационный план 23 2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 25 2.9. Оценка риска и страхование 27 2.10. Финансовый план 29 2.11. Стратегия финансирования 42 Заключение 44 Список использованной литературы 45
  • Безопасность и здоровье, как условие развития персонала организации

    Введение 3 1. Организация охраны здоровья на предприятии 4 2. Управление здоровьем персонала как инструмент успешной кадровой политики 7 3. Управление безопасностью персонала в организации 12 Выводы 17 Список использованной литературы 18



©: 2011-2017 infoworks.ru