Заказать реферат





Реферат: Частное образование: плюсы и минусы (ID:51823)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Частное образование: плюсы и минусы (Код работы:51823)

Информация о работе Раздел: Педагогика
Вид работы: Реферат
Объем: 10 стр.
Цена: 20 грн.
Код работы (ID): 51823
Добавлена: 03.03.2012
Просмотров: 1390
Содержание Содержание
Введение 3
1. Возникновение и достоинства частного образования 4
2. Минусы частного образования 7
3. Частное образование за границей 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Литература Список использованной литературы
1. Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Наука, 1981. – 211с.
2. Дидактика средней школы./Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. - М.: Политиздат, 1982. – 311с.
3. Кумунжиев К.В. Когнитивные основы развивающего обучения. рукопись. – Ульяновск: ИПК ПРО, 2007.- 82 с.
4. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М.: Эсмо, 1986. – 221с.
5. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Наука, 1981. - 221с.
6. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 2008. - 64с.
7. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З.И. Равкина. - М.: ИТПиО РАО, 2005. - 361 с.
8. Пугач В.И., Добудько Т.В. Методика преподавания информатики: учебное пособие для студентов пед. ин-тов – Самара: Самарский гос. пед. ин-т, 2003. - 250 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Деятельность МВФ и Всемирного банка плюсы и минусы

    Содержание Введение 3 1. Деятельность и роль Всемирного Банка и МВФ 5 2. Сотрудничество между Всемирным банком и МВФ 14 3. Плюсы и минусы деятельности МВФ и Всемирного банка 19 Заключение 24 Список использованной литературы 25
  • Смысл и принципы лоббизма

    Введение 2 1. Определение лоббизма 3 2. Эволюция 4 3. Функции и принципы 7 4. Плюсы и минусы лоббизма 9 Заключение 12 Литература 13
  • Реформа по замене льгот денежными пособиями плюсы и минусы

    ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Механизм и логика предоставления социальных льгот 3 2. Варианты реформирования системы. Монетизация льгот 3 3. Последствия реформы замены льгот денежными пособиями 8 Заключение 12 Список использованных источников 13
  • Образование и развитие системы форм степеней сравнения прилагательных

    Содержание Введение …………………………………………………. ……………………...…3 Глава I. Формы степеней сравнения прилагательных в древнеанглийском и среднеанглийском языках. § 1. Образование и развитие прилагательных……………………………….…4 § 2. Развитие суффикса прилагательных -less в английском языке………………………………………………………………………………….8 § 3. Лексико-семантическая группа эмоционально-оценочных прилагательных в среднеанглийский период……………………………...………9 Глава II. Прилагательные в новоанглийском языке. §1. Образование степеней сравнения прилагательных в новоанглийском языке………………………………………………….…………………….……… 14 § 2. Лексико-семантическая группа эмоционально-оценочных прилагательных в новоанглийском языке………………..………………..……...19 Заключение………………………………………………………..…………....24 Список литературы……………………..………………………………..…...…..
  • Реклама на радіо. Прайси. Форми. Прийоми застосування різних форм. Порівняння різних носіїв

    Вступ 3 1.Переваги та вади реклами на радіо стосовно інших засобів реклами 4 1.1 Переваги реклами на радіо 4 1.2 Вади радіореклами 6 2. Елементи радіореклами 10 2.1 Текст 10 2.2 Звукові ефекти та музика 11 2.3 Фактори ефективності аудіоспота 12 3. Ціни деяких українських радіостанцій на виготовлення та розміщення реклами 14 Висновки 17 Література 18 1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995 2. Дейян А. Реклама. М., 1993 3. К.Федоров ”Розумному достатньо”.//Галицькі контракти" № 49, 10 грудня 2001 року. 4. Кузько А. Рекламний менеджмент, К:КНЕУ, 2001 5. Бубукин А. Интерактивность на радио, М:Гринвич, 2001 6. Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы, М:Гринвич, 2001
  • К/р по социологической теории

    1. Социальная мысль, социальные науки и социология 3 2. Социальные функции культуры 6 3. Типы социальных институтов 9 4. Социальная группа, как системное образование 11 5. Понятие социального взаимодействия 12 Список использованной литературы 16
  • Образование в зарубежных странах

    Вступление 3 1.Система образования в странах Западной Европы 4 2. Подготовка учителей в странах Западной Европы 8 3.Система образования в США 14 Выводы 15 Литература 16
  • Возникновение и образование Вселенной.

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Большой взрыв и расширяющаяся вселенная 4 2. Начальная стадия Вселенной 11 3. Космологические модели Вселенной 16 ВЫВОДЫ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • ЭКОНОМИКА НЕДВИЖИМОСТИ

    Введение 3 1. Показатели по операциям с недвижимостью 4 2. Практическое задание 29 Частное лицо на торгах по распродаже имущества предприятия-банкрота купило участок земли под застройку. При оформлении прав на собственность участка выяснилось, что на этом участке построено здание, которое принадлежит бывшему предприятию. Ваши действия, если Вы покупатель земельного участка? Опишите их, со ссылками на законодательные и нормативные акты. Выводы 31 Список использованной литературы 32
  • 1. Научная парадигма и история науки. Периоды истории психологии 2. История психологии как наука: предмет, задачи, методы 3. Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии 4. Историография психологии 5. Миф как источник психологической мысли 6. Анимизм и метемпсихоз как категории мифологической психологии 7. Метаморфозы, тотемизм как категории мифологической психологии 8. Фатализм, магия и их преодоление в рамках ранних психологических учений. 9. Античная психология. Общая характеристика 10. Психологические теории античности VII – VI вв. до. Н.в. Пифагор, Гераклит, Протагор, Горгий 11. Психология Демокрита 12. Диференциальная психология Гипократа 13. Сократ: жизнь, учение, судьба 14. Идеалистическая психология Платона 15. Аристотель – учение о душе 16. Психологические концепции эллинизма. Школы кинников и стоиков 17. Плотин: учение о многомерности психического мира Красоте и гармонии 18. Развитие психологической мысли в контекстеобрядов и обычаев Киевской Руси 19. Христианство как основа средневековой философии и психологии: религиозно-философские истоки и идеи 20 Христианское учение о смысле человеческого бытия 21. Общая характеристика психологии в эпоху Средневековья 22. Аврелий Августин и его учение 23. Арабская психология VШ-ХII вв. Ибн аль-Хайсам, Ибн-Сина, Ибн-Рушд 24. Теория двух истин Авицены (Ибн-Сины) 25. Психология в позднем Средневековье. Психолого-философская проблематика Ф. Аквинского 26.Общая характеристика развития философской и психологической мысли в эпоху Возрождения 27. Титанизм как принцип ренесансной психологии 28. Философия и психология Нового Времени. Общая характеристика. 29. Эмпиризм и индуктивная логика Ф. Бекона 30. Рефлекторное учение и психология Р. Декарта 31. Рационализм в психологии Б. Спиноза, Г.В. Лейбниц 32. Сенсуализм в психологии. Т. Гоббс, Дж. Локк 33. Теория асоциаций Джона Локка 34. Развитие французкой психологии в эпоху просвещения. Ж. Ламетри, Э. Кондильяк, Д. Дидро, К. Гельвеций, Ж-Ж Руссо 36. Особенности развития психологической мысли в эпоху славянского Барокко 37. Психология человека и концепция самопознания в Произведениях Г. Сковороды 38. Развитие асоциативной психологии в ХIХ в. В. Джемс и Джон Стюарт Миль 39. Становление экспериментальной психологии 40. В. Вундт. Разработка экспериментального метода исследования психики 41. Исследования памяти и обучаемости Германа Эбингауза 42. Структурализм. Э Титченер 44. В. Джемс – предтеча функциональной психологии. Новый взгляд на сознание 45. Теория эмоций Джемса – Ланге 46. Влияние зоопсихологии на бихевиоризм. Э. Торндайк, И.П. Павлов, В. М. Бехтерев 47. Методы и предмет изучения науки о поведении Д. Уотсон 48. Гештальт-психология. М. Вельхеймер, К. Коффка, В. Келер. 50. Диференциальная психология 51. Истоки психоанализа: теории бессознательного мышления, исследования по психопатологии, использование гипноза 52. Зигмунд Фрейд и развитие психоанализа 53. Психоанализ как теория личности 54. Плюсы и минусы психоанализа 55. Неофрейдизм: принципы и представимтели 56. Индивидуальная психология А. Адлера 58. Идеи гуманистической психологии ХХ века 57. Аналитическая психология К. Юнга 59. Культурно-историческая теория психики Л.С. Выготского 60. Философско-психологическая концепция человека С.Л. Рубинштейна1. Научная парадигма и история науки. Периоды истории психологии 2. История психологии как наука: предмет, задачи, методы 3. Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии 4. Историография психологии 5. Миф как источник психологической мысли 6. Анимизм и метемпсихоз как категории мифологической психологии 7. Метаморфозы, тотемизм как категории мифологической психологии 8. Фатализм, магия и их преодоление в рамках ранних психологических учений. 9. Античная психология. Общая характеристика 10. Психологические теории античности VII – VI вв. до. Н.в. Пифагор, Гераклит, Протагор, Горгий 11. Психология Демокрита 12. Диференциальная психология Гипократа 13. Сократ: жизнь, учение, судьба 14. Идеалистическая психология Платона 15. Аристотель – учение о душе 16. Психологические концепции эллинизма. Школы кинников и стоиков 17. Плотин: учение о многомерности психического мира Красоте и гармонии 18. Развитие психологической мысли в контекстеобрядов и обычаев Киевской Руси 19. Христианство как основа средневековой философии и психологии: религиозно-философские истоки и идеи 20 Христианское учение о смысле человеческого бытия 21. Общая характеристика психологии в эпоху Средневековья 22. Аврелий Августин и его учение 23. Арабская психология VШ-ХII вв. Ибн аль-Хайсам, Ибн-Сина, Ибн-Рушд 24. Теория двух истин Авицены (Ибн-Сины) 25. Психология в позднем Средневековье. Психолого-философская проблематика Ф. Аквинского 26.Общая характеристика развития философской и психологической мысли в эпоху Возрождения 27. Титанизм как принцип ренесансной психологии 28. Философия и психология Нового Времени. Общая характеристика. 29. Эмпиризм и индуктивная логика Ф. Бекона 30. Рефлекторное учение и психология Р. Декарта 31. Рационализм в психологии Б. Спиноза, Г.В. Лейбниц 32. Сенсуализм в психологии. Т. Гоббс, Дж. Локк 33. Теория асоциаций Джона Локка 34. Развитие французкой психологии в эпоху просвещения. Ж. Ламетри, Э. Кондильяк, Д. Дидро, К. Гельвеций, Ж-Ж Руссо 36. Особенности развития психологической мысли в эпоху славянского Барокко 37. Психология человека и концепция самопознания в Произведениях Г. Сковороды 38. Развитие асоциативной психологии в ХIХ в. В. Джемс и Джон Стюарт Миль 39. Становление экспериментальной психологии 40. В. Вундт. Разработка экспериментального метода исследования психики 41. Исследования памяти и обучаемости Германа Эбингауза 42. Структурализм. Э Титченер 44. В. Джемс – предтеча функциональной психологии. Новый взгляд на сознание 45. Теория эмоций Джемса – Ланге 46. Влияние зоопсихологии на бихевиоризм. Э. Торндайк, И.П. Павлов, В. М. Бехтерев 47. Методы и предмет изучения науки о поведении Д. Уотсон 48. Гештальт-психология. М. Вельхеймер, К. Коффка, В. Келер. 50. Диференциальная психология 51. Истоки психоанализа: теории бессознательного мышления, исследования по психопатологии, использование гипноза 52. Зигмунд Фрейд и развитие психоанализа 53. Психоанализ как теория личности 54. Плюсы и минусы психоанализа 55. Неофрейдизм: принципы и представимтели 56. Индивидуальная психология А. Адлера 58. Идеи гуманистической психологии ХХ века 57. Аналитическая психология К. Юнга 59. Культурно-историческая теория психики Л.С. Выготского 60. Философско-психологическая концепция человека С.Л. Рубинштейна





©: 2011-2020 infoworks.ru