Заказать реферат





Реферат: Российский рынок деловых программ (ID:51872)

Смотреть похожие рефераты >>>

Тема работы

Российский рынок деловых программ (Код работы:51872)

Информация о работе Раздел: Разное
Вид работы: Реферат
Объем: 15 стр.
Цена: 30 грн.
Код работы (ID): 51872
Добавлена: 09.03.2012
Просмотров: 337
Содержание Содержание

Введение 3
1.Интеллектуальный анализ в корпоративных информационных системах 4
2.Оценка рынка деловых программ 7
Заключение 15
Список литературы 16
Литература Список литературы

1. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/Г.А.Титоренко и др.; Под ред. проф. Г.А.Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2007. - 335 с.
2. Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Под ред. В.В. Трофимова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2007.
3. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. - 496 с.
4. Кузякин В.И., Хохлов И.А. Информационные технологии в экономике – Екатеринбург: НОУ УрИБ, 2006. – 473 с.
5. Маслова Н.А. Концептуальные особенности построения интеллектуальных корпоративных систем предприятий водоснабжающей отрясли / Н.А. Маслова // Искусственный интеллект. – 2006. – № 4. – С. 443-452.
6. Шаньгин В.Ф. Защита информации в распределенных корпоративных сетях и системах / В.Ф. Шаньгин, А.В. Соколов. – Изд-во: ДМК, 2006. – 134 с.
Дополн. информация Вы можете купить готовые рефераты, курсовые и дипломные по экономике, праву и других науках на сайте http://vlreferats.org.ua в разделе купить готовые рефераты, также заказать оригинальную работу по своей теме.
Продавец Елена Рабощук
Заказать


загрузка...

Похожие рефераты и курсовые работы:

  • Коммуникационная программа развития интернет-магазина

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных программ развития с целью продвижения товара в сети INTERNET. 5 1.1 История развития INTERET – технологий 5 1.2 INTERNET – маркетинг как одна из коммуникационных программ продвижения в сети INTERNET 22 1.3 Коммуникационные программы продвижения (инструменты продвижения) в сети INTERNET 28 Глава 2. Практика продвижения товара с использованием коммуникационных программ в сети INTERNET. 35 2.1 Отличия, преимущества и недостатки INTERNET – торговли 35 2.2 Интернет – магазин как средство продвижения товара на российский рынок (OZON.ru) 56 Заключение 79 Список литературы 82
  • Особенности формирования региональных целевых программ на примере Мурманской области

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7 1.1 Необходимость и предпосылки программно-целевого планирования в регионе 7 1.2 Организационные основы формирования региональных программ социально-экономического развития 10 1.3 Порядок финансирования региональных программ 15 1.4 Методологические основы разработки региональных программ социально-экономического развития на основе типового макета региональной программы 21 2. РАЗРАБОТКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 39 2.1. Общая характеристика Мурманской области 39 2.2. Основные региональные программы развития в Мурманской области 56 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 61 3.1. Долгосрочная целевая программа «Развитие образования Мурманской области» на 2011 - 2015 годы 61 3.2. Долгосрочная целевая программа "Дети Кольского Заполярья" на 2008 - 2010 годы 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108 ПРИЛОЖЕНИЯ 111
  • Продюсирование концертно-зрелищных мероприятий

    Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы продюсирования концертно-зрелищных программ 6 1.1 Понятие продюсирования 6 1.2. Административная группа в сфере концертно-зрелищной деятельности. 12 1.3 Продюсер и его деятельность 14 Глава 2. Технологические основы продюсирования концертно-зрелищных программ 26 2.1. Практическое осуществление продюсирования концертно-зрелищных программ 26 2.2. Практическое осуществление продюсирования концертно-зрелищных программ на примере Национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» 35 Заключение 44 Список использованной литературы 47 Приложение...........................................................................................................49
  • Повышение роли социального развития и его влияние на эффективность (на примере деятельности конкретного предприятия).

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПОЛИТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКОЙ 7 ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 7 1.1. Основополагающие тенденции и противоречия социального развития в современной России 7 1.2. Социальная политика фирмы 12 1.2.1. Значение внутрифирменных социальных программ, нацеленных на укрепление социального здоровья персонала 12 1.2.2. Понятие и технологии социального аудита фирмы 18 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ЗАО «БАНК СОЛИДАРНОСТЬ» 24 2.1. ЗАО «Банк Солидарность»: общая характеристика 24 2.2. Оценка эффективности социальных программ ЗАО «Банк Солидарность» 25 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30 ЗАО «БАНК СОЛИДАРНОСТЬ» 30 3.1. Программа дальнейшего развития социального партнерства в ЗАО «Банк Солидарность» 30 3.2. Результаты реализации программы социального аудита в ЗАО «Банк солидарность» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Разработка деловой переписки фирм

    ВВЕДЕНИЕ 4 1 ВИДЫ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ 5 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕПИСКИ 7 3 ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ ПИСЬМА 8 4 АНАЛИЗ ПИСЕМ 9 4.1 Языковые особенности деловых писем 9 4.1.1 Лексика 9 4.1.2 Фразеология 10 4.1.3 Морфология 11 4.1.4 Синтаксис 15 5 ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ И УБЕДИТЕЛЬНОСТИ 18 6 ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА СТРУКТУРУ ПИСЬМА 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22 Приложение А 23 Приложение Б 24 Приложение В 25 Приложение Г 26 Приложение Д 27 Приложение Е 28 Приложение Ж 29 Приложение З 30 Приложение И 31 Приложение К 32 Приложение Л 33 Приложение М 34 Приложение Н 35 Приложение П 36 Приложение Р 37 Приложение С 38 Приложение Т 39ВВЕДЕНИЕ 4 1 ВИДЫ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ 5 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕПИСКИ 7 3 ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ ПИСЬМА 8 4 АНАЛИЗ ПИСЕМ 9 4.1 Языковые особенности деловых писем 9 4.1.1 Лексика 9 4.1.2 Фразеология 10 4.1.3 Морфология 11 4.1.4 Синтаксис 15 5 ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ И УБЕДИТЕЛЬНОСТИ 18 6 ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА СТРУКТУРУ ПИСЬМА 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22 Приложение А 23 Приложение Б 24 Приложение В 25 Приложение Г 26 Приложение Д 27 Приложение Е 28 Приложение Ж 29 Приложение З 30 Приложение И 31 Приложение К 32 Приложение Л 33 Приложение М 34 Приложение Н 35 Приложение П 36 Приложение Р 37 Приложение С 38 Приложение Т 39
  • Рынок земли и его формирование в Республике Беларусь

    Содержание Реферат 3 Перечень сокращений и терминов 4 Введение 5 1. Рынок земли: особенности структуры и ценообразования 7 2. Проблема становления рынка земли в условиях перехода 15 к рыночной экономике 15 3. Рынок земли в Республике Беларусь: 22 особенности функционирования, проблемы и перспективы развития 22 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 35
  • Мировой рынок рабочей силы. Проблемы развития в условиях глобализации

    Вступление 3 1. Мировой рынок рабочей силы 4 2. Мировой рынок труда в условиях глобализации 6 Выводы 10 Список использованной литературы 11
  • Целевые бюджетные программы и их роль в социально экономическом развитии РФ

    Содержание Введение 3 1. Сущность целевых бюджетных программ 5 2. Анализ целевых бюджетных программ 7 Заключение 15 Список использованных нормативно-правовых актов и литературы 18
  • Понятие и виды финансовых рынков

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ 5 2. ВИДЫ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ 8 2.1. Рынок ссудных капиталов. 8 2.2. Фондовый рынок. 11 2.3. Страховой рынок. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Ситуационный менеджмент

    1. Ситуации в сфере менеджмента 3 2. Составьте портрет (качества, ценности) менеджера кризисных ситуаций 5 3. Приведите примеры неэтического поведения в деловых ситуациях 9 Литература 121. Ситуации в сфере менеджмента 3 2. Составьте портрет (качества, ценности) менеджера кризисных ситуаций 5 3. Приведите примеры неэтического поведения в деловых ситуациях 9 Литература 12





©: 2011-2019 infoworks.ru